Ну как же так ! Земля пухом погибшим. Силы родственникам и близким пострадавших. Буду молиться за всех.
К катастрофе с самолётом Аэробус А321 АК Когалымавиа (Metrojet) привели |
1. Техническая неисправность самолёта, в т.ч. некачественный ремонт | | 34 | 23,6% |
2. Теракт на борту самолёта | | 97 | 67,4% |
3. Ошибка пилота | | 7 | 4,9% |
4. Иная причина (инцидент на борту, не связанный с террористами, и т.п.) | | 6 | 4,2% |
Poll is closed. Total 144 votes, last 12 September 2023.
RichatZ
31 October 2015
Авиационные происшествия и катастрофы
Orfanidis:
|
Я сам несколько раз летал на ЧСА с билетом Аэрофлота,и Аэрофлотом с билетами ЧСА. Ничего незаконного в этом нет. |
Может и нет ничего незаконного, но...
Вот человек(потребитель), ну не хочет летать какой то авиакомпанией, ну есть у него предубеждения...выбирает другую...и все равное летит с теми с которыми не хочет
Это не нарушение его прав так сказать?
Лёхус88:
|
... Бред впринципе очередной даже возражать бессмысленно. |
а как объяснить тогда столько спирта в их крови?
Alexey2
Объяснять будет МАК, опубликовав официальные результаты расследования. А пока всё это из серии "одна бабка сказала".
Orfanidis
За пару месяцев все забудут про этот случай...
А МАК опубликует потом отписку... как всегда...
И все останется по-старому, ведь всем это выгодно...
До нового упавшего сорокалетнего корыта с пьяным экипажем...
Нисахарцитата: |
Это не нарушение его прав так сказать? |
Нарушением прав это будет считаться только в том случае, если таковые действия будут совершены в безальтернативном порядке,и без информирования человека о предстоящих изменениях. Как правило,вся информация о замене/совмещении рейсов доступна пассажирам ещё до открытия регистрации на рейс в аэропорту.
То есть, у человека есть возможность отказаться, если его что-то не устраивает.
Alexey2
Ну, понятно. Стакан всегда наполовину пуст. Дело хозяйское.
Alexey2Всё в этом мире возможно, даже шофер Путина может напиться в зюзю и попытаться его отвезти.
Но вероятность попасть на пьяного до смешения речи пилота в Аэрофлоте на международном рейсе в США на 767 ну очень низка
vSAS:
|
Alexey2 Честно не очень я этому верю, тем более в Аэрофлоте. |
Перетирали эту тему. Тогда Ксюха пиарилась, полота обоследовали со всех сторон ничего не нашли.
abab:
|
Тогда Ксюха пиарилась, полота обследовали со всех сторон ничего не нашли... |
Это Вам так сказали...
Если бы ничего не было, то они не прятали бы его несколько дней в больничке своей ведомственной...
Лёхус88цитата: |
Самара.Ошибка экипажа и наземных служб. |
Правильно. Но самолёт-то ни при чём.
Alexey2:
|
abab:
| Тогда Ксюха пиарилась, полота обследовали со всех сторон ничего не нашли... |
Это Вам так сказали... Если бы ничего не было, то они не прятали бы его несколько дней в больничке своей ведомственной... |
А что с ним должны были сделать? Снять штаны и выпустить в зал прилетов?
Угу.
Если у вас нет паранои, это не значит что за вами не следят.
Orfanidis:
|
Правильно. Но самолёт-то ни при чём. |
На помойке место "тушкам" этим, а не в воздухе...
Правильно Медведев сделал, что на французский лайнер пересел с "тушки".
http://www.youtube.com/watch?v=hlA2N9zxXqshttp://www.youtube.com/watch?v=JRiJAPgGY-Q
abab:
|
А что с ним должны были сделать? Снять штаны и выпустить в зал прилетов? |
Его должны были задержать, и с милицией отвезти К НЕЗАВИСИМЫМ ЭКСПЕРТАМ (или, хотя бы позвать простого "гаишника" с алкотестером, патруль ДПС всегда стоит у въезда в аэропорт, и провести НА МЕСТЕ замеры), а не прятать пилота на несколько дней в ведомственную больницу авиакомпании, которая ЗАИНТЕРЕСОВАНА СКРЫТЬ И ЗАМЯТЬ ПЬЯНОЕ ДЕЛО...
Alexey2:
|
или, хотя бы позвать простого "гаишника" с алкотестером, патруль ДПС всегда стоит у въезда в аэропорт, и провести НА МЕСТЕ замеры |
и лишить прав на вождение автомобиля!
договориться?
vSAS:
|
Alexey2 Всё в этом мире возможно, даже шофер Путина может напиться в зюзю и попытаться его отвезти. Но вероятность попасть на пьяного до смешения речи пилота в Аэрофлоте на международном рейсе в США на 767 ну очень низка |
У меня коллега близко знаком с личной охраной одного олигарха (входит в 20-ку России). Так у водителя олигарха, во время работы пропало зрение на один глаз, он не стал ничего говорить, и с одним глазом ездил пару дней, и только под давлением друзей пошел к врачу и лег на операцию.
abab
24 June 2011
Alexey2цитата: |
На помойке место "тушкам" этим, а не в воздухе... |
а откуда святая вера в то что если бы на барту этого самолета была надпись боинг арбуз бомбардир, такой фигни никогда бы не случилось.
Посмотри хотябы сериал на НайшеналГеографик "Расследование авиакатостроф" для начала а потом мы с тобой поговорим.
Пока ты не вменяем совсем.
никто пилота не прятал он и был на независимой экспертизе
цитата: |
До нового упавшего сорокалетнего корыта с пьяным экипажем... |
Я тебя миллионый раз спрашиваю КОРЫТО ТО ТУТ ПРИЧЕМ ???
YanFordцитата: |
он не стал ничего говорить, и с одним глазом ездил пару дней |
Ну выходит водиле агигарха медосмотр не устраивали перед каждой поездкой, значит бомжеват или слишком жадЁн алигарх.
Orfanidis
24 June 2011
2
Alexey2цитата: |
На помойке место "тушкам" этим, а не в воздухе... |
Да-да. Запад нам поможет. Всенепременно. В мире есть куча других самолётов такого же возраста. Что, запретив Ту-134 мелкие а/к испустят нежный вздох и тихо разойдутся не спеша? Хрен там. Что потом будешь кричать? На помойку Боинги?..
Ну точно, прям как наш любимый президент, главное ко времени покричать что-то "правильное",не вникая в ситуацию. А когда после криков ровным счётом ничего не изменится, умнО наморщить лоб, о прошедшем забыть наглухо, и упереться свим благодатным прозорливым гением в какую-нибудь следующую подвернувшуюся по случаю ситуацию.
abab
24 June 2011
Orfanidisцитата: |
В мире есть куча других самолётов такого же возраста. Что, запретив Ту-134 мелкие а/к испустят нежный вздох и тихо разойдутся не спеша? |
Да именно так и будет сюда припрут все разваливающиеся еще на взлетке старые 737 и давно забытые Дугласы, Кометы и прочий металлолом включая винтокрылые кукурузники запчастей на которые днем с огнем не найдешь.!!!
Главное чтоб они были не от КБ Туполева !!! Совсем айфон наш с ума сошел.
Если выводить из строя, то самолеты старше определенного возраста (как морально устаревшие) но без дискриминаций по моделям и прозводителям!
zloi_kot
24 June 2011
Orfanidis
они похоже эти ситуации часто сами к случаю генерят.
почитал про снижение страховых взносов. оч интересно.
медведев - снизить.
путин - денег нет.
дворкрвич - а нефтянку и газ продайте.
вот такая песня.
а чтоб не бубнили - вот вам катастрофа.
Orfanidis:
|
... Ну точно, прям как наш любимый президент, главное ко времени покричать что-то "правильное",не вникая в ситуацию. А когда после криков ровным счётом ничего не изменится, умнО наморщить лоб, о прошедшем забыть наглухо... |
Так запретил вроде уже , с 2012 года
Alexey2
У Элвиса Пресли плохо заводился его любимый Каддилак.
На помойке место всем каддилакам, ага.
tired_pilot
дык он же его вроде пристрелил в запале?
цитата: |
Я тебя миллионый раз спрашиваю КОРЫТО ТО ТУТ ПРИЧЕМ ??? |
Я тоже пытался достучаться. Бесполезно, не пробиваемое мнение.
почему рассматривают только два варианта?
или пилот (погиб) или техника?
а что, наземные службы не при делах? в швейцарии вон как быстро крайнего нашли. или боятся что и сейчас зарежут?
zloi_kot
Не, это он другую тачку пристрелил в запале. в 1971 году.
А Каддилак в 1957 просто продал.
Обратите внимание на статистику катастроф боинга737 (я не говорю , что это плохой самолет!) ну например с 2007 года , когда произошла предпоследняя катастрофа Ту-134 (это к вопросу о "завидной регулярности" с которой бъются ту-134
статистикаеще раз повтрорюсь инфа только по одному типу зарубежных пепелацев
Remissus
24 June 2011
SapsanRU:
|
Обратите внимание на статистику катастроф боинга737 (я не говорю , что это плохой самолет!) ну например с 2007 года , когда произошла предпоследняя катастрофа Ту-134 (это к вопросу о "завидной регулярности" с которой бъются ту-134 статистика еще раз повтрорюсь инфа только по одному типу зарубежных пепелацев |
Ну так 737-ых поболее летает по миру чем ТУшек!
Тут надо высчитывать даже не количественное отношение потерпевших крушение к общиму количеству летающих экземпляров, а количество упавших бортов к количеству преодоленных километров/миль всеми 737ми и всеми ТУшками.