Проблемы с катализатором, лямбдой

17 years ago




Доброе всем время суток!ситуация: машинка 2005(май) года,куплена в автопассаже,обслуживалась тока там ,кормилась только на одной заправке BP только 95! прошла 22000!!! загорелся индикатор неисправности двигателя!два раза в сервисе ошибку снимали, объясняя, что это просто глюк,на третий раз диагноз: ЗАМЕНА КАТАЛИЗАТОРА=700 зелёных!!!и хотя машина на гарантии, пиняют на качество топлива и грят, что менять бесплатно не будут!причём пиняют на экспертизу-которая есесенно покажет что вина в топливе-так как в России всё топливо Г...а экспертиза это ещё 30000рублей и тоже типа моих если дело в топливе!Посему делать её утопия!!!
Блин а чё делать-то???!!!
подскажите, люди!!!
катализатор, лямбда, выхлопная система, проблемы, несправность, выхлоп, выпускная система, глушитель

GRES
16 November 2006

Проблемы с катализатором, лямбдой
51,9K
views
27
members
52
posts

avatar
ALEKSANDR60
30 June 2010

1

Клубни, привет!
Прочитал ветку, но не понял...
У меня Фьюж доресталл. Прошел 32тыра. Загорелся чекинджин На сервисе сняли код 04020(катализатор). Заправлялся тоже эксклюзив на ВР. Через 300 км -опять чекинджин загорелся
Наверно-опять катализатор.Вопросы-чем грозит езда с неисправным катализатором и как по минимуму денюх решить эту проблему?
Заранее спасибо
avatar
megasvarshik
1 July 2010

1

ALEKSANDR60
Езда с неисправным катом, грозит в самый неподходящий момент взять - и не завестись ...повышенный расход топлива и т.д

Если вам нужно дешево и сердито, то "гаражный вариант" + электронная обманкавторого лямбда зонда(что бы не горел чек). Последняя стоит порядка 2000-2500р чек гаснет раз и навсегда(по катализатору)
В личку написал

http://www.shop.b-tuning.ru/UserFiles/Image/img37_17662.jpg
avatar
Podvodnik1
1 September 2010


Почитайте про проблемы с двигателем после разрушения катализатора на ветках Ford Focus 2 и Вы сразу решите для себя, что делать дальше.
miha9999
17 September 2010


Ставите универсальный зонт Bosh и через некоторое время лампочка погаснет. Стоит 2000р на любом авто рынке.
vol300
17 September 2010


Да ничем не грозит. Больше расход и машинка может на холодной тупить. Кстати для того чтобы лампа не горела, нужна програмка. Подключаете через ноут и снимаете ее. Стоит 500 руб в регоионах (делали в Татарстане, мужичек с чемоданчиком приехал и за 2 минуты все снял, при этом рассказал много интересного про мою машинку. Оказывается мощность не 100.6, как указано в ПТС, а 99,6 л.с. ну и много другое).
avatar
Benoy
17 September 2010


vol300
Что ничем не грозит? Если речь идёт о неисправном кате, то грозит проблемами с двиглом.

Оффтопом: мужик поделился, откуда он взял информацию о 99,6?
avatar
Benoy
17 September 2010


vol300
1) Не путай вырезанный кат и кат неисправный.
2) Зайди на немецкий сайт Форда, если нашему не веришь. Фьюжи вроде как немецкие машины. Там увидишь, что мощность двигателя 1,6 - 74 кВт. 1 кВт = 1,36 л.с.
vavandemidov
25 June 2011


Fusion 2007 г.в. Загорелся чек - низкая производительность катализатора. Сделал электронную обманку по всем известной схеме. Но на схеме показано, что земля(корпус) - это черный провод, а серый - сигнальный. У себя же тестером вызвонил - на корпусе СЕРЫЙ провод.
Как быть? Кто на фьюженах ставил такие обманки, и какой провод разрывали для установки резистора - серый или черный? Интересует именно практика - кто уже это делал?
posted image

Разобрался сам, всем спасибо за советы.

Разорвал Черный провод, поставил резистор 1 мегаом. На диагностике выяснил по графикам напряжений на первой и второй лямбдах - этого достаточно, чтобы мозги считали что все в порядке. Конденсатор не нужен - при его подключении напряжение со второй лямбды превращается на графике почти в ровную линию и не меняется - вылазиет ошибка "большое время отклика со второй лямбды".
Резистор подобран так, чтобы напряжение со второй лямбды было в 2 раза меньше, чем на первой. Форма сигнала на графике второй лямбды почти такая же как и на первой лямбде.
Сбросил чек на автодиагностике. 3 дня - чек не горит.
Стоимость обманки = рубль за резистор+два рубля конденсатор(который и не понадобился)+20 минут открутить/прикрутить защиту картера+5 минут поставить резистор.
Для тех у кого данная схема обманки не сработала - просто надо контролировать результат ее установки по графикам напряжений лямбда-зондов на диагностике, и подбирать номиналы резистора и (если надо) конденсатора.

Через 200 км чек загорелся опять. Сделал втулку-удлинитель, через которую прикрутил лямбду на место. Чек не сбрасывал - через 60 км он САМ ПОГАС И вот уже более 1000 км не загорается пока.
vavandemidov
23 May 2011


Fusion 2007 года. Загорелся чек - низкая производительность катализатора. Вероятно, катализатор уже пустой внутри. Его работоспособность меня не интересует, но я хочу погасить чек. Сделал электронную обманку по всем известной схеме. Но на схеме показано, что земля(корпус) - это черный провод, а серый - сигнальный. У себя на клемах датчика
тестером вызвонил - на корпусе СЕРЫЙ провод.
Как быть? Кто на фьюженах ставил такие обманки, и какой провод разрывали для установки резистора - серый или черный? Интересует именно практика - кто уже это делал?

posted image
avatar
ALEKSANDR60
8 June 2011

2

Уважаемые форумчане! В развитии описанной чуть выше своей проблемы с чеком. В сервисном центре мне озвучили цену по замене ката-33 тыра. Одновременно сняли коды( кроме ката посоветовали заменить аккум за 5 тыр после чего были посланы) Аккум ессно заменил сам. И после этого до сих пор чек не загорается
В чем фишка?
avatar
protos817
8 April 2020mobile


Добрый день, уважаемые форумчане!
Столкнулся с фиестой старой 2004гв у нее удален катализатор, соответственно теперь стал вопрос о прошивке pcm с удалением двух датчиков кислорода.
Может у кого есть такая прошивка эбу 4s61-12a650nb?
anevredov
27 August 2022


Добрый день. Форд Фиеста МК6, 1,6 механика 100 л.с. пробег 123 тыс. Загорелся check engine, посмотрел сканером ошибки Р0030, Р0031. Снял воздухан, увидел что верхний датчик лямбда зонда держится на одном проводе. То ли погрызаны провода, то ли от времени оторвались. Взял бу, поменял, машина стала ехать намного резвее, быстрее набирает обороты, нет провалов при резком нажатии на педаль газа. В общем все в порядке. Через день опять загорается check engine. Сбрасываю ошибки, день езжу, на утро завожу и загорается опять. И так три раза. Решил вырезать катализатор. Вырезал (сказали что был розовый еще не рассыпАлся, но уже по краям начинает). Поставил на нижний лямбда зонд обманку. Ошибок никаких нет, но машина подергивает, едет хуже, нет той мощности что была после того как поменял верхний датчик. Кто-то сталкивался с похожими симптомами, что посоветуете?
avatar
E_DarkNess
30 August 2022


anevredov
на позапрошлом форде тоже баловался с обманкой, были и чеки, и ехала плохо периодически.
в итоге просто перепрошил на ПО, где вторая лямбда просто не используется.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up