| Ю.С. Импекс 127591, Москва, ул. Дубнинская, 83 +7-499-900-10-10 |
Доброго дня всем участникам форума!
Мы рады приветствовать Вас на официальной странице компании Ю.С.Импекс.
Здесь Вы можете задавать любые интересующие Вас вопросы, а так же узнавать актуальные акции нашей компании!
На все вопросы будут отвечать:
Макаров Александр - технический директор
Гуринов Александр - начальник приемки сервисной зоны Форд
и представители отдела маркетинга Ю.С.Импекс
Представитель Ю.С.Импекс
7 December 2015
Ю.С.Импекс
Olezhok
Приветствую!
Ролик вспомогательных агрегатов с заменой ремней. Был 27января. VIH X9FSXXEED8D74144.
Удачи.
Feel The Difference
22 March 2010
valkir62
Проблема в поставке ролика не в сервисе...сервис сразу делает заказ, дальше всё зависит либо от ЦС(центрального склада) либо если запчасть идёт с европы то с ихних складов...Так как проблема роликов носит массовый характер а фордов по москве и области ездят десятки тысяч то представьте сколько запчастей нужно и сколько выпущено, естественно всё это решается. Да и не стоит беспокоится свист и шелест ремня на безопасность не влияет, ничё с роликом и ремнями не произойдёт...
Olezhok
С роликами действительно задница. Думаю, Вам надо звонить периодически, лучше в Вашу смену и спрашивать.
valkir62
22 March 2010
Feel The DifferenceOlezhokСпасибо за информацию. Но както стал надоедать этот свист.
Удачи
Feel The Difference
24 March 2010
valkir62не за что
Музычку погромче
Это всеголишь одна болезнь которую нужно пережить, а исправив её забыть навсегда=)))
valkir62
2 April 2010
Olezhok
Feel The Difference
Сегодня позвонили, 26.03 10г еду на замену. Чудо свершилось
Удачи.
-SkiF-:
|
Уважаемые форумчане! С 8 марта по 8 апреля только в салоне Ю.С.Импекс уникальное предложение – при покупке нового Ford Focus и Ford Mondeo вы не только экономите до 100 000 рублей, но и каждому покупателю - недельный отдых на двоих в подарок! Отель и страну Вы выбираете сами!
Спешите приобрести новый Focus или Mondeo в нашем салоне до 8 апреля – Вы станете обладателем не только нового автомобиля, но и подарочного сертификата на недельный отдых на двух человек. Мы действительно делаем Вам подарок, а не прячем стоимость путевки в цене машины! Убедитесь в этом, сравнив наши цены с предложениями других дилеров.
Будем рады видеть Вас в нашем салоне.
По всем вопросам Вы можете писать в этой теме или позвонить по телефону (495) 645-0303 где Вас подробно проконсультируют наши менеджеры по продажам. |
Так и хочется сказать, а под стол нырнете
Вот думаю брать у страховой направление на замену и покраску бампера в ЮСИ на дубнинской или нет ? Машину покупал там и обслуживал там же вроде без нареканий пока ...
На сколько мне известно кузовной цех юс импекса находится на Автомоторной. На Дубнинской только мазда сейчас кузовная.
Feel The Difference
30 March 2010
miranol
Весь кузовной на данный момент находиться на дубнинской...Автомоторная больше не существует...
Dargot
Бампер то красить нет проблем, покрасят...косяки могут вылезать когда крупный кузовной...но это всё опять тёрки со страховыми и так далее что то не хотят оплачивать что то согласовывать и так далее...Думаю ничего страшного...И если вы там обслуживаетесь, то лучше делать всё там чтоб потом вопросов не было, а то будут кидать идите сюда идите туда...в общем решать вам...
И мазды на Дубнинской кстати тоже больше не существует
Feel The Difference
30 March 2010
Существует, она переехала обратно... МКАД "Нагорная" закрыт по тех причинам...
Feel The Difference:
|
miranol Весь кузовной на данный момент находиться на дубнинской...Автомоторная больше не существует... |
Видимо сильно их тряхонуло из-за упавшей крыши (( На фига было открывать кузовной на Автомоторной на 1,5 года.
Feel The Difference
30 March 2010
miranol
В своё время количество А/М было очень большим...имеется ввиду мазда и форд, Диллерство физически не справлялось с наплывом работы, очереди были месяцами...Автомоторная была вроде создана для того чтобы разделить Форд и мазду, что бы было отдельно без переполоха ремонтировать один брэнд и другой по раздельности...Но в свете сложившихся эконом. обстоятельств страны поток машин резко сократился. В это время закрылись очень много не крупных диллерств и автосалонов, а крупным диллерствам пришлось жертвовать малым...думаю так...
Feel The Difference:
|
miranol В своё время количество А/М было очень большим...имеется ввиду мазда и форд, Диллерство физически не справлялось с наплывом работы, очереди были месяцами...Автомоторная была вроде создана для того чтобы разделить Форд и мазду, что бы было отдельно без переполоха ремонтировать один брэнд и другой по раздельности...Но в свете сложившихся эконом. обстоятельств страны поток машин резко сократился. В это время закрылись очень много не крупных диллерств и автосалонов, а крупным диллерствам пришлось жертвовать малым...думаю так... |
сейчас на дубнинской жесть там все и форд и мазда. А от пежо они по моему отказались совсем.
Скажите, а пускает ли ЮС Импекс в ремзону на ТО?
Feel The Difference
5 April 2010
-kst-
Пускают на ТО только с мастером, либо пишите заявление и подписываетесь что с правилами техники безопасности ознакомлен и путь открыт. Немного бумажной возьни и всё будет хорошо. Правда если отвлекать механика своими вопросами как в 90% случаев бывает ТО будет длится не 2.5 часа а часа три с половиной...
Feel The DifferenceЯ даже 2.5-то часа не знаю что там делать на ТО. Неофициалы за час справляются с перекурами
-kst-
Посчитайте. Вы оформились, поехали на мойку. Там как правило небольшая очередь, вот уже 1/2 часа. Заехали в цех... Механик получил от мастера предварительный Заказ-Наряд, выписал запчасти, выполнил согласованные работы, что-то возможно еще обнаружил, сообщил мастеру, мастер согласовал с Вами. Это все при условии, что механик был на тот момент свободен, а не занят ранее заехавшей машиной.
Feel The Difference
6 April 2010
-kst-
Фактически если взять положить все запчасти рядом то за час всё и делается, просто бюрократическая процедура долгая (включая получение запчастей со склада)...Проблема в бумажной рутине...а так механник справляется с ТОшкой на раз два...Единственное что подольше меняется из всего так это салонный фильтр, просто из за неудобства его расположения под педалью...
Olezhok
> при условии, что механик был на тот момент свободен, а не занят ранее заехавшей машиной.
а на конкретное время я, интересно, зачем записываюсь тогда?
Feel The Difference
Я вот не менеджер автосервиса, но людей в подчинении хватает. Почему на типовое ТО, когда все запчасти известны, нельзя просто иметь их быстро под рукой - я не понимаю.
Я не говорю сейчас о допработах на ТО. Типа приехал на ТО и перебрал подвеску, а вот именно типовые без допработ. Это же можно как гамбургеры в фастфуде клепать, работа типовая.
Feel The Difference
6 April 2010
-kst-
Оформление документации (бюрократия), В Фастфуде документации нет... Изменить внутредиллерскую программу (компьютерную) на которой работает вся станция невозможно...всё идёт по одной системе...
Feel The Differenceчто только не придумают, чтобы не работать
я правильно понимаю, что ты/вы сотрудник ЮСИ?
Feel The Difference
6 April 2010
Это информация хранится под Грифом
секретно
Olezhok
6 April 2010
-kst-
1) Как Вы думаете, если клиент заехал скажем на 13.00 с простым ТО, это же он озвучил мастеру, мастер "зарезервировал" механика скажем с 13.00 до 15.00. Выяснилось, что помимо фильтров надо менять: колодки, диски... То что делать с машиной клиента которая уже в работе: оставлять на потом раз Вы уже тоже приехали в 15.00?
2) Запчасти невозможно механику иметь под рукой. У него нет места хранения их, а это материальные ценности, соотвественно они хранятся на складе. Да и номенклатура не позволяет. На том же ФФ2: минимум 3 разновидности масляного ф-ра, 2 воздушного и т.д.
P.S. Кстати в ЮСИ склад например в большом цехе, недалеко от механиков.
Olezhok
1. Вообще, вот сейчас задумался, стоит ли ехать в четверг в ЮСИ на ТО с таким подходом. Я рассчитываю, что если меня записали на какое-то время, то в это время должны начать делать базовое ТО и завершить его в предсказуемое время. Если нужны допработы, то это уже будут мои проблемы, то что я не предупредил об их необходимости. А не проблемы того, кого записали после. Так дойдем, что записанного на вечер вообще не обслужат.
2. Ну склад, с которого выписать 10 минут (пока можно начать масло сливать) - это не проблема. Но учитывая, что вместо часа (который нужен, как Вы говорите, в случае если деталь не надо ждать) - два с половиной (которые, как Вы говорите, по факту требуются) - значит полтора часа деталь выписывают.
Feel The Difference
Мне просто интересно, к кому обратиться, если в ремзону не пустят даже с подписанной бумажкой по ТБ. Не уезжать же.
-kst-
1) Мастер-приемщик
2) Мастер
3) Начальник производства
Думаю п. 2 вполне хватит. Вопрос в том захотите ли Вы находится все время у машины или только некторое время.
Olezhok
В первый раз с конкретным дилером хочу находиться все время.
2 people online