Alex095
Не согласен, есть нормальные вещи по нормальным ценам.
Alex095Все зависит от жадности производителя
Alex095shrtiПочитал инструкцию к вариатору "Хмель". Все четко и понятно расписано. Когда приобретал "Тритон" и почитал его паспорт, на сайте сделал замечание разработчикам, то что их паспорт малоинформативен. Их ответ был: "да все тут понятно", а подтекст: "это вы читать не умеете".
Похоже что у братьев славян "Хмель" - это более проработанная разработка, а "Тритон" - его недоработанная копия, которую выпустили, чтобы не профукать рынок сбыта.
Название только интересное "Хмель", к чему бы это.
kent74
17 March 2013mobile
Alex095
Ну 1500 и 1800 разница невелика)))
kent74:
|
Alex095 Ну 1500 и 1800 разница невелика))) |
Главное что бы работал без проблем.
shrti
Какая у тебя прошивка стоит???
Alex095
17 March 2013
shrti
Провода перекинул как у тебя . ошибка всё равно выскакивает но уже с попыткой заглохнуть. пару раз глохла при остановке. щас поставлю 3.51
Art090
17 March 2013
Итак!
Сегодня убил день на переборку проводов подключения. Е! Мое!
Установщики вариатора накрутили, намотали. Делали типа экрана, подключили к земле вариатора. Намотали и фольгу и медный провод.
Переподключил провода по схеме от kovrovgaz (можно посмотреть здесь:
http://www.propan.ru/forum/viewtopic.php?f=45&a...art=75). Плюс использовал рекомендации по установке вариатора от Микролуч. Проложил от ДПКВ экранированный кабель. Взял компьютерный цифровой кабель для подключения монитора. В нем 4 экранированные витые пары + общий экран. Так как сечение проводков меньше в каждой паре концы спаял. В итоге получилось 4 экранированных провода. Землю, питание и желтый провод вариатора подключил к ДМРВ (МАР). Экран подключил к кузову, к распорке подвески.
Пуск без вариатора - работает нормально и на бензине, и на газе.
Пуск с вариатором (коррекция на газе +9 градусов, прямая) - на холостых работает нестабильно, обороты плавают в пределах от 800 до 1200 (по тахометру). Поднимал обороты. Заметно, что отклик на педаль улучшился.
Поставил заглушку, поехал за ноутбуком.
Подключил вариатор. Завел двигатель и ...
Что за черт!
Машина троит и на бензине и на газе. Пробовал обороты поднимать. Доходит до 3000 и больше не поднимается.
Выставил коррекцию на газе в 0. На бензе была 0. То же самое.
Подключил ELM. Ошибка Р0300 (пропуски зажигания).
В мозгах взрыв
Поставил заглушку. Все нормализовалось. Обороты стабилизировались. Стоят как вкопанные. По ELM 760-780.
Вот такой бред.
Art090
Да хрень этот Тритон. Надо Хмель заказывать
Art090
Alex095
Не вникал в хмель но если у них нет поддержки датчика и каленвала и распредвала одновременно, то будет скорее всего такая же песня, пилите разработчиков на прошивку с поддержкой
распредвала, вы уже все перепробовали, что можно, за исключением ближе к датчику прикрутится, печальная история, вчера читал на пропане как хмель с рено дружили.
Art090
Смотрел схему так и не понял почему на датчике один цвет проводов, а на ЭБУ другой?
shrti
У Хмеля поддержка обоих датчиков.и написано что если выскакивает ошибка то нужно подключить второй датчик. Щас езжу ошибок пока нет
Alex095
Странно у вас худо бедно работает, а Art даже запустить не может более менее стабильную работу.
Alex095
17 March 2013
shrti
У меня он всегда работал , но часто выскакивали ошибки. У меня 1.6 100л.с. а у него вроде 115.
shrti
18 March 2013
Art090
Вы писали что желтый провод подключили, а настройки в 3д перенесли и напряжение выставили, мап сенсор в настройках выбрали?
Alex095
А у вас без ti vct двигатель.
Alex095
Перечитал предыдущую станицу, вы про время форсунок спрашивали, а я вас ни так понял, у меня за 4 точно не валит, щас точно не скажу надо скрины предыдущие посмотреть.
shrti
Все . Заглушку поставил. Пару раз заглохла потом ошибка. Завтра посмотрю время форсунок с новой лямбой. У меня катализатора нет ,а вторая лямба новая, попробую просто переподключить фишки.
Art090
18 March 2013
-1
shrtiцитата: |
Не вникал в хмель но если у них нет поддержки датчика и каленвала и распредвала одновременно, то будет скорее всего такая же песня, пилите разработчиков на прошивку с поддержкой распредвала, вы уже все перепробовали, что можно, за исключением ближе к датчику прикрутится |
В инструкции "Хмеля" как раз указана поддержка и ДПКВ и ДПРВ. Причем указано, что если авто оборудован системой изменения фаз газораспределения (Ti-VCT), то подключение ДПРВ обязательно. Я как подключил новый кабель у самого датчика, в 2 сантиметрах от него.
Разработчики "Тритона" пока говорят, что нет у них прошивки с поддержкой ДПРВ. Буду пилить!
цитата: |
Смотрел схему так и не понял почему на датчике один цвет проводов, а на ЭБУ другой? |
Сперва тоже не понял. Это цвета проводов не ДПКВ и ЭБУ, а "Тритона", т.е. указано какой цвет в какую сторону подключать.
Цвета штатной проводки ДПКВ и ЭБУ указаны на английском, а в скобках на русском. Схему штатной проводки можно скачать здесь:
http://ffclub.ru/forum/index.php?dlcategory=1&page=7&num=10&cur_num=10. По крайней мере проводка на моем авто сходится со схемой.
цитата: |
Вы писали что желтый провод подключили, а настройки в 3д перенесли и напряжение выставили, мап сенсор в настройках выбрали? |
Нет, пока ничего не делал. Сегодня попробую. Один вопрос: Как выставляется напряжение и какое значение необходимо выставлять.
Art090
Там есть всплывающее меню выбираем мап сенсор, жмем кнопку перенести в 3д карту, далее выставляете напряжение нагрузки с лева есть синяя полоска ставите минимальное на холостых и максимальное еще одна полоска примерно равна напряжению канала.
Я когда пробовал выбирать не мап сенсор машина тупо глохнет, при подключении желтого провода.
Art090
18 March 2013
shrti
Я так понимаю! Выставлять напряжение необходимо на заведенной машине с подключенным вариатором.
Вчера пробовал подключаться к вариатору на заведенной машине. Ни в какую не хочет. Бук выдает неопознанное USB-устройство. Хотя до этого подключался без проблем.
У тебя что с авторитетом? Плюсую-плюсую, а толку нет!
Art090
Да на заведенной, но для начала можно и так на глаз поставить, минимум 1,2 максимум 4 вольта.
Авторитет ! Да забей, есть темы где помощь любую, не ценят, я за это и не переживаю, свое мнение в адресе написал.
shrtiИтак! День сегодняшний!
1. Сделал самотест Тритона. Показал, что вариатор функционирует.
2. Выставил через программу "МАР сенсор".
3. Установил напряжение канала согласно твоему совету: минимум 1,2 максимум 4 вольта.
4. Карты установил как у тебя: Бенз - 3,30, Газ - 9,04 (скопировал в 3Д).
5. Пробный пуск (предварительно прогрел). На бензине нормально, переход на газ. Обороты, несколько секунд, плавают в районе 800-1000, потом стабилизируются. Подъем до 4500, отпускаю педаль, падение до холостых, снова плавают в районе 800-1000, потом стабилизируются. Попробовал подключать бортовые нагрузки: кондиционер - ничего, а вот при включении обогрева заднего стекла обороты ХХ начинают плавать, причем ощутимо, примерно от 700 до 1100. К сожалению бук не под рукой. Более обширные тесты, с подключением к двигателю, газовому контроллеру, вариатору, смогу сделать в выходные.
Но пока все работает. Машина стала более динамична!
Тьфу-тьфу чтобы не сглазить!
А сейчас машина в гараже.
А я
shrti
18 March 2013
Art090холостые плавают возможно стабилизируется когда газо мозг научится, или попробовать опустить угол на 1 градус или ниже в районе. 600-1100 или полностью по всей длиннее у меня при нагрузке тоже не много плавает максимум. 100 разница. тук тук тук по доске 3 раза.