Когда то в далеком прошлом, в начале 2000-х была у меня audi 80 B4 2Л. Подвеска там была изумительная, но очень не любила стыков всяческих и ямок. Приходилось порой вкладываться в неё, но так как был молодой и денег было не много, (но и сейчас впринципе не на много больше
) приходилось бережно относиться к ней и притормаживать при виде всяческих неровностей. Эта привычка вошла плотно в мою жизнь. После этой ауди было много машин и новых парочка в том числе, но боязнь за подвеску так и осталась. Очень бережное отношение. Но посмотрев этот ролик я задумался, а стоит ли так сильно заморачиваться ей? Я слышал уже раньше что как бы новая машина до сотки бегает без проблем, можно не трястись над подвеской. Но все таки, было бы интересно пообщаться на это тему.
На данный момент после просмотра этого ролика пару недель я уже катаюсь не много смелее. Не оттормаживаюсь на жд переездах, смелее прохожу всяческие неровности с уверенностью в том, что в момент прохождения этих неровностей шаровые смазываются, сайленты жмакаются что им нравится и тп.
зы Хорошо, а что прежде всего изнашивается если хладнокровно ездить по бездорожью? Бездорожье, в пределах разумного, жд переезд к примеру не заморачиваясь проскочить, и тп. Вот просто ездить и не думать об этом вообще, только если уже конкретная яма которая может погнуть рычаг и тп. На сколько быстрее так ушатывается подвеска и что именно? Сайленты? Они стоят не так дорого, что еще? Влияет ли такой стиль вождения на развал-схождение? И тп.
Подвеска не любит бережного отношения? |
Не любит. Поэтому не жалею её и неровности проезжаю на скорости. | | 28 | 22,4% |
Любит. Поэтому езжу аккуратно и притормаживаю на неровностях и объезжаю ямки. | | 97 | 77,6% |
Total 125 votes, last 20 April 2020.
daluno
4 February 2016
Подвеска не любит бережных водителей?
Derini
5 February 2016
1
dalunoмного как-то... Все же пришел к выводы, нежная подвеска у фф2. Зад водить стало уже к 25к..
так и не понял: Гонять или узбагоиться?
daluno:
|
nekto77 Да, была темочка. Нет, не сказали ничего. Ожидать от неё я прекрасно знаю чего. Поэтому уже нашел человека который мне свап на механическую сделает в случае чего. |
Так тебе же говорили в той теме, что дсг хавно, а ты всё равно взял
Кстати, у тебя же Сеат свежий, а почему не по гарантии делали?..
Blinker:
|
Так тебе же говорили в той теме, что дсг хавно, а ты всё равно взял Кстати, у тебя же Сеат свежий, а почему не по гарантии делали?.. |
я знал что говно, взял потому что гарантия пять лет. Собственно по ней и меняли.
daluno:
|
Собственно по ней и меняли. |
Счёт увидел, думал тебе предъявили..
dalunoКстати, после того как Сеат слинял с российского рынка, официалы фольцвагеновские взялись за обслуживание или нет?.. а то чот я не в курсе. Мне это вообще то не надо (тьфу 3р), но знать бы хотелось...
Blinker:
|
Счёт увидел, думал тебе предъявили.. |
Там гарантия написано, да и не мой счет это.
Blinker:
|
Кстати, после того как Сеат слинял с российского рынка, официалы фольцвагеновские взялись за обслуживание или нет?.. а то чот я не в курсе. Мне это вообще то не надо (тьфу 3р), но знать бы хотелось... |
Да, взялись, а как же.
51Region
5 February 2016
1
цитата: |
Бесят все притормаживальщики! |
Я не обязан ради кого-то скакать по ямам, рельсам и пр. причиняя вред своей машине! Не нравится - обгоняйте или ждите!
фф2, 08 год, пробег 167 тыс км - езжу аккуратно. за все время заменил: спереди - шаровые 3 раза, левая стойка стаба 2 раза (правая родная), задние сайлентблоки переднего рычага 1 раз, ступичные подшипники 1 раз.
Сзади: стойки стаба 3 раза, пружины 1 раз, ступичные подшипники 1 раз. Всё! Остальное все стоит родное, в исправном состоянии! Вопрос: что я делаю не таГ?
По мне так этот видос чушь полная.
Derini
6 February 2016mobile
2
51Region
По-моему, ты дофига всего поменял
за 163 ккм поменять три раза шаровые?из чего они сделаны были?на фф 1 скакал по всем ямам,правая шаровая сдохла к 180 ккм,левая прошла 230 ккм.
daluno
Я особо не заморачиваюсь - перед ямами, рельсами, полицейскими притормаживаю, но не останавливаюсь как некоторые. Из-за таких тормозильщиков некоторые перекрестки/переезды на зеленый светофор успевают проехать машин 5. Особенно веселят те люди кто еле ползут через неровности на ведрах лет так 10 и старше.
DanilovAlexander
6 February 2016
Есть некомфортная скорость пересечения неровностей, большинство водителей именно на ней преодолевает их.
Надо или очень медленно облизывать их, или наоборот на хорошей скорости пролететь.
Я ямы обруливаю, умеренные неровности пролетаю. Бесят тормозильщики на трамвайных рельсах, там они выступают всего на 5-10 мм над асфальтом.
С детства люблю гонять по грунтовкам. В стиле ралли. Две машины до этого (2101 и Нексия) прошли у меня по 100 т.км, подвеску ремонтировал в соответствии с возрастом и качеством запчастей.
Sstarтак он бояться за кузов,он к 10 годам полюбому уставший
Шины для нас с высотой протектора 65-70-80 первое положительное решение!
А по поводу предельных нагрузок до отбойника, это уменьшение ресурса!
TOLYA226
Ездил на 215/60/16, очень даже) На штатной подвеске ничего не тёрло)
nekto77
Но если это рекомендуемый размер производителя почему должно терпеть!
Я к тому что низкий профиль не уместен из за качества наших дорог, внезапных ям от распутицы, люков, переездов, стыков, трамвыйных путей и тд и тп., увеличение процента профеля снижает вероятность пробоя шины до металла.
Много раз сам видел когда люк на дороге делают его не битонируют в черновую, а засыпают просроченными отходами бетона, с верху асфальтом прикроют на один сезон всего покрытие , да и перекосы люка после проезда грузовика или замерзания воды неизбежны,, торчит такой люк боком из дороги а мы оккуратно обезжаем, тут конечно ни какая подвеска не справиться с внезапной перегрузкой. Ну а про камни постоянно летящие в лобовое так уже и считать устал.
Dionis-spb
7 February 2016
51Region
Ээээ
У меня был фф2 я на нем накатал 150 - в подвеске не делал ни-че-го и не жалел её особо
спонсор программы автомагазин "все для ремонта подвески"
немецкие автобаны-убийцы подвесок!!!
собянин-москвичам не нужны европейские дороги!!!
Dionis-spb
Ну хз. Тут на форуме почитаешь, так некоторые и при 80 тыс пробега меняют все, вплоть до рейки. Друг купил мондео нового, тоже не особо жалел его при езде на дачу, в итоге левая стойка вся вытекла при пробеге в 30 тыс. Вот тебе и длинный ход штока, или как там в видео?))
Dionis-spb
7 February 2016
51Region
До 100 тк должна ходить - иначе федералы официалы разоряццо на гарантийных ремонтах
jon1127776
7 February 2016mobile
1
фф2 рестайлинг 2008 пробег 138000.В декабре 2015 поменял тяги стабилизатора.И все!
Есть иж ода, на нём езжу так, что колёса становились "квадратными" (начинали спускать по ободу) за год примерно. Все 4. Теперь уже езжу просто с камерами и высокой резиной, катать надоело. Но подвеске было относительно пофигу, по крайней мере шаровые меню не чаще, чем аккуратные знакомые на ижах и восьмёрках (они там одинаковые). Собственно при стоимость запчастей и наличии гаража с ямой менять стиль езды на нём не планирую.
Потом взял венту, с ним уже обходился аккуратнее из-за низкой посадки, за 80 000 у меня и у отца проблем с подвеской не было вообще никаких.
Потом был додж интрепид, ездил аккуратно, однако разбились шаровые. НО! У машины по одометру был пробег 170 000 миль и рычаги были родные (они в сборе с шаровыми).
В общем для себя сделал вывод, что жалеть подвеску смысла нет. Через лежаки и переезды не переползаю, где-то на 30 км/ч вполне комфортно их переезжать, удара не чувствую, считаю это главным критерием.
Therm
9 February 2016
jon1127776
На Фокусе 2 2006 г.в. менял подпружинные рычаги, но так как полез в подвеску поменял заодно и серповидные, амортизаторы тоже, хотя были живые. Пробег был - 90 тыс. Считаю нормальным при наших дорогах. Больше по подвеске ничего не делал.
SunChess171
9 February 2016
3
Sync77
Ода, Вента, Интерпид... Незаурядный Вы человек ))