Доброе всем время суток!ситуация: машинка 2005(май) года,куплена в автопассаже,обслуживалась тока там ,кормилась только на одной заправке BP только 95! прошла 22000!!! загорелся индикатор неисправности двигателя!два раза в сервисе ошибку снимали, объясняя, что это просто глюк,на третий раз диагноз: ЗАМЕНА КАТАЛИЗАТОРА=700 зелёных!!!и хотя машина на гарантии, пиняют на качество топлива и грят, что менять бесплатно не будут!причём пиняют на экспертизу-которая есесенно покажет что вина в топливе-так как в России всё топливо Г...а экспертиза это ещё 30000рублей и тоже типа моих если дело в топливе!Посему делать её утопия!!!
Блин а чё делать-то???!!!
подскажите, люди!!!
GRES
16 November 2006
Проблемы с катализатором, лямбдой
ToliТак на девятке не было кондея с радиатором и кат, если был, то совсем с иной копоновкой.
Если горячий воздух от решетки, то был включен кондей, радитор кондея сильно греется.
ЗЫ А теплоизоляция капота, много дает - сравниваю по своим машинам.
-George-
ну да.
если это норма то естественно парится не надо.
Просто я наверно после своего фокуса2 многого жду и от форда фьюжика,как от форда за такую же стоимость:)
ToliТак и у ФФ-2 все тоже самое.
Нужно пересчитывать на габариты, коструктив, теплообмен.
Ну не знаю.Он везде болше, мотор больше, по такой логике все должно быть (шум там тепловыделение)просто умноженным на 1,5:)(то что подвеска разная и моторы это не в счет и так понятно)
Однако в реальности фокус тише(и мотор и улица) ,тормоза особенно в дождик,когда с одной на другую пересаживаеся заметно,ни детских болезней в виде подогрева нет.
летом можно ездить без кондея не задыхаясь, в фьюжике сразу дышать без кондея нечем(печка наверное "бесплатная" сказывается).
Я надеялся, что отдав такие же деньги получу что-то похожее.Ан нет, чудес не бывает.Не получилось тоже самого.
ЗЫ Хотя машинка (фьюжик)по своему конечно хорошая
Зы2 и если в семье есть достаточно большая собака - альтернативы по удобству вообще нет
wsr
20 May 2010
Доброго всем <времени суток>!
Ошибки такие (списал с распечатки):
1. P0036-F0
2. P0138-EO
Насколько я понял что мне сказал диагност - вышел из строя датчик кислорода (лямбда-зонд). Толи там провод надломлен и из-за этого какие то ошибки, толи он полностью вышел из строя...
Но я тут посмотрел по схеме, у меня ж два датчика, до и после катализатора, как узнать какой из них мне предется менять?
P.s. машинка Ford Fiesta MK6.5 2007г.в., двигатель 1.6л, 100л.с., механика.
P.p.s. сервисмены говорят, что случай не гарантийный и что датчик стоит 9 000 руб... Так ли это на самом деле? (гарантия продленная "стандартная" Форд Контракт)
wsr
Code Description:
P0036 Catalyst monitor sensor heater open circuit
P0138 Catalyst monitor sensor circuit high voltage
Как видишь, маловато исходных, чтобы сказать тебе какая именно лямбда накрылась.
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, почему при рассыпавшемся катализаторе (шум в выхлопной системе на манер очень частого плевания, сначала думал подсекает где-то) не загорается Check Engine?
И никак не пому что делать:
одни говорят, что датчики обманки ставить нельзя - сгорят мозги, другие настаивают на них но цена вопроса у всех одинаковая - раблта 2500, 4000 пламягаситель и 1000 р механическая обманка.
Как быть, что делать?
bervelСам много чего пробовал делать по выхлопам...
Выходит так:
-механическая обманка - не работает/работатет не так
-электроная обманка - работает
-можно отключить чипом-переход на евро3
-если кат развалился влюом случаи надо снимать и вычистить ВСЁ(куски ката могли оказаться уже и в банках резонатора и глушителя,проблемотично будет вытащить)
-пламегаситель-развод на деньги(все проверенно
)
А почму пламягаситель - развод на деньги? Разве такая уж ненужная вещь при сдохшем катализаторе?
Ща...
1- откуда в двигателе ПЛАМЯ!? что бы его гасить?
2- его ставят (иногда) для того что якобы понизить шум вместо "освободившегося" катализатора, только опять лишь бы влезть к вам в карман(я к примеру смогу дастать его для себя за 800-900р, а в том же Кунцево сколько? 2000-2500...или 3тр?)...а потом взять с вас еще денег и за установку этого очень нужного в машине "девайса".
...ну а уж в России то в парят все что угодно
...
не нужен он, лучше(если возможно) поставить кусок прямой трубы.(если кат-коллектор то просто выбить и все)
дешево и сердито.
Я сам их(пламегасители и резонаторы и глушители делаю)
PS:..а еще пламегаситель года через 2-3 разваливается, и звенит.
ALEKSANDR60
30 June 2010
1
Клубни, привет!
Прочитал ветку, но не понял...
У меня Фьюж доресталл. Прошел 32тыра. Загорелся чекинджин
На сервисе сняли код 04020(катализатор). Заправлялся тоже эксклюзив на ВР. Через 300 км -опять чекинджин загорелся
Наверно-опять катализатор.Вопросы-чем грозит езда с неисправным катализатором и как по минимуму денюх решить эту проблему?
Заранее спасибо
megasvarshik
1 July 2010
1
ALEKSANDR60Езда с неисправным катом, грозит в самый неподходящий момент взять - и не завестись
...повышенный расход топлива и т.д
Если вам нужно дешево и сердито, то "гаражный вариант" + электронная
обманкавторого лямбда зонда(что бы не горел чек). Последняя стоит порядка 2000-2500р чек гаснет раз и навсегда(по катализатору)
В личку написал
http://www.shop.b-tuning.ru/UserFiles/Image/img37_17662.jpg
Podvodnik1
1 September 2010
Почитайте про проблемы с двигателем после разрушения катализатора на ветках Ford Focus 2 и Вы сразу решите для себя, что делать дальше.
miha9999
17 September 2010
Ставите универсальный зонт Bosh и через некоторое время лампочка погаснет. Стоит 2000р на любом авто рынке.
Да ничем не грозит. Больше расход и машинка может на холодной тупить. Кстати для того чтобы лампа не горела, нужна програмка. Подключаете через ноут и снимаете ее. Стоит 500 руб в регоионах (делали в Татарстане, мужичек с чемоданчиком приехал и за 2 минуты все снял, при этом рассказал много интересного про мою машинку. Оказывается мощность не 100.6, как указано в ПТС, а 99,6 л.с. ну и много другое).
vol300
Что ничем не грозит? Если речь идёт о неисправном кате, то грозит проблемами с двиглом.
Оффтопом: мужик поделился, откуда он взял информацию о 99,6?
Benoy
17 September 2010
vol300
1) Не путай вырезанный кат и кат неисправный.
2) Зайди на немецкий сайт Форда, если нашему не веришь. Фьюжи вроде как немецкие машины. Там увидишь, что мощность двигателя 1,6 - 74 кВт. 1 кВт = 1,36 л.с.
vavandemidov
25 June 2011
Fusion 2007 г.в. Загорелся чек - низкая производительность катализатора. Сделал электронную обманку по всем известной схеме. Но на схеме показано, что земля(корпус) - это черный провод, а серый - сигнальный. У себя же тестером вызвонил - на корпусе СЕРЫЙ провод.
Как быть? Кто на фьюженах ставил такие обманки, и какой провод разрывали для установки резистора - серый или черный? Интересует именно практика - кто уже это делал?
Разобрался сам, всем спасибо за советы.
Разорвал Черный провод, поставил резистор 1 мегаом. На диагностике выяснил по графикам напряжений на первой и второй лямбдах - этого достаточно, чтобы мозги считали что все в порядке. Конденсатор не нужен - при его подключении напряжение со второй лямбды превращается на графике почти в ровную линию и не меняется - вылазиет ошибка "большое время отклика со второй лямбды".
Резистор подобран так, чтобы напряжение со второй лямбды было в 2 раза меньше, чем на первой. Форма сигнала на графике второй лямбды почти такая же как и на первой лямбде.
Сбросил чек на автодиагностике. 3 дня - чек не горит.
Стоимость обманки = рубль за резистор+два рубля конденсатор(который и не понадобился)+20 минут открутить/прикрутить защиту картера+5 минут поставить резистор.
Для тех у кого данная схема обманки не сработала - просто надо контролировать результат ее установки по графикам напряжений лямбда-зондов на диагностике, и подбирать номиналы резистора и (если надо) конденсатора.
Через 200 км чек загорелся опять. Сделал втулку-удлинитель, через которую прикрутил лямбду на место. Чек не сбрасывал - через 60 км он САМ ПОГАС
И вот уже более 1000 км не загорается пока.
Fusion 2007 года. Загорелся чек - низкая производительность катализатора. Вероятно, катализатор уже пустой внутри. Его работоспособность меня не интересует, но я хочу погасить чек. Сделал электронную обманку по всем известной схеме. Но на схеме показано, что земля(корпус) - это черный провод, а серый - сигнальный. У себя на клемах датчика
тестером вызвонил - на корпусе СЕРЫЙ провод.
Как быть? Кто на фьюженах ставил такие обманки, и какой провод разрывали для установки резистора - серый или черный? Интересует именно практика - кто уже это делал?
Уважаемые форумчане! В развитии описанной чуть выше своей проблемы с чеком. В сервисном центре мне озвучили цену по замене ката-33 тыра. Одновременно сняли коды( кроме ката посоветовали заменить аккум за 5 тыр
после чего были посланы) Аккум ессно заменил сам. И после этого до сих пор чек не загорается
В чем фишка?
protos817
8 April 2020mobile
Добрый день, уважаемые форумчане!
Столкнулся с фиестой старой 2004гв у нее удален катализатор, соответственно теперь стал вопрос о прошивке pcm с удалением двух датчиков кислорода.
Может у кого есть такая прошивка эбу 4s61-12a650nb?
Добрый день. Форд Фиеста МК6, 1,6 механика 100 л.с. пробег 123 тыс. Загорелся check engine, посмотрел сканером ошибки Р0030, Р0031. Снял воздухан, увидел что верхний датчик лямбда зонда держится на одном проводе. То ли погрызаны провода, то ли от времени оторвались. Взял бу, поменял, машина стала ехать намного резвее, быстрее набирает обороты, нет провалов при резком нажатии на педаль газа. В общем все в порядке. Через день опять загорается check engine. Сбрасываю ошибки, день езжу, на утро завожу и загорается опять. И так три раза. Решил вырезать катализатор. Вырезал (сказали что был розовый еще не рассыпАлся, но уже по краям начинает). Поставил на нижний лямбда зонд обманку. Ошибок никаких нет, но машина подергивает, едет хуже, нет той мощности что была после того как поменял верхний датчик. Кто-то сталкивался с похожими симптомами, что посоветуете?
anevredov
на позапрошлом форде тоже баловался с обманкой, были и чеки, и ехала плохо периодически.
в итоге просто перепрошил на ПО, где вторая лямбда просто не используется.