Обороты - кто как крутит?

11 years




Сёння Федю на холостых на 7000 крутанул, звук такой классный был, да и почистил свечки заодно!
А кто как своего Федьку крутил?

При езде больше 5000 не крутил пока
обороты двигателя, крутит двигатель, обороты, разгон фф1

avatar
kot_178
17 March 2005

Обороты - кто как крутит?
36,1K
views
93
members
141
posts

avatar
mika-777
23 March 2005


цитата:
Езжу обычно 2-2,5 тыс, редко до 3 тыс
А куда больше и так все сзади остаются
Правда на трассе при обгоне не смотрю, на прямой так на 5-й скорости и обгоняю. Если дорога кривовата, переключаюсь на 4-ю, очень редко на 3-ю в городских условиях

На самом деле после общения с матерами приёмщиками из числа официалов, они открытым текстом говорят крутите, крутите двигатель 1,8, т.к. были случаи когда люди пересаживались с жигулей и по старинке не крутили движок, после чего на клапанах из-за плохого бензина нарастали образования которые в последствии, являлись причиной зависания клапанов, после чего у людей наступал кап ремонт, не гарантийный соответствено. Так-что крутить надо, особенно если головка 16-ти клапанная.
И вообще, как можно не крутить если весь кайф от крутящего момента именно в зоне высоких оборотов 4400 об/м.
Sergei
24 March 2005


А у меня наоборот получается: в городе иногда выкручиваю вторую в звон, а на трассе ну добрался до пятой и едешь спокойно 3000 - 4500
avatar
FFSerg
24 March 2005


цитата:
И вообще, как можно не крутить если весь кайф от крутящего момента именно в зоне высоких оборотов 4400 об/м.

Смотрим на графики тяговых характеристик двигателей и видим у движка 1.8 два горба высокого крут. момента. Первый - в районе 2,5 тыс., далее провал между 3 и 3.5тыс.об. И картинка эта уравнивает кайфующих на низких и высоких оборотах Кстати, в 1,6 движке картина совсем другая. А 2,5 тыс. - нормальные обороты и для полноценной работы клапанов, и для состояния правильных свечей. Кроме того практически любая серьезная лит-ра по эксплуатации двигателей в один голос вещает, что нормальные эксплуатационные обороты это от 1/3 до 2/3 от максимальных. Вот и вся арифметика.
P.S. 3-х летняя эксплуатация на оборотах 2-2.5 тыс. не оставила сколько нибудь существенного нагара на клапанах и в цилиндрах. Свечи постоянно в идеале. И это при городской езде короткими перебежками, часто с недогревом.
goga443
24 March 2005


По городу на второй до 4000 мне хватает за глаза. По трассе еще не пробывал, но думаю, что не сильно изменится, но до максималки обязательно раскочегарю.
Светогор
24 March 2005


цитата:
По городу на второй до 4000 мне хватает за глаза. По трассе еще не пробывал, но думаю, что не сильно изменится, но до максималки обязательно раскочегарю.

Раскочегаришь, если на третьей передаче
На трассе держишь на пятой передаче до 4000, а скорость уже за 140 км/час
если дальше поднимать обороты, улетишь
Я всего раз разгонялся до 180 км как-то летом на новой питерской объездной, чуть не просмотрел приближающийся поворот, хорошо хоть там эти красные штуковины были наставлены
avatar
kot_178
24 March 2005


Народ, более 1000 просмотров и всего 136 проголосовавших! Не ленимся и голосуем!
Чандр
24 March 2005


2-3 тыс. в городе. На трассе больше 4 не даю. Лично мне хватает вполне. Да и бензинчик жалко
максимК
25 March 2005


Всем привет!
Люди подскажите
У меня американец 2.0L Split port механика нет тахометра!
Видимо стоит ограничитель крутил много пока обороты не начинали спадать.
Делал это чтобы прощупать пороги скоростей (не лихач - так для себя).

Но так и не понял на 4 передаче ограничитель немного чудит то 110, то 125 отчего это зависит ко нить знает???

а 2-рая действительно вытягивает до 100

Кто нить знает у американцев с таким движком порог скорости такой же как у европейцев?

если в чем-то повторил чьи то вопросы, то уж простите... (вроде не должен почитал уж)
avatar
Blik
24 January 2007


У меня 1.6 дуратек. Я езжу спокойно кручу не выше 3000. Но иногда бывают ситуации, что надо например выехать на мкад. Едешь 30 км/ч на второй передаче. И тебе нужно выехать перед фурой например и быстро набрать скорость. До скольки можно крутить, что бы не травмировать двигатель. Я когда нгужно так делать кручу не более чем до 4000, страшно как-то за двигатель.

До скольки можно крутить, что бы двигатель не напрягался(1.6)?


Подклеил ваш вопрос к данной теме.
Читайте и голосуйте.)
avatar
Baal
24 January 2007


У этого двигателя максимальный крутящий момент на 4300. Лично я езжу, раскручивая двигатель до 4000-5000 rpm, если этого требует ситуация. Один раз докрутил до отсечки, но не заметил когда она сработала, по-моему чуть больше 6000. Проехал 29000 км. Все в порядке. Обычно езжу, переключаясь в районе 3000 - на низких оборотах расход меньше.
avatar
Blik
24 January 2007


Baal
А ты не знаешь до скольки можно крутануть, что бы это для двигателя не напряжно было.

Blik
Я имею ввиду выше какой отметки лучше не крутить?
avatar
CAGE
24 January 2007


Чтобы побыстрее разогнаться держу движок между 3 (3,5) и 5,5 rpm и переключаюсь, переключаюсь, переключаюсь
avatar
Blik
24 January 2007


Мне когда надо быстро ускориться, то примерно нужно крутануть(по моим подсчетам примерно) до 5000. Но я кручу максимум до 4000, тк до 5000 страшновато за двигатель.
avatar
CAGE
24 January 2007


Blik
У меня проблем нет (тьфу-тьфу-тьфу) - ездит без проблем, свечи ОК, масло не ест. Правда, у меня 2 л DOHC - характеристики другие.
avatar
Benoy
24 January 2007


Ничего страшного в раскручивании двигателя до 6 000 оборотов нет. За 5 700-5 800 выходить стоит только на гонках, чтобы на следующей передаче подхват был на уровне 3 800-4 000.

Откуда этот бред про то, что движку плохо, когда его крутят? Вы же не километр едете с оборотами в красной зоне...

Двигатель серьезно напрягается, когда на нем на 3-4-5-й передаче начинают с 1 000-1 200 ехать. И вред от этого ни в какое сравнение с раскручиванием не идет. Однако никто никогда никогда не спрашивает, убивает ли такая манера езды машину.

Зато расход вообще по минимуму =) Трогаешься на второй, а потом с 50 км/ч врубаешь 5-ю =))
avatar
NikkOne
24 January 2007


Benoy
+1 очень низкие обороты гораздо вреднее для двигателя чем высокие
avatar
FordMaks
24 January 2007


в городе 2,5-3 за глаза

на месте стрелка в ограничительный шток вошла где то об этом уже писал
avatar
NikkOne
24 January 2007


Хотел бы я посмотреть на двух человек которые проголосовали "до 1000"
avatar
POizOn
24 January 2007


Обычный режим 3,5-5. Мотор до 4 тысяч не достигает пиковых значений, поэтому выкручивать стараюсь. До 7к стрелку ложил не однократно
avatar
Valik
24 January 2007


Опрос только для механической КПП, я так понял.
Мне АКПП сколько позволяет - столько и выжимаю, на стрелку не смотрю - сама разберется, когда переключаться.
avatar
Benoy
24 January 2007


POizOn

А как у SVT с отсечкой? Имеется в наличии? И до скольки разметка тахометра?

CD

Археолог =)

Из тех, кто тут без пяти минут два года назад голосовали половина уже наверное на другие машины села.
yura
24 January 2007


цитата:
Опрос только для механической КПП, я так понял.
Мне АКПП сколько позволяет - столько и выжимаю, на стрелку не смотрю - сама разберется, когда переключаться.

Аналогично. Втопил педаль в пол и держу. Коробка сама переключает, когда посчитает нужным. Ничего страшного в этом не вижу.
Besss
24 January 2007


Атомат на америкосе переключается при 6200 (педаль в пол), если сетки бензонасоса чистые. Пару раз в неделю так еду при старте со сфетофора или обгоне.
avatar
safracing
29 August 2007


читал читал хрена чёё понял!!! так оптимально до скольки крутить??? 2литровый 16клаппаник???
avatar
nicko
29 August 2007


Максимально крутил до 6000, пару раз Обычно переключаюсь на 3000 оборотов
Snusmumrik
30 August 2007


Много раз движок 6000 об/мин. Когда дейсвительно хочется посмотреть на реальный разгон Федьки и погонять немного, то кручу первые три передачи до этой отметки. Классно мчит
Обычно в городе до 3-4 тыс. кручу.

Прочитал всю тему. Охеренть! Люди так и ездят до 3000-4000 тыс оборотов и не знают потенциала Федьки.
Народ, хоть раз попробуйте утопить тапку в пол и переключаться первые три передачи на 6000 об. Хоть раз попробуйте - вам должно понравиться (ну, по крайней мере, молодежи). Это, кстати, полезно иногда
Strelnikov
30 August 2007


Snusmumrik
а они(до 3000-4000 тыс) думают раз громко рычит значит все,скоро взорвется!это вовсе не так,вполне нормально себя ведет вот только жрет бензин ведрами
avatar
L - e - X
30 August 2007


Езда до 3К издевательство над мотором, да и таким совет пересесть на дизель, ибо мощность и крутящий момент на фордовском двигателе гораздо выше... 180 км.ч. примерн 4.500 оборотов... Вообще достаточно тяжолая машина фокус, чтобы даже на 2-х литрах ездить до 3К оборотах, не говоря уж про меньшие объемы. На трасе самое приемлимое 3К, при обгонах на пониженую и как раз в зону мамента попадаешь... в городе также, не считая покатистых дорог главое масло нормальное и всё будет тип-топ) хондовские моторы и больше 8К крутятся да и мощность у них на больше чем на 7 тысячах) а надежность мног раз выше)...
avatar
pabliksol
30 August 2007


Snusmumrik
Ну пробовал, у меня на 5000 или 5500 отсечка срабатывает! Но на 5000 на первой со светофора - в зеркалах з/в все остаются! Дальше мене и пятерки оборотов ого хватает, народ попугать! Сигналки у припаркованных машин повключать!

А насчет ведрами бенз хавать - десятка уходит в городе при раскрутке на низких передачах+пробки, это я считаю не много!
Snusmumrik
30 August 2007


S
Strelnikov:

Snusmumrik
а они(до 3000-4000 тыс) думают раз громко рычит значит все,скоро взорвется!это вовсе не так,вполне нормально себя ведет вот только жрет бензин ведрами

+1
Жрет при постоянной тапке в полу ппц сколько
Как-то час катался по извилистой дороге в режиме "газ в пол, 5-6 тыс. - тормоз - газ в пол 5-6 тыс.". Потом охренел от аппетита моего Федьки Но оно того стоит! Иногда погонять можно

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up