Кто-нибудь в курсе, что происходит с дальнобойщиками? Что у них за акция протеста? СМИ вообще молчат. Вроде во многих регионах бастуют против тарифов за проезд по федеральным трассам.
| 3.3 Некорректное название темЗапрещено создавать темы, название которых состоит из одного слова, содержит повторяющиеся специальные символы и знаки препинания, не отражает ее сути, является обращением к другим участникам форума. Подробнее.. |
prihlop
20 November 2015
Дальнобойщики: акции протестов
редко с вами соглашаюсь, но он топор редкостный.
мне на месте байкеров было бы стыдно иметь такого лидера
Xitriy_Dmitriy
6 December 2015
У нас как всегда, сама идея не безнадежна, но реализация ущербна.
Когда я думаю про то как берут деньги с дальнобойщиков мне не представляется бедный работяга, отстегивающий из последних денег плату за свой Камаз, а представляется картина как строили 57 этажный Триумф-палас,
что на Ленинградке в районе м.Аэропорт:
цены на квартиры в Триум-паласеОбратите внимание на цены за квартиры, до 10 млн.$. это запросто. Я даже представить не могу сколько сотен тысяч грузовиков пришлось прогнать по ленинградке и ближайшим улочкам, чтобы возвести эти махину.
При этом цена рыночная, обусловлена отличным расположением, парком перед входом, инфраструктурой, хорошим районом и т.д. Неужели если бы с каждого грузовика отстегнули бы на ремонт скажем ленинградки цены бы на квартиры были выше? Думаю нет, они и так были высоки, но рыночные, банально застройщики отстегнули бы небольшую часть большой маржи и все. А так получается прогнали невероятную тучу грузонов, раздалбывали дороги, построили дом, толкнули его, людям неудобство на халяву, очередной ремонт ленинградки за счет бюджета города, а им прибыль от продажи кучи квартир.
Другое дело, что в нашей раше вполне себе приличная идея извращена до неузнаваемости.
Xitriy_DmitriyДмитрий, я почитал твой отзыв, вижу, ты человек с головой, все знаешь, все понимаешь, даже алегорию привел с многоэтажкой, на такое явно способны не все, в основном в дальнобоях видят ущербную жертву, тут таких на форуме миллион, именно поэтому достигается резонанс, но ТЫ. ТЫ выше их всех. Тебе интересна многоэтажка на ленинградке.. Дмитрий, ты начал свой пост с фразы: "Я думаю". Дмитрий, не надо, не думай больше.. НИКОГДА. тебе не идет на пользу. фершщтейн?
Xitriy_Dmitriy
6 December 2015
4
vsk_focusНе уверен, что ты знаешь значение слова аЛЛегория, наверное поэтому не только ни к месту его применяешь, но и пишешь его с ошибками, умник
)
Xitriy_Dmitriy:
|
А так получается прогнали невероятную тучу грузонов, раздалбывали дороги |
ну может увеличили поток на 0,01%
Hidden postребя, я не понимаю, объясните мне, пожалуйста, зачем вы обсуждаете это никчемное и бесполезное действо? вам за это платят? вот мне срать на этих глупых дальнобоев, ну приехали они в мск, также и уедут, зачем обсуждать то это постоянно.. вы чо хотите то? вы то чо хотите? или здесь есть дальнобои? или здесь есть ангажированные дальнобоми? дейтский сад ей богу.
Amaton
6 December 2015mobile
vsk_focus
Пил???))) Хотя вряд ли... хм...тебе еще не продают.
Сократий
6 December 2015mobile
2
vsk_focus:
|
и что? а где еще знаки появились за прошедшие сутки? маразматкики, вы чо ващщще... идите делать детей, к жене, на работе сделайте что нибудь полезное, дерево посадите в конце концов.. нет лишь |
Куда ж тебя посадить -то ?
Xitriy_Dmitriy
6 December 2015
1
ffcffc12:
|
ну может увеличили поток на 0,01% |
Это верно. Но строек много, помимо строек грузовики снабжают скажем довольно зажравшиеся продовольственные сети, ценообразование которых тоже очень спорное. Опять же заправки, кто-то еще видит связь между стоимость нефти и ценой на бензин? Я структуру грузового потока не видел, но стройки, Ритейл и рынки разного толка составляют существенную его часть.
В общем отчисления, если бы они действительно хотя бы на 85% шли на фактический ремонт дороги, то было бы неплохо, а квартиры и продукты в сетях от этого подорожать без сговора не должны, но маржу очень немного сократит действительно.
В моем понимании проще было бы снести дорожный налог и вот этот на грузовики, а заложить расходы на ремонт дороги прямо в цену топлива. Это и логично, кто больше его потребляет, тот в общем случае и изнашивает дорожное полотно. В этой системе координат только по отношению к самолетам и лодкам не вполне получится корректно.
Xitriy_Dmitriy:
|
В моем понимании проще было бы снести дорожный налог и вот этот на грузовики, а заложить расходы на ремонт дороги прямо в цену топлива. Это и логично, кто больше его потребляет, тот в общем случае и изнашивает дорожное полотно. В этой системе координат только по отношению к самолетам и лодкам не вполне получится корректно. |
Вы молодец, только правительство до этого додумалось немного раньше вас, заложило расходы на ремонт дорог прямо в цену топлива и назвало Акцизом. В итоге стригут одну овцу трижды, а шерсти при этом больше не становится.
Xitriy_Dmitriy
6 December 2015
Irs 13:
|
Вы молодец, только правительство до этого додумалось немного раньше вас, заложило расходы на ремонт дорог прямо в цену топлива и назвало Акцизом. В итоге стригут одну овцу трижды, а шерсти при этом больше не становится. |
И да, и нет. Акцизы вроде не были целевыми, с сигарет и алкоголя не идет именно на медицину, а с топлива не идет на дороги. Тут ведь идея целевого налога, значит он либо отдельно должен начисляться, либо иметь фиксированную долю от акциза и быть целевым.
Amaton
6 December 2015mobile
Xitriy_Dmitriy:
|
И да, и нет. Акцизы вроде не были целевыми, с сигарет и алкоголя не идет именно на медицину, а с топлива не идет на дороги. Тут ведь идея целевого налога, значит он либо отдельно должен начисляться, либо иметь фиксированную долю от акциза и быть целевым. |
С Платоном та же история...)) И да и нет, как ты говоришь. Идея вроде в том, что деньги пойдут на дороги, а на самом деле пойдут на карман Ротенбергу
Xitriy_Dmitriy
6 December 2015
Amaton:
|
С Платоном та же история...)) И да и нет, как ты говоришь. Идея вроде в том, что деньги пойдут на дороги, а на самом деле пойдут на карман Ротенбергу |
Согласен, мало того, что идею саму переврали, но технически оказались не готовы к запуску, так еще и огромное сомнение по той доле сбора, что дойдет через все отщипывания до дороги.
Xitriy_Dmitriy:
|
И да, и нет. Акцизы вроде не были целевыми, с сигарет и алкоголя не идет именно на медицину, а с топлива не идет на дороги. Тут ведь идея целевого налога, значит он либо отдельно должен начисляться, либо иметь фиксированную долю от акциза и быть целевым. |
Собственно именно да, акцизы определены "Основным источником наполнения дорожных фондов"
Минтранс РФ поэтому именно акциз является исключительно целевым налогом, так как кто больше заливает бензина, тот больше катается и тот же больше и платит за дороги.
Поэтому на лицо тройное налогообложение, Транспортный+Акциз+Платон (а в некоторых случаях ещё придётся заплатить за проезд по уже и так платным дорогам). И похоже, что такое налогообложение не только мне кажется не справедливым.
Xitriy_Dmitriy
6 December 2015
Irs 13И действительно, так и прописали "Основным источником наполнения дорожных фондов определены акцизы на автомобильное топливо".
Тогда логика вообще теряется, вроде как ни дорожного налога, ни Платона быть не должно для унификации налогооблажения. А если не хватает на дороги- надо поднимать акциз тогда,а не придумывать дополнительные схемы.
platon.ruЭти в свою очередь пишут
цитата: |
Полученные средства поступят в Федеральный бюджет РФ и будут направлены на обеспечение поддержания автомобильных дорог, финансирование строительно-ремонтных работ и улучшение дорожно-транспортной инфраструктуры. Реализация проекта позволит обеспечить достижение целевых параметров программы «Развитие транспортной системы России (2010 — 2020 годы)» (подпрограмма – «Автомобильные дороги») при снижении нагрузки на государственный бюджет, а также добиться дополнительного улучшения транспортно-эксплуатационного состояния федеральных дорог. |
Дословно получается тогда, что акциз все же идет в дорожные фонды, а Платон на "дополнительное улучшение транспортно-эксплуатационного состояния федеральных дорог" и программу "Развитие транспортной системы России (2010 — 2020 годы)". Пока не вижу разницы особой действительно.
Irs 13:
|
Собственно именно да, акцизы определены "Основным источником наполнения дорожных фондов" Минтранс РФ поэтому именно акциз является исключительно целевым налогом, так как кто больше заливает бензина, тот больше катается и тот же больше и платит за дороги. Поэтому на лицо тройное налогообложение, Транспортный+Акциз+Платон (а в некоторых случаях ещё придётся заплатить за проезд по уже и так платным дорогам). И похоже, что такое налогообложение не только мне кажется не справедливым. |
Там еще вот что написано
Следует отметить, что особенностью стоимости топлива в Российской Федерации является то, что в цене 1 литра топлива доля акцизов не превышает 17% при почти 50% в Западной Европе.
В той же Европе есть платные парковки и платные дороги, можешь ехать в объезд по кривой через населенные пункты и с ограничением скорости. Мы просто пытаемся внедрить то, что давно работает в Германии.
Вот кстати интересная информация:
Правительство ввело акциз на бензин в 2015 году по таким ставкам: Подакцизная продукция
Ставка налога за 1 т
Бензин, что не отвечает требованиям классов 3 – 5 13 332 рублей
Бензин третьего класса 12 879 рублей
Четвертого класса 10 358 рублей
Пятого класса 6 223 рублей
Прямогонный бензин 13 502 рублей
И тогда если считать, что 1 тонна 95-го бензина 4-го класса это примерно 1215 литров, то разделив 10358 рублей на 1215 литров получим примерно 8,5 рублей Акциза в литре бензина.
Xitriy_Dmitriy
6 December 2015
цитата: |
на 1215 литров получим примерно 8,5 рублей Акциза в литре бензина. |
ну это вроде как штраф за то, что не евро-5, поэтому больше 17%.
Надо сказать, что евро-5 так повсеместно появился, уже и не помню когда на чеке была бы напечатана другая категория.
Amaton
6 December 2015mobile
цитата (anti) |
Там еще вот что написано Следует отметить, что особенностью стоимости топлива в Российской Федерации является то, что в цене 1 литра топлива доля акцизов не превышает 17% при почти 50% в Западной Европе. В той же Европе есть платные парковки и платные дороги, можешь ехать в объезд по кривой через населенные пункты и с ограничением скорости. Мы просто пытаемся внедрить то, что давно работает в Германии. |
Вы пытаетесь внедрить?))) Ротенберг на форуме ффк, скрывается за ником anti???
цитата (anti) |
Там еще вот что написано Следует отметить, что особенностью стоимости топлива в Российской Федерации является то, что в цене 1 литра топлива доля акцизов не превышает 17% при почти 50% в Западной Европе. В той же Европе есть платные парковки и платные дороги, можешь ехать в объезд по кривой через населенные пункты и с ограничением скорости. Мы просто пытаемся внедрить то, что давно работает в Германии. |
Игра слов, вроде у них столько то, а вот у нас много меньше. Это конечно просто пыль в глаза, ибо западная европа всё же это не одна страна и они могли бы потрудиться указать о чём именно идёт речь. Но они и не делают этого специально, потому, что знают, слова их обычно легко опровергнуть. А то получается как с зарплатой - у нас самая низкая ставка налога на доходы физ.лиц 13%, а то, что остальные 35 % за работника платит работодатель, это вроде как за кадром.
Поэтому когда мы ориентируемся на Германию к примеру, давайте ориентироваться тогда на них во всём. Например на уровень зарплат. Даже не смотря на цифры, полагаю, что сравнение будет далеко не в нашу пользу. У нас МРОТ повысили!! до 6204 руб. По текущему курсу это даже до 100 $ не дотягивает.
Xitriy_Dmitriy
6 December 2015
Ну кстати текущую связку акционеров занятно поразглядывать на
egrul.nalog.ru. Это быстрее, чем искать на официальных сайтах список аффилированных лиц.
Там по инн или названию организации формируется pdf, в котором есть уставной капитал и "Размер доли (в процентах)". Действительно Ротенберг Игорь Аркадьевич ровно 50 тыс. рублей "владеет" из 100 тыс. уставного капитала. Следы остального уходят в ООО "ЦАРИЦЫН КАПИТАЛ", получается к Шипелову Андрей Евгеньевичу...
Xitriy_Dmitriy:
|
ну это вроде как штраф за то, что не евро-5, поэтому больше 17%. Надо сказать, что евро-5 так повсеместно появился, уже и не помню когда на чеке была бы напечатана другая категория. |
Повсеместно нет конечно никакого Евро-5, НПЗ пока просто физически не в состоянии его поставить везде повсеместно. Капля в море в общем пока.
Xitriy_Dmitriy
6 December 2015
цитата: |
Повсеместно нет конечно никакого Евро-5, НПЗ пока просто физически не в состоянии его поставить везде повсеместно. Капля в море в общем пока. |
У меня выборка конечно смещенная, это сети Москвы и области, в основном Лукойл, Газпромнефть, ТНК... Пишут, что евро-5, всякую фигню без категории, вроде Экто и проч. не заправляю. Если в других регионах не так, то пусть будет капля.
Amaton
6 December 2015
1
Xitriy_Dmitriy:
|
Ну кстати текущую связку акционеров занятно поразглядывать на egrul.nalog.ru. Это быстрее, чем искать на официальных сайтах список аффилированных лиц. Там по инн или названию организации формируется pdf, в котором есть уставной капитал и "Размер доли (в процентах)". Действительно Ротенберг Игорь Аркадьевич ровно 50 тыс. рублей "владеет" из 100 тыс. уставного капитала. Следы остального уходят в ООО "ЦАРИЦЫН КАПИТАЛ", получается к Шипелову Андрей Евгеньевичу... |
Ну да...Это только розовоочковые ура-патриоты наивно думают, что Ротенберг все прикидывает, сердешный, как бы дороги починить качественно и "народную копейку сэкономить" . А чиновники, которые с ним в доляшке, по утрам включают Гимн России и ходят с триколором вокруг кухонного столика в труселях с бурыми медведями...Гы...
Irs 13:
|
Поэтому когда мы ориентируемся на Германию к примеру, давайте ориентироваться тогда на них во всём. Например на уровень зарплат. Даже не смотря на цифры, полагаю, что сравнение будет далеко не в нашу пользу. У нас МРОТ повысили!! до 6204 руб. По текущему курсу это даже до 100 $ не дотягивает. |
А при чем здесь 100 баксов?
Нужно сравнивать, что на какую сумму можно приобрести.
У меня родственники живут в Германии, мягко говоря, не жируют.
Из льгот только шунтирование сделали бесплатно и быстро. Это важно, не спорю. Но живут без изысков, квартира социальная.
Больше половины доходов (уже после налога - у них не 30 %, чуть меньше из-за социальных льгот) уходит на коммуналку, страховки и т.д.