Юрьичцитата: |
А зазоры клапанов перед установкой ГБО проверялись,всё таки пробег был уже 100тыс.км.? Если сразу после установки ГБО появились косяки,нужно было искать и исправлять причину,а не ездить 45тыс.км. до таких последствий.ИМХО. |
До Форда обладал Тойотой Камри 1991 г.вып. с пробегом 302 т.км. владел ею 3 года, стояло ГБО одно из первых(солянка: Голандское + Ловатовский редуктор) - ПРОЕХАЛ 130 000 км в двигатель и ГБО ни разу залезал, так как всё работало, зачем нос совать? На 120 т.км. совесть замучила решил на всякий случай замерить компрессию - все по 13, поехал дальше, сейчас машина у родственников они еще 30т.км. проехали - проблем нет. За всё это время ни разу не делали ТО газового оборуд. Откуда же мне было знать что оборудование 4 поколения за 28 т.руб. + заверения газовщиков, что не надо регулировать клапана после установки газа - дадут такой результат.
С покупкой Форда, я теперь регулярно сижу на форумах в разделах неисправности.
Ежедневный пробег 150-200 км в день, так что эти 45 т.км. чуть больше полгода
Причину косяков искал как на диагностике двигателя, так и у газовщиков и у официалов, никто ничего внятного сказать не мог, Двигателисты грешили на ГБО, а Газовщики на двигатель, Уже после пневмотеста решили замерить зазоры и тут увидели картину маслом.
Ну а потом уже наконец то нарвался на форуме на обсуждение регулировки клапанов для авто на газу.
Maximus71:
|
Alexey2 Когда проходили ТО-1, мастера что нибудь говорили по поводу ГБО? |
Сказали, что на двигатель гарантии больше у меня нет...
KVitalничего страшного, просто если еще не собрали двигатель замените кольца
PS с катализатором обязательно вопрос реши и не будет более проблем
Alexey2:
|
Maximus71:
| Alexey2 Когда проходили ТО-1, мастера что нибудь говорили по поводу ГБО? |
Сказали, что на двигатель гарантии больше у меня нет... |
она мнимая все-таки эта гарантия 100% согласен с
Юрьич. а из-за стоект стабилизатора опорного подшипника и ступиц не стоит держать машину на гарантии
Сергеевич:
|
Кто-нибудь ездил за границу с оборудованием установленным в России? Что надо при себе иметь? Или тупо сел и поехал, даже не спросят ни чего? |
Ездил несколько раз,в том числе пару раз в этом году,в основном через Брест,но один раз через Латвию.На границе про документы на ГБО не спрашивали ни разу,наверное их другие "дела" интересуют,но для успокоения души лучше конечно иметь какие-нибудь документы от установщиков с собой.
KVital
Классное оборудование. Когда сам голову ломал как и чем, попалась на глаза насодка на дрель, похожая на твою, только цилиндрическая. Чтобы при шлифовке не повредить внутреннюю боковую поверхность толкателя, обмотал эту насадку изолентой. К сожалению у меня нет сверлильного станка, а то можно было бы добиться строго перпендикулярного результата. Но всё равно получилось неплохо. Главное проблема решаеться.
На ГБЦ, которую как я писал, купил на всякий пожарный, заранее выставил зазоры под газ (вып. 0,34-0,35). Три толкателя нужно было покупать, но у меня теперь есть классная насадочка! Да и цена одного - 900 р!!, когда за ГБЦ в сборе (кстати с виду совсем новая, свечи платина без видимого износа) отдал 15000 р.
KVital
К сожалению неизвестна история эксплуатации Форда до Вашей покупки,наверное в отличии от Тайоты,Форд "гоняли" намного сильнее,а может и перегревали не один раз.
Maximus71
11 December 2009
Ал-др
Александр, на толкателе снимали металл строго в том месте, куда упирается клапан? Или обрабатывали площадь, что называется с запасом? И сколько времени ушло на каждый толкатель?
Maximus71
11 December 2009
Лично для себя подходящим вижу только такой метод регулировки клапанов, когда толкатели шлифуются. Во-первых отпадает необходимость заказывать и ждать толкатели. Во-вторых, и это самое главное, нет необходимости дважды снимать распредвалы или ставить машину на прикол с разобранным двигателем. Да и экономия на толкателях 4-8 тыс. р. тоже приятна. Поэтому, будет не плохо, если общими усилиями отработаем оптимальную технологию и подберем удобный для этих целей интструмент.
Maximus71я скоро на регулировку поеду все-таки
посмотрю как делает... берет 2000 а сколько смотрел у официалов меньше 14 работа не получается, заодно сменю ремень (900р) + попутная замена 300р, ролик трогать не буду, думаю он откатает свое.
Maximus71
Обрабатывал выступ в толкателе, куда упираеться шток клапана. По времени где то мин.10-15. Толкатель нагревается, приходиться ждать.
KVital
11 December 2009
цитата: |
Сняли клапанную крышку (зазоры: впускные = 0,10 - 0,15 |
Ошибочка вышла, видно я не до понял сервисмена по телефону, все впускные 0,20 - 0,25 кроме первого - 0,15
Чем чревато, то что я слегка покоцал стенки толкателя изнутри?
Сегодня кстати воткнули выпускные после 3-х разовой шлифовки, все зазоры по 0,35
пару толкателей шлифовал с 3.43мм до 2.98мм
Когда шлифовал, толкатели грелись, но терпимо - это уж когда минут пять без остановки шлифуешь.
Ещё раз напомню что эта микродрель Skil стоит 1200руб = 1,5 новых толкателя.
KVital:
|
Чем чревато, то что я слегка покоцал стенки толкателя изнутри? |
Да ничем наверное,если стакан встаёт в гнездо без заедания,ведь рабочая поверхность у толкателя внешняя.Должно быть всё окей,если изнутри не набили шишек на боковых стенках конечно.
KVital
12 December 2009
Юрьич
Рука срывалась от напряжения, и слегка задевала стенку оставляя след на ней. Все толкатели встали на свои места без проблем
KVitalИзолентой обмотать боковую часть насадки. Помогает
Я больше озабочен тем, как добиться идеально перпендикулярной (или параллельной ... смотря к чему
) обрабатываемой поверхности. Есть ли в этом комплекте держатель дрели, как сверлильный станок к примеру, чтобы была возможность шлифовать толкатель строго в 90 град. Сам делал на "коленке", результат почти
идеальный. Но думаю диаметр клапана совсем небольшой и, если контакт с толкателем будет не всей плоскостью, греха большого быть не должно. Приработаеться. Вскрытие покажет.
вам маньякам надо купить вертикальный станок ))) есть даже которые дрель закрепляют...как-то так...
ЗЫ съездил в москву. пробег около 2000 км, 2000руб однозначно на всю дорогу хватило ибо расход в районе 8л. был.
Купил рацию, сказали на 6км передатчик, но чот вроде тока на 4 дали, обманули чтоли?
АлекСашаЧто значит правильно настроено ГБО,даже зимой расход 8л. на сотню.Какие цены на газ по трассе?Какую рацию взял,стационарку или носимую?Какая модель?По рациям можно пообщатся подробней здесь
Рации и радиостанции в дорогу
Юрьич
настройка настроена почти правильно, просто прогрева нет, стоянок нет... Самый дешевый газ 9.5 в новгороде заправил...
а так под москвой уже 10.50 если не ошибаюсь (на Лукойле)
ЗЫ отписал в рациях...
АлекСаша
8 л. по компу или по факту?
Ал-др
по факту по трассе скорость 90-110 городской езды и прогревов не было...
а как у вас по утрам на газу работает?
АлекСаша:
|
а как у вас по утрам на газу работает? |
Немного неустойчиво, но только... пока не прогреется хорошо...
Это форсунки подмерзают (конденсат в них точнее).
Но у меня они так на движке расположены, что нагреваются сами через 15-20 минут работы двигателя.
А для тех, у кого не отмерзают, мои установщики из "Интергазсервиса" рекомендуют ставить подогрев газовых форсунок (специально для зимы разработан). Стоит 800 рублей, вместе с установкой.
Alexey2 у меня над двигателем, но пока двигун не нагреет положенных 70 фиг чо нормально заработает...
я похоже один не перестаю радоваться от ездды на газу
, или я такой флудер
кто-то меня опустил
Maximus71
15 December 2009
Я тоже практически всем доволен. На газу езжу год, проехал 25000. Заводится отлично, на газ переключается минуты через три четыре. Стрелка температуры в этот момент еще не трогается с места. Момент переключения фиксирую только по щелчку реле. Ни каких рывков или подрагивания не происходит. Иногда происходит не штатное переключение на бензин, когда обороты поднимаю до 3500. А в остальном всем доволен... После нового года буду ставить ГБО на новый фокус.
АлекСаша:
|
я похоже один не перестаю радоваться от езды на газу , или я такой флудер
... |
Я тоже очень доволен, что поставил ГБО!!!
АлекСаша:
|
... ...кто-то меня опустил |
Такое на этом форуме постоянно происходит почему-то...
Я уже перестал обращать внимание на все эти "силы", "авторитеты" и пр.
Тут меня в конце лета какой-то религиозный "курилка-монстр" с неимоверной силой (наверное, где-то под сотню) одним пинком отбросил из "+3 " почти в "-7"...
Но потом (через месяц где-то) какая-то "высшая форумная справедлливость" пнула меня обратно в плюс (и тоже одним пинком...)
И даже выше, чем был...
Так что не расстраивайтесь!
Все встанет в итоге на свои места!
Плюсанул Вам (по мере своей местной "силы"), для утешения...
короче в такой дубак (-30)( до работы 5 км) решил не целесообразно ездить на газу, пока на бензине, надо будет где-нибудь постоять поговорить или подальше проехать - кнопка работает
Нормально ГБО работает при -28гр.Так как редуктор у меня греется параллельно с печкой ,в начале зимы уменьшил подачу жидкости на него(слегка задавил шланг).переход на газ происходит теперь при температуре 75-85гр зато в салоне стало значительно теплее.
bdo:
|
АлекСаша 1)я сам перепрошить не смогу, для меня важно было знать можно ли это сделать и имеет ли смысл, мне предложили поменять моск за 3 т.р.; 2) я без понятия т.к. я в этом не понимаю и особо за показателями при калибровке в мастерской не смотрел; 3)на счет кривых могу сказать, что идут ровень, т.е. газовая повторяет бензиновую, вот здесь то и проблема как мне сказал мастер -бензиновый эбу дает мелкие вприски -которые не может воспризвести газовый моск; 4) 11 тык |
как с вами мжно связаться очень нужна консультация по регулировке клапанов на ФФ 2 1,8
xromoy.Добрый день как связаться?! очень нужен ваш уникальный опыт?!