Дальнобойщики: акции протестов

9 years

5



Кто-нибудь в курсе, что происходит с дальнобойщиками? Что у них за акция протеста? СМИ вообще молчат. Вроде во многих регионах бастуют против тарифов за проезд по федеральным трассам.
3.3 Некорректное название тем
Запрещено создавать темы, название которых состоит из одного слова, содержит повторяющиеся специальные символы и знаки препинания, не отражает ее сути, является обращением к другим участникам форума. Подробнее..

avatar
prihlop
20 November 2015

Дальнобойщики: акции протестов
59,8K
views
90
members
1,7K
posts

avatar
smis
5 December 2015

1

avatar
Сократий:

Ублюдок !

http://www.newsru.com/russia/05dec2015/hirurg.html

Какая на хрен "индустриализация"?? Вторая приХХХватизация намечается ,украсть то ,что ещё не украли .

редко с вами соглашаюсь, но он топор редкостный.
мне на месте байкеров было бы стыдно иметь такого лидера
wwb
5 December 2015


avatar
-Kirk-:

Rival

Тебе не нравится, что Медведева назвали тварью?

конечно...он же Лунтик
avatar
Xitriy_Dmitriy
6 December 2015


У нас как всегда, сама идея не безнадежна, но реализация ущербна.

Когда я думаю про то как берут деньги с дальнобойщиков мне не представляется бедный работяга, отстегивающий из последних денег плату за свой Камаз, а представляется картина как строили 57 этажный Триумф-палас,
что на Ленинградке в районе м.Аэропорт:
цены на квартиры в Триум-паласе

Обратите внимание на цены за квартиры, до 10 млн.$. это запросто. Я даже представить не могу сколько сотен тысяч грузовиков пришлось прогнать по ленинградке и ближайшим улочкам, чтобы возвести эти махину.

При этом цена рыночная, обусловлена отличным расположением, парком перед входом, инфраструктурой, хорошим районом и т.д. Неужели если бы с каждого грузовика отстегнули бы на ремонт скажем ленинградки цены бы на квартиры были выше? Думаю нет, они и так были высоки, но рыночные, банально застройщики отстегнули бы небольшую часть большой маржи и все. А так получается прогнали невероятную тучу грузонов, раздалбывали дороги, построили дом, толкнули его, людям неудобство на халяву, очередной ремонт ленинградки за счет бюджета города, а им прибыль от продажи кучи квартир.

Другое дело, что в нашей раше вполне себе приличная идея извращена до неузнаваемости.
avatar
vsk_focus
6 December 2015

-3

Xitriy_Dmitriy
Дмитрий, я почитал твой отзыв, вижу, ты человек с головой, все знаешь, все понимаешь, даже алегорию привел с многоэтажкой, на такое явно способны не все, в основном в дальнобоях видят ущербную жертву, тут таких на форуме миллион, именно поэтому достигается резонанс, но ТЫ. ТЫ выше их всех. Тебе интересна многоэтажка на ленинградке.. Дмитрий, ты начал свой пост с фразы: "Я думаю". Дмитрий, не надо, не думай больше.. НИКОГДА. тебе не идет на пользу. фершщтейн?
avatar
Xitriy_Dmitriy
6 December 2015

4

vsk_focus
Не уверен, что ты знаешь значение слова аЛЛегория, наверное поэтому не только ни к месту его применяешь, но и пишешь его с ошибками, умник )
ffcffc12
6 December 2015


На парковке ТЦ «Мега» появился знак «въезд грузовикам запрещен»

http://www.rbc.ru/rbcfreenews/566353569a79473618b2183b
ffcffc12
6 December 2015


avatar
Xitriy_Dmitriy:

А так получается прогнали невероятную тучу грузонов, раздалбывали дороги

ну может увеличили поток на 0,01%
avatar
vsk_focus
6 December 2015

-12

Hidden post
ребя, я не понимаю, объясните мне, пожалуйста, зачем вы обсуждаете это никчемное и бесполезное действо? вам за это платят? вот мне срать на этих глупых дальнобоев, ну приехали они в мск, также и уедут, зачем обсуждать то это постоянно.. вы чо хотите то? вы то чо хотите? или здесь есть дальнобои? или здесь есть ангажированные дальнобоми? дейтский сад ей богу.
avatar
vsk_focus
6 December 2015

-12

Hidden post
F
ffcffc12:

На парковке ТЦ «Мега» появился знак «въезд грузовикам запрещен»

http://www.rbc.ru/rbcfreenews/566353569a79473618b2183b

и что? а где еще знаки появились за прошедшие сутки? маразматкики, вы чо ващщще... идите делать детей, к жене, на работе сделайте что нибудь полезное, дерево ... посадите в конце концов.. нет ... лишь ...
Amaton
6 December 2015mobile


vsk_focus
Пил???))) Хотя вряд ли... хм...тебе еще не продают.
avatar
Сократий
6 December 2015mobile

2

avatar
vsk_focus:

и что? а где еще знаки появились за прошедшие сутки? маразматкики, вы чо ващщще... идите делать детей, к жене, на работе сделайте что нибудь полезное, дерево посадите в конце концов.. нет лишь

Куда ж тебя посадить -то ?
avatar
Xitriy_Dmitriy
6 December 2015

1

F
ffcffc12:

ну может увеличили поток на 0,01%

Это верно. Но строек много, помимо строек грузовики снабжают скажем довольно зажравшиеся продовольственные сети, ценообразование которых тоже очень спорное. Опять же заправки, кто-то еще видит связь между стоимость нефти и ценой на бензин? Я структуру грузового потока не видел, но стройки, Ритейл и рынки разного толка составляют существенную его часть.

В общем отчисления, если бы они действительно хотя бы на 85% шли на фактический ремонт дороги, то было бы неплохо, а квартиры и продукты в сетях от этого подорожать без сговора не должны, но маржу очень немного сократит действительно.

В моем понимании проще было бы снести дорожный налог и вот этот на грузовики, а заложить расходы на ремонт дороги прямо в цену топлива. Это и логично, кто больше его потребляет, тот в общем случае и изнашивает дорожное полотно. В этой системе координат только по отношению к самолетам и лодкам не вполне получится корректно.
avatar
Irs 13
6 December 2015

5

avatar
Xitriy_Dmitriy:

В моем понимании проще было бы снести дорожный налог и вот этот на грузовики, а заложить расходы на ремонт дороги прямо в цену топлива. Это и логично, кто больше его потребляет, тот в общем случае и изнашивает дорожное полотно. В этой системе координат только по отношению к самолетам и лодкам не вполне получится корректно.


Вы молодец, только правительство до этого додумалось немного раньше вас, заложило расходы на ремонт дорог прямо в цену топлива и назвало Акцизом. В итоге стригут одну овцу трижды, а шерсти при этом больше не становится.
avatar
Xitriy_Dmitriy
6 December 2015


avatar
Irs 13:

Вы молодец, только правительство до этого додумалось немного раньше вас, заложило расходы на ремонт дорог прямо в цену топлива и назвало Акцизом. В итоге стригут одну овцу трижды, а шерсти при этом больше не становится.

И да, и нет. Акцизы вроде не были целевыми, с сигарет и алкоголя не идет именно на медицину, а с топлива не идет на дороги. Тут ведь идея целевого налога, значит он либо отдельно должен начисляться, либо иметь фиксированную долю от акциза и быть целевым.
Amaton
6 December 2015mobile


avatar
Xitriy_Dmitriy:

И да, и нет. Акцизы вроде не были целевыми, с сигарет и алкоголя не идет именно на медицину, а с топлива не идет на дороги. Тут ведь идея целевого налога, значит он либо отдельно должен начисляться, либо иметь фиксированную долю от акциза и быть целевым.

С Платоном та же история...)) И да и нет, как ты говоришь. Идея вроде в том, что деньги пойдут на дороги, а на самом деле пойдут на карман Ротенбергу
avatar
Xitriy_Dmitriy
6 December 2015


A
Amaton:

С Платоном та же история...)) И да и нет, как ты говоришь. Идея вроде в том, что деньги пойдут на дороги, а на самом деле пойдут на карман Ротенбергу

Согласен, мало того, что идею саму переврали, но технически оказались не готовы к запуску, так еще и огромное сомнение по той доле сбора, что дойдет через все отщипывания до дороги.
avatar
Irs 13
6 December 2015

2

avatar
Xitriy_Dmitriy:

И да, и нет. Акцизы вроде не были целевыми, с сигарет и алкоголя не идет именно на медицину, а с топлива не идет на дороги. Тут ведь идея целевого налога, значит он либо отдельно должен начисляться, либо иметь фиксированную долю от акциза и быть целевым.

Собственно именно да, акцизы определены "Основным источником наполнения дорожных фондов" Минтранс РФ поэтому именно акциз является исключительно целевым налогом, так как кто больше заливает бензина, тот больше катается и тот же больше и платит за дороги.
Поэтому на лицо тройное налогообложение, Транспортный+Акциз+Платон (а в некоторых случаях ещё придётся заплатить за проезд по уже и так платным дорогам). И похоже, что такое налогообложение не только мне кажется не справедливым.
avatar
Xitriy_Dmitriy
6 December 2015


Irs 13
И действительно, так и прописали "Основным источником наполнения дорожных фондов определены акцизы на автомобильное топливо".
Тогда логика вообще теряется, вроде как ни дорожного налога, ни Платона быть не должно для унификации налогооблажения. А если не хватает на дороги- надо поднимать акциз тогда,а не придумывать дополнительные схемы.

platon.ru
Эти в свою очередь пишут
цитата:
Полученные средства поступят в Федеральный бюджет РФ и будут направлены на обеспечение поддержания автомобильных дорог, финансирование строительно-ремонтных работ и улучшение дорожно-транспортной инфраструктуры. Реализация проекта позволит обеспечить достижение целевых параметров программы «Развитие транспортной системы России (2010 — 2020 годы)» (подпрограмма – «Автомобильные дороги») при снижении нагрузки на государственный бюджет, а также добиться дополнительного улучшения транспортно-эксплуатационного состояния федеральных дорог.


Дословно получается тогда, что акциз все же идет в дорожные фонды, а Платон на "дополнительное улучшение транспортно-эксплуатационного состояния федеральных дорог" и программу "Развитие транспортной системы России (2010 — 2020 годы)". Пока не вижу разницы особой действительно.
Titanat
6 December 2015


avatar
Irs 13:

Собственно именно да, акцизы определены "Основным источником наполнения дорожных фондов" Минтранс РФ поэтому именно акциз является исключительно целевым налогом, так как кто больше заливает бензина, тот больше катается и тот же больше и платит за дороги.
Поэтому на лицо тройное налогообложение, Транспортный+Акциз+Платон (а в некоторых случаях ещё придётся заплатить за проезд по уже и так платным дорогам). И похоже, что такое налогообложение не только мне кажется не справедливым.

Там еще вот что написано
Следует отметить, что особенностью стоимости топлива в Российской Федерации является то, что в цене 1 литра топлива доля акцизов не превышает 17% при почти 50% в Западной Европе.
В той же Европе есть платные парковки и платные дороги, можешь ехать в объезд по кривой через населенные пункты и с ограничением скорости. Мы просто пытаемся внедрить то, что давно работает в Германии.
avatar
Irs 13
6 December 2015


Вот кстати интересная информация:

Правительство ввело акциз на бензин в 2015 году по таким ставкам: Подакцизная продукция
Ставка налога за 1 т
Бензин, что не отвечает требованиям классов 3 – 5 13 332 рублей
Бензин третьего класса 12 879 рублей
Четвертого класса 10 358 рублей
Пятого класса 6 223 рублей
Прямогонный бензин 13 502 рублей

И тогда если считать, что 1 тонна 95-го бензина 4-го класса это примерно 1215 литров, то разделив 10358 рублей на 1215 литров получим примерно 8,5 рублей Акциза в литре бензина.
avatar
Xitriy_Dmitriy
6 December 2015


цитата:
на 1215 литров получим примерно 8,5 рублей Акциза в литре бензина.

ну это вроде как штраф за то, что не евро-5, поэтому больше 17%.
Надо сказать, что евро-5 так повсеместно появился, уже и не помню когда на чеке была бы напечатана другая категория.
Amaton
6 December 2015mobile


цитата (anti)
Там еще вот что написано
Следует отметить, что особенностью стоимости топлива в Российской Федерации является то, что в цене 1 литра топлива доля акцизов не превышает 17% при почти 50% в Западной Европе.
В той же Европе есть платные парковки и платные дороги, можешь ехать в объезд по кривой через населенные пункты и с ограничением скорости. Мы просто пытаемся внедрить то, что давно работает в Германии.

Вы пытаетесь внедрить?))) Ротенберг на форуме ффк, скрывается за ником anti???
wwb
6 December 2015

-1

A
Amaton:

Вы пытаетесь внедрить?))) Ротенберг на форуме ффк, скрывается за ником anti???

сынок?
avatar
Irs 13
6 December 2015

2

цитата (anti)
Там еще вот что написано
Следует отметить, что особенностью стоимости топлива в Российской Федерации является то, что в цене 1 литра топлива доля акцизов не превышает 17% при почти 50% в Западной Европе.
В той же Европе есть платные парковки и платные дороги, можешь ехать в объезд по кривой через населенные пункты и с ограничением скорости. Мы просто пытаемся внедрить то, что давно работает в Германии.


Игра слов, вроде у них столько то, а вот у нас много меньше. Это конечно просто пыль в глаза, ибо западная европа всё же это не одна страна и они могли бы потрудиться указать о чём именно идёт речь. Но они и не делают этого специально, потому, что знают, слова их обычно легко опровергнуть. А то получается как с зарплатой - у нас самая низкая ставка налога на доходы физ.лиц 13%, а то, что остальные 35 % за работника платит работодатель, это вроде как за кадром.

Поэтому когда мы ориентируемся на Германию к примеру, давайте ориентироваться тогда на них во всём. Например на уровень зарплат. Даже не смотря на цифры, полагаю, что сравнение будет далеко не в нашу пользу. У нас МРОТ повысили!! до 6204 руб. По текущему курсу это даже до 100 $ не дотягивает.
avatar
Xitriy_Dmitriy
6 December 2015


Ну кстати текущую связку акционеров занятно поразглядывать на egrul.nalog.ru. Это быстрее, чем искать на официальных сайтах список аффилированных лиц.
Там по инн или названию организации формируется pdf, в котором есть уставной капитал и "Размер доли (в процентах)". Действительно Ротенберг Игорь Аркадьевич ровно 50 тыс. рублей "владеет" из 100 тыс. уставного капитала. Следы остального уходят в ООО "ЦАРИЦЫН КАПИТАЛ", получается к Шипелову Андрей Евгеньевичу...
avatar
Irs 13
6 December 2015


avatar
Xitriy_Dmitriy:

ну это вроде как штраф за то, что не евро-5, поэтому больше 17%.
Надо сказать, что евро-5 так повсеместно появился, уже и не помню когда на чеке была бы напечатана другая категория.

Повсеместно нет конечно никакого Евро-5, НПЗ пока просто физически не в состоянии его поставить везде повсеместно. Капля в море в общем пока.
avatar
Xitriy_Dmitriy
6 December 2015


цитата:
Повсеместно нет конечно никакого Евро-5, НПЗ пока просто физически не в состоянии его поставить везде повсеместно. Капля в море в общем пока.


У меня выборка конечно смещенная, это сети Москвы и области, в основном Лукойл, Газпромнефть, ТНК... Пишут, что евро-5, всякую фигню без категории, вроде Экто и проч. не заправляю. Если в других регионах не так, то пусть будет капля.
Amaton
6 December 2015

1

avatar
Xitriy_Dmitriy:

Ну кстати текущую связку акционеров занятно поразглядывать на egrul.nalog.ru. Это быстрее, чем искать на официальных сайтах список аффилированных лиц.
Там по инн или названию организации формируется pdf, в котором есть уставной капитал и "Размер доли (в процентах)". Действительно Ротенберг Игорь Аркадьевич ровно 50 тыс. рублей "владеет" из 100 тыс. уставного капитала. Следы остального уходят в ООО "ЦАРИЦЫН
КАПИТАЛ", получается к Шипелову Андрей Евгеньевичу...


Ну да...Это только розовоочковые ура-патриоты наивно думают, что Ротенберг все прикидывает, сердешный, как бы дороги починить качественно и "народную копейку сэкономить" . А чиновники, которые с ним в доляшке, по утрам включают Гимн России и ходят с триколором вокруг кухонного столика в труселях с бурыми медведями...Гы...
Titanat
6 December 2015


avatar
Irs 13:

Поэтому когда мы ориентируемся на Германию к примеру, давайте ориентироваться тогда на них во всём. Например на уровень зарплат. Даже не смотря на цифры, полагаю, что сравнение будет далеко не в нашу пользу. У нас МРОТ повысили!! до 6204 руб. По текущему курсу это даже до 100 $ не дотягивает.

А при чем здесь 100 баксов?
Нужно сравнивать, что на какую сумму можно приобрести.
У меня родственники живут в Германии, мягко говоря, не жируют.
Из льгот только шунтирование сделали бесплатно и быстро. Это важно, не спорю. Но живут без изысков, квартира социальная.
Больше половины доходов (уже после налога - у них не 30 %, чуть меньше из-за социальных льгот) уходит на коммуналку, страховки и т.д.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF3 эл.оборудование
Блок предохранителей (ВСМ)
FF2 эксплуатация
Выбираем АКБ для ФФ2
FF2 эксплуатация
Панель приборов
FF2 эксплуатация
Выжимной подшипник
FF2 эксплуатация
Система охлаждения


up