Доброго времени суток, уважаемые форумчане!
Я думаю для многих не секрет, что в дождь на скорости встречным потоком воздуха с зеркал сдувает воду и она попадает аккурат на боковые стекла.
Ладно, в дождь вода относительно чистая, и особых проблем не возникает. Но когда под колесами жидкая грязь через боковые стекла уже через 20-30 мин решительно ничего не видно!
Внимание вопрос к знатокам: решается ли эта проблема путем установки на передние окна дефлекторов?
homyak
20 November 2006
Боковые стекла быстро пачкаются, загрязняются
Как и всех достала проблема загрязнения стекол. Решил попробовать исправить. Сделал следующее: взял резинку от старого дворника разрезал его вдоль по полосе, куда вставляется мет. нарпавляющая. Отрезал по длине зеркала. Приклеил к нижней плоскости зеркала под небольшим углом . К основанию зеркала приклеил кусок резинового дверного уплотнителя от ваз. хотел обойтись резинкой от дворника, но эксперимент показал, что высоты мало. Основная грязь летит именно с основания зеркала. Шумов никаких новых не заметил. Если специально не заглядывать - конструкции не видно. Зато результат - стекла АБСОЛЮТНО чистые! Сухие даже в дождь! Москвичи должны помнить вчерашний день. Дождь весь день. Игрязища. Я накатал около двухсот километров. Из них по трассе более ста. Доберусь до машинки с фотиком - выложу фотки.
цитата: |
Как и всех достала проблема загрязнения стекол. Решил попробовать исправить. Сделал следующее: взял резинку от старого дворника разрезал его вдоль по полосе, куда вставляется мет. нарпавляющая. Отрезал по длине зеркала. Приклеил к нижней плоскости зеркала под небольшим углом . К основанию зеркала приклеил кусок резинового дверного уплотнителя от ваз. хотел обойтись резинкой от дворника, но эксперимент показал, что высоты мало. Основная грязь летит именно с основания зеркала. Шумов никаких новых не заметил. Если специально не заглядывать - конструкции не видно. Зато результат - стекла АБСОЛЮТНО чистые! Сухие даже в дождь! Москвичи должны помнить вчерашний день. Дождь весь день. Игрязища. Я накатал около двухсот километров. Из них по трассе более ста. Доберусь до машинки с фотиком - выложу фотки. |
Слава богу !! Перый реальный ответ на поставленный вопрос, а не злобная перепалка между собой с обрызгиванием опонента словестным ЯДОМ
.
Давай фотки а за одно оформляй авторское свидетельство на данное дополнение
Sts
Респект афтару, фотки в студию!
фотки форду, вместе с патентом и скоро все фокусы с новыми зеркалами а афтар покупает мерседес =)
Boryan
Полностью согласен. На ФФ2 стекла и зеркала пачкаются не больше, чем на других машинах. Дефлектора и прочее г... только уродуют машину и уменьшают обзор.
Boryan
+1
ну, может, конечно, не столь эмоционально, но соглашусь с Вами. Не такая уж эта проблема. Меня фары действительно куда больше напрягают. А конструктивные изменения вносить - это личное дело каждого.
Vl@dK
Уважаемые коллеги, стёкла всё равно будут пачкаться. Какой смысл устраивать голосование. Проше встать у обочины и протереть. Рекомендую возить с собой распылитель(типа мистер Мускул)+тряпку либо резиновую смётку для мойки стёкол.
Predator_7
29 November 2006
saloonЕсли у всех машин (сам замечал тоже) стекла в таком Г, которым поливают дороги или от моды некоторых на копейках белых и пятерках не ставить брызговики, от которых такой срач летит, и лень вечерком поливать водой или остановиться (хотя ни разу не пришлось останавливаться и протерать), то видимо легче кому лень или кто не видит ничего через них, ездить на метро имхо! Там сухо и грязь не летит!
А еще думаю этот дискомфорт еще напрямую зависит (У некоторых, не знаю у кого, но как факт) от степени тонирования стекол!!! Вот где когда засрется, то ничего не видно!
Vl@dKРаньше и машин было меньше и не поливали такими коктелями!! Ну или другими поливали.
И раньше это Г стекалось от скорости, а сейчас из-за состава липнет!!! Ну вот спец смотрел, ни одноймашины не видел, у кого чистые стекла, кто действительно ездиет, а не стоит припаркованный и выбирается раз в неделю на шопинг
Если кого проблема не беспокоит, просьба не засорять тему тупыми советами а-ля салфетки-тряпочки-мистер мускул.
Колега нашел решение, народ ждет фоток.
Кому не интересно, есть много других тем
Фотки здесь:
http://www.rapidshare.ru/100704 http://www.rapidshare.ru/100708 http://www.rapidshare.ru/100709Окна не мыл два дня. Машину- с суботы. Там где машинка сбоку - видно, что грязь стала лететь ниже. На заднее стекло тоже меньше попадает.
StsРеспект
Дешево и сердито
Жаль только, что машину за 20 с лишним КБ приходится "доводить напильником"
Sts
Чем клеили не просветите?
Poleno
клей cosmoplast 500. Для склеивания пластмасс в основном.
StsА можно выложить фоты прям здесь или отправить на bylovk@mail.ru
Че то с рапида у меня не скачивается.
Спасибо.
наконецто.. StS респект !
Для всех остальных.. народ прежде чем писать в эту тему проехайте километров 100 по трассе в погоду как на прошлой неделе ! или не пишите вообще ничего
PS. чото сцылки не открываются... рапидшара дурацкая блин..
Если тут выкладывать - фотки маленькие будут.
сюда положил еще:
http://www.filemaster.ru/files/a0145
TuxA
тут есть пара нюансов. В позавчерашний дождь у меня стекла были достаточно чистые - дождь их неплохо моет. А вот когда сверху не льет, а под колесами коктейли как в воксресенье, ну или мелкая морось с неба, тогда да - усер стекол обеспечен.
цитата: |
Как и всех достала проблема загрязнения стекол. Решил попробовать исправить. Сделал следующее: взял резинку от старого дворника разрезал его вдоль по полосе, куда вставляется мет. нарпавляющая. Отрезал по длине зеркала. Приклеил к нижней плоскости зеркала под небольшим углом . К основанию зеркала приклеил кусок резинового дверного уплотнителя от ваз. хотел обойтись резинкой от дворника, но эксперимент показал, что высоты мало. Основная грязь летит именно с основания зеркала. Шумов никаких новых не заметил. Если специально не заглядывать - конструкции не видно. Зато результат - стекла АБСОЛЮТНО чистые! Сухие даже в дождь! Москвичи должны помнить вчерашний день. Дождь весь день. Игрязища. Я накатал около двухсот километров. Из них по трассе более ста. Доберусь до машинки с фотиком - выложу фотки. |
Sts у себя почти также делал, только обе части - из резинок уплотнителей.
ставил на один бок чтобы сравнить результаты.
клеил 3М-овским скотчем, в принципе получается надежно, но керхера может не пережить
в общем влияние действительно положительное, естественно не 100%, но картина загрязнения стекол радикально другая. практически исчезает веер грязи, остаются только мелкие брызги по всему стеклу
Так и думал, что всё не сложно сделать самому прямо на улице.
Dr.FeelGood
18 December 2006
Я клеял ,,секундой,, держит мертвой хваткой!
А нельзя зажимом каким нибудь, там вроде зазор между зеркалом и корпусом.
И плиз фото самого зеркала а то не видно.
Кстати мысля посетила, раз есть зазор между зеркалом и корпусом, можно протестить несложную конструкцию из дешевых катафотов, которые можно как раз одеть на нажнюю кромку корпуса, что бы не мешала зеркалу. Если что - удобно и снять, да и лишняя отражалка хуже не будет. Колхоз-тюнинг в действии!
Poleno
ИМХО, но катафоты будут Вас же и доставать бликами.
Да и в чем проблема с приклеиванием? Держится крепко, не видно, что еще нужно? А вот если накладки приладить, то сразу конструкция заметной станет. А это уже не гуд.
Serge-kot
21 December 2006
Sts Здорово!
Была аналогичная мысль с приклеиванием миниспойлера. Зима помешала. Но я хотел клеить не на нижнюю плоскость корпуса, а на боковую, обращенную к стеклу. У Акцента например корпус зеркала сделан так, что сторона, обращенная к стеклу - плоская, она как бы формирует воздушный поток в зоне между зеркалом и стеклом, грязь сдувается. Стекла у Акцента загрязняется значительно меньше. По крайней мере в зоне зеркала стекло чистое.
Serge-kotУ фокуса в зоне зеркала тоже не сильно грязнит. До определенного момента...
А нижняя плоскость зеркала грязь отправляет прямиком на стекло. Если резиночки приклеить наискось, то грязь срывается не со всей плоскости, а только с края резинки и на стекло если и попадает, то очень мало. Я, если честно, уже забыл, что такое каждую поездку окошки мыть.
Блин, почему я эту тему раньше не видел.
Респект осилившим!
Сам ломал голову о причинах этих капелек как раз на линии глаза-зеркала и заметил что изначально капля висит внизу на кромек зеркала где-то посередине, так что может обклеивать ножку и не обязательно?
По поводу "сусликов". На мондео они уже есть, на S-max тоже. кто подскажет как они по нормальному закрепляются (на заводе)? если при вклейке стекла, то придется искать другие возможности.
Подтверждаю наличие проблемы с сильным загрязнением боковых стекол.
Пересел с Лансера на Фокус и мгновенно почуствовал что стекла гадятся после каждой поездки так, как после недели езды на Лансере. Однозначно что то надо с этим делать.
Собираюсь ехать в Питер на Новый год, так похоже придется останавливаться часто для очистки стекол, так как иначе безопасность передвижения сильно снижается...
Пока так и не увидел в топике как решить проблему красиво...
Будем ждать гения который поможет нам всем!
У меня была идея на резинке прикрепить что то типа маленького пластика в районе где зеракала боковые к двери прилегают, но так пока и не попробовал - не нашел рабочий материал подходящий...Да и конструкция на больших скоростях не надежная будет...
А в целом пока Фокус по остальным характеристикам Лансер делает...
На следующий день на трассе Москва-Тула было еще хуже.
2PashaP
Пока так и не увидел в топике как решить проблему красиво...
http://cgi.ebay.co.uk/04-06-Europe-New-For...oQQcmdZViewItem форма у этих альтернаивных зеркал другая=> хочется надеятся, что и капли с них не летят на стекла.
Sts
Как думаете - можно взять любой дворник и отрезать у него часть основания? или что порекомендуете?