газ-бензин архив

19 years ago

1



Сейчас езжу на Мазде 323 с ГБО- подача газа через редуктор, далее в расходомер
На Будущий FF2 в послегарантийный период планирую поставить ГБО с прямым впрыском сжиженого газа.
Ваше мнение?
Next (2024)

avatar
AyboliT
30 March 2005

газ-бензин архив
314,9K
views
613
members
9,9K
posts

avatar
Art090
18 March 2013


shrti
цитата:
попробовать опустить угол на 1 градус или ниже в районе. 600-1100

Уже опустил угол в этом диапазоне. Завтра опробую.
shrti
18 March 2013

1

Art090
еще поскольку работает 3д карта то минимальное значение надо выставить так чтобы левая полоска нагрузка канала не отражалась, а при малейшем нажатии на педаль газа появлялась, не забудь после изменения угла перенести в 3 д карту новые значения, максимальная нагрузка тоже желательно выставить по реальным показаниям. если не выставить минимальное значение, а полоска показывает нагрузку, то вероятно что двигатель будет работать с углом который соответствует той нагрузке.
avatar
Art090
19 March 2013


shrti
Предварительно опустил угол, в диапазоне 600-900, до 3 градусов. От 900 до 1270 - плавный подъем до 9 градусов. Дальше как у тебя. Все скопировал в 3Д карту. Мин. и макс. напряжение канала пока оставил 1,2 и 4 соответственно. Пока все работает нормально. Машина стала заметно живее, динамичнее. Обороты ХХ стабилизировались. Бывает плавают 1-2 сек. в момент перехода с бензина на газ при прогреве двигателя, но такое было и без вариатора.
shrti
19 March 2013


Art090
Там можно еще время задержки изменения угла поставить при переходе на газ у меня стоит 1, попробуй тоже.
avatar
Art090
19 March 2013


shrti
Уже поставил. Вечером возьму ноутбук еще порегулирую.

Наверное уже пора тему создавать отдельную по вариаторам УОЗ.
Alex095
19 March 2013


Может и мне желтый провод подключить?
shrti
19 March 2013


Alex095
Ну а чем проблемам было бы желание, можно попробовать и вас запустить с Арт получилось, а у вас движка как у меня вобще проблем не должно быть.
avatar
Art090
19 March 2013

1

shrti
Сделал регулировку напряжения канала по твоей рекомендации. Получилось: минимум-0,9, максимум 2,51. Но все-таки при подключении бортовых нагрузок обороты ХХ начинают плавать. Сказывается при движении на малых оборотах. Путем нескольких вариантов, свел карту к нулю в диапазоне 600-900, далее от 900 до 1270 - плавный подъем до 9 градусов. Дальше как у тебя. Теперь на холостых ведет себя стабильно. В движении отличная динамика. Просто супер. Очень доволен.
Поезжу, посмотрю, как расход газа. Следующий этап освоение корректировки топливной карты с помощью макроса http://gazmap.ru/stati/regulirovka-gbo-lovato-i-omvl. А также замеры мощности и крутящего момента с помощью программы Сканмастер и сканера ELM327.
Большое спасибо за помощь! Респект! Полная уважуха!!!

Alex095
цитата:
Может и мне желтый провод подключить?

Обязательно подключай! Похоже что для Форда это подключение обязательно.

kent74
Если еще не продал "Тритон", инсталируй как у нас со shrti.
avatar
kent74
19 March 2013


Art090
Тритон продал, уже как полгода...увы... на подходе ХМЕЛЬ!!! Его то уж я точно подключу на своего федю!
Предлагаю Все обсуждения переносить в тему вариатор ГБО. Давайте уже там все обсуждать, а то данную тему раздули сильно, и много информации касаемо самого ГБО теряется.
avatar
kent74
19 March 2013


Вариаторщики и мыслители о нем же, переходим сюда: Вариатор ГБО
отлично... хотел как лучше... модератор забанил... логика сильная!
shrti
19 March 2013


Ну поскольку нас переместили. обратно продолжу
Кстати по изучав ПО хмеля и инструкции, понравились некоторые думаю очень полезные функции
- осцилограф
-динамический тест
- подключение дпрв (пока не понятно есть в прошивке его поддержка)
но смущает то, что обороты идут через 500, нет 3д карты, надо отдельный кабель для подключения и скорее всего придется снимать с авто для настройки.
kent74 себе заказал очень интересно будет посмотреть опыт его использования в реалии не по инструкциям, так как только из за некоторых фишек тоже задумался стоит или нет овчинка выделки.
Alex095
19 March 2013


shrti
Да у меня он всегда работал. но были ошибки, а щас ещё и глохнет иногда. Может завтра подключу
shrti
19 March 2013


Art090
Интересная прога жалко, что под диджик нет такой.
А я все бьюсь над макетом 3д карты
shrti
19 March 2013


b]Alex095[/b]
Надо по вашим схемам все посты перечитать , а то уже все перепутал у кого что.
вобщем у вас гдето теряет сигнал.
минус вы перенесли.
плюс я так понял не трогали
провода в разрез далеко от датчика
нет кат
желтый не подключен
перепюсовки на датчик нет (разработчики утверждают что индуктивному датчику все равно как он подключен к вариатору)
на бензине работает хорошо
выскакивает ошибка цепи датчика клевала
множественные пропуски зажигания
вроде ни чего не перепутал
Провода пропаяны? особенно на датчике
Попробуйте проверить плюс вариатор и поджать немного контакты на фишке вариатора, складывается впечатление гдето плохой контакт или не стабильное питание варика.
Смущает ошибка пропуски зажигания на высокой скорости и оборотах (возможно касячат свечи) , но может и изза нестабильной работы варика.
Alex095
19 March 2013


shrti
Да . всё верно.
shrti
19 March 2013


Alex095
Там ниже написал, что попробовать сделать. попробуйте , отпишитесь подумаем как еще помочь.
желтый провод подключать или нет, не думаю что он играет огромную. руль он только переключает карты в 3д режим, а алгоритм то один , тут наверно более менее надо добиться работы в 2д .
То что варик врезан далеко от датчика, да там и стандартные провода не короче, единственное они идут в общем пучке. может наводки какие, тут временно можно попробовать ближе к датчика перенестись,.
а два провода которые лишние к ДПРВ каждый отдельно изолирован?
Alex095
19 March 2013


лишние вроде обрезаны, но точно не помню. Буду пробывать переподключить ближе к ДПКВ. и пропоять всё.
shrti
19 March 2013


Alex095
а карта углов прямая как у меня или своя, если своя какая?
shrti
19 March 2013


Alex095
лишние может и отрезанные, а заизолированны по отдельности ? посмотрите может коротит ниточки остаются и потихоньку на кочках замыкаются.
Alex095
19 March 2013


shrti
Карта от где то 1100 об. прямая 9 гр.
Alex095
19 March 2013


shrti
У тебя провода от вариатора до ДПКВ витой парой скручены??? У меня получаеться что вход выход две витых пары и это скручено в одну.
shrti
19 March 2013


Alex095
Вот кстати да у меня ветки не скручены, идут прямые смотаны изолентой, я конечно не электрик но кольца в трансформаторх излучают электро магнитное излучение, я об этом подумал когда увидел на фото косы .
Alex095
19 March 2013


shrti
Так и от ДПКВ идёт коса. Ты мог её не видеть так как подключался около ДПКВ
shrti
19 March 2013


Alex095
Не совсем понял, я про провода которые скручены витками, а не идущие параллельно друг другу.
Alex095
19 March 2013


shrti
От ДПКВ до ЭБУ провода скручены в косу и провода от вариатора к ДПКВ тоже должны быть скручены в косу.
shrti
19 March 2013


Alex095
нет, вот смотри, пучек проводов штатный там все провода идут параллельно друг другу не обвивают, а провода вариатора судя по фото на предыдущих страницах скручены косой (витой парой) попробуй их раздели на два ровных провода и просто смотать как прямые изолентой.
Alex095
19 March 2013


В штатном пучке проводов всё правильно все провода прямые, НО есть две витых пары . одна от ДПКВ кней у меня подключен вариатор. и ещё одна витая пара не знаю от чего.
shrti
19 March 2013


Alex095
вот которые прикрученны к штатном пучку от ДПКВ к вариатору и от вариатора к штатному пучку в эбу ( провода вариатора раскрутить, распрямить), в общем это мелоч но всетаки мало ли что.
Alex095
19 March 2013


shrti
Мой мастер говорил что скручивать обязательно
shrti
19 March 2013


Alex095
Я не против но как тото так можно еще обьяснить http://otvet.mail.ru/question/21724947

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF2 эксплуатация
Выбираем АКБ для ФФ2
FF2 эксплуатация
Двигатель не заводится
FF3 эл.оборудование
Панель приборов
FF2 эксплуатация
Система охлаждения
Автобеседка
Летние шины ч.3
FF2 эксплуатация
Тормозные диски ФФ2


up