shrtiцитата: |
попробовать опустить угол на 1 градус или ниже в районе. 600-1100 |
Уже опустил угол в этом диапазоне. Завтра опробую.
Art090
еще поскольку работает 3д карта то минимальное значение надо выставить так чтобы левая полоска нагрузка канала не отражалась, а при малейшем нажатии на педаль газа появлялась, не забудь после изменения угла перенести в 3 д карту новые значения, максимальная нагрузка тоже желательно выставить по реальным показаниям. если не выставить минимальное значение, а полоска показывает нагрузку, то вероятно что двигатель будет работать с углом который соответствует той нагрузке.
shrti
Предварительно опустил угол, в диапазоне 600-900, до 3 градусов. От 900 до 1270 - плавный подъем до 9 градусов. Дальше как у тебя. Все скопировал в 3Д карту. Мин. и макс. напряжение канала пока оставил 1,2 и 4 соответственно. Пока все работает нормально. Машина стала заметно живее, динамичнее. Обороты ХХ стабилизировались. Бывает плавают 1-2 сек. в момент перехода с бензина на газ при прогреве двигателя, но такое было и без вариатора.
Art090
Там можно еще время задержки изменения угла поставить при переходе на газ у меня стоит 1, попробуй тоже.
Art090
19 March 2013
shrti
Уже поставил. Вечером возьму ноутбук еще порегулирую.
Наверное уже пора тему создавать отдельную по вариаторам УОЗ.
Может и мне желтый провод подключить?
Alex095
Ну а чем проблемам было бы желание, можно попробовать и вас запустить с Арт получилось, а у вас движка как у меня вобще проблем не должно быть.
shrtiСделал регулировку напряжения канала по твоей рекомендации. Получилось: минимум-0,9, максимум 2,51. Но все-таки при подключении бортовых нагрузок обороты ХХ начинают плавать. Сказывается при движении на малых оборотах. Путем нескольких вариантов, свел карту к нулю в диапазоне 600-900, далее от 900 до 1270 - плавный подъем до 9 градусов. Дальше как у тебя. Теперь на холостых ведет себя стабильно. В движении отличная динамика. Просто супер. Очень доволен.
Поезжу, посмотрю, как расход газа. Следующий этап освоение корректировки топливной карты с помощью макроса
http://gazmap.ru/stati/regulirovka-gbo-lovato-i-omvl. А также замеры мощности и крутящего момента с помощью программы Сканмастер и сканера ELM327.
Большое спасибо за помощь! Респект! Полная уважуха!!!
Alex095цитата: |
Может и мне желтый провод подключить? |
Обязательно подключай! Похоже что для Форда это подключение обязательно.
kent74Если еще не продал "Тритон", инсталируй как у нас со
shrti.
Art090
Тритон продал, уже как полгода...увы... на подходе ХМЕЛЬ!!! Его то уж я точно подключу на своего федю!
Предлагаю Все обсуждения переносить в тему вариатор ГБО. Давайте уже там все обсуждать, а то данную тему раздули сильно, и много информации касаемо самого ГБО теряется.
kent74
19 March 2013
Вариаторщики и мыслители о нем же, переходим сюда:
Вариатор ГБОотлично... хотел как лучше... модератор забанил... логика сильная!
shrti
19 March 2013
Ну поскольку нас переместили. обратно продолжу
Кстати по изучав ПО хмеля и инструкции, понравились некоторые думаю очень полезные функции
- осцилограф
-динамический тест
- подключение дпрв (пока не понятно есть в прошивке его поддержка)
но смущает то, что обороты идут через 500, нет 3д карты, надо отдельный кабель для подключения и скорее всего придется снимать с авто для настройки.
kent74 себе заказал очень интересно будет посмотреть опыт его использования в реалии не по инструкциям, так как только из за некоторых фишек тоже задумался стоит или нет овчинка выделки.
shrti
Да у меня он всегда работал. но были ошибки, а щас ещё и глохнет иногда. Может завтра подключу
shrti
19 March 2013
Art090Интересная прога жалко, что под диджик нет такой.
А я все бьюсь над макетом 3д карты
shrti
19 March 2013
b]Alex095[/b]
Надо по вашим схемам все посты перечитать , а то уже все перепутал у кого что.
вобщем у вас гдето теряет сигнал.
минус вы перенесли.
плюс я так понял не трогали
провода в разрез далеко от датчика
нет кат
желтый не подключен
перепюсовки на датчик нет (разработчики утверждают что индуктивному датчику все равно как он подключен к вариатору)
на бензине работает хорошо
выскакивает ошибка цепи датчика клевала
множественные пропуски зажигания
вроде ни чего не перепутал
Провода пропаяны? особенно на датчике
Попробуйте проверить плюс вариатор и поджать немного контакты на фишке вариатора, складывается впечатление гдето плохой контакт или не стабильное питание варика.
Смущает ошибка пропуски зажигания на высокой скорости и оборотах (возможно касячат свечи) , но может и изза нестабильной работы варика.
Alex095
Там ниже написал, что попробовать сделать. попробуйте , отпишитесь подумаем как еще помочь.
желтый провод подключать или нет, не думаю что он играет огромную. руль он только переключает карты в 3д режим, а алгоритм то один , тут наверно более менее надо добиться работы в 2д .
То что варик врезан далеко от датчика, да там и стандартные провода не короче, единственное они идут в общем пучке. может наводки какие, тут временно можно попробовать ближе к датчика перенестись,.
а два провода которые лишние к ДПРВ каждый отдельно изолирован?
лишние вроде обрезаны, но точно не помню. Буду пробывать переподключить ближе к ДПКВ. и пропоять всё.
Alex095
а карта углов прямая как у меня или своя, если своя какая?
Alex095
лишние может и отрезанные, а заизолированны по отдельности ? посмотрите может коротит ниточки остаются и потихоньку на кочках замыкаются.
shrti
Карта от где то 1100 об. прямая 9 гр.
shrti
У тебя провода от вариатора до ДПКВ витой парой скручены??? У меня получаеться что вход выход две витых пары и это скручено в одну.
Alex095
Вот кстати да у меня ветки не скручены, идут прямые смотаны изолентой, я конечно не электрик но кольца в трансформаторх излучают электро магнитное излучение, я об этом подумал когда увидел на фото косы .
shrti
Так и от ДПКВ идёт коса. Ты мог её не видеть так как подключался около ДПКВ
Alex095
Не совсем понял, я про провода которые скручены витками, а не идущие параллельно друг другу.
shrti
От ДПКВ до ЭБУ провода скручены в косу и провода от вариатора к ДПКВ тоже должны быть скручены в косу.
Alex095
нет, вот смотри, пучек проводов штатный там все провода идут параллельно друг другу не обвивают, а провода вариатора судя по фото на предыдущих страницах скручены косой (витой парой) попробуй их раздели на два ровных провода и просто смотать как прямые изолентой.
В штатном пучке проводов всё правильно все провода прямые, НО есть две витых пары . одна от ДПКВ кней у меня подключен вариатор. и ещё одна витая пара не знаю от чего.
Alex095
вот которые прикрученны к штатном пучку от ДПКВ к вариатору и от вариатора к штатному пучку в эбу ( провода вариатора раскрутить, распрямить), в общем это мелоч но всетаки мало ли что.
shrti
Мой мастер говорил что скручивать обязательно
Alex095Я не против но как тото так можно еще обьяснить
http://otvet.mail.ru/question/21724947