Эксплуатация и ремонт. Технический раздел.

13 years




Предлагаю отписывать в эту тему краткие отчёты по эксплуатации( косяки, глюки, неисправности, либо "всё ништяк") и ремонту своих фёдоров, чтобы владельцы (или будущие обладатели) обращали на это внимание и делились опытом. А так же свои ощущения по произведённому ремонту.

Делитесь, НЕ ЛЕНИТЕСЬ!!

Можно добавлять пробег и дату выпуска.
эксплуатация, ремонт авто, где ремонтироваться

avatar
MikSha
21 November 2006

Эксплуатация и ремонт. Технический раздел.
270,1K
views
159
members
2,8K
posts

avatar
FeodorY
17 December 2014


avatar
Фёдор_501:

запихать туда гейксенон и кататься в своё удовольствие слепя встречку

Установка НЕ РОДНОГО ксенона на ФФ2 своими силами (сообщение #15637785)
avatar
kriaton
17 December 2014


Фёдор_501
Моему 6 лет 9 мес. Раньше днем включал что придется, не придавал этому значения. Сейчас поставил ДХО диодные в рамках ПТФ.
Я сначала тоже думал, что только лампы менять, но по мере изучения вопроса, пришел к выводу - замены линзоблоков. Есть признаки умершего отражателя. Во-первых, в левой фаре в пучке света большое пятно, которого не должно быть, наверное это отражатель. Во-вторых, штатные линзоблоки Vesteon с пластиковыми корпусами, от которых зеркало очень хорошо отваливается.
Но это теория. На практике буду снимать и смотреть, может и правда только лампы придется заменить. Это было бы здорово. Уж очень не хочется заморачиваться с заменой линзоблоков, да еще этот евро ползет - цена блоков тоже.
avatar
kriaton
17 December 2014


АН_12
Облазил почти всю главную ветку, но не нашел. Если не трудно, скинь ссылку, а то там очень много страниц, за день не пересмотреть. Заранее спасибо.
АН_12
17 December 2014


kriaton
Дома буду ,найду
АН_12
17 December 2014


kriaton
Читать где то Альтернативная оптика ФФ2 (сообщение #11430978) здесь.Ник Глеб Егорыч нажать на скрытый текст,и дальше по теме вся эпопея
avatar
kriaton
17 December 2014


АН_12
Спасибо за ссылку!. Посмотрел.
avatar
Фёдор_501
17 December 2014


FeodorY
avatar
FeodorY:

Установка НЕ РОДНОГО ксенона на ФФ2 своими силами (сообщение #15637785) 

Это все оправдания - поверьте.
Есть ПДД "Перечень неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств"
цитата:
3.4. На световых приборах отсутствуют рассеиватели либо используются рассеиватели и лампы, не соответствующие типу данного светового прибора.

Так же есть КоАПП "Статья 12.5. Управление транспортным средством при наличии неисправностей или условий, при которых эксплуатация транспортных средств запрещена"
цитата:
3. Управление транспортным средством, на передней части которого установлены световые приборы с огнями красного цвета или световозвращающие приспособления красного цвета, а равно световые приборы, цвет огней и режим работы которых не соответствуют требованиям Основных положений по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностей должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения, - влечет лишение права управления транспортными средствами на срок от шести месяцев до одного года с конфискацией указанных приборов и приспособлений.

Простой пример Татарстан, там с гейксенонщиками борются категорически - сразу статья под лишение.
У двух моих товарищей, тут в Саратове когда рейд был, были встречи с гаишниками, в итоге оба из них перешли на галоген. Пусть тогда они и катались на гашемарках, но всё же прецедент был.
Меня лично убивают слепящие ПТФ и фары с кривыми лампами, и если их в городе хоть как то можно терпеть, то за городом вообще невозможно, глаза вылазиют после 2...3 часов езды. Таким встречкам обычно включаю ДС и пусть они хоть обморгаются.
Думаю доводы убедительные для адекватных людей, все остальные всё так и будут продолжать искать оправдания.

kriaton
При таком сроке и лампы и линзы скорее всего ресурс выработали.
Цены если и будут расти на линзы, то незначительно, т.к. со снижением спроса продавцам придется снизить стоимость. ...хотя время покажет.
А вот на лампы то ДА, уже выросли!!! И выросли на 30% за последний месяц, раньше в юлмарте лампы по ссылке стоили меньше 1100 р.
avatar
FeodorY
18 December 2014

1

avatar
Фёдор_501:

Это все оправдания - поверьте.
Есть ПДД "Перечень неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств"

В курсе, поэтому купил пару месяцев назад супруге авто, с установленным колхоз/ксеноном и поставил сразу галогенки, а "ксеннон" в прдаже Фары серебро фф2 рестайл
avatar
Фёдор_501
18 December 2014

2

FeodorY
Вот - разумный Человек, сразу видно!!!
Моё личное СПАСИБО за отказ от колхоз ксенона. Теперь на одно авто, водителю которого НЕ плевать на остальных, стало больше.
bulls
21 December 2014


Ребят, у кого есть в аренду съемники (оправки) салейнтблоков задней подвески? В сервисе заряжают космос,а сам не решаюсь поменять т.к нет этих съемников. Или кто подскажет где купить или у кого заказать(токаря) в Саратове?
avatar
Фёдор_501
21 December 2014


bulls
Была на Авито объява о продаже съемников/оправок, ценник около 2 т.р. был.
А вообще, если по делу, то вполне можно обойтись набором головок из обычного ящика с инструментами (если память не изменяет, самая большая головка что потребуется - 27) и тиски желательно. И так же помощник не помешает.
И крайне желателен съемник пружин центральный, это для съема задних пружин, очень здорово облегчит работу.
bulls
21 December 2014


Фёдор_501
Во как, ну головки есть и съемник пружин есть. Я на костях и серпах так забивал, и на поперечном рычаге думаю проблем не будет.А вот бабочку мне кажется трудно будет. Ну раз так то попробую на выходных
avatar
Фёдор_501
21 December 2014

3

bulls
Лучше запрессосывать. Когда забиваешь, то их расплющивает и перекашивает.
И еще обязательно с маслицем это делать.
На поперечных-подпружинных при снятии СБ старых требуется ОБЯЗАТЕЛЬНО принять во внимание направление снятия, т.к. данный СБ как бы под "конус", это актуально для СБ в котором развальный болт.
posted image
С бабочками в последние пару раз вообще не заморачивался, поехали в Комфорд и там их перепрессовали за сотку или 150 р/шт. Правда это было не меньше года/полутора назад. В последний раз прошедшим летом сервис порадовал на Одесской, там на передних рычагах СБ перепрессовывал, стоило вообще сущие копейки, по полтиннику вроде даже.
avatar
Фёдор_501
23 December 2014


bulls
Появилась снова объява Съемники для выпресовки и запресовки саленблоков
В принципе ценник вполне адекватный, тем более комплект для всех СБ.
bulls
24 December 2014


Фёдор_501
Спасибо за инфу, сейчас позвоню
avatar
Fati
6 January 2015


kriaton
Mazda CX-7, что ксенон, что галоген тоже выгорают. Такая же проблема у многих. Но у Мазды ближний включается автоматически после запуска двигателя.
avatar
kriaton
6 January 2015


Fati
Да, после того как я столкнулся с этой проблемой, стал обращать внимание на окружающие авто, и особенно на их свет. И, надо сказать, таких как я достаточно. Видел и Мондео и Фрилендер с угасшем ксеноном. Но я пока еще ни чего не делал, только лампочки купил. Линзоблоки закажу позже. Обязательно поделюсь впечатлениями от ремонта.
avatar
kriaton
10 February 2015

4

Все, на днях закончил с ремонтом фар. Сразу скажу - свет получился хороший.
По поводу самого процесса, то замену производил через сделанное технологическое отверстие со внутренней стороны фары. Стекло не стал расклеивать - побоялся, что в домашних условиях, да еще и без опыта такой работы обратно не смогу сделать качественно. Вся стоимость ремонта обошлась в 15 т.р. (вместе с лампами). Подробности на фото.
posted image
На дороге до ремонта. Одна фара уже сдохла. Сначала загорелась красным, а потом совсем погасла.
posted image
У стены. На фото видны (выделено) черные пятна - дефекты отражателя.
Вскрывал фары так:
posted imageposted image
Разобрав фары - вот что было внутри.
posted imageposted imageposted imageposted imageposted image
Отражатель мало что осыпался, так он даже треснул!
Заменил линзолоки на новые
posted image
Встали как родные (от тигуана)
posted imageposted image
В комплекте с блоками идут переходные рамки. В принципе монтируются просто. Сами блоки немецкие, а вот рамки наши, и поэтому требуют небольшой доработки напильником.
После установки блоков просто вклеил обратно вырезанные крышки двухкомпонентным клеем
posted imageposted image
Получилось как-то так. Клей сохнет довольно быстро, поэтому не совсем получилось удалить лишнее.
posted image
У стены не фоткал - снег нападал. В итоге получился такой результат, которым я очень доволен.

Если у кого возникнут вопросы - отвечу с удовольствием.
Diman003
6 April 2015


Всем привет, народ кто нибудь ремонтировал впускной коллектор? а именно заслонки, в продаже их нет, менять целиком коллектор как то дороговато) Есть вариант купить б/у конечно и поменять в сборе. Может рем комплекты какие есть? У меня двигатель 1,8, скажите подойдет ли коллектор от 2,0 ?
avatar
FeodorY
6 April 2015


Diman003
Двигатель Duratec HE 1,8/125 л.с. (сообщение #14451206)
SERG4664
6 April 2015


Привет всем кто подскажет двигатель не набирает обороты больше 3000 об. Пишет на панели приборов ДВИГАТЕЛЬ НЕ ИСПРАВЕН. Диагност ничего не выявил.
avatar
FeodorY
6 April 2015


SERG4664
А движок то какой, объем/мощность?
SERG4664
6 April 2015


1.6 дураторг 110 л.с
SERG4664
6 April 2015


дизель
avatar
FeodorY
6 April 2015


SERG4664
Это лучше поискать/спросить тут: Дизельные двигатели
SERG4664
6 April 2015


спс.
avatar
Michael_Schumacher
7 April 2015


SERG4664
скорее всего эгр приказал долго жить. знакомая ситуация у другабыла не так давно
avatar
cognizer
23 April 2015


Приветствую всех! Подскажите, пожалуйста, кто знает, где у нас в Саратове можно сделать грамотную диагностику ходовой? Может кто уже делал и есть отзыв, не обязательно чтобы было супер оборудование, главное спецы своего дела.
SERG4664
11 May 2015


Нет не егр, турбина приказала долго жить где в саратове или в энгельсе отремонтировать.
avatar
Michael_Schumacher
11 May 2015


SERG4664
саму турбину вряд ли сможешь восстановить в Саратове. Скорее всего ее повезут в Москву на ремонт.

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up