Ну как же так ! Земля пухом погибшим. Силы родственникам и близким пострадавших. Буду молиться за всех.
К катастрофе с самолётом Аэробус А321 АК Когалымавиа (Metrojet) привели |
1. Техническая неисправность самолёта, в т.ч. некачественный ремонт | | 34 | 23,6% |
2. Теракт на борту самолёта | | 97 | 67,4% |
3. Ошибка пилота | | 7 | 4,9% |
4. Иная причина (инцидент на борту, не связанный с террористами, и т.п.) | | 6 | 4,2% |
Poll is closed. Total 144 votes, last 12 September 2023.
RichatZ
31 October 2015
Авиационные происшествия и катастрофы
aksakal52
Вот видишь, ты задумался о его фиктивности.
Vortex
15 February 2018
aksakal52
Ещё раз, если ты пропустил - нет рта на этот пирог в виде Саратовских с их парком украинских и бразильских чудовищ, их аэропортом, при этом рейсы востребованы и их кто-то должен выполнять. Посмотри их карту, как маршрутка с остановками по городам...
цитата: |
И как я и говорил - тебя суть не интересует, а интересует срач с собеседником. Но тут ты в лужу сел очередной раз... |
Прекращаю спор с
дабы не опуститься до его уровня и не быть задавленным его опытом
Выглядит это суперсверхскоростное расследование как то странно, собственно
Следователи СКР, расследующие уголовное дело о катастрофе 11 февраля в Подмосковье самолета Ан-148, жертвами которой стал 71 человек, приобщили к нему данные параметрического и речевого самописцев. Расшифровка записей последнего свидетельствует о том, что, столкнувшись с разными показателями скорости на своих дисплеях, пилоты ругались, пока лайнер не врезался в землю. При этом сама катастрофа произошла в управляемом полете.
Далее
https://www.kommersant.ru/doc/3549626
Просто собственные соображения одного из сомневающихся в достоверности расследования граждан:
Честно говоря, ТАКОЕ узнаю впервые в жизни. Только вчера нашли один из "черных ящиков" в чистом поле в снегу, да еще немного поврежденный. А сегодня уже в 16-03 новость о том, что он полностью расшифрован - находилась в СМИ!!!
А ведь ящик надо было ВЫТАЩИТЬ, ПОГРУЗИТЬ НА СНЕГОХОД, ОТВЕЗТИ ЕГО ДО ДЕРЕВНИ, ПЕРЕГРУЗИТЬ НА АВТОМАШИНУ, привезти в Москву в лабораторию МАК, аккуратно вскрыть его и отчистить, скопировать с него все данные, затем все данные тщательно и скрупулезно расшифровать. Затем всю эту расшифровку записать нормальным языком в отчете. Затем отчет доложить по "лестнице наверх" - вплоть до самого руководства МАК на утверждение. Утвердить его, а затем "спустить" по все той же "должностной лестнице" вниз - до исполнителей, ведающих отношениями с прессой - и только потом уже представить в прессу для ознакомления всего честного населения.
И ВСЕ ЭТО ВМЕСТЕ ВЗЯТОЕ ПРОИЗОШЛО ЗА КАКИЕ-ТО НЕСКОЛЬКО ЧАСОВ!!!
ВЫ В ЭТО ВЕРИТЕ?
Я - ОТКРОВЕННО НЕТ!
При этом опять обходится стороной вопрос - если все так и было - почему экипаж молчал обо весм, не докладывая ничего на землю?
В общем - странности не рассевиаются, а только все более сгущаются и наслаиваются одна на другую, и все вреям появляются все новые странности...
Отсюда:
https://sergey-verevkin.livejournal.com/6012969.html
aksakal52
15 February 2018
Vortex:
|
нет рта на этот пирог |
принял к сведению, далек от информации по разделу рынка Авиаперевозок
Мишуха:
|
ты задумался о его фиктивности |
да не в фиктивности допуска, а достоверности информации.
примеряем на себя - самолет попал в катастрофу, и как на этой марке летать? да ни один пассажир в Саратове теперь билет на него не возьмет пока не объявят официальное Решение
Выборы на носу, негоже волну гнать.
aksakal52
Так на основании недостоверной информации, можно и допуск фиктивный сделать.
О, ривальчик начал, тупо, накидвать
aksakal52
15 February 2018
на основании недостоверной информации можно всё сделать, и понимать по разному
aksakal52
15 February 2018
вапщето больше всего интересно личное мнение собеседника
aksakal52
15 February 2018
по поводу быстроты появления в СМИ информации - похоже немало платят.
Vortex:
|
О, ривальчик начал, тупо, накидвать |
О, специально для особо заостренных. Жаль не с того конца
aksakal52
Им надо ограничить обсуждение, для этого конкретизируют.
aksakal52:
|
по поводу быстроты появления в СМИ информации - похоже немало платят. |
Ты имеешь ввиду какие то дополнительные выплаты сотрудникам МАК? С какой стати, это их обычная работа.
цитата: |
https://sergey-verevkin.livejournal.com/6012969.html |
цитата: |
Росавиация, привлекая ведущих пилотов-инструкторов, решила разработать программу проведения имитации полетов с отказами различных приборов на комплексном пилотажном тренажере Ан-148, установленном в Санкт-Петербургском государственном университете гражданской авиации, и провести обучение по ней летчиков, управляющих данными самолетами. |
Это как понимать? "разработать программу и
провести обучение"
Выходит сейчас летают не обученные? Типа права купили?
Casper™
16 February 2018mobile
-Ал-:
|
Это как понимать? "разработать программу и провести обучение" Выходит сейчас летают не обученные? Типа права купили? |
Доп подготовка по нештатным ситуациям
tired_pilot
16 February 2018mobile
Vortex
Не прав хотя бы по ССДж, а строят новый аэропорт.
Не существующий модернизируют.
Hidden postпо единодушному мнению "либералов" - во всём Путин виноват
aksakal52
16 February 2018
Rival:
|
Ты имеешь ввиду какие то дополнительные выплаты сотрудникам МАК? С какой стати, это их обычная работа |
платят СМИ "источникам" за информацию, возможно это уже считается как обычная работа
aksakal52:
|
платят СМИ "источникам" за информацию, возможно это уже считается как обычная работа |
Возможно за утечку информации и платят,но не за чудом проделанную за несколько часов работу на которую всегда,просто объективно, уходит несколько дней.
tired_pilot
16 February 2018mobile
Vortex:
|
В чем я не прав по SSJ ? Вот, когда построят... |
В том, что он сесть и взлететь не может.
Ограниченно допустили с 2015 на действующем взлетать и совершать посадки.
Версия МАК понятна.
Меня одного смущает отсутствие сколько-то ощутимых частей ВС?
Сколько там фрагментов тел? Каждый на 200 кусков? Уж простите за цинизм...
Или так должно быть?
Vortex
16 February 2018
tired_pilot:
|
В том, что он сесть и взлететь не может. Ограниченно допустили с 2015 на действующем взлетать и совершать посадки. |
Я там же поправился, о чем сообщил. Только по ACN/PCN - это = прием не возможен, ACN самолёта больше, чем PCN полосы.
Грубо говоря, Саратовских, прогнули на прием, но полоса-то от таких посадок страдает. В итоге говорят, что все пипец - платим сбор, за то, что полосу портим или не летаем сюда... С другой стороны ответ - у вас полоса говно, а мы плати? Сами к себе и летайте... Они и рады. Кстати, с постройкой нового аэропорта, Саратовские с центрального переезжать не собираются. Их, видимо, такое положение вещей устраивает...
aksakal52
16 February 2018
Alin:
|
Меня одного смущает отсутствие сколько-то ощутимых частей ВС? Сколько там фрагментов тел? Каждый на 200 кусков? Уж простите за цинизм... Или так должно быть? |
а сколько должно быть чтобы не смущало?
tired_pilot
16 February 2018mobile
Vortex
Собираются или нет, но в генплане старый должны закрыть после запуска нового )))
Ахаха, "спициалисты" опять "отжигают"
Alin:
|
Версия МАК понятна. Меня одного смущает отсутствие сколько-то ощутимых частей ВС? Сколько там фрагментов тел? Каждый на 200 кусков? Уж простите за цинизм... Или так должно быть? |
На этом фоне весьма странно выглядят оба "черных ящика", практически не пострадавших и расшифрованных буквально за часы
пс. Пресловутой воронки от падения целого самолета так никто и не показал. Как не было ее и ни на одном кадре фото с места происшествия, ни на видео с квадрокопрера, только в "теории" у отдельных "специалистов"
aksakal52:
|
сколько должно быть чтобы не смущало? |
К примеру, Пермь В737 - скорость столкновения с землей под 500 км/ч. Там вполне целые двигатели, достаточно крупные части ВС и люди не разорванные по мелким частям.
Не буду, конечно, здесь размещать такие фото, но в сети найти совсем не трудно.
Alin:
|
К примеру, Пермь В737 - скорость столкновения с землей под 500 км/ч. Там вполне целые двигатели, достаточно крупные части ВС и люди не разорванные по мелким частям. Не буду, конечно, здесь размещать такие фото, но в сети найти совсем не трудно. |
Так тут к этим 500 ещё более 300 км/ч. Плюс полные баки, соответственно, был пожар, много частей сгорело. Сравни с Ростовским 737.