История эта началось еще в июле 2014г. Когда случайно в автомойке я обратил внимание на несмывшиеся следы гудрона по нижним кромкам правых дверей моего автомобиля.
Маленькое отступление:
1. Автомобиль был приобретен у дилера в августе 2012г.
2. Чуть ранее, в мае месяце 2014г. небольшой проявившийся очаг ржавчины над лобовым стеклом был признан дилером как гарантийный случай и отремонтирован вполне качественно.
Взяв тряпку в руки и попросив у персонала обезжириватель, я решил сам убрать неприятные следы. Но посмотрев поближе я обнаружил еще более неприятную картину: три очага вспучивания краски диаметром 2-3мм.
Здесь надо заметить, что буквально за две недели до этого я проходил у оф. дилера очередное ТО, где после всех работ поставили отметку о проверки ЛКП. Замечаний никаких дилер не прописал.
Как уже указывал выше в мае месяце имело место быть гарантийный ремонт ЛКП. Все это меня сильно насторожило. Машине всего два года, а уже начались проблемы с ЛКП: сначала ржавчина, а теперь вздутие.
Я был вынужден записаться на гарантийный осмотр автомобиля, составил претензию и официально передал дилеру 05.07.14г.
Вот основные требования моей претензии:
1. провести полную техническую диагностику ЛКП Автомобиля с предоставлением в мой адрес заключения о состоянии ЛКП;
2. предоставить документы, подтверждающие проведенные гарантийные работы в период с 02.05-04.05.14г. по восстановлению ЛКП Автомобиля;
3. сообщить о сроках и методах устранения вновь выявленных недостатков ЛКП.Третий пункт выделен не случайно. Но об этом чуть позже.
Уже 22 июля дилер письмом пригласил меня, в удобное для меня время, посетить сервис для определения методов и сроков осмотра и диагностики состояния ЛКП.
Визуальный осмотр был проведен 06.08.14г. и по его результатам был оформлен Акт проверки качества.
До момента, когда меня пригласили ознакомиться с окончательным текстом заключения, прошло почти два месяца. Я даже жаловался на дилера в Москву.
И вот 03.10.14г. состоялась встреча на которой были представлены ряд документов, среди которых:
1. Акт проверки качества, в соответствии с которым указанные мною дефекты «Форд Мотор Компани» не признал гарантийными. Более того было указано, что дефекты несут исключительно эксплуатационный характер.
2. Соглашение о проведении ремонта в рамках «Доброй воли». Что это значит? Дилер сообщил, что из полной стоимости ремонта в размере 8319,00руб. (ремонт и покраска двух дверей), мне следует заплатить всего 2 500,00руб. Это так сказать проявление лояльности к клиенту.
Казалось бы, предложение не плохое. Всего то 2500,00руб. Но загвоздка в том, что согласившись на данное предложение и подписав бумаги я соглашаюсь, что дефекты эксплуатационные. И соответственно в дальнейшем при проявлении каких-либо новых дефектов, претензии предъявлять будет некому.
Поэтому я подписал только Акт, дополнив в конце от руки, что не согласен с выводами проведенной диагностики, так как данный метод не позволяет выявить истинную причину дефекта ЛКП. Также указал, что необходимо было проводить инструментальное обследование разрушающим методом, в соответствии с требованиями ГОСТ.
Соглашение о проведении ремонта в рамках «Доброй воли» мною не было подписано.
Мне необходимо было продумать как быть дальше, потому что мои знания и навыки общения с юристами дилера уже явно не хватало.
По сути я был готов заплатить эти 2500,00, но чтобы в дальнейшем сохранить гарантию на эти детали. Никаких других требований не было. Но из Москвы подтвердили неуклонность позиции «Форд Мотор Компани».
Ушел я от дилера полностью расстроенный. И совершенно не понимал, как поступить дальше.
x