Ну верите...хорошо...я же вас не отговариваю...
Просто не удержался...
простите не воспринимайте серьезно... я тоже хотел когда то сэкономить...
время рассудит.
матёрый
ну скажи хоть один довод из практики? есть у нас Александр, который 200000 отъездил на одном оборудовании снял и поставил в фокус, потом через тыщ 30 накрылась форсунка за что поплатился ремонтом головы... больше случаев ТТТ не было и пробеги у людей уже не 10000 км... а под сто.
АлекСаша:
|
матёрый ну скажи хоть один довод из практики? есть у нас Александр, который 200000 отъездил на одном оборудовании снял и поставил в фокус, потом через тыщ 30 накрылась форсунка за что поплатился ремонтом головы... больше случаев ТТТ не было и пробеги у людей уже не 10000 км... а под сто. |
Хотите экономить вперед!!
Не буду я не чего доказывать, хотел написать , что это вредно ...написал, моя душа спокойна...
Ваше дело правое... а вот контраст после 100 т. самое интересное начинаться...
ну ладно побестолковились ни очем и ладно.. у меня вот еще один вопросик. в машине есть свои мозги скажем так бензиновые + появляются еще газовые... они между собой как то вяжутся (я имею ввиду электрическую часть - датчики или что то еще другое ) или работают автономно друг от друга ??? мне кажется автономно не могут...
fktrcfylh2газо мозг обрабатывает сигнал с БФ и переделывает на газ, +лямбда,+обороты двиг.
матёрыйсчитай тебя и не было, ты ничего нового не написал
БФ расшифруй - не допер...
fktrcfylh2в разговорах данной ветки Бензиновые форсунки в дальнейшем БФ и газовые форсунки ГФ
матёрыйты лучше попользуйся газом... проедешь на 100 руб 100 км ... этак раз писят привыкнешь а потом будешь доказывать с пеной у рта что ...
Собственно знатоки а что будет доказывать матёрый?
BorisMan:
|
Юрьич А через сколько балон сертифицируют, просто у меня с новья на нем ни намомеров ни чего., кстати снят и буду продовать 54 л тор 630*235 |
Обычно баллоны сертифицируют через 2 года,на торе у ВАС под крышкой на крепёжной пластине,той что крепится с дну ниши запаски должна быть выбита инфа на эту тему.
АлекСаша:
|
газо мозг обрабатывает сигнал с БФ и переделывает на газ, +лямбда,+обороты двиг. |
тоесть 3 позиции по которым завязан.
Уважаемые газоводы ФФ2!!! Прошу не реагировать на высказывания типа матёрый .Просто люди голословно пишут ,наверное чтобы набирать посты для авторитета и вступать с ними в полемику не вижу никакого смысла ИМХО.
Юрьич:
|
на торе у ВАС под крышкой на крепёжной пластине,той что крепится с дну ниши запаски должна быть выбита инфа на эту тему. |
Чтота вчера, когда снимал, ничего такого не нашол, сегодня еще гляну.
Юрьич
уговорил, отплюсил и заодно поставил минус матёрому за общие безосновательные фразы
BorisMan:
|
Юрьич:
| на торе у ВАС под крышкой на крепёжной пластине,той что крепится с дну ниши запаски должна быть выбита инфа на эту тему. |
Чтота вчера, когда снимал, ничего такого не нашол, сегодня еще гляну. |
Сам когда снимал у одноклубника не нашел,а приехал к установщикам с оборудованием и подсказали где выбито,ищите с фонариком ,должно быть выбито.
fktrcfylh2Есть еще нюанс, бензиновая кривая тянется за газовой ( это в программе настроек). Поэтому я пришел к выводу что кривую газа нужно делать вровень с бензиновой либо чуть пониже, тогда бензиновая не будет уходить. Эх доэкпериментируюсь когда нить
АлекСаша ты что скажешь по ентому поводу? ИМХО но по мойму даже бенза хавать меньше стала. Я по твоему совету на бензе погонял до начерчения новой карты потом газ подвел под него (чуток пониже чтоб бензиновая не уходила).
fktrcfylh2На этой странице где я тебе сцылку предлагал посмотреть, там для примера скачай инструкцию дигитроника. Так вот в инструкции разъяснен принцип подключения и работы. У других марок принцип работы похож. Для расширения газокругозора полезно ее читануть
Trendец
17 July 2009
2
А почему мне никто не плюсанул,
матёрый написал что у меня самый лучший ответ
ЮрьичТак в нутри ни чего и не нашол
Единственный номер который нашол, оказался на крышке закрывающей внутренности
BorisMan
Может на другом месте, но выштамповка должна быть, там все цифирки написаны.
Седня посмотрю где у меня точно находится
BorisManВ идеале должен быть оттиск,вероятно ВАШ ТОР не сертифицирован,думаю установщики при установке должны сертифицировать баллон,а чтобы время не проходило зря при хранении на складе,сертифицировать надо конкретный баллон перед установкой,поэтому производитель продаёт без клейма,тем более в разных странах разные стандарты.ИМХО.
При "правильном" прохождении ТО в ГИБДД наверное это дело будут проверять.
fktrcfylh2Обычные выпускают в России и сразу клеймят,ТОРы насколько мне известно делают в основном в Турции,естественно без клейма,установщики этим вопросом ИМХО не заморачиваются,всё ложится на плечи клиента.
У меня на Фокусе сейчас новый баллон 64 литровый тоже без клейма.
А на прошлой машине баллон с клеймом был.
Trendецза плюс все что угодно
Реально всем кому я отстраивал дижик делал кривую один в адын. ИМХО в дижитронике не дураки и самое главное при правильной настройке на холостых не должно пахнуть газом ни разу
ЗЫ а Юрьич то дядька серьезный и ему тяжело наверно с нашими важными темами о плюсах
Alexey2тебе вопрос. а как твое оборудование переключается на бензин если скажем у тебя 600 или 6000 об/мин (за этими пределами газ не эффективен)
ЗЗЫ я кажется стал 220 км наркоман
![](//css.ffclub.ru/e/biggrin2.gif)
, в этот раз маздой ехали и вот на прямой чувствую обходит я думал на бензине лучше разгоняется ))) пришлось включить газ на место, в этот раз почти уверен что 220 на газу. Одно но, не помню где у меня обратно на бенз переключается машино. ибо 220 км это 6300 об/мин. После мне надо было остановиться а когда поехал нашел друга на мазде с погнутым диском ))) оказывается у него мазда 2л 6 ступ
![](//css.ffclub.ru/e/wacko2.gif)
, но ведь на разгоне я его натягивал
![](//css.ffclub.ru/e/blink.gif)
... говорю веришь что машина на газу?
![](//css.ffclub.ru/e/biggrin2.gif)
не поверил
Оказывается в ГБО 5-го поколения газовые мозги подсматривают в бензиновые и делают корректировку карты автоматически не сдвигая бензиновую карту, Окак...эвалюция емае
Вот
сегодня смотрел гбо на машине ,думаю редуктор тоже от предыдущего поколения подойдет. единственное нужно врезать в тосол датчик температуры...
![](//css.ffclub.ru/e/biggrin2.gif)
форсунки - просто трубки ивсе. так что нужно всего ничего вакуумный клапан , рампа, и мозги с кнопкой...
Alexey2
18 July 2009
АлекСаша:
|
Alexey2 тебе вопрос. а как твое оборудование переключается на бензин если скажем у тебя 600 или 6000 об/мин (за этими пределами газ не эффективен) |
Я до 6000 никогда не крутил его. Я максимум 3-4 тысячи жму, и то редко, в основном 2.5-3 тысячи.
У меня же не самолет, а скромный 1.4.
Когда на бензин переключается, так она пищит при этом.
Расход у меня сейчас вообще стал между 8-9 литрами на сотку, не больше (и это с кондюком по городу...)
Trendец:
|
Оказывается в ГБО 5-го поколения газовые мозги подсматривают в бензиновые и делают корректировку карты автоматически не сдвигая бензиновую карту, Окак...эвалюция емае Вот![tehnogas.ru](//css.ffclub.ru/static/fa/black/png/32/external-link.png) |
Моя Альфа-М тоже постоянно корректирует свои настройки (это одно из ее отличий от старой Альфы-4, как мне объяснили, еще датчики они все новые на нее поставили, более устойчивые к агрессивной среде. Датчики вроде как все MOTOROLLA последнего от поколения)
Умный контроллер сделали они новый для этой новой Альфы-М.
Меня вся эта система пока только радует!
fktrcfylh2:
|
сегодня смотрел гбо на машине ,думаю редуктор тоже от предыдущего поколения подойдет... |
fktrcfylh2Не подойдет редуктор Ваш старый!
У нас парень один на Ланос-форуме (у меня раньше Ланос был) задался себе целью год назад еще поменять 2 вакуумное поколение на инжекторное 4 поколения. Он уложился год назад в 6200 рублей за аппаратуру (вся подкапотка) и 2500 за работу и настройку.
Вот его постинги (там и я есть по своим же Ником)
Я думаю, что Вам интересна будет эта наша старая беседа (так как Вы тоже меняете 2 вакуумное поколение на 4 инжекторное, как и daemon2410 из нижеприведенного. Он там в одном из постов подробно перечислил - что надо докупить для переделки вакуумного ГБО на инжекторное 4 поколения
Сорри за длинную цитату...
цитата: |
Цитата daemon2410 18.8.2008, 8:17 В субботу был успешно установлен комплект подкапотки ТАМОНА. Все обошлось достаточно бюджетно (подкапотка 6200 + установка и настройка 2500). Сегодня машинен после пуска сразу перешел на газ. Разницы в динамике между газом и бензином практически не ощущается. Проехал пока 100 км. По расходу отпишу когда скатаю баллон. Цитата(Alexey2 @ 18.8.2008, 12:36) Дешево что-то больно у Вас получился комплект впрыскового ГБО (наверное, так как литовский) Вот сайт http://www.tamona.lt/index_ru.php?parametr...;kategorija=lpg![tamona.lt](//css.ffclub.ru/static/fa/black/png/32/external-link.png) Какой из блоков управления (газовых компьютеров) у Вас стоит? Что еще входит в него и какой фирмы (спрашиваю из-за того, как дешево больно получилось)?
Цитата daemon2410 18.8.2008, 12:42 Он и есть. Блок управления (газомозг), комплект шнуров разделланый , комплект форсунок на рейке Мимгаз, фильтр газовый, редуктор дифференциальный томазетто, датчик температуры, датчик температуры газа, Датчик абсолютного давления, кнопка.
То что в комплектации было установили на машину. Понадобились 2 упаковки вакуумных шлангов. Газовый баллон и топливная магистраль уже были. Сняли эжекторной оборудование.
Цитата lav0105 25.8.2008, 18:34 DAEMON2410 ну как дела с впрыском по работе и расходу. Все в ожидании, а ответа никакого. Или баллон выкатываешь, а он все не кончается?
Действительно DAEMON2410! Вы так стремились перейти с вакуумного ГБО на инжекторное, а перейдя, притихли что-то... Ну и как? Сбылись Ваши "пропановые" мечты теперь? Как дела Ваши обстоят "на 4 передаче при скорости 50-60 км/ч"? Какой расход? Хотелось бы фотки посмотреть, и отчет о том, - как это бюджетное "инжекторно-газо-прибалтийское чудо" на наш Ланос ставится. Цитата daemon2410 27.8.2008, 8:41 Да друзья мои, что-то я закружился и немного задержался с отчетом (на носу прибавление в семействе).
Начну по порядку. На "впрысковом прибалтийском чуде" проехал уже 750 км. Машина едет отлично, разницы с бензиновой динамикой практически не ощущается (по трассе не гонял, но до 80 км/ч едет достойно). Контрольный замер расхода топлива показал, что расход газа исключительно по городу с использованием кондиционера порядка 35-40% составил 9,5 литров газа на 100 км. Нет дерганий на прямой передаче на скорости 50-60 км/ч, и нет запаха газа из выхлопной трубы на всех режимах работы двигателя. Приятно радует автоматический переход с бензина на газ при достижении температуры ОЖ равной 30 градусам в редукторе. И так же радует мягкий переход с газа на бензин, в случае, когда газ в баллоне заканчивается.
Собственно здесь должна быть фота подкапотки с подробным описанием.
целиком тут http://lanos-club.ru/forum/index.php?showtopic=148&st=360![lanos-club.ru](//css.ffclub.ru/static/fa/black/png/32/external-link.png) |
Ребят, я считаю так, хотя опыта у меня в этом деле маловато, но основываясь напрактике других людей, я считаю, что газовое оборудование для легковых машин малого объема двигателя не нужно!!! Нет никакой экономии! Сами посудите сколько стоит оборудовние+ устанока + ездишь как на пороховой бочке!! При установке и долгом использовании экономия - копейки по сравнению с затратами и неудобствами с баллоном + при ДТП все это дело взрывается!! Неоднократно видел по телеку случаи взрыва авто с гозовым оборудованием из-за ДТП. НУ а так, Если вы берете машину на все оставшуюся жизнь, то можно туда не только газовое оборудование поставить))).
YaR666:
|
Ребят, я считаю так, хотя опыта у меня в этом деле маловато, но основываясь напрактике других людей, я считаю, что газовое оборудование для легковых машин малого объема двигателя не нужно!!! Нет никакой экономии!... |
Что за бред...
Бензин стоит сейчас 95 в москве 22 рубля за литр, газ стоит 8.50-9 рублей за литр. (РАЗНИЦА ПОЧТИ УЖЕ В 2.5 РАЗА)
Оборудование стоит 23 тысячи рублей (под ключ)
Расход на 4м поколении один-в один.
Это оборудование окупается уже при 16 тыс. км. пробега. Дальше идет чистая экономия.
На каждый рубль, вложенный в газ, Вы (при нынешней разнице в цене топлива) экономите полтора рубля.
То есть, если Вы проезжаете 100 тыс. км, то Вы экономите 150 тыс. рублей (при разнице, как сегодня)
Если проезжаете 200 тыс км. на газу, то экономия уже 300. тыс. рублей...
А это уже почти стоимость самого "Фокуса" 1.4 - почти 345 тыс рублей. ( у меня именно такой амбиент)
Что... нет экономии? За 200 тыс. км пробега Вы только на разнице в цене топлива сможете себе купить такой же новый Фокус-амбиент.
Оборудование, кстати, всегда можно потом переставить на другую машину!