А я все равно куплю или новую кугу с 240 л.с. или нового edge, что выйдет раньше. Надоело на чихотке 1.6 ездить, хоть и чипованная
вопрос исключительно во вкусах...
Куга-1 мне лично очень нравился, но купить его я не мог;
Куга-2 был мне уже доступен, но дизайн никак не казался мне привлекательным
рестайл Куги-2, лично для меня - то, что надо! планирую покупать...
рестайл стал какой то безликий, не к чему глазу зацепиться.. не то что предыдущий кинетический дизайн!
нехорошая тенденция у форда стала лепить обмылки
Jaguar-nn:
|
рестайл стал какой то безликий, не к чему глазу зацепиться.. не то что предыдущий кинетический дизайн! нехорошая тенденция у форда стала лепить обмылки |
а по мне был угловатой селедкой (как ФФ3 только выше), а сейчас стал сбитым таким брутальным америкосом, поближе дизайном к К1
Фонари задние, те что противотуманные и заднего хода, ну вообще не в кассу. Короткие какие то. В старой версии красивей было. Это единственное, что мне не нравится
кормой очень похож на кроссоверы бмв!
там такие же коротыши-фонари
Ruslan51
15 January 2016
Появились под рулевые лепестки для переключения передач, это будет намного лучше чем неудобные кнопки на рычаге Акп. Интересно подогрев руля будет?
Да, смотри тут. 3-й пункт на 3-й картинке.
кто в курсе как выглядит оптика в бюджетных комплектациях? будет ли линза?
Ну наконец-то!!! Хоть КУГА станет похожа на НОРМАЛЬНЫЙ автомобиль!!!
Madm86цитата: |
КУГА станет похожа |
не знаю почему, но вижу сходство в решетках.
pitbull:
|
Madm86
не знаю почему, но вижу сходство в решетках. |
И не только в решётках. Посмотрите аналогия прослеживается во всём. Если раньше аналогия прослеживалась внутри, то теперь ещё и снаружи. У Форда был гениальный путь намеченный ФФ-1, по нему и нужно было идти, а теперь у Форда совсем потерялось собственное лицо (следует по стопам гениального Питера Шрайера)
Vlad-FK2
3 February 2016
pitbull:
|
не знаю почему, но вижу сходство в решетках. |
Если сравнить топовые комплектации то один в один, за исключением что в Tucson
1) 1.6 Turbo имеет в базе 270Nm крутящего
2) более современная ГУ с навигацией
3) ниша запаски вмещает полноразмерное колесо R19
4) да цены практически один в один
И подогрева лобового стекла нет в тусане.
Задняя часть не нравится, горбатая какая то, прям в глаза бросается что на дверь сверху налеплена пластиковая накладка. Фонари задние некрасивы и несовременны, во всяком случае свечение габаритов интересной формы сделать не вижу препятствий. При светодиодных фарах ламповые указатели поворотов это вообще
! Что помешало сделать как на Мондео?
По салону нет вопросов, кроме климата - куда делась кнопка распределения воздушного потока на лобовое? Всегда нравилось что на Форде можно включить потоки во всех трёх направлениях, а дольше заслонками воздуховодов закрыть ненужное.
Что касается похожести с Хёнде, моё мнение что корейцы давно слизали дизайн передка с концепта Эджа, и теперь следуют ему.
цитата: |
куда делась кнопка распределения воздушного потока на лобовое? |
Замечание снимается - похоже на видео интерьера авто без обогрева лобового. Указанную кнопку принял за его включение. ))
Marchelo
Американских Fiesta, Focus, C-Max и Escape не бывает с подогревом лобового стекла.
Marchelo
Причина, как мне говорили "фордовцы" в Детройте, в страховых компаниях, которые сказали Форду примерно следующее: "поставите обогреваемые лобовые стёкла - стоимость страхового полиса станет "неподъёмной".
alex-a
И чем они их не устроили интересно? Казалось бы должно быть наоборот!
Marchelo
Причина в следующем:
на таком рынке, как американский, где цены на авто сравнительно невысокие, а предложение - широчайшее, автопроизводитель думает не только о розничной цене авто, но и стоимости его содержания для владельца. Именно поэтому кто-то с задней "многорычажки" переходит на "балку", все думают об увеличении межсервисных интервалов... Немаловажной статьёй расходов в стоимости содержания авто является цена страховки. Даже незначительно увеличение цены владения может существенным образом увеличить/ сократить ваши продажи, в особенности с такими цифрами как эти (это продажи в США в 2015г.):
Honda CR-V - 345 647
Toyota RAV 4 - 315 412
Ford Escape - 306 492
Кроме того, в США вполне допустимо в рекламе сталкивать машины между собой ("в нашей машине, в отличие от Toyota Camry...")
Страховые компании дали "Форду" недвусмысленно понять, что автомобили, оснащённые такой опцией, как обогреваемое лобовое стекло, будут иметь более дорогой страховой полис (к слову сказать, то же самое относилось и к системам полуавтоматического торможения на низких скоростях - судиться с американцем, который бросил руль и отвлёкся понадеявшись на систему, при этом не прочитав в инструкции, что система работает только как "помощник" и только до 50 км/ч - это очень рискованное дело, да ещё и надо помнить про имиджевые риски). Форд предпочёл не рисковать.
А потому всякие такие нововведения в бюджетных авто в США появляются много позже, чем в Европе.
alex-a
Текста много, но ответа на мой вопрос нет! Стёкла то чем их не устраивают?
Marchelo
Да ну как не понятно-то?
Стоимость в РФ. Лобовое стекло на Kuga 2:
- без подогрева: 17500
- с обогревом: 32500.
Разница в 2 раза! Кто будет покрывать стоимость разбитого лобового стекла по страховке? Страховая! На машины с подогревом лобового она была готова существенно увеличить ценник страховки! Ни у кого, кроме Ford, системы подогрева с невидимыми нитями в стекле долгое время в бюджетном сегменте не было. Автомобили Ford могли стать дороже в содержании!
Я до сих пор не ответил на ваш вопрос?
alex-aДа, но риск ДТП с таким стеклом по идее ниже. Обогрев сделан в бервую очередь для улучшения видимости и повышения безопасности. Не понимаю я их страховщиков.
Marchelo:
|
alex-a Да, но риск ДТП с таким стеклом по идее ниже. Обогрев сделан в бервую очередь для улучшения видимости и повышения безопасности. Не понимаю я их страховщиков. |
хмм это в теории, а на практике потенциальный клиент может отказаться от покупки если у машины более дорогая страховка этож америкосы