Сейчас езжу на Мазде 323 с ГБО- подача газа через редуктор, далее в расходомер
На Будущий FF2 в послегарантийный период планирую поставить ГБО с прямым впрыском сжиженого газа.
Ваше мнение?
AyboliT
30 March 2005
газ-бензин архив
Ирик86
На гбо есть документы в которых все написанно если вам их дали, а то и тех осмотр без них не пройдете.
shrti
Я на Альфе прошивку менял контроллера, пришлось ВСЕ перекалибровывать потом (прошивку пришлось обновлять, так как у меня стояла самая-самая первая версия прошивки, и с ней не хотела работать новая версия программы EGS-Tuner под 64 битные системы... черт дернул меня ноут поменять на новый, а там уже стояла на нем лицензия 64 битная, вот и пришлось возиться с перепрошивкой контроллера)
Если бы не это (я просто не мог войти в программу контроллера с нового ноута...), то и менять бы старую прошивку не стал...
Alexey2
Но ведь рампу и редуктор вообще не трогали! Я имею ввиду физическое воздействие!
Только комп и увеличение давления с помощью шестигранного ключа! Фильтра новые! Км 5тыс!
Уважаемые,форумчане,кто знает,можно ли ставить ГБО на фф-2,1.6,100л/с,не будет ли проблем с двигателем?
cher68
Да не поймешь у кого есть у кого нет зависит все от корявости установщиков
Ирик86:
|
Alexey2 Но ведь рампу и редуктор вообще не трогали! Я имею ввиду физическое воздействие! Только комп и увеличение давления с помощью шестигранного ключа! Фильтра новые! Км 5тыс! |
Машина ездила, рампа работала, конденсат в ней был-примерзал... ее (как и редуктор) и трогать не надо физически... они и так изнашиваются...
Зачем они вообще полезли что-то менять, раз работало без проблем у Вас до этого...?
Увеличение давления - это не просто какая-то простая процедура без последствий, при которой можно все старые настройки контроллера оставить от прежнего давления этого же редуктора...
При этом надо ВСЕ перенастраивать было...!
Например (на примере своей "Альфы" расскажу), можно настроить двигатель 1.6 на газу при давлении редуктора 120 (при этом надо диаметр жиклеров базовый оставить 1.8), ход штоков форсунок выставить при этом 0.5, и все будет работать без ошибок... (если откалибровать...)
И этот же двигатель можно настроить на работу на газу при давлении редуктора 90-95, (при этом надо диаметр жиклеров уже будет рассверлить до 2мм), ход штоков форсунок выставить уже 0.6, и все будет также работать без ошибок и проблем... (если откалибровать правильно...)
Но НЕЛЬЗЯ просто поменять давление редуктора, и ничего остального из вышеперечисленного не делать!
Смесь тут же поползет...
Это как сообщающиеся сосуды...
Поменял давление редуктора, и все за собой потянуло (надо рампу перенастраивать, жиклера подгонять под новое давление, если сильно отличается от старого и т.п.)
Alexey2Еще бы они ему давление с 1 до 1,3 загнали да мозг обновили, да еще и ниже стандартных 0,6 до 0,3 опустили, при этом на форсуки наверно забыли, да че возится лапши навешали типа мозг, газ так работает настроится и все будет ОК.
Alexey2цитата: |
Машина ездила, рампа работала, конденсат в ней был-примерзал... ее (как и редуктор) и трогать не надо физически... они и так изнашиваются... Зачем они вообще полезли что-то менять, раз работало без проблем у Вас до этого...? |
Поехал вот почему!- в общем отключался гбо, когда например едешь 100км/ч и перед ямой ногу с газа убираешь чтобы скорость чуть снизилась, потом опять жму педаль газа(не в топку, обратно скорость набирать) то гбо отключался!!! На любой скорости такая процедура отключала гбо!(
Приехал значит к единственным в городе установщикам гбо своём! (сам я устанавливал в сургуте, а не в своём городе Нягань(600км друг от друга) и они мне значит сначала подключились к компу, смотрят давление 1.0, сказали маленькое! Поставили 1.3! Я проехался-машина тягу вообще потеряла-выше 4000об.мин не поднимала!!! Приехал обратно, они мне минимальное давление с 0.7 опустили до 0.3и обновили ПО! Сами они устанавливают только гбо альфа!
Поэтому с моим ди ги троником особо ничего вразумительного сказать не могут! Записался опять к ним! Но думаю толку не будет!( А так не хочется ехать к своему установщику гбо в сургут(600 туда и600 обратно!)(((
Ребята, реально в этом не шарю, но стараюсь вникнуть! Так что если что не так пишу-не обессудьте! Спасибо
Ирик86 Я вам ссылку кидал вы там писали? Вам ответили?
Было бы не плохо диаметр форсунок знать, так как у меня на авто 100 л.с стоит диаметр 1,8.
Давление рабочее 1,24.
Какой редуктор газа стоит.
А то что у вас диджитроник это ни чего не говорит так как это всего лишь блок управления который как ни странно работает так как его подключили и как подобрали дополнительные элементы.
А лучше всего чтоб вам скрины экрана сделали когда подключат компьютер с всеми закладками до того как сбросят все что там насобиралось и после настройки.
Alexey2
Совсем забыл написать! Почему я вообще изначально к ним поехал!- газом пахло в салоне! Как оказалось немного ослаб хомут на парубке!-затянули! И заодно фильтра поменяли! Так как я их не менял почти 50т.км! Но нареканий не было! Поменяли фильтра! Ок
Потом они спрашивают, можно мы подцепим комп, проверим шнур! Я согласился! Под соединили! Я говорю, а можно чтобы гбо не на 4300об.мин отключался, а после 5000об??? Можно!-сделали! Ещё температуру редуктора с 49градусов до 40 отпустили! И всё, я уехал! И тут такое началось! Из за температуры изменённой, при прогреве ДВС, когда включася гбо, машина глохла! И как ранее писал, отключался гбо при нажатие педали газа!( вот
Alexey2
22 January 2013
-1
Ирик86:
|
Alexey2
...смотрят давление 1.0, сказали маленькое! Поставили 1.3! Я проехался-машина тягу вообще потеряла-выше 4000об.мин не поднимала!!! Приехал обратно, они мне минимальное давление с 0.7 опустили до 0.3и обновили ПО! Сами они устанавливают только гбо альфа! Поэтому с моим ди ги троником особо ничего вразумительного сказать не могут! Записался опять к ним! Но думаю толку не будет... |
Толку точно не будет!
Надо было Вам изначально ставить ту марку ГБО, которую можно обслуживать в своем городе...
600км туда и 600км обратно - это реальная жесть... еще зимой...
Вам надо самому покупать(заказывать) кабель, сервисный мануал и пытаться вникнуть в основные принципы настройки ГБО.
Другого выхода нет (1200 км туда-обратно...)
Либо ездить только на бензине до очередной поездки в Сургут (на газу Вы просто угробите клапана с такими настройками...)
Установщики в Вашем городе, как я понимаю, в Вашей марке ГБО вообще не шарят (только кабель купили и решили на Вас его проверить...).
На Вас они решили эксперименты ставить... тренироваться...
shrti
22 January 2013
Ирик86
Кабель можете сами собрать из старого самсунговского шлейфа от телефона, ни чего сложного нет стоимость кабеля100 рублей, оригинал ~полторы если не дороже я себе сам собрал за 15 минут, дольше искал как это сделать. Если будитебрать оригинал блютус не брать говорят часто связь теряет.
Alexey2
Наверно кроме того, что давление поправили так еще и с корректировками поигрались, временем впрыска, температурой коррекции и т.д.
А как прикрепить файлы архива с скринами настроек, газа или документ ворд
Ирик86Если тебе интересно как насртраивать гбо почитай на этом форуме:
http://www.tamonaforum.lt/ . Я там очень много что узнал о методах и нормативах настроики гбо!
В приципе всем форумчанам не мешало бы ознакомититься! Там описанны и проблемы с гбо!
Alexey2:
|
Пробовали сегодня. Не получилось ничего. При подключении к датчику коленвала "ловатовский"контроллер на холостых оборотах выдает 8000. При этом перестает работать штатный тахометр и загорается чек на панели приборов. Вариант с подключением оборотов с высоковольтного провода ( типа импульсной прищепки) привел к выходу из строя их "ловатовского" контроллера. За 3 часа, которые он простоял на моей машине. Мои предположении об этом сегодня подтвердились. Программа сбоит и глючит теперь при работе с ним. Новый контроллер поставили, тот работает.
Бедные установщики опять три часа промучились с моей машиной. Впустую. На тахометре висит цифровой сигнал (не RPM), который не подходит к газовому блоку. На датчике коленвала тоже лажа (чек горит при подключении к нему и тахометр перестает работать)
Думали они думали. Звонили в головную контору "Интергазсервиса", техническому директору. В итоге пришли к выводу, что моя новая машина Фокус-R 1.4 и Lovato Easy Fast несовместимы. Как и BRC, где тоже есть подключение к оборотам двигателя.
Сказали, что завтра будут менять на самое новое (последняя версия) газового оборудования Альфа-5 впрыск, в которой не требуется подключение к оборотам двигателя. Берет сигнал только с форсунок, лямбда-зондов и мап-датчика. При этом эта абсолютно новая разработка постоянно подстраивает газовую смесь (что "Ловато" и "BRC") не делает. Так что, завтра мне поменяют Ловато это. Итог такой пока. Lovato Easy Fast и Focus 2 (рестайл 2008 года) c движком 1.4 НЕСОВМЕСТИМЫ.Три "погибших" в бою катушек зажигания и сгоревший газовый контроллер тому подтверждение. |
Уважаемый Alexey2, а какое именно ГБО BRC не совместимо с двигателем 1,4 Duratec? За 4ре года с момента этого Вашего сообщения BRC еще выпустило другие варианты газомозгов. Являюсь обладателем Ford Focus LE (как и Вы если память не изменяет) 2011гв с двигателем 1.4 Duratec. Записался на установку ГБО, но стоит делема какое ставить. BRC или Альфа М. От установщиков живу в 100 км. Они находятся в Екатеринбурге, я в др городе, так что особо к ним не покатаешся. Важна надежность оборудования, хочется по типу поставил, настроил и забыл. Установщик Александр (компания ЭлитГаз г. Екатеринбург), уверяет меня, что никаких проблем с установкой BRC на мою машину нет и что данная система надежней в сравнении с Альфой. Рампа BRC по его словам ходит по 200тыщ и за 5лет, которые он занимается установкой, нареканий от клиентов на данное оборудование практически не было. Дак совместимо ли BRC и 1,4л Duratec?
Nextt
Вы процитировали мое сообщение от 2009 года... (я с тех пор уже две машины поменял, хотя газовое оборудование все пока еще то же... переставляю его...)
Я писал тогда про проблемы, возникшие на моей машине 1.4 с "Lovato Easy Fast" (BRC на той моей машине НИКОГДА не стояло и ставить его даже не пытались...)
Просто установщики пришли тогда к выводу, что виной ТРЕХ сгоревших тогда у меня модулей зажигания (катушек) было именно газовое оборудование, которое было подключено к одному из проводов катушки (проводу RPM).
Ставили они в те времена на своей фирме только "Ловато", "BRC" и "Альфу" (тогда еще была "Альфа-4", я был первый, кому воткнули они в те времена Альфу-М)
Менять "Ловато" на "BRC" они не стали, так как на "BRC" тоже требуется подключение к RPM сигналу модуля зажигания (боялись, что опять сгорит катушка... причину они так и не нашли на моей той машине - почему выбивало катушку в течении нескольких дней... при подключении газового контроллера к ней).
Поэтому они (посоветовавшись с техническим директором) решили менять "Lovato Easy Fast" на "Альфу-М", так как в "Альфе-М" не требуется подключение к катушке (RPM сигналу) вообще.
Вот собственно с тех пор и по сей день я и являюсь обладателем этой "Альфы-М" (уже 4 года прошло...).
Я, кстати, был ПЕРВЫМ в "Интергазсервисе" (разработчике этой "Альфы-М"), кому поставили это новое в то время (2009 год) ГБО (до этого они ставили только "Альфу-4")
Alexey2
shrti
Ребята! Завтра еду к тем же! газощикам! Что мне нужно им сказать и показать? Что сделать? Где смотреть? Желательно по пунктам! Хотя бы в первую очередь!)
Спасибо...
Alexey2
24 January 2013
Ирик86
В Сургут едите?... или к тем же установщикам в своем городе, которые другое оборудование обслуживают...?
Вам уже писали ранее, что надо бы сделать...
Если машина прошла на газу больше 30 тыс. км, и у Вас установлена обслуживаемая рампа Валтек или Рейл, то ЕЕ НЕОБХОДИМО ПЕРЕБРАТЬ.
Надо ее промыть, заменить резинки на концах гильз-маятников, а лучше даже полностью ремкомплект ее поставить, и ОБЯЗАТЕЛЬНО ЗАНОВО ВЫСТАВИТЬ МИКРОМЕТРОМ ХОД маятников после ее переборки. При этом надо еще проверить (если это не те установщики, что ставили Вам ГБО) - на сколько рассверлены жиклеры (это важно, так как в программе выставляется это значение)
Надо проверить работоспособность редуктора (на сколько он стабильно держит предполагаемое по диаметру жиклеров давление при нагрузке и без нее...)
Надо поменять фильтры (лучше оба).
Потом, когда у Вас будет гарантированно чистая рампа, с новыми резинками (а еще лучше ремкомплектом полностью), с правильнным и одинаковым ходом маятников на всех четырех форсунках рампа, и при этом редуктор будет стабильно держать нужное Вам давление, и хорошо бы еще при всем этом фильтры новые... - можно выставлять в контроллере нужные значения (диаметр жиклеров, ход маятников рампы, тип впрыска, температуру перехода и пр.) и начинать калибровать газовый контроллер...
Alexey2
У себя в городе пока! Если не раз берутся, поеду на следующих выходных в Сургут и сразу в Башкирию! Крюк не охото делать!((
Какие форсунки надежнее? Подскажет кто?
Клан
24 January 2013
NexttСОВЕТУЮ ВЫБРАТЬ ДРУГУЮ КОНТОРУ. Мне настроить не могут, но надо отдать должное к извесной матери не посылают, и пытаются хоть что-то да исправить
. А уважаемый Александр тоже самое пел что и Вам: поставим без проблем и типа забудешь что оно стоит, только заправляй да раз в 10000 на то приезжай. Но увы
Клан:
|
Nextt СОВЕТУЮ ВЫБРАТЬ ДРУГУЮ КОНТОРУ. Мне настроить не могут, но надо отдать должное к извесной матери не посылают, и пытаются хоть что-то да исправить . А уважаемый Александр тоже самое пел что и Вам: поставим без проблем и типа забудешь что оно стоит, только заправляй да раз в 10000 на то приезжай. Но увы |
Подскажи а какое оборудование тебе поставили и какой у тебя мотор? По какому адресу устанавливали? Что конкретно не могут настроить?
kostiay25цитата: |
Какие форсунки надежнее? Подскажет кто? |
БРС одни из самых надежных и бесшумных и ловато KP не сильно хуже, да и ещё говорят что они не примерзают!
kostiay25:
|
Какие форсунки надежнее? Подскажет кто? |
В отношении использовании разных рамп форсунок могу посоветовать "Альфу-М", в последних версиях прошивок которых добавлена поддержка многих типов рамп... можно выбрать самые-самые разные, помимо "Валтек" и "Рейл" (которые были изначально) они добавили и более дорогие и надежные рампы OMVL и LOVATO KP...
С "ловатовскими" и "OMVL" рампами это будет намного более долговечная система, чем с недолговечными "Рейл" и "Валтек"...
Вот ссылка на правдивость этой инфы
цитата: |
http://www.autogas01.ru/alfa/ ... В прошивке появилась возможность использования инжекторов OMVL и LOVATO KP. Появилась закладка «ДОПОЛНИТЕЛЬНО» в которой имеется 3 подзакладки: • VALVETRONIC – работа с двигателями без МАР • Два KG-работа с турбированными, форсированными и тюнинговыми двигателями... |
Клан
Уважаемый, ответь плиз на заданный вопрос, а то завтра на установку ехать, а ты меня немного озадачил
Nextt
Я начитался да и поспрашивал у бывалых и решил что надо ставить форсы ловато KP и редуктор ловато HP 190 чтоб с запасом и грел газ нормально и давление не проваливал! Пусть немного подороже зато надежно! А это 50% стабильности работы гбо, вторые 50% как настроят! Ток мозг ловато не советую брать говорят геморно на наши фокусы настраивать, но можно!
Уважаемые форумчане газоводы! Очень прошу, отпишитесь владельцы моторов 1.4 Duratec, кто какое оборудование ставил и какие последствия его использования. Сколько не искал по теме, в основном у всех моторы 1.6 или 1.8 или 2.0. С таким движком как у меня никого нет. Завтра ехать на установку ГБО а я до сих пор не определился с выбором. То ли BRC, то ли Digitronic, то ли Альфа. В BRC привлекает надежность форсунок, в Диджитронике и Альфе цена. BRC за 26 тыр предлогают, Альфу за 22 тыр, Диджитроник 20500. На Альфу и Диджик можно за отдельную плату поставить форсунки получше (Reil Horizon, Lovato K на выбор) за 2 тыр плюсом к основной стоимости. В общем весь в раздумьях, что лучше для моего мотора. Прошу отозваться реальных владельцев движков 1.4 с установленным ГБО. Спасибо
Клан
25 January 2013
Nextt
если не секрет вы откуда (город), если из каменска можно встретиться все покажу и раскожу мотор 1.6 100л.с ГБО BRC. По поводу надежности BRC тут у меня тоже уже самнения: пробег 3000, замена мультиклапана, электроклапана, и по настоятельной прозбе мозги все по горантии.
гаратия дают 1 год или 70000км как узнал позже у других установщиков 3 года по пробегу точно не помню чет окола 100000 т.у за это время Гбо окупится
kostiay25
25 January 2013
Доброго всем времени суток. История такая: машина перестала работать на газу (детонация, неустойчивые обороты) приехал к установщикам, вынесли вердикт- хана форсункам (стучат, льют) стояли Reil, пробег на них 4000км. По гарантии поменяли, поставили OMVL. При езде по трассе и переходе на нейтраль дрыгатель глохнет и через 100 с небольшим км. загорелся чек. Сегодня опять к ним поехал (100км. до них) программно перекалибровали, утеплили форсунки но результат тот же. При спокойной езде по городу все работает как надо, а после того как проедешь по трассе какое-то время опять глохнет на нейтрали. С бывшими форсунками такой ерунды небыло. К установщикам тоже не наездишься- далеко. Что делать то? Почему временами машина глохнет после езды на оборотах? Оборудование Digitronik 3D Power.
Дроссель чистый. На бензине все норм.
2 people online