sashasher:
|
gsv0, глянь в мирокате или экзисте код кнопки. |
уже
повторю вопрос: кто-нибудь подскажет про оборудование Agis?
gsv0:
|
sashasher:
| gsv0, глянь в мирокате или экзисте код кнопки. |
уже повторю вопрос: кто-нибудь подскажет про оборудование Agis? |
на сколько мне известно( тебя наверное это интересует раз ты на этом форуме) это оборудование 4го поколения , но скажем так ,одно из самых первых версий как АКМЕ.
работать на авто оно конечно будет и работает, но чем умнее (новее ) авто тем выше требования авто к ГБО.
тоесть ловато и другие последних модификаций, будут получше чем агис.
вот в общих чертах , если не прав, спецы !!! , поправте , а то чел. спрашивает , а ни кто не отвечает..
что еще конкретно тебя интересует по этому оборудованнию...
gsv0:
|
повторю вопрос: кто-нибудь подскажет про оборудование Agis? |
Я хотел поставить AGIS OBD-CAN, но дорого больно выходило.
Именно AGIS OBD-CAN, который цепляется непосредственно к цифровой CAN шине (не требуя никаких аналоговых сигналов вообще).
Это очень прогрессивный вариант, по идее...
у меня AGIS стоит, но впечатления не очень-то.
не знаешь до уровня AGIS OBD-CAN его "аппгрейдить" можно?
fktrcfylh2
18 August 2009
Alexey2:
|
gsv0:
| повторю вопрос: кто-нибудь подскажет про оборудование Agis? |
Я хотел поставить AGIS OBD-CAN, но дорого больно выходило. Именно AGIS OBD-CAN, который цепляется непосредственно к цифровой CAN шине (не требуя никаких аналоговых сигналов вообще). Это очень прогрессивный вариант, по идее... |
ну это наверное одна из последних разработок АГИС.
его надо ставить на машины 2005-2009г.в. кстати оно (ГБО АГИС) както с рынка пропадало последнее время
мозги на старом поменять ,наверное, и все ,или чтото еще умного на балоне ,редукторе, клапане...
gsv0
У меня на Дорестайле стоит оборудование АКМЕ,2,5 года и пробег 90тыс.км. Ничего кроме фильтров не менялось.
fktrcfylh2
19 August 2009
Юрьич:
|
gsv0 У меня на Дорестайле стоит оборудование АКМЕ,2,5 года и пробег 90тыс.км. Ничего кроме фильтров не менялось. |
у меня у товарища на шевроле нива стоит АКМЕ ,тоже не жалуется.. только у меня вопрос... у него лямбда вообще с мозгами не соединяется... у тебя так-же.?
fktrcfylh2
Да,с лямбды сигнал не берётся.
Юрьич:
|
fktrcfylh2 Да,с лямбды сигнал не берётся. |
сигнал лямбды носит чисто информативный характер, и используется только при настройке ГБО.
Подключают его обычно только в том случае, если у установщиков нет универсального сканера, который позволяет при настройке ГБО проследить за показаниями датчика кислорода на бензине, а потом на газу.
Так вот если нет сканера, то подключают к лямбде газовый контроллер и это позволяет видеть сигнал лямбды прямо на компе, в настройках газовой программы.
Но обычно у нормальных установщиков сканер есть и они лямбду не режут (не подключают)
fktrcfylh2
20 August 2009
Alexey2:
|
Юрьич:
| fktrcfylh2 Да,с лямбды сигнал не берётся. |
сигнал лямбды носит чисто информативный характер, и используется только при настройке ГБО. Подключают его обычно только в том случае, если у установщиков нет универсального сканера, который позволяет при настройке ГБО проследить за показаниями датчика кислорода на бензине, а потом на газу. Так вот если нет сканера, то подключают к лямбде газовый контроллер и это позволяет видеть сигнал лямбды прямо на компе, в настройках газовой программы. Но обычно у нормальных установщиков сканер есть и они лямбду не режут (не подключают) |
да,но при работе на бензине, первая лямбда дает информацию в мозги и влияет на приготовление смеси,а при работе на газу она дает не верную инфу ???
а что за сканер? и как подключают к лямбде газовый контролер ( что он из себя представляет) ?
fktrcfylh2:
|
да,но при работе на бензине, первая лямбда дает информацию в мозги и влияет на приготовление смеси,а при работе на газу она дает не верную инфу ??? а что за сканер? и как подключают к лямбде газовый контролер ( что он из себя представляет) ? |
Сканер - это типа такого
http://www.injectorcar.ru/oborudovanie/images/iscan_d91.jpg
http://www.injectorcar.ru/oborudovanie/index.php?id=21Их очень много есть, разных производителей...
А на любом "газовом" контроллере есть провод, позволяющий подключиться к лямбде (на Вашей "Ловате" тоже он есть)
Но его обычно не подключают, так как алгоритм работы контроллера (газового) так устроен, что ему не нужен сигнал лямбды.
Сигнал лямбды нужен только для первоначальной настройки ГБО (но для этого установщики пользуются сканером )
а этот провод ... подключил и оставил ,или надо отключить после настройки.?? а на АКМЕ есть такой провод ?
что за показания выдает сканер и как (в двух словах) их учитывают при настройке, если есть время написать.
fktrcfylh2:
|
а этот провод ... подключил и оставил ,или надо отключить после настройки.?? а на АКМЕ есть такой провод ? что за показания выдает сканер и как (в двух словах) их учитывают при настройке, если есть время написать. |
Ну подключили, и хорошо...
Это дало Вам возможность видеть сигнал лямбды прямо в настройках газовой программы.
Так даже удобнее в чем-то...
А при настройках, как я понимаю, они делают такие настройки смеси, чтобы показания лямбды были почти одинаковыми (как на бензине, так и на газу)
Если это не так, то загорается "чек", и они перенастраивают газовые настройки заново.
Да, если Вы все-таки надумаете ехать настраивать свое ГБО (у Вас ведь оно под ВАЗ2115 настроено с движком 1.5, как я понял)...
Так вот, перед тем, как ехать настраивать, Вам надо будет покататься день на бензине, не включая газ вообще, чтобы бензиновый контроллер возвратился к своим нормальным настройкам.
fktrcfylh2
20 August 2009
Alexey2:
|
fktrcfylh2:
| а этот провод ... подключил и оставил ,или надо отключить после настройки.?? а на АКМЕ есть такой провод ? что за показания выдает сканер и как (в двух словах) их учитывают при настройке, если есть время написать. |
Ну подключили, и хорошо... Это дало Вам возможность видеть сигнал лямбды прямо в настройках газовой программы. Так даже удобнее в чем-то...
настройки смеси, чтобы показания лямбды были почти одинаковыми (как на бензине, так и на газу) Если это не так, то загорается "чек", и они перенастраивают газовые настройки заново.
|
да нет, ты меня не совсем провильно понял я этот провод не подключал (я его не нашел - мож где в оплетке покороче обрезан) да и не знаю как (куда в лямбду его припаять) ??
и еще ,чтобы показания с лямбды были одинаковые (как на бензине) наверное газу надо будет много прибавить?
уменя настройки остались от пятнашки я ни чего не регулировал ,пока так все работает. если ездию до 130км\ч то чек не горит ,как вальнешь 150-160 то загорается ( от какой лямбды загорается тоже не знаю ) - поездию по городу 2-3 дня перестает гореть... к концу недели должны подогнать ключ (эту самую" флешку" ) програмку придется поискать в инете.. попробую посмотреть что кажет мож че подрегулирую.
да совсем забыл , а на КМЕ есть такой провод ???
fktrcfylh2:
|
да нет, ты меня не совсем провильно понял я этот провод не подключал (я его не нашел - мож где в оплетке покороче обрезан) да и не знаю как (куда в лямбду его припаять) ?? и еще ,чтобы показания с лямбды были одинаковые (как на бензине) наверное газу надо будет много прибавить? уменя настройки остались от пятнашки я ни чего не регулировал ,пока так все работает. если ездию до 130км\ч то чек не горит ,как вальнешь 150-160 то загорается ( от какой лямбды загорается тоже не знаю ) - поездию по городу 2-3 дня перестает гореть... к концу недели должны подогнать ключ (эту самую" флешку" ) програмку придется поискать в инете.. попробую посмотреть что кажет мож че подрегулирую. да совсем забыл , а на КМЕ есть такой провод ??? |
Практически на всех контроллерах есть такой провод (подключение лямбды)
Но его обычно не подключают (писал уже...)
То, что у Вас загорается чек на 150, это говорит о неправильно настроенной смеси.
Ну а что Вы хотели? У Вас же не ВАЗовская пятнашка сейчас с 1.5 (под которую у Вас настройки), вот поэтому чек и загорается.
Я сомневаюсь, что Вам самому удасться настроить ГБО. Там сам черт ногу сломит в этой "ловатовской" программе. Лучше отдать 500 рублей спецам и не мучиться, а то еще и катализатор угробите (если неправильно смесь выставите...)
fktrcfylh2
20 August 2009
Alexey2:
|
fktrcfylh2:
| да нет, ты меня не совсем провильно понял я этот провод не подключал (я его не нашел - мож где в оплетке покороче обрезан) да и не знаю как (куда в лямбду его припаять) ?? и еще ,чтобы показания с лямбды были одинаковые (как на бензине) наверное газу надо будет много прибавить? уменя настройки остались от пятнашки я ни чего не регулировал ,пока так все работает. если ездию до 130км\ч то чек не горит ,как вальнешь 150-160 то загорается ( от какой лямбды загорается тоже не знаю ) - поездию по городу 2-3 дня перестает гореть... к концу недели должны подогнать ключ (эту самую" флешку" ) програмку придется поискать в инете.. попробую посмотреть что кажет мож че подрегулирую. да совсем забыл , а на КМЕ есть такой провод ??? |
Практически на всех контроллерах есть такой провод (подключение лямбды) Но его обычно не подключают (писал уже...) То, что у Вас загорается чек на 150, это говорит о неправильно настроенной смеси. Ну а что Вы хотели? У Вас же не ВАЗовская пятнашка сейчас с 1.5 (под которую у Вас настройки), вот поэтому чек и загорается. Я сомневаюсь, что Вам самому удасться настроить ГБО. Там сам черт ногу сломит в этой "ловатовской" программе. Лучше отдать 500 рублей спецам и не мучиться, а то еще и катализатор угробите (если неправильно смесь выставите...) |
да ладно
. во всем можно разобраться или ты думаешь на сервисые одни вундеркинды работают ???
КАТ вот думаю совсем мож выпотрошить ??? говорят расход уменьшится, а экология ну у нас в россии еще карбюраторные авто выпускают и совесть ни кого не гложет !!!
вспомнил, как то на заре борьбы с ввозом иномарок из за бугра ,один дятел высокопоставленный сказал .что нефига старье пятилетнее в россию ввозить . экологию портить надо поддерживать российский автопром - карбюраторный... я уверен и все думаю со мной согласятся .что 10летняя иномарка равноценна нашей новой...
Регулировка "Ловаты" - очень непроста, поверьте...
У меня 2 месяца такая простояла... видел.
Точность попадания автокалибровки программы в бензиновую карту где-то 70%, все остальное надо выставлять в ручную...
Есть системы, которые при автокалибровке попадают в бензиновую карту с точностью до 98% (у меня моя Альфа сейчас именно такая) и практически не требуют ручных настроек.
С "Ловатой" в этом отношении дела обстоят очень плохо.
а про катализатор че скажешь?
fktrcfylh2:
|
а про катализатор че скажешь? |
Если смесь на газу выставлена правильно, то он может жить вечно
Я не снимал свой катализатор и вони сейчас никакой нет от него.
На Ловате он подванивал регулярно в заторах (запах тухлых яиц, очень неприятный...)
Но сейчас на новой системе не воняет совсем (она у меня сама постоянно меняет свои програмные регулировки, в зависимости от качества газа и пр. переменных)
а че у тебя за ГБО сейчас стоит ( конкретная марка) и че стоит без установки естественно.!!!
а про катализатор я не из за вони ,а из за расхода ...
На расход кат особо не влияет, если не сильно изношен... (там разница смешная на сотню получается с ним, и без него... рюмка где-то...)
А у меня стоит сейчас Альфа-М (мне поменяли Ловату мою на нее по гарантии, я писал ранее подробно про это в ветке)
С установкой подобная система в Москве стоит около 21000 рублей
http://www.autogasmaster.ru/ (без установки цену комплекта не знаю, к сожалению...)
valeryp3:
|
fktrcfylh2 Vortex Странные вы люди... Бак с жидким газом находится под давлением и никакого насоса ему не нужно, чтобы газ подавался до форсунок. Просто сейчас он в жидкой фазе поступает до редуктора. |
чета я вот этот пост пропустил не прочитал , сеичас перечитал аж смешно стало. это ведь про 5ое поколение...
без обид конечно. на ошибках учаться...
Rus20:
|
fktrcfylh2 на первый датчик ничего паять не нужно, он остается и работает в штатом режиме, он же смесь корректирует Паять нужно только второй, который отвечает за работу катализатора. Расход упал больше чем на литр, раньше было 12,6 сейчас 11,3 Теоретически можно ездить на родном коллекторе с выбитым катом, но ходят слухи что без ката он не приспособлен к установке, есть вероятность прогара. Как вариант можно вварить пламегаситель. |
вот.про расход . а ты говоришь на рюмку..
fktrcfylh2
Расход на рюмку отличается ПРИ ИСПРАВНОМ катализаторе (если снять)
Значит он у него был уже сильно забит (у него же при этом, как я понял, ошибка "ката" уже горела...)
Alexey2:
|
fktrcfylh2 Расход на рюмку отличается ПРИ ИСПРАВНОМ катализаторе (если снять) Значит он у него был уже сильно забит (у него же при этом, как я понял, ошибка "ката" уже горела...) |
тогда буду ждать когда чек загорится.
Fisherman89
22 August 2009
1
Хочу на установку газа записаться в Универсал-Газ-Сервис на Авиамоторной кто нибудь ставил там? Может не стоит мне к ним ехать , а если не к ним то куда лучше? Посоветуйте а то до установки 2 недели осталось!
Хочу на установку газа записаться в Универсал-Газ-Сервис на Авиамоторной кто нибудь ставил там? Может не стоит мне к ним ехать , а если не к ним то куда лучше? Посоветуйте а то до установки 2 недели осталось!
Fisherman89
Судя по подписи далековато ВАМ ездить на обслуживание и диагностику.Был я у них,правда давно,когда собирался ставить ГБО,не понравилось,что нужно оставлять авто на 2-3 дня,да и гарантия всего один год.В итоге поставил в другом месте.
Fisherman89
22 August 2009
1
Да 2-3 дня это долго, как то звонил в одну контору сказали утром машину отдаешь- вечером на газу уезжаешь. Может в личку напишите где ставили?
Fisherman89
22 August 2009
1
Звонил сейчас звонил в Резол сказали установка займет один рабочий день, цена за Ловато изи фэст с капельницей 31000. Кто нибудь скажите нужна она (капельница) реально или нет?
Fisherman89:
|
Звонил сейчас звонил в Резол сказали установка займет один рабочий день, цена за Ловато изи фэст с капельницей 31000. Кто нибудь скажите нужна она (капельница) реально или нет? |
Не нужна капельница (так как эффективность ее сомнительна)
31000 рублей за "Ловато" - это очень дорого, можно найти "Ловато" в Москве от 23000 с установкой (установка и настройка занимает в среднем 4 часа, если 3 человека ставит ГБО)
Fisherman89
22 August 2009
1
Alexey2:
|
/QUOTE] Не нужна капельница (так как эффективность ее сомнительна) 31000 рублей за "Ловато" - это очень дорого, можно найти "Ловато" в Москве от 23000 с установкой (установка и настройка занимает в среднем 4 часа, если 3 человека ставит ГБО) |
За 23 тыр заманчиво но качество установки желательно тоже что бы на высоте было. Конкретный совет можно куда поехать? Можно в личку что бы совет форумчанину не сочли за рекламу.