avatar
avatar

crazyrocky

Павел, 35 years, Башкортостан, г.Октябрьский

Гидроудар, воздухозаборник Эксплуатация Focus 2
avatar
crazyrocky
23 June 2011


здесь искал?
полно разбитых тачек...я бы на твоём месте с продажей не торопился...но ты как хочешь конечно...

Гидроудар, воздухозаборник Эксплуатация Focus 2
avatar
crazyrocky
23 June 2011


djs
нда...не приятно...
новый реально дорого...

а если не 1.4? понятно ,что придётся менять не только двигатель, но и коробку и ещё много чего...но так не выгодней будет?...своё ведь рабочее продать можно...

конечно хлопотно всё это...

avatar
crazyrocky
23 June 2011


сорри...
не знал

avatar
crazyrocky
23 June 2011

7

posted image

avatar
crazyrocky
23 June 2011


SvetlanaSN
Всё у тебя получится,милая!!!
Выздоравливай скорей!!!

avatar
crazyrocky
23 June 2011


Рашн тюнинг
posted imageposted imageposted image

ценник 350тр;)

Гидроудар, воздухозаборник Эксплуатация Focus 2
avatar
crazyrocky
23 June 2011


djs
да уж...жесть
у тебя поддон треснул что ли?

Гидроудар, воздухозаборник Эксплуатация Focus 2
avatar
crazyrocky
22 June 2011


D
djs:

Вопросы такие:
1) Нормальна ли такая цена ремонта, и целесообразно ли его вообще делать?
2) Если делать, то где лучше заказывать запчасти для ремонта?
3) В случае неприменимости пункта 1... Сколько стоит двигатель на фокус2 1.4 2006г.в. или за сколько можно продать этот фокус с неработающим двигателем?

Вообще, очень печально это... Фокус у меня чуть более полугода, проехал на нем около 20к, машинка очень нравится, и тут вот такое.

)) 30 - 100 ?? ну и диапазон ты указал...

сначала нужно разобрать двигатель...это первое,что нужно сделать...
желательно обращаться к людям знающим ,а то остануться потом лишние детали...
как только разберёшь, сразу будешь знать что почём...

твой пункт 3 я бы вообще пока в сторону убрал...
опять же...пока не разберёшь двс ничего не известно...

да и не переживай сильно...хотя я тебя понимаю

avatar
crazyrocky
22 June 2011


Зато наша...

Гидроудар, воздухозаборник Эксплуатация Focus 2
avatar
crazyrocky
21 June 2011

1

Год назад произошёл со мной пренеприятный случай...
У меня рестайл 1.6 ... еду значит себе спокойно по городу, и тут ураган откуда невозмись... деревья с корнями выкорчёвывало... вообщем был полный абзац...

примерно через час всё стихло, и об урагане напоминали только лежащие поперёк дороги 40-летние тополя...и лужи...причём лужи это главное слово в этом предложении...очень..ОЧЕНЬ ...глубокие лужи...я с тех пор объезжаю даже самые мелкие... но делать было нечего, нужно ехать, а куда не важно – весь центр города напоминал один большой бассейн……. Ехал совсем медленнj - 10-15 км/ч… а/м заглох…прямо по середине лужи….я сначала не понял в чём дело….думал сам затупил.
Повернув ключ в 3 положение, услышал только мерзкое «ЧИК»….повторные попытки тоже ни к чему привели….и вот тогда я понял,что это не абзац ….это «труба»!!!
Я вышел из машины и по голень в воде побрёл в направлении своего капота…открыл…стою….смотрю…..чего смотрю…чёрт его знает….я ведь не понимаю ничерта!!!….выкурил n-е количество сигарет….
Тут добрый дядя на ниве подъезжает …..тоже с умным видом смотрит на мой движок….и говорит ,что это наверное вода в свечи попала….сказал ,что ничего страшного….
Предложил мне помочь….я конечно не отказался….отсоединил свечи….. прицепился к ниве…..и выбрался ,наконец, из водного плена ….

Он меня тащит…я выжимаю сцепление….включаю 1-ю….плавно отпускаю сцепление….
(в этом случае двигатель должен проворачивать, но не должен заводиться, тк свечи отсоеденены… сам я ,конечно, толком тогда не понимал зачем это нужно, но тот мужик меня уверял,что таким вот простым образом мы, якобы, выгоним воду….)…
Вообщем отпустив сцепление,я почувствовал,что машина тормозит…ведущие колёса заблокировлись….я проделал это несколько раз…всё тоже самое….
мы поехали в сервис….

Сервис не отличался от других СТО типа шараш-монтаж….но и там мне без труда определили причину … попробовав ключём провернуть движок за коленвал….он крутился только на 90 градусов…. И сказали , мол « Парень!!! Поздравляю!!!Ты попал!!!»…я тогда ещё не знал как!

В этот же день начал поиск инфы и инете….некоторые, представляете, новый блок покупали…..ценники всякие видел решения своей проблемы но все они не ниже 50 000р…и это только начало ребята…. я ошалел…это была не труба…это был полный ...!!! Хорошо что у меня нет револьвера…

Вообщем, поставил я тачку в огород…напился с друзьями и решил,что пусть гниёт)) ну это со зла ,конечно….

Всё свободное время посвящяется наиглубочайшему изучению устройсва ДВС и ест-но родному гидроудару….
из разных источников я почерпнул много инфы, но главное: при гидроударе может случиться много чего, и последствия,конечно, от случая зависят…но главное….
ШАТУН….он гнётся( а может и не один)его менять без вариантов… КОЛЕНВАЛ( это уже серьёзнее!!!)…его шейка может деформироваться, а также получить всевозможные микротрещины и задиры…что будет ,если завести двигатель с конченым коленвалом, никому объяснять,надеюсь, не нужно…

Покупать новый блок у меня не было никакого желания…хотя все, конечно, понимают,что желание здесь не главный фактор….
Как –то зашёл в один сервис к мотористам….был там впервые и никого не знал…поинтересовался ….объяснил всё….а паренёк тот оказался бывшим сотрудником Форд Центра, который в нашем городе скоропостижно скончался….он мне сказал,что сталкивался с гидроударом…только на 1.8….ну это не важно…смысл…один….
Загнал тачку к нему…
Для начала договорились разобрать верхушку и открутить поддон …….в первый же вечер
я держал в руках поршен из 2-го цилиндра….шатун его напоминал букву «С»…
в инету я наткнулся на одно объявление о продаже б у шатунов… 4000р просили…в Казани по-моему….там же узнал про коленвал…просили 9000р….кому звонил и не помню сейчас…не понадобилось….дело в том, что у того мастера из сервиса, знакомы вскипятил свою фиесту…к моему счастью она была 1.6….я купил у этого человечка за 3000 поршнь, шатун всборе…. Он конечно немного отличался внешне от моих , но по весу всё было в норме….
На счёт коневала, пока не забыл….разговаривал с работником форд –центра….он мне поведал, что из10 таких случаев ,замена коленвала нужна только в 1…это ,конечно замечательные показатели….но они ведь на Форде всё равно полностью движок разбирают….осматривают коленвал на предмет повреждений….а это сами понимаете совсем другие деньги ….кап ремонт получается….тридцаточкой только за работу пахнет.
Таким бюджетом я не располагал, и положившись от части на сомнительную статистику ,от части на удачу решил не снимать коленвал…
Поставили новый – старый поршень, собрали, залили всё что положено….и БИНГО!!!
Заработало)))
Первую наверное 1000 км жрал масло не- подетски….но потом всё притёрлось….всё четко….проехал уже около 15000 км…тьфу-тьфу-тьфу, всё в прядке….

Спасибо, что дотерпели)

P.S. на счёт незамены коленвала, это только моё решение, принятое на свой страх и риск…



    up