Сёння Федю на холостых на 7000 крутанул, звук такой классный был, да и почистил свечки заодно!
А кто как своего Федьку крутил?
При езде больше 5000 не крутил пока
Я максимум Федьку раскручивал на... |
1000 | | 5 | 1% |
2000 | | 1 | 0,2% |
3000 | | 27 | 5,4% |
4000 | | 66 | 13,1% |
5000 | | 123 | 24,4% |
6000 | | 159 | 31,5% |
7000 | | 61 | 12,1% |
Стрелку зашкалило,а я жму! | | 15 | 3% |
Я себе потихоньку ежжу и не парюсь | | 47 | 9,3% |
Total 504 votes, last 13 November.
kot_178
17 March 2005
Обороты - кто как крутит?
майкл-5301
1 September 2007
а у меня отсечка срабатывает, когда стрелка почти до 7000 доходит ))
Крутанул разок на третьей до 5500 - так завоняло,что появились сомнения - а можно ли...
Незнаю я крутил до 6500 и ни че не воняло, обычно езжу 3000-4500
Смысл крутить выше 6000, если более 5500 уже крутящий момент даже снижается?!
помомо крутящего момента еще и бинзин жрет
барменталь
dabu
Крутить свыше 5500 - для понту!!! Какой звук!!! УУУХ!!!
На первой на 80 км/ч разгонял, это порядка 6500 тык.
А так действительно, крутить фуфа выше 4000-4500 не резон.
Тем у кого шар на аватарке
dabu кажется, что крутиться по часовой стрелке, могут считать разгон с оборотами выше 5500 оправданным. Тем кому против часовой, соответсвенно нет. Ассиметричность доминирующих полушарий. ИМХО конечно.
pabliksol:
|
барменталь dabu Крутить свыше 5500 - для понту!!! Какой звук!!! УУУХ!!! На первой на 80 км/ч разгонял, это порядка 6500 тык. А так действительно, крутить фуфа выше 4000-4500 не резон. |
выше крутить надо чтобы попасть потом поближе к максимальному моменту... тут главное прочувствовать на каких оборотах получается динамичней... точно не 4-4.5К
Тем у кого нет ни чего на аватарке барменталь кажется
повторяю
" Незнаю я крутил до 6500 и ни че не воняло, обычно езжу 3000-4500"
Всяко езжу ,иногда надо побыстрей то и до 6000тысяч крутил...но это просто раззорительно
федя жрать начинает ,как тут уже сказали до меня "ведрами " нормальненький режим 3000-4500 эт помне ,правда шумноват мой федя на верхах ...но я думаю не у меня одного так
барменталь
крутящий момент снижается незначительно, но зато на второй передаче сразу на более высокие обороты можно попасть.И поэтому выигрыш в разгоне будет
цитата (xam666 @ Mar 17 2005, 00:15) |
Сёння Федю на холостых на 7000 крутанул, звук такой классный был, да и почистил свечки заодно! А кто как своего Федьку крутил?
При езде больше 5000 не крутил пока |
Крутил до 6.5 тыс
Двигатель Zetec 2.0 16 клапанный
Очень часто торможу двигателем, иногда тоже поднимается до 5 тыс. оборотов
Все это нормальный режим работы для этого двигателя.
Jaroslaw210282
11 March 2008
В городе-как пойдет,могу и до 6000т(чтоб шнырнуть куда нить или кагда рядом что нить многоцилиндровое встает...)обычно до 3500-4000(больше негде),на трассе-каждую передачу(кроме первой) стараюсь покрутить!масло лью мобиловскую синтетику так что о движке не парюсь!
- Prometey -
12 March 2008
кручу до 6-6.5 когда надо - кайф, радует отсутствие красной зоны, в ограничитель не упирался. На такой динамике разгона не до взглядов на тахометр, но на третьей 135к/ч
кстати хороший вопрос по оптимальным оборотам для переключения... весна уже... нилигал уже начался... а вот с втыканием 3-ей какие-то проблемы
- Prometey -
У меня кстати тоже на тахометре красной зоны нет ...непонятно...
шнурНа ФФ1 не рисуют красную зону, т.к электроника не даст раскрутить дрыгатель до таких оборотов.
ЗЫ. Есичо могу одолжить красный маркер
Jaroslaw210282
12 March 2008
а отсечка на 1.8 когда срабатывает???(просто больше 6000не крутил)
| если тему курить с начала, то 6850 об/мин |
На ZETEC 1.8 16V пик крутящего момента приходится на 4400-4500, это и есть оптимальные обороты,если хотите уверенный разгон,то нужно держать стрелку тахометра в этой зоне
Если всё время крутить движок почти до отсечки,то долго он не протянет,у всего есть свой ресурс,а если эксплуатировать мотор на пределе,то его ресурс заметно уменьшиться...
за месяц (тока купил) накатал 3 тыс. на своем Зетеке 2л./16 кл., поначалу парился по поводу отсутствия красной зоны и не знал скока можно крутить, да и звук малость пугал... потом прочитал где-то тут на форуме (не в этой теме), что оптимальные обороты 3-5 т., попробовал... результаты и впечатления превзошли ожидания... я не думал, что мой фокус так могет ))) теперь тяну каждую ступень до 5 тыс. и получаю удовольствие... к звуку привык... а вот на 5-й передаче до 5 тыс. еще не дошел... чё-то боездно пока... но 170 км/ч уже освоено, 200 не за горами ))) а светофоры ваще все мои, за рееедким исключением )))
Любой современный двигатель надо иногда раскручивать до максимальных оборотов ,ну хотябы 5500-6000,чтобы всяки бяки сгорали и кольца незалегали ,езийте как хотите до 2000,2500,3000
но раз в неделю ,в двенедели обязательно крутануть надо ,это относиться к ЛЮБОМУ двигателю
Sergey Sergeevich
18 April 2008
Особое удовольствие получаю, когда после долгого вялого толкания в заторе вырываюсь наконец на оперативный простор!... Очень интересно иногда посмотреть, как "оживляется" лицо сидящего рядом пассажира, когда вот так вот едешь,едешь км 30-40 в час на третьей, а потом появляется свободное пространство, нажимаешь педальку и как троллейбус на третьей доходишь до 6500 оборотов... после этого переключаюсь сразу на пятую и слышу в этот момент облегченный вздох пассажира)))
А вообще, когда стартуешь на грани пробуксовки и на первой-второй передаче крутишь почти до отсечки, с учетом довольно громкого звукового сопровождения этого процесса, разгон, по ощущениям, получается очччень динамичный!)) Иногда это бывает просто необходимо...
Если докрутить до красной зоны то на спидометре загорится красная стрелочка...А что будет если скорость не переключить? Сработает ограничитель?
Sergey Sergeevich
21 April 2008
meddma
На первом фокусе 1,8 никакие стрелочки не загораются... а ограничитель срабатывает, если я не ошибаюсь, при 6850...
DROONNПолнлстью согласен, что иногда необходимо круить двигло до таких оборотов, дабы кольца не закаксовывались...
7200об/мин, дальше ограничитель(( Мотор ни чуть не напрягаеться, ему тяжелее до 3000-3500 ездить
Крутил как-то до отсечки на второй передаче, отсечка сработала на 6850 оборотов, скорость вроде была 110-120 км\ч. Прикольно
В городе обычно катаюсь 3000-4000 тыс.
2 раза крутил 6250 на 2 литровом ... Потом или отсечка срабатывала или АКП переключался на вторую ... Страшно все-таки за двиган и коробку