газ-бензин архив

19 years ago

1



Сейчас езжу на Мазде 323 с ГБО- подача газа через редуктор, далее в расходомер
На Будущий FF2 в послегарантийный период планирую поставить ГБО с прямым впрыском сжиженого газа.
Ваше мнение?
Next (2024)

avatar
AyboliT
30 March 2005

газ-бензин архив
290,2K
views
613
members
9,9K
posts

avatar
gasprom
29 December 2006


Тот самый Volkswagen caddy Ecofuel 2.0 Erdgas на выставке GASSUF-2006 в Сокольниках. Сентябрь.
posted image
avatar
gasprom
29 December 2006


Размещение баллонов на Volkswagen caddy Ecofuel 2.0 Erdgas. Защитные экраны сняты.
posted image
avatar
gasprom
29 December 2006


Mercedes Benz E200 NGT. Баллоны Faber, Италия.
posted image
avatar
gasprom
29 December 2006


BMW 7 Series. ГБО ГИГ-4. Баллоны стальные Milmet, Польша. Машина переоборудована и эксплуатируется в Украине.
posted image
avatar
gasprom
29 December 2006


Opel Zafira 1.6CNG. Двигатель оптимизирован под метан. Баллоны стальные в сумме 110л.
posted image
avatar
механик
3 January 2007


Пригнал Карину Е из Голландии с газом. Попробывал ездить здесь на газе. Это что-то! Похоже наш газ ещё хуже чем бензин. Выкинул всё, стал ездить на бензине и забыл о всех проблемах. Да к тому же льгот как в Европе нет ни каких, так что смысла не вижу.
avatar
nicolajka
3 January 2007


механик
Редуктор старый наверное был!
avatar
механик
3 January 2007


nicolajka
Да знаешь,нет. Брал в мае 1999 года, проверка оборудования стояла в марте. Заправлялся в Германии и Финке проблем не было. Очень был доволен. Но дома не сложилось. Да, машину брал корпоративную, обслуживалась по человечески.
Юрьич
3 January 2007


У меня Mitsubishi Karisma из Голандии на газу с мая 2005 года-проблем никаких.
Когда обслуживали газовую систему здесь,сказали всё нормально.Порекомендовали
только заменить один шланг резиновый на пластиковый подходящий к редуктору-
распределителю.С газом,как и с бензином надо стараться заправлятся на проверенных
заправках и проблем не будет.
avatar
nicolajka
4 January 2007


юрьич
Согласен, один раз заправлялся на цисцерне стоящей в пром зоне в москве, остался очень недоволен казалась что вообще подпольная, машина отказывалась ехать, по трассе еле еле истратил, больше не рисковал, заправляюсь на более менее цивильных проблем никаких.
avatar
механик
4 January 2007


Значит не повезло. У нас вообще одна газовая заправка была. Это сейчас появилась альтернатива.
Юрьич
4 January 2007


механик
А зачем нужно было выкидовать газовое оборудование,нажал на кнопочку и спокойно катайся на бензине
до лучших времен.Появилясь возможность,переключил на ГАЗ и пошла экономия.По моему и льгот не надо.
avatar
gasprom
5 January 2007


Механик, здравствуйте.

У меня к Вам вопрос, как обитателю города Выборга.

По материалам ГАЗПРОМа в Вашем городе должна быть АГНКС (метановая). Почему спрашиваю - не во всех источниках она прописана. Подскажите, она действительно существует? Может Вы в курсе?

PS. А по поводу качества газа - то действительно, пропан в силу своих физических свойств не требует такого дорогого оборудования для заправки/транспортировки как метан, поэтому у нечистых на руку коммерсантов появляется соблазн относительно лёгких денег - отсюда и отвратительное качество ПБ смесей. В том числе и поэтому я всё же голосую за метан - он помимо того, что сам по себе гораздо чище, так ещё и не допускает халтуры при заправке, поэтому его качество на голову выше ПБ.
avatar
gasprom
5 January 2007


Баллоны от НПФ Шторм. Серия 330 мм. Данный баллон имеет ёмкость 47л и длину (по торцам без штуцера) 860 мм. Обратите внимание на подставки, на которых стоят баллоны - это фрагменты алюминиевого лейнера.

Кстати, баллоны именно этой серии установлены на Икарусах, переведённых на метан. Они работают в 11 парке Москвы ( район м. Речной вокзал). Только там баллоны длиной 2000 мм и ёмкостью 123л.
posted image
avatar
gasprom
5 January 2007


Серия 406 мм. Конкретно этот баллон имеет ёмкость 67 л и длину (по торцам без штуцера) 840мм.
posted image
avatar
механик
6 January 2007


gasprom
В данный момент в городе две заправки. Одна на Газонаполнительной станции- пропан, а вторая на въезде в город со стороны Питера, какая не знаю. Если надо, уточню.

юрьич
Достал меня этот баллон в багажнике. Катаюсь много и далеко, объём багажника актуальней.
А неделю назад видел в городе финский Фолькс Т2 с газопарогенераторной установкой. Лафа! Торфяных брикетов накидал и газуй! Скорее всего списанный армейский в камуфляже.
avatar
gasprom
6 January 2007


Механик.

Спасибо. В принципе не горит, так при случае будете проезжать - обратите внимание. Ещё раз спасибо.
Юрьич
6 January 2007


механик
Хозяин -"барин" но если кататься много и далеко,то газ это то что нужно,в два раза экономия на топливе,
а с большими пробегами топливо основная статья расходов.А груз можно и в салоне разместить,я тёще на
Мицубиси Каризма (с газовым балоном в багажнике) один раз посудомоечную машину из магазина перевозил.
Даже с багажником на крыше или с прицепом - всё равно будет экономия.
А торфяные брикеты тоже где то надо возить,их ведь много понадобится.
avatar
механик
7 January 2007


юрьич
Не, в дальних пробегах в салоне у меня самое дорогое - Чудо 2,5 лет от роду с неуёмной энергией. Зато в багажнике места немеряно. Правда я менял запаску на докатку. В прошлом году сильно не смотрел, а годом раньше в 2005 году прикинул: по трассе "Дон" М4 на газе, надо было бы ехать от заправки до заправки. И от Воронежа до следующей АГЗС пришлось бы тянуть на соплях. Конечно бензин с собой. Но зачем возить двойной запас топлива? В общем каждому своё. И у каждого своя правда. С Рождеством!
MicroMetan
23 January 2007


Очень приятно видеть грамотную дискуссию по поводу перехода на газ. К сожалению, на многих других форумах происходит скатывание на "ты ничего не понимаешь"!

Наша компания является официальным дилером компании FuelMaker в России и как раз занимается поставкой "гаражных" мини-заправок. Если кого-то интересуют подробности, можете посмотреть на нашем сайте

Не стоит пугаться большой цены, особенно на станции старшей линейки, поскольку они предназначены для работы не для одного авто, а для небольшого парка машин. Потом, почему Вас так пугает время заправки? Да, 8-12 часов кажется немало. Однако вся Канада ставит машины на заправку ночью, и утром получает полные баллоны. Механизм предусматривает отключение машины при достижении рабочего давления. Если есть желание, чтобы станция не простаивала и днем, то тогда действительно придется приобрести блок аккумуляторов газа, а попросту - штабель баллонов, куда в течение всего дня будет нагнетаться давление.

Если будут еще какие-то вопросы, можете обращаться непосредственно к нам market@micrometan.ru или по адресам, указанным на сайте.
avatar
gasprom
24 January 2007


Николайка.

Конечно, это было бы здорово, но ведь в основной массе, Вы сами видите, скока кривотолков, споров, опасений и т.д. относительно метана. Конечно, хотелось бы, чтобы процесс шёл быстрее, но автомобилисты всё тянут...
Да, за себя я спокоен - ГБО метан - это у меня в плане ДОПов - первейшая вещь!

Вообще по поводу создания альянсов, объединений и т.д. Возможно имеет смысл, к примеру, собраться, чтобы пробить сохранение гарантии на двигатель при установке ГБО. Если будет 100 или около того запросов, то мож ФМК полиберальнее будет? Я так думаю...
avatar
nicolajka
24 January 2007


Очень хотелось, музыку поставил без мафона пока, 22000 р убил, теперь смотрю в сторону накопления к лету на газ, хотя наверное всеже попал-бухлан, но время еще есть чтоб решиться.
avatar
gasprom
24 January 2007


Николайка

Ну, если решитесь на метан, то пишите (можно в личку), порекомендую что получше из компонентов. Если есть беспокоящие ещё аспекты - то спрашивайте.

А так, готовьте где-то порядка 50000 руб - не меньше. Можно, конечно, в кредит, но только если Вы накатываете не меньше 100км в день, ежемесячные затраты с учётом выплат по кредиту будут ниже затрат на бензин. Выбирайте, как Вам удобнее.
avatar
nicolajka
24 January 2007


gasprom
Спасибо за участие.
avatar
gasprom
24 January 2007


Николайка

Пожалуйста.

Я помню, у Вас седан?

Тогда думаю 85л или даже 96л от Шторма туда влезет - 19,15 л или 21,63л бенза эквивалент. Как раз по Москве, да на дачу... Хотя можно даже с претензией на дальнобой...
mva
24 January 2007


цитата:
А так, готовьте где-то порядка 50000 руб - не меньше. Можно, конечно, в кредит, но только если Вы накатываете не меньше 100км в день, ежемесячные затраты с учётом выплат по кредиту будут ниже затрат на бензин. Выбирайте, как Вам удобнее.


Интересно, кто будет тот счастливчик, которому продадут машину с уже установленным, и главное оплаченным, оборудованием? Вот у него действительно будет экономия!
avatar
gasprom
24 January 2007


mva

Здравствуйте.

"Интересно, кто будет тот счастливчик, которому продадут машину с уже установленным, и главное оплаченным, оборудованием? Вот у него действительно будет экономия! "

Т.е., уточняя Вашу мысль... Вы имеете ввиду, чтобы забрать Фокус с ГБО уже в автосалоне???!!! и распространить на ГБО халявный фордовский кредит??? Сделать ГБО таким же ДОПом, как, например, предпусковик или сигналка? И устанавливать всё это на конвеере? Я правильно Вас понял?

Пока забудьте об этом. Сейчас это не выгодно ни ФМК ни, как ни парадоксально, Вам, как клиенту. такая схема работать не будет. Вопрос насчёт установки ГБО в автосалоне Форда уже поднимался - я ответил, почему сей вариант не прокатит.

Пост: 846029 Oct 24 2006, 08:17.

На мой взгляд, практически единственный цивилизованный вариант решения гарантийного вопроса, выглядит совершенно иначе. Причём дилерская сеть ФМК к газу не должна иметь никакого отношения.

А по поводу 50000руб - не меньше, то система 4-ого поколения и металлокомпозитный баллон дешевле ну никак, ни при каких обстоятельствах.
mva
25 January 2007


gasprom
Здравствуйте.
цитата:
Я правильно Вас понял?

Нет не правильно.

Владелец сам устанавливает ГБО, и пока сумма в 50 000 руб окупится, пора будет продавать машину. Вот тут-то и может появиться "счастливчик".

ГБО на проп/бут еще под вопросом, а метан - то для фанатиков газа или сотрудников Газпрома. Слишком много минусов.
Только сразу оговоримся - ни кого отговаривать не собираюсь. Просто мне кажется, что экономия и установка метанового ГБО за 50 000 плюс заправочная станция за 500 000 - это не экономия, а... даже не знаю как это назвать.

Куда подевались все сторонники П/Б ГБО? Похоже зачахли под давлением таких цифр.

Уважаемый gasprom, а Вы сами-то решили вопрос с гарантией на свой автомобиль?
Я вот переживаю за нее при установке П/Б ГБО по цен 25 000 руб (надо ли), а Вы предлагаете делать это с размахом - за 50 000 и больше.
avatar
gasprom
25 January 2007


mva

Ну давайте порассуждаем сами. Возьмём, к примеру, пример Николайки. Кузов седан - баллон 96л.

Итак, что мы будем иметь?

1. 96л - это 21,63л бенза, или 250км в городе и 360км по трассе.
2. Цена вопроса. ГБО 4-ого поколения 33200руб, установка 1900руб, баллон 23040 руб. Итого: 58140 руб. под ключ.
3. Расход ДЕНЕГ на 100 км. Возьмём некий расход топлива " в среднем", т.е. в районе 7,5-8,0 л на 100 - пусть будет 7,8 л на 100км - в эту цифру большинство уложится запросто.
Бензин: 7,8*20,5=159,9 руб/100км
Метан: 7,8*,95*7,6=56,32 руб/100км.
Разница: 159,9-56,32=103,58 руб/100км.
Срок окупаемости: 58140/103,58*100=56130 км.
Или, для довольно регулярно пользующегося автомобилем человека (30000 км в год ) : 22,5 месяца.
Так что с окупаемостью всё ОК. Господа, вы автокредиты берёте на 36 мес! а то и на 60!!! А тут всего 22,5!
Неужели наш народ меняет авто чаще, чем раз в 2 года? "...Не верю!..."

По поводу персональной АГНКС - то всё зависит от конкретных условий: например, в окрестностях моей дачи в радиусе 4-8 км аж 3 (!) действующих АГНКС и возиться с FM-ом вряд ли имеет смысл. А вот если я жил бы, к примеру за 200 км до АГНКС, то можно подумать. тем более, как я уже писал, мини-АГНКС покупается в расчёте не на одну машину, а на долгие годы, поэтому нужно смотреть окупаемость в более длительной перспективе.

По поводу пробивания сохранения гарантии существует несколько видений ситуации - пока не буду в подробностях, ибо методика ещё никем необкатаная.
А насчёт 25000 или 50000 - так с метаном волноваться нужно в разы меньше - топливо, по сравнению даже с ПБ гораздо качественнее!

А по поводу продажи авто "счастливчику" - так если продаваемое авто имеет затраты по топливу в 2,7 раза меньше, чем аналоги, то какой смысл делать подарки? Цена продажи будет выше. И это правильно.
avatar
-George-
25 January 2007


gasprom
Давайте порассуждаем, почему я никогда не поставлю метан:
1. По поводу гарантии, вне зависимости от количества запросов в ФМК 100/1000/10000 - однозначный пролет, т.к. никто не будет брать на себя гарантию сторонних производителей и установщиков, никто не будет тестировать подобные автомобили с подобным оборудованием, подбирать варианты прошивки и согласования модулей управления, т.к. не зачем! Вы их только порадуете, что для значительного парка машин не потребуется гарантийных обязательств, так же будет действовать любой автопроизводитель.
2. "96л - это 21,63л бенза", ага, только при максимальном давлении в ресивере, так что смело можно называть 19-20л, что весьма и весьма мало.
3. При моих пробегах (500-800км. в неделю, а может быть и 1000-1200км.), маршрута и т.д., придется заправляться газом, как минимум 3 раза в неделю, тратя на данную процедуру по 2-2,5 часа минимум + 20-30км. паразитного пробега и быстрее однозначно не получится, т.к. нужно понимать, что достаточно 2 грузовиков/автобусов в очереди и можно ждать вообще часами + медленно проходит собственная заправка + забитый "в усмерть" МКАД + 2 развязки. Тратить 6-9 часов в неделю, для заправки газом - это полный моразм!!!
4. Не знаю, у кого расход 7.8, может и есть такие счастливчики, у меня средний (с учетом "+" при включенном кондее и "-", при выключенном) 10 литров - топчу педальку, да и 2 литра, есть 2 литра.
5. Бензин: 10*18,7=187 руб/100км (бензин Лукойл 95 Экто, АЗС №424 или №202, с учетом дисконта, т.е. -3%)
Метан: 10*7,6=76руб/100км. (цены на метан в данный момент не знаю, но ждите значительного подорожания)
Разница: 111 руб/100км.
Грубо 58500/111= 52700км. пробега до конца окупаемости, но без учета размера дохода, который могли бы принести 58500р. за 1,5-2 года + 264 заправки газом + 264*25=6600км. паразитного пробега + 528 часов = 66 рабочих дней, минимум потраченных на заправку метаном

Резюме:
- Метан в топку, идея абсолютно для меня не интересна, за данный паразитный пробег и время, можно заработать гораздо больше денег, чем удастся сэкономить!!!

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF3 ходовая
Подвеска на ФФ3
FF2 эксплуатация
Двигатель не заводится


up