Боковые стекла быстро пачкаются, загрязняются



Доброго времени суток, уважаемые форумчане!

Я думаю для многих не секрет, что в дождь на скорости встречным потоком воздуха с зеркал сдувает воду и она попадает аккурат на боковые стекла.

Ладно, в дождь вода относительно чистая, и особых проблем не возникает. Но когда под колесами жидкая грязь через боковые стекла уже через 20-30 мин решительно ничего не видно!

Внимание вопрос к знатокам: решается ли эта проблема путем установки на передние окна дефлекторов?
боковые стекла, грязь, обзор, дефлекторы, зеркала заднего вида, стекла дверей, защита от грязи

avatar
homyak
20 November 2006

Боковые стекла быстро пачкаются, загрязняются
123,5K
views
190
members
519
posts

avatar
TruckS
25 December 2007


судя по фотам которые выложены в самом верху этой страницы эти самые резинки не сильно помогают.
сколько я уже колхозил с этими резинками, что только не ставил но добиться реального результата не смог.
тема раздута а результата в итоге не найдено
avatar
j_walker
25 December 2007


TruckS
ну если бы не было результата, я бы их не пришпандорил
скорее всего всё зависит от того кто как и где катается.
мне реально удобнее стало, особенно в тёмное время.
вместо крупных потёков грязи мешающая видеть зеркала стали мелкие капли, причем зона загрязнения сместилась вниз и назад.

зы а по поводу пачкаются-непачкаются: с этой точки зрения очень понравилась аэродинамика вольвешника, который кросс-кантри. реально чистые боковые стёкла
avatar
Alex-V
25 December 2007


Во тему, то раздули. Стекла пачкаются, вы еще напишите что колеса пачкаются.
Мыть машину нужно чаще и все.

А если серьезно и по теме, то меня наоборот порадовало как происходит загрязнение стекл что хорошо видно по фотографии представленной на верху (пачкается нижняя часть стекла ближе к стойке) при этом самая главная часть стекла, передняя, через которую мы стотрим в зеркало остается чистой и верхняя часть стекла тоже чистая и все видно.

А так тема раздуда из ничего.
avatar
trangiric
26 December 2007


Россия
Приблизительно как ,специально ничего не вымерял. Мотаюсь каждый день по 200 км и разница для меня очевидна. Раньше не доезжая и половины пути до места назначения стекла уже были залеплены грязью, с уплотнителями гораздо лучше. Хотя в последнее время и погоды такой нет, чтоб конкретно потестировать.
avatar
Twofold
26 December 2007


trangiric
Полностью согласен. В день у меня чуть поменьше получается, обычно. Уплотнители реально помогают, пачкается самый низ стекла, это совсем не мешает
А кому и так нормально или грязные стекла не напрягают, так это же хорошо, не надо заморачиваться.
Вот что бы придумать не такое колхозное, вот это вопрос
avatar
AYDAR16
26 December 2007


понял, что
1. ФМК не ставит на первое место технологичность (а, видимо дизайн )
2. а мы всегда чо-нить можем наколхозить

зы:
сам собираюсь наклеить уплотнители, т.к. на трассе помню, было оч тяжко

ехал 400 км по трассе, с товарищами, один на новой корове, другой на мегане, я на ФФ2
такого гав.а, как на моих стеклах ни у кого не было
avatar
MAR
26 December 2007


Twofold
новые зеркала с ФФ3, либо эпоксидка со стекловолокном и церетелить что-то похожее на гребень снизу.
avatar
Allmas
26 December 2007


avatar
MAR:

Twofold
новые зеркала с ФФ3, либо эпоксидка со стекловолокном и церетелить что-то похожее на гребень снизу.

А что, новые у FF3 типа лучше "продуты"? Есть инфа?
avatar
MAR
27 December 2007


Allmas
Да конечно нет, просто по форме они производят впечатление более продуманных. Нижняя часть с наклоном к земле, должна поток вниз уводить. Это станет ясно совсем скоро, когда первые владельцы поделятся информацией.
Если и на этот раз Форд облажается, я лично сделаю для себя определенные выводы.
Чистые боковые стекла -это пассивная безопасность, чистой воды, так что проблема не раздута, для тех кто боковыми зеркалами умеет пользоваться.
avatar
Poleno
27 December 2007


MAR
К сожалению ФМК не может прогнозировать , каким говном у нас дороги зимой поливают и как следствие разработать другую форму зеркал. НАпример в области, где дороги просто песочком сыпят такой проблемы в принципе не существует. А вот коктейль лужка это нечно, на "чистом" асфальте торможение хуже, чем на льду. Фары залепляются в момент и тут же засыхают до корки и т.п.
avatar
Supertoxa
27 December 2007


Кароче почитал тут всё, отдельное спасибо первопроходцам! Но себе замутил немного по-другому, хотя в целом та же фигня. Т.к. я не очень умею делать подписи к фотам, я сначала всё опишу, а потом фоты вставлю.
Я делал отсекатели из старых родных фокусовских дворников. Конкретно из пассажирского. Сразу скажу малость промазал с размером, имерял на улице, а делал дома, и подгонять потом было холодно и я решил отложить доделки на лето.
Теперь по порядку.
Я специально закрепил отсекатели по-разному, чтоб посмотреть, как более эффективно. Больше пользы оказалось слева, т.е. у водителя. Поэтому и перезакрепление отложу на лето.
Далее вымыл стёкла, ручки, зеркала со всех сторон. И поехал. Эксперимент проводился со вчерашнего вечера до обеда сегодня. За это время я проехал примерно 100км, максимальная скорость доходила до 160км/ч. Лично у меня раньше вода начинала лететь начиная с 80 км/ч и дальше в геометрической прогрессии. Маршрут : город, Выборгское шоссе, Кольцевая от Приозерского до Выборгского. Маршрут я описал, чтоб кому интересно, было понятно количество грязи летящее в этих местах из-под колёс. Результат превзошел мои ожидания. Доказывать никому ничего не собираюсь, мне покайфу, а колхоз это или совхоз или пионерлагерь мне параллельно. Зеркала можно складывать.

posted image
avatar
Supertoxa
27 December 2007



posted image
avatar
Supertoxa
27 December 2007



posted image
avatar
Supertoxa
27 December 2007



posted image
avatar
Supertoxa
27 December 2007



posted image
avatar
Supertoxa
27 December 2007



posted image
avatar
Supertoxa
27 December 2007



posted image
avatar
Supertoxa
27 December 2007



posted image
avatar
Supertoxa
27 December 2007



posted image
avatar
Supertoxa
27 December 2007




Да, про ручки пока не понял, больше грязи или нет...
posted image
InOut
27 December 2007


supertoxa
Чем клеили? Вынимали ли из старого дворника две металлические пластинки, между которыми вставляется профиль резинки?
avatar
Twofold
28 December 2007


supertoxa
Здорово по форме дворник как для этого сделан.
Вопросик вот: а зачем наконечники на дворниках оставлены?
avatar
Poleno
28 December 2007


supertoxa
Клево, частично с моими мыслями совпало в плане приклеить не употнитель, а кожух от штатных дворников. Только я пока размышляю как бы его не клеить, а прикрепить в стык между зеклалом и декоративной накладкой. Кстати в твоем варианте можно дворник клеить только к поворотной части (не клеить к основанию зеркала) и тогда при складывании никакого изгиба дворника не будет и все будет супер удобно В общем молодец и поздравлямс с удачным эксперименом!
InOut
28 December 2007


Poleno
Считаю, что если клеить только к поворотной части, то при скорости кончик висящий просто так начнет биться в истерике. Неизбежно появиться щель между самим дворником и неповоротной частью - вода туда и пройдет - и как следствие она окажеться на стекле.
avatar
Poleno
28 December 2007


InOut
посмотри на профиль данного дворника, его на больших скоростях ИМХО будет прижимать к неповоротной части. к тому же грязь и жижа на нижней части не в виде тонкой пленки собирается, а с краю каплями, которые срываясь задуваются на стекло. к тому же если и будут просачиваться, то эти капли не будут попадать под сильный набегающий поток - его как раз дворник ниже отклоняет. хотя это все пока что домыслы и предположения . Надо пробовать )) Может в праздники и решусь, найти бы где ненужный кожух от дворника?
avatar
Supertoxa
30 December 2007


InOut
Металлические пластинки оставлены. Они по всей длине приклеены на двусторонний скотч, но это сделано только для устранения щели - чтоб ни одна падла-капля не просочилась , а держится вся конструкция (каждая часть) на трёх саморезах, саморезы 2.5мм. Но т.к. щель между пластинками всего 1.5 мм и чтоб не елозило вправо-влево я под саморезы немного рассверлил, можно было и надфилем выбрать, но мне было лень.
Три самореза ещё и для плотного прижима, я сначала на два собрался крепить и не получилось прижать - поверхность зеркала больно кривая.

Twofold
Наконечники оставил чтобы грязюка внутрь дворника не набивалась и чтоб на мойке кархером не оторвали когда в торец струю зафигачат.

InOut
Как я уже написал выше - плоскость корпуса зеркала нифига не плоская, вот такое масло масленное получилось , особенно на неповоротной части и твёрдый дворник к ней плотно так запроста не прижмёшь.

Да, поездив еще два дня окончательно убедился, что с водительской стороны лучше работает. И стёкла я уже 4 дня не протирал - не надо!
avatar
Raleks
23 January 2008


А я так решил проблему загрязнения боковых стекол.
Уже 8 месяцев так катаюсь и про загрязнение забыл вовсе!

posted image
avatar
comr
23 January 2008


Raleks
опиши словами, что сделал, а то качество картинки не позволяет этого сделать.
avatar
DemmoN
23 January 2008


Raleks
Плохо видно. Можно поподробнее? Проблема уже начинает возникать из-за мокро-соленой каши летящей на боковое стекло.
Или фотку получше в личку.
avatar
Raleks
23 January 2008

1

Первый раз фотки выкладываю, извиняюсь за качество, учту!
Было желание добавить неброских элементов "под хром".
Есть выпуклая "хромированная" лента разной толщины на скотче 3М.
Наклеил ниже окрашенной накладки на обежзиненную шероховатую пластмассу.
Край который ближе к кузову обрезан наискось, тот что около поворотника под прямым углом.
Эффект защиты стекла об грязи получился случайно...
Когда первый раз этот топик читал у меня уже наклеено было, не понял проблемы, т.к. у меня стекла не пачкались...

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up