АлекСаша: |
Alexey2 это не суть, я сижу на форуме и ищу решения... многое приходилось допетливать самому и мой фокус стал для меня неплохим уроком ))) ЗЫ Сижу зрею на дижитроник. ибо Ландирензом неудовлетворен ниразу. ЗЗЫ ремень снимается и ставится без проблем если тока Вам не надо откручивать шкиф коленвала, а это совсем другая история |
С ремнем все сложно!
Ведь это не цепь, которая вечная почти...
В книжке Третий Рим написано, что ресурс ГРМ ремня 60 тыс. км, после которого его надо менять на новый.
Тут на форуме кто-то говорит про 90 тыт, кто-то про 120 тыс. км, кто-то про 150 тыс. км...
Я больше доверяю книжке!
И видя тот гимор, с которым связана процедура снятия ремня, я всегда его буду менять на новый (если придется снимать для регулировки клапанов)...
Я сейчас вообще стал задумываться о смене машины, на машину с гидрокомпенсаторами, видя весь этот дорогостоящий гимор у одноклубников со стаканами клапанов...
Проще машину поменять и переставить туда свое ГБО, чем ждать, пока зажмет клапана...