газ-бензин архив

19 years ago

1



Сейчас езжу на Мазде 323 с ГБО- подача газа через редуктор, далее в расходомер
На Будущий FF2 в послегарантийный период планирую поставить ГБО с прямым впрыском сжиженого газа.
Ваше мнение?
Next (2024)

avatar
AyboliT
30 March 2005

газ-бензин архив
325,9K
views
613
members
9,9K
posts

avatar
матёрый
16 July 2009

-1

Ну верите...хорошо...я же вас не отговариваю...
Просто не удержался... простите не воспринимайте серьезно... я тоже хотел когда то сэкономить...
время рассудит.
avatar
АлекСаша
16 July 2009


матёрый
ну скажи хоть один довод из практики? есть у нас Александр, который 200000 отъездил на одном оборудовании снял и поставил в фокус, потом через тыщ 30 накрылась форсунка за что поплатился ремонтом головы... больше случаев ТТТ не было и пробеги у людей уже не 10000 км... а под сто.
avatar
матёрый
16 July 2009

-2

avatar
АлекСаша:

матёрый
ну скажи хоть один довод из практики? есть у нас Александр, который 200000 отъездил на одном оборудовании снял и поставил в фокус, потом через тыщ 30 накрылась форсунка за что поплатился ремонтом головы... больше случаев ТТТ не было и пробеги у людей уже не 10000 км... а под сто.

Хотите экономить вперед!!
Не буду я не чего доказывать, хотел написать , что это вредно ...написал, моя душа спокойна...
Ваше дело правое... а вот контраст после 100 т. самое интересное начинаться...
avatar
fktrcfylh2
16 July 2009


ну ладно побестолковились ни очем и ладно.. у меня вот еще один вопросик. в машине есть свои мозги скажем так бензиновые + появляются еще газовые... они между собой как то вяжутся (я имею ввиду электрическую часть - датчики или что то еще другое ) или работают автономно друг от друга ??? мне кажется автономно не могут...
avatar
АлекСаша
16 July 2009


fktrcfylh2
газо мозг обрабатывает сигнал с БФ и переделывает на газ, +лямбда,+обороты двиг.

матёрый
считай тебя и не было, ты ничего нового не написал
avatar
fktrcfylh2
16 July 2009


БФ расшифруй - не допер...
avatar
матёрый
16 July 2009

-7

Hidden post
[VIDEO]считай тебя и не было, ты ничего нового не написал[/VIDEO]
Это как говорить...что Бог есть... все и так знают, но продолжают жить своей жизнью...
avatar
fktrcfylh2
16 July 2009


ну никак не успокоются..

ну никак не успокоются..
avatar
АлекСаша
17 July 2009


fktrcfylh2
в разговорах данной ветки Бензиновые форсунки в дальнейшем БФ и газовые форсунки ГФ
матёрый
ты лучше попользуйся газом... проедешь на 100 руб 100 км ... этак раз писят привыкнешь а потом будешь доказывать с пеной у рта что ... Собственно знатоки а что будет доказывать матёрый?
Юрьич
17 July 2009


avatar
BorisMan:

Юрьич
А через сколько балон сертифицируют, просто у меня с новья на нем ни намомеров ни чего., кстати снят и буду продовать 54 л тор 630*235

Обычно баллоны сертифицируют через 2 года,на торе у ВАС под крышкой на крепёжной пластине,той что крепится с дну ниши запаски должна быть выбита инфа на эту тему.
avatar
fktrcfylh2
17 July 2009


avatar
АлекСаша:


газо мозг обрабатывает сигнал с БФ и переделывает на газ, +лямбда,+обороты двиг.

тоесть 3 позиции по которым завязан.
Юрьич
17 July 2009

1

Уважаемые газоводы ФФ2!!! Прошу не реагировать на высказывания типа матёрый .Просто люди голословно пишут ,наверное чтобы набирать посты для авторитета и вступать с ними в полемику не вижу никакого смысла ИМХО.
avatar
BorisMan
17 July 2009


Ю
Юрьич:

на торе у ВАС под крышкой на крепёжной пластине,той что крепится с дну ниши запаски должна быть выбита инфа на эту тему.

Чтота вчера, когда снимал, ничего такого не нашол, сегодня еще гляну.
avatar
АлекСаша
17 July 2009


Юрьич
уговорил, отплюсил и заодно поставил минус матёрому за общие безосновательные фразы
Юрьич
17 July 2009


avatar
BorisMan:

Ю
Юрьич:

на торе у ВАС под крышкой на крепёжной пластине,той что крепится с дну ниши запаски должна быть выбита инфа на эту тему.

Чтота вчера, когда снимал, ничего такого не нашол, сегодня еще гляну.

Сам когда снимал у одноклубника не нашел,а приехал к установщикам с оборудованием и подсказали где выбито,ищите с фонариком ,должно быть выбито.
avatar
Trendец
17 July 2009


fktrcfylh2
Есть еще нюанс, бензиновая кривая тянется за газовой ( это в программе настроек). Поэтому я пришел к выводу что кривую газа нужно делать вровень с бензиновой либо чуть пониже, тогда бензиновая не будет уходить. Эх доэкпериментируюсь когда нить АлекСаша ты что скажешь по ентому поводу? ИМХО но по мойму даже бенза хавать меньше стала. Я по твоему совету на бензе погонял до начерчения новой карты потом газ подвел под него (чуток пониже чтоб бензиновая не уходила).



fktrcfylh2
На этой странице где я тебе сцылку предлагал посмотреть, там для примера скачай инструкцию дигитроника. Так вот в инструкции разъяснен принцип подключения и работы. У других марок принцип работы похож. Для расширения газокругозора полезно ее читануть
avatar
Trendец
17 July 2009

2

А почему мне никто не плюсанул, матёрый написал что у меня самый лучший ответ
avatar
fktrcfylh2
17 July 2009


так МАТЕРЫЙ НАВЕРНО ТЕБЕ ОБПЛЮСИЛ ВСЕ, МЕСТА ПЛЮСИКИ СТАВИТЬ НЕГДЕ ...
avatar
BorisMan
17 July 2009


Юрьич
Так в нутри ни чего и не нашол
posted image
avatar
BorisMan
17 July 2009


Единственный номер который нашол, оказался на крышке закрывающей внутренности
posted image
avatar
Trendец
17 July 2009


BorisMan
Может на другом месте, но выштамповка должна быть, там все цифирки написаны.
Седня посмотрю где у меня точно находится
Юрьич
18 July 2009


BorisMan
В идеале должен быть оттиск,вероятно ВАШ ТОР не сертифицирован,думаю установщики при установке должны сертифицировать баллон,а чтобы время не проходило зря при хранении на складе,сертифицировать надо конкретный баллон перед установкой,поэтому производитель продаёт без клейма,тем более в разных странах разные стандарты.ИМХО.
При "правильном" прохождении ТО в ГИБДД наверное это дело будут проверять.

fktrcfylh2
Обычные выпускают в России и сразу клеймят,ТОРы насколько мне известно делают в основном в Турции,естественно без клейма,установщики этим вопросом ИМХО не заморачиваются,всё ложится на плечи клиента.
avatar
Alexey2
18 July 2009


У меня на Фокусе сейчас новый баллон 64 литровый тоже без клейма.

А на прошлой машине баллон с клеймом был.
avatar
АлекСаша
18 July 2009


Trendецза плюс все что угодно
Реально всем кому я отстраивал дижик делал кривую один в адын. ИМХО в дижитронике не дураки и самое главное при правильной настройке на холостых не должно пахнуть газом ни разу

ЗЫ а Юрьич то дядька серьезный и ему тяжело наверно с нашими важными темами о плюсах

Alexey2
тебе вопрос. а как твое оборудование переключается на бензин если скажем у тебя 600 или 6000 об/мин (за этими пределами газ не эффективен)

ЗЗЫ я кажется стал 220 км наркоман , в этот раз маздой ехали и вот на прямой чувствую обходит я думал на бензине лучше разгоняется ))) пришлось включить газ на место, в этот раз почти уверен что 220 на газу. Одно но, не помню где у меня обратно на бенз переключается машино. ибо 220 км это 6300 об/мин. После мне надо было остановиться а когда поехал нашел друга на мазде с погнутым диском ))) оказывается у него мазда 2л 6 ступ , но ведь на разгоне я его натягивал ... говорю веришь что машина на газу? не поверил
avatar
Trendец
18 July 2009


Оказывается в ГБО 5-го поколения газовые мозги подсматривают в бензиновые и делают корректировку карты автоматически не сдвигая бензиновую карту, Окак...эвалюция емае
Вот
avatar
fktrcfylh2
18 July 2009


сегодня смотрел гбо на машине ,думаю редуктор тоже от предыдущего поколения подойдет. единственное нужно врезать в тосол датчик температуры... форсунки - просто трубки ивсе. так что нужно всего ничего вакуумный клапан , рампа, и мозги с кнопкой...
avatar
Alexey2
18 July 2009


avatar
АлекСаша:

Alexey2
тебе вопрос. а как твое оборудование переключается на бензин если скажем у тебя 600 или 6000 об/мин (за этими пределами газ не эффективен)

Я до 6000 никогда не крутил его. Я максимум 3-4 тысячи жму, и то редко, в основном 2.5-3 тысячи.
У меня же не самолет, а скромный 1.4.
Когда на бензин переключается, так она пищит при этом.
Расход у меня сейчас вообще стал между 8-9 литрами на сотку, не больше (и это с кондюком по городу...)


avatar
Trendец:

Оказывается в ГБО 5-го поколения газовые мозги подсматривают в бензиновые и делают корректировку карты автоматически не сдвигая бензиновую карту, Окак...эвалюция емае
Вот

Моя Альфа-М тоже постоянно корректирует свои настройки (это одно из ее отличий от старой Альфы-4, как мне объяснили, еще датчики они все новые на нее поставили, более устойчивые к агрессивной среде. Датчики вроде как все MOTOROLLA последнего от поколения)
Умный контроллер сделали они новый для этой новой Альфы-М.
Меня вся эта система пока только радует!
avatar
Alexey2
19 July 2009


avatar
fktrcfylh2:

сегодня смотрел гбо на машине  ,думаю редуктор тоже от предыдущего поколения подойдет...

fktrcfylh2
Не подойдет редуктор Ваш старый!

У нас парень один на Ланос-форуме (у меня раньше Ланос был) задался себе целью год назад еще поменять 2 вакуумное поколение на инжекторное 4 поколения. Он уложился год назад в 6200 рублей за аппаратуру (вся подкапотка) и 2500 за работу и настройку.
Вот его постинги (там и я есть по своим же Ником)
Я думаю, что Вам интересна будет эта наша старая беседа (так как Вы тоже меняете 2 вакуумное поколение на 4 инжекторное, как и daemon2410 из нижеприведенного. Он там в одном из постов подробно перечислил - что надо докупить для переделки вакуумного ГБО на инжекторное 4 поколения
Сорри за длинную цитату...
цитата:
Цитата daemon2410  18.8.2008, 8:17 
В субботу был успешно установлен комплект подкапотки ТАМОНА. Все обошлось достаточно бюджетно (подкапотка 6200 + установка и настройка 2500). Сегодня машинен после пуска сразу перешел на газ. Разницы в динамике между газом и бензином практически не ощущается. Проехал пока 100 км. По расходу отпишу когда скатаю баллон.
Цитата(Alexey2 @ 18.8.2008, 12:36)
Дешево что-то больно у Вас получился комплект впрыскового ГБО (наверное, так как литовский)
Вот сайт http://www.tamona.lt/index_ru.php?parametr...;kategorija=lpg
Какой из блоков управления (газовых компьютеров) у Вас стоит? Что еще входит в него и какой фирмы (спрашиваю из-за того, как дешево больно получилось)?

Цитата daemon2410  18.8.2008, 12:42 Он и есть. Блок управления (газомозг), комплект шнуров разделланый , комплект форсунок на рейке Мимгаз, фильтр газовый, редуктор дифференциальный томазетто, датчик температуры, датчик температуры газа, Датчик абсолютного давления, кнопка.

То что в комплектации было установили на машину. Понадобились 2 упаковки вакуумных шлангов. Газовый баллон и топливная магистраль уже были. Сняли эжекторной оборудование.


Цитата lav0105  25.8.2008, 18:34  DAEMON2410 ну как дела с впрыском по работе и расходу. Все в ожидании, а ответа никакого. Или баллон выкатываешь, а он все не кончается?

Действительно DAEMON2410!
Вы так стремились перейти с вакуумного ГБО на инжекторное, а перейдя, притихли что-то... 
Ну и как? Сбылись Ваши "пропановые" мечты теперь?
Как дела Ваши обстоят "на 4 передаче при скорости 50-60 км/ч"?
Какой расход?
Хотелось бы фотки посмотреть, и отчет о том, - как это бюджетное "инжекторно-газо-прибалтийское чудо" на наш Ланос ставится. 
Цитата daemon2410  27.8.2008, 8:41  Да друзья мои, что-то я закружился и немного задержался с отчетом (на носу прибавление в семействе).

Начну по порядку.
На "впрысковом прибалтийском чуде" проехал уже 750 км. Машина едет отлично, разницы с бензиновой динамикой практически не ощущается (по трассе не гонял, но до 80 км/ч едет достойно).
Контрольный замер расхода топлива показал, что расход газа исключительно по городу с использованием кондиционера порядка 35-40% составил 9,5 литров газа на 100 км.
Нет дерганий на прямой передаче на скорости 50-60 км/ч, и нет запаха газа из выхлопной трубы на всех режимах работы двигателя. Приятно радует автоматический переход с бензина на газ при достижении температуры ОЖ равной 30 градусам в редукторе. И так же радует мягкий переход с газа на бензин, в случае, когда газ в баллоне заканчивается.

Собственно здесь должна быть фота подкапотки с подробным описанием.

posted image

целиком тут http://lanos-club.ru/forum/index.php?showtopic=148&st=360
YaR666
19 July 2009

-2

Ребят, я считаю так, хотя опыта у меня в этом деле маловато, но основываясь напрактике других людей, я считаю, что газовое оборудование для легковых машин малого объема двигателя не нужно!!! Нет никакой экономии! Сами посудите сколько стоит оборудовние+ устанока + ездишь как на пороховой бочке!! При установке и долгом использовании экономия - копейки по сравнению с затратами и неудобствами с баллоном + при ДТП все это дело взрывается!! Неоднократно видел по телеку случаи взрыва авто с гозовым оборудованием из-за ДТП. НУ а так, Если вы берете машину на все оставшуюся жизнь, то можно туда не только газовое оборудование поставить))).
avatar
Alexey2
19 July 2009


Y
YaR666:

Ребят, я считаю так, хотя опыта у меня в этом деле маловато, но основываясь напрактике других людей, я считаю, что газовое оборудование для легковых машин малого объема двигателя не нужно!!! Нет никакой экономии!...

Что за бред...
Бензин стоит сейчас 95 в москве 22 рубля за литр, газ стоит 8.50-9 рублей за литр. (РАЗНИЦА ПОЧТИ УЖЕ В 2.5 РАЗА)
Оборудование стоит 23 тысячи рублей (под ключ)
Расход на 4м поколении один-в один.
Это оборудование окупается уже при 16 тыс. км. пробега. Дальше идет чистая экономия.
На каждый рубль, вложенный в газ, Вы (при нынешней разнице в цене топлива) экономите полтора рубля.
То есть, если Вы проезжаете 100 тыс. км, то Вы экономите 150 тыс. рублей (при разнице, как сегодня)
Если проезжаете 200 тыс км. на газу, то экономия уже 300. тыс. рублей...
А это уже почти стоимость самого "Фокуса" 1.4 - почти 345 тыс рублей. ( у меня именно такой амбиент)
Что... нет экономии? За 200 тыс. км пробега Вы только на разнице в цене топлива сможете себе купить такой же новый Фокус-амбиент.
Оборудование, кстати, всегда можно потом переставить на другую машину!

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF3 эл.оборудование
Генератор на ФФ3
FF3 эл.оборудование
Панель приборов
FF2 эксплуатация
Двигатель не заводится


up