Авиационные происшествия и катастрофы

9 years ago

9



Ну как же так ! Земля пухом погибшим. Силы родственникам и близким пострадавших. Буду молиться за всех.

avatar
RichatZ
31 October 2015

Авиационные происшествия и катастрофы
160,6K
views
482
members
6,4K
posts

avatar
Ромео
21 June 2011


как-то разок мне посчастливилось летать самолетом ТУ-134. после полета я зарекся больше никогда не летать на отечественных повозках. А товарищу Иванову, пожелавшему всем покупать СуперДжет, я желаю быть отданным под трибунал. надеюсь настанет день и он за все свои грешки и грешки своих детей отсидит. не в силах ли этого ублюдка создать нормальную транспортную сеть в России, с нормальным аэропортами и субсидиями государства на приобретение лайнеров. А пока, получается так: самолет упал - пилот виноват, покупайте СуперДжет. Все наши аэропорты - деревенские автобусные остановки. О чем можем говорить, если даже наш Домодедово зимой показал какой это колхоз и более того, ни один аэропорт в России не может принять А380.
avatar
Лёхус88
21 June 2011


DIMPOS1
Я знаю про 3 минимума.Я спрашиваю 2100 это какой минимум по категории ИКАО?Я и спрашиваю можно визуально зайти при 2100?Точнее соотвествует ли данная видимость минимуму полосы,оборудованной только ОСП?
DIMPOS1
21 June 2011


BMW320d
мы спрашивали пилотов АРМАВИА за ''Суперджет''
говорят нормальная машинка, им нравится
avatar
Лёхус88
21 June 2011


цитата (BMW320d @ Сегодня в 22:52)
как-то разок мне посчастливилось летать самолетом ТУ-134. после полета я зарекся больше никогда не летать на отечественных повозках. А товарищу Иванову, пожелавшему всем покупать СуперДжет, я желаю быть отданным под трибунал. надеюсь настанет день и он за все свои грешки и грешки своих детей отсидит. не в силах ли этого ублюдка создать нормальную транспортную сеть в России, с нормальным аэропортами и субсидиями государства на приобретение лайнеров. А пока, получается так: самолет упал - пилот виноват, покупайте СуперДжет. Все наши аэропорты - деревенские автобусные остановки. О чем можем говорить, если даже наш Домодедово зимой показал какой это колхоз и более того, ни один аэропорт в России не может принять А380.

Причём здесь самолёт? Эти ту-134 летали 40 лет заходили и садились на этих аэродромах.Даже есди бы это они летели на CRJ всё равно бы заходили визуально, правда на нём установлена современная GPS, может ли она завести точно в торец этого я не знаю.
DIMPOS1
21 June 2011


avatar
Лёхус88:

Я спрашиваю 2100  это какой минимум по категории ИКАО?

По ИКАО-никакой.
цитата:

точнее соотвествует ли данная видимость минимуму полосы,оборудованной только ОСП?

Конкретно про этот аэродром сказать немогу, незнаю
Скорее всего соответствует
Мишуха
21 June 2011


Мне кажется самый важный фактор, то, что он не упал, а именно сел мимо, в противном случае выживших не осталось бы.
avatar
sam333
21 June 2011


Народ, все минимумы можно найти в ветке на авиару...
И хватит уже хаять самолет, многие из вас даже представить себе не могут, какие самолеты в небе летают...а если хотите увидеть, как летают гробы сгоняйте в Конго, например.
avatar
zloi_kot
21 June 2011


осмелюсь высказать предположение что когда снижаясь выскочили из облаков и не увидели полосы взлетать было поздно и поэтому решили садиться на шоссе а не падать в лес -там ваще шансов никаких.
avatar
SapsanRU
21 June 2011


цитата (BMW320d)

  как-то разок мне посчастливилось летать самолетом ТУ-134. после полета я зарекся больше никогда не летать на отечественных повозках

А что Вам не понравилось?
avatar
SapsanRU
21 June 2011


Кстати на этом самолете GPS тоже был.
avatar
SapsanRU
21 June 2011


цитата (BMW320d)
ни один аэропорт в России не может принять А380


В Домодедово садился.
avatar
Лёхус88
21 June 2011

1

avatar
SapsanRU:

Кстати на этом самолете GPS тоже был.

Вот пост с авиа.ру
КирЮша:

Я вот читаю всё это и не могу понять - о чём речь ?
Здесь что нет лётчиков и штурманов что ли ?
Я на Тушке 134-ой отлетал 25 лет , самолёт замечательный !!!
А при наличии ГРАМОТНОГО экипажа - безаварийный !
Все катастрофы (Почти все) только по вине экипажа : один зашторился в ясную погоду а шторку заело(Самара), другой мостился с противополодным курсом - а систему не успели перестроить (Сургуг) и т.д. Будем же честными сами к себе - НАРУШАЕМ ВСЕ !!!
НО надож и предел знать !? А насчёт связки штурман - КВС , согласен , но это должны быть Штурман и Командир !!!
но этих Штурмана и Командира надо ВЫУЧИТЬ ! А при современном порядке когда все копейку считают - так и готовят - так и допускают . Вот и итог ! Я минимум 30х400 2 года получал а счас 3 часа тренажер и всё - летите голуби !
Оборудование на аэродроме при наличии GPS самой простой вообще не играет никакого значения , кроме огней подхода и ВПП .
Короче - Мы (я себя не исключаю из этого списка) по своему разгильдяйству , ленности , недоученности и другим "человеческим факторам " доводим до катастрофы !
Жалко людей которые Нам доверяют самое дорогое что у них есть - ЖИЗНЬ !
Те кто еще летает подумайте об этом а не о деньгах , топливе , ...
ЦЕНИТЕ ЖИЗНЬ - она ОДНА , если свою не цените так хоть чужую , а не хотите - на землю тут не так ответственно , хотя ...
Простите Нас люди !!!

Автор пишет что по GPS и зашли бы без проблем. Вообщем я уже ничего не понимаю почему тогда поляки не смогли зайти по GPS
avatar
Ромео
22 June 2011


avatar
SapsanRU:

цитата (BMW320d)

  как-то разок мне посчастливилось летать самолетом ТУ-134. после полета я зарекся больше никогда не летать на отечественных повозках

А что Вам не понравилось?


как минимум отсутствие нормального места, чтобы расположиться с ростом 186 см и акустический комфорт
avatar
Ромео
22 June 2011


avatar
SapsanRU:

цитата (BMW320d)
ни один аэропорт в России не может принять А380


В Домодедово садился.

один раз?
avatar
SapsanRU
22 June 2011


Ну да! А смысл сертефицировать? Кто к нам сейчас на них летать будет? Еще время не пришло.
Ну про акустику согласен, но это не критично. Места? Некоторые авиакомпании то же шаг кресел на иномарках делают минимальным для экономической выгоды. Ну а вообще Ту-154, Ту-134 одни из самых удачных самолетов в мире, не совсем им со страной повезло...
avatar
Лёхус88
22 June 2011


avatar
SapsanRU:

Ну да! А смысл оформлять допуск? Кто к нам сейчас на них летать будет? Еще время не пришло.
Ну про акустику согласен, но это не критично. Места? Некоторые авиакомпании то же шаг кресел на иномарках делают минимальным для экономической выгоды. Ну а вообще Ту-154, Ту-134 одни из самых удачных самолетов в мире, не совсем им со страной повезло...

Грустная у нас страна...
avatar
crazyrocky
22 June 2011


Зато наша...
avatar
tired_pilot
22 June 2011


цитата (BMW320d)
О чем можем говорить, если даже наш Домодедово зимой показал какой это колхоз

А сколько таких "колхозов" в США и Канаде во время снегопадов

цитата (BMW320d)
и более того, ни один аэропорт в России не может принять А380.

В Шереметьево полоса вторая способна принять Ан-225 "Мрия". По сравнению с ним А380 - "мелкая букашка".
Так что не надо "ля-ля".
avatar
vSAS
22 June 2011


цитата (BMW320d @ Вчера в 22:52)
как-то разок мне посчастливилось летать самолетом ТУ-134. после полета я зарекся

Чисто мое мнение тоже что самолеты нормальные эти, НО реально большое НО их используют авиакомпании не самого верхнего уровня, соответственно экономия больше. На них летают в основном летчики менее опытные что-ли, чем на иностранных...
Борзый
22 June 2011


Да и так видно, что Иванов ангажирован суперджетом. И еще толком ничего не знает. Нет прлных данных, комиссия МАК еще не приступила к расследованию и господин Иванов уже объявил кто виноват ( ТУ-134, эксплуатацию которого якобы надо запретить и экипаж). Какой же ты иванов молодец. Прямо ясновидящий и гений. Подставился случай пропиарить свой суперджеи и ты на костях люей пляшешь
avatar
sam333
22 June 2011

1

vSAS, вся беда в том, что как раз более опытные летчики чаще попадают в катострофы. Для этого есть достаточно причин. Основные, как мне кажется, это излишняя самоуверенность и притупление чувства страха
avatar
RomFil
22 June 2011


Я вот понять не могу!
Что есть еще люди, которые верят, что все авиакатастрофы проходят по вине пилотов? Приведите мне пример, где в России по вине техники хоть один самолет упал? Всегда виноват экипаж.
И всем абсолютно все равно, что в нашем авиапарке нет ни одного нового современного самолета - все старье?
Это сродни, что водитель авто "не справился с управлением", хотя все прекрасно понимают в каком состоянии дороги, что открытый колодец или огромная яма посреди дороги - это нормально.

Полагаю, что если бы страховка, которую выплачивала бы авиакомпания была бы не 2 миллиона на всех погибших, а 10 миллионов каждому - то и самолеты летали бы новые, и экипажи были бы обученные. А таксомоторные парки типа Русэйр давно бы позакрывались.
Естественно при таком раскладе всегда выгоднее обвинить пилота - страховка не платиться, авиакомпания чиста - виноват же экипаж.
А черный ящик, это как свидетель. Только кто у нас слушает свидетелей. На гагаринской площади, где количество камер больше чем квадратных метров не нашлось ни одной, что бы засвидетельствовала, что в ДТП действительно виноват Citroen. Нет - мнение экспертной комиссии. Хотя любому понятно, что виноват мерседес.

Давайте посмотрим правде в глаза. В России нет ни одной области, даже коммерческой, где все было бы ну хотя бы нормально, не говоря уже о хорошо. И утверждать, что виноваты люди, при этом даже не вскрыв черные ящики - это преступление. Такое же как говорить о том, что виноват Ходорковский в тот момент, когда идет заседание суда.
avatar
vSAS
22 June 2011


avatar
sam333:

vSAS, вся беда в том, что как раз более опытные летчики чаще попадают в катострофы. Для этого есть достаточно причин. Основные, как мне кажется, это излишняя самоуверенность и притупление чувства страха

может и так, тут мне сложно судить, я вижу тока последствия...
avatar
vSAS
22 June 2011


RomFil
не ну реально что ДТП, а тем более авиакатастрофы не происходят по одной причине. ну может тока в случае теракта. А мне кажется ситроен и мерс виноваты одинаково

А так чего ты хочешь от человека, сын которого убил старушку и об этом знает вся страна, но он не понес наказания.
avatar
FloG
22 June 2011


8ми летний мальченка умер в больнице

цитата:
Травмы 8-летнего Антона Терехина, полученные в авиакатастрофе в Карелии, оказались смертельными.
- Травмы Антона оказались слишком тяжелыми, - сообщили Life News медики. - Он скончался в Республиканской детской больнице Карелии.
Сердце мальчика, получившего переломы обеих ног и разрывы внутренних органов, остановилось в 2 часа ночи.
- Его удалось реанимировать, - рассказывает врач, - но через некоторое время произошла повторная остановка сердца, и второй раз запустить его уже не получилось.

LifeNews
avatar
abab
22 June 2011


Лёхус88
цитата:
Вообщем я уже ничего не понимаю почему тогда поляки не смогли зайти по GPS

Поляки жестко обсчитались с высотой, да и аэродрома в базе небыло поскольку военный
avatar
vSAS
22 June 2011


abab
они не поверили GPS по высоте?
avatar
Лёхус88
22 June 2011


RomFil
У самолёта огромный запас живучести, Вы например знаете ресурс самолёта, а точнее отдельных его элементов?У аэрофлота есть новые самолёты.Да и туполя надёжная машина ,извините но это ваш обывательский взгляд о старом парке.В данном конкретном случае при работе с посадкой виноваты либо пилоты либо наземные службы.
avatar
Лёхус88
22 June 2011


avatar
abab:

Лёхус88
цитата:
Вообщем я уже ничего не понимаю почему тогда поляки не смогли зайти по GPS

Поляки жестко обсчитались с высотой, да и аэродрома в базе небыло поскольку военный

Даже если бы не обсчитались с выстой, всё равно бы в створ не попали.
avatar
abab
22 June 2011


RomFil
цитата:
Что есть еще люди, которые верят, что все авиакатастрофы проходят по вине пилотов? Приведите мне пример, где в России по вине техники хоть один самолет упал? Всегда виноват экипаж.

Ну почему вот в сибири приземлился на заброшенном аэродроме, пилотам памятник можно ставить при жизни, а вот тех кто вовремя батарейки не поменял надо сажать.

цитата:
И всем абсолютно все равно, что в нашем авиапарке нет ни одного нового современного самолета - все старье?

Ты наверное на салотах почти не летал.
Я летал (пассажиром естественно) на достаточно новых ТУ-204 (рэдвингс, "кожанный салон, все дела" ) и нулевых 737 и аэрбасах. Должен сказать сравнение не в пользу последних, ибо что то мне последнее время если новый забугорный самолет, то супермегабюджетные комплектации попадались.
цитата:
Это сродни, что водитель авто "не справился с управлением", хотя все прекрасно понимают в каком состоянии дороги, что открытый колодец или огромная яма посреди дороги - это нормально.

Да не это сродни обгону фуры на трассе по встречке на подъеме, из сериии авость пронесет. И у всех тоже дети жены в салоне и никто не самоубийца.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF3 эл.оборудование
Блок предохранителей (ВСМ)
FF2 эксплуатация
Выбираем АКБ для ФФ2
FF2 эксплуатация
Панель приборов
FF2 эксплуатация
Выжимной подшипник
FF2 эксплуатация
Система охлаждения


up