Ну как же так ! Земля пухом погибшим. Силы родственникам и близким пострадавших. Буду молиться за всех.
К катастрофе с самолётом Аэробус А321 АК Когалымавиа (Metrojet) привели |
1. Техническая неисправность самолёта, в т.ч. некачественный ремонт | | 34 | 23,6% |
2. Теракт на борту самолёта | | 97 | 67,4% |
3. Ошибка пилота | | 7 | 4,9% |
4. Иная причина (инцидент на борту, не связанный с террористами, и т.п.) | | 6 | 4,2% |
Poll is closed. Total 144 votes, last 12 September 2023.
RichatZ
31 October 2015
Авиационные происшествия и катастрофы
aksakal52:
|
если погуглить, оказывается не редкость,. |
Не редкость. Ну так и пьянка за рулем - не каждый раз приводит к трагедии.
aksakal52:
|
на суперджете по слухам автоматическое включение обогрева пвд, но не представляю по каким параметрам включается. |
Не надо верить слухам.
aksakal52
14 February 2018
Аналитик:
|
Не надо верить слухам |
обычная практика, слухи всегда достоверны
"Обогрев датчиков системы воздушных сигналов на SSJ100 включается автоматически при запуске одного из двигателей на земле"
http://argumenti.ru/society/2018/02/563412
aksakal52:
|
обычная практика, слухи всегда достоверны "Обогрев датчиков системы воздушных сигналов на SSJ100 включается автоматически при запуске одного из двигателей на земле" http://argumenti.ru/society/2018/02/563412 |
Вот теперь - не слухи. Только бы еще источник более достоверный. А то на ухе мацы про полторы тысячи миллионов рассказывали.
Аналитик:
|
Вот теперь - не слухи. Только бы еще источник более достоверный. А то на ухе мацы про полторы тысячи миллионов рассказывали. |
Ты свои источники проверяй
цитата: |
14 Feb 2018, 13:08 В связи с появлением в СМИ информации со ссылкой на документ "Информация по безопасности полетов", изданный Росавиацией и содержащий данные об авиационных эпизодах в период массовых снегопадов в московском авиаузле 4-5 февраля 2018 года, сообщаем:
Указанные в документе эпизоды происходили в условиях сложнейшей метеобстановки и рекордных снегопадов 4-5 февраля 2018 года, в период инцидентов и задержек большого количества рейсов всех типов воздушных судов. Благодаря надежной работе всех систем самолетов SSJ100, призванных обеспечить максимальную безопасность пассажиров, в случаях возникновения подозрения на возможность частичного обледенения датчиков скорости (в документе Росавиации: "рассогласование индикации скорости"), на раннем этапе руления и начала разбега, срабатывал соответствующий индикатор. Система не позволяла самолету подняться в воздух, обеспечивая главный приоритет - безопасность пассажиров. То есть, системы предупреждения самолета SSJ100 сработали в штатном режиме. Обогрев датчиков системы воздушных сигналов на SSJ100 включается автоматически при запуске одного из двигателей на земле. Ситуация с полной потерей индикации скорости на продолжительное время на SSJ100 невозможна конструктивно. Проведенные на этапе сертификации испытания доказали, что системы SSJ100 уверенно справляется с обледенением. В ходе сертификационных испытаний самолета SSJ100 датчики скорости были испытаны, в том числе, в ситуации попадания в облако вулканического пепла. Самолет прошел эти испытания, что было подтверждено экспертами АР МАК и EASA. |
http://superjet100.info/news:2293
«Саратовские авиалинии» возобновляют эксплуатацию Ан-148С 16 февраля авиакомпания «Саратовские авиалинии» после внеочередных технических проверок самолетов Ан-148 специалистами авиационно-технической базы авиакомпании возобновляет полеты на этом типе ВС с усиленным экипажем, в состав которого будет входить пилот-инструктор.
Воздушные суда, входящие в авиапарк авиакомпании, соответствуют всем требованиям эксплуатационной документации.
http://www.saratovairlines.ru/site_news/newslist.aspx
Vortex
15 February 2018
-Alexei-:
|
«Саратовские авиалинии» возобновляют эксплуатацию Ан-148 С 16 февраля авиакомпания «Саратовские авиалинии» после внеочередных технических проверок самолетов Ан-148 специалистами авиационно-технической базы авиакомпании возобновляет полеты на этом типе ВС с усиленным экипажем, в состав которого будет входить пилот-инструктор. Воздушные суда, входящие в авиапарк авиакомпании, соответствуют всем требованиям эксплуатационной документации. http://www.saratovairlines.ru/site_news/newslist.aspx |
Документации они ответствуют, только управление по нагрузке не соответствует экипажу из 2 чел. Вот, теперь инструктор будет разгружать. Главное, чтобы помогал, а не 3,14
под руку...
Про Саратовские вообще интересная тема - у них полоса не может принимать ничего, кроме данного типа самолета. Они её особо модернизировать не хотят. Собрали в кучу Ан-148 и там такая монополия получилась... Никто кроме них к ним летать не может... Ну, если только Ан-2 ещё. Тот же Суперджет, вроде, принять не могут... Их бы ща на этом косяке катком бы раздавили, но никому, похоже, не надо.
VortexПостоянно летаю в Саратов на бразильском
ембрайер,ты источники то свои проверяешь?
Vortex
15 February 2018
Rival:
|
Vortex Постоянно летаю в Саратов на бразильском ембрайер,ты источники то свои проверяешь? |
Если то про Embraer E-195, так он один или два и тоже у Саратовских... Если не ошибаюсь, S7 сбагрили им это ведро...
На счет Суперджета ошибся:
цитата: |
С сентября 2015 года аэропорт Саратов-Центральный допущен к приёму самолетов Sukhoi Superjet 100 с ограничением интенсивности полётов — не более 20 вылётов в сутки |
Только у Суперджета не спросили - а оно ему надо? Пылесосом бетонки работать...
tired_pilot
15 February 2018mobile
Vortex
Проще.
У Саратовских два ембраера есть
tired_pilot:
|
Vortex Проще. У Саратовских два ембраера есть |
Точно, два, второй - S7 сбагрили им на фиг.
VortexТы уж пост поправь свой, про " полосу которая принимать больше ничего не может", специалист- теоретик
Vortex
15 February 2018
Rival:
|
Vortex Ты уж пост поправь свой, про " полосу которая принимать больше ничего не может", специалист- теоретик |
То, что у них и только у них пара Embrae сути - к нам никто кроме нас, не меняет...
З.Ы. твоя очередь за анальным-алитиком нахамить в личке и не дожидаясь ответа заблокировать сообщения. Может легче станет и не придется читать сообщения, которые тебе не нравятся
Vortex:
|
То, что у них и только у них пара Embrae сути - к нам никто кроме нас, не меняет...
З.Ы. твоя очередь за анальным-алитиком нахамить в личке и не дожидаясь ответа заблокировать сообщения. Может легче станет и не придется читать сообщения, которые тебе не нравятся |
Не знаю какие у тебя отношения с анальными,но то что ты как то болезненно воспринимаешь указание на заблуждение странно,не находишь,любезный? Твоя очередь за собой
поставить привычные тебе буквы "дб"
aksakal52
15 February 2018
1
Vortex:
|
управление по нагрузке не соответствует экипажу из 2 чел. Вот, теперь инструктор будет разгружать |
проверять какие выключатели не включили, а какие не отключили.
т.е. надо было принять какие то решения чтобы допустили, вот выбрали такое.
-Alexei-:
|
С 16 февраля авиакомпания «Саратовские авиалинии» после внеочередных технических проверок самолетов Ан-148 специалистами авиационно-технической базы авиакомпании возобновляет полеты на этом типе ВС |
т.е. хоть и меж строк, но уже написано, что самолет не причастен к катастрофе, виноваты летчики.
Vortex
15 February 2018
5
Rival:
|
Не знаю какие у тебя отношения с анальными,но то что ты как то болезненно воспринимаешь указание на заблуждение странно,не находишь,любезный? Твоя очередь за собой поставить привычные тебе буквы "дб" |
Я не заблуждаюсь. Есть тролли на форуме, вроде тебя, которым суть не важна, лишь бы к словам зацепиться. Если по полочкам разложить, получится, что твой высер про Embraer ни о чем, но говна ща будет на пару страниц - это твоя цель. Уже выяснили, что Embraer-ы, которые Саратов принимает так же есть есть только у Саратовских. Что там еще - Як-40, 42 и мелкие частные самолеты, на которых только олигархи летают?
Ты ни в одной теме по делу ничего не пишешь, только говна накидываешь во все стороны. Вы там между собой грызетесь, я для меня вы все одно поля ягода...
aksakal52:
|
проверять какие выключатели не включили, а какие не отключили. т.е. надо было принять какие то решения чтобы допустили, вот выбрали такое. т.е. хоть и меж строк, но уже написано, что самолет не причастен к катастрофе, виноваты летчики. |
Так это очевидно... Такие нюансы в любой професии, кто-то на Вольво дальнобоит, а кто-то на МАЗе-КамАЗе и т.д. а дороги и ПДД у вех одинаковые. Так и с самолетами. Пилоты опытные, причем, на данном типе, а уж карту читать должны на зубок. И нюансы эти знать должны были. То, что вымотанные были, возможно, за это драть авиакомпанию нещадно, но в конечном итоге пилоты не выполнили карту - это дикий косяк... Это как пропуск любой технологической операции...
tired_pilot
15 February 2018mobile
Vortexhttps://ru.m.wikipedia.org/wiki/Саратов-Централь...ропорт) - согласно статье ты не во всем прав.
Я так понимаю проблема в оснащённости и совершать полеты в этот аэропорт не каждый современный пилот ГА возьмётся.
Vortex
15 February 2018
Тогда я не понял, в чем я не прав? Что значит не возьмется? Если имеет соответствующий допуск, как пилот, так и ВС, то скажут - лети, полетит.
По твоей ссылке:
цитата: |
Росавиация предложила предусмотреть в федеральном бюджете субсидии на строительство саратовского аэропорта в размере 7,284 млрд рублей, в том числе в 2012 году — 500 млн рублей, в 2015 году — 700 млн рублей, в 2016 году — 835 млн рублей. Авиакомпания «Саратовские авиалинии» заявила, что после постройки нового аэропорта она по-прежнему намерена базироваться в существующем (старом) аэропорту[15]. |
VortexТак пока только от тебя портянки идут
Ну сморозил что "только этот тип судна принимает", ну найди мужество признать и поправить, нет начинаются высеры про "троллей и говно"
Аки дети, чесс слово
пс. Про мой "высер про эмбрайер" может тоже хочешь ответить? В чем высер? В том что я в Саратов не на нем летаю или в том что этот факт твой исключительно безаппеляционный пост "специалиста" опровергает?
aksakal52
15 February 2018
в том, что Саратовские линии не при чем
Vortex
15 February 2018
1
aksakal52:
|
в том, что Саратовские линии не при чем |
Как не причем - если они работодатель? У них пилоты допустили роковую ошибку?
Rival:
|
Так пока только от тебя портянки идут Ну сморозил что "только этот тип судна принимает", |
Тип воздушного судна - это категория, объединяющая определенные классы воздушных судов обусловленных технико-экономическими характеристиками. Д.Б. (с)
Rival:
|
пс. Про мой "высер про эмбрайер" может тоже хочешь ответить? В чем высер? В том что я в Саратов не на нем летаю или в том что этот факт твой исключительно безаппеляционный пост "специалиста" опровергает? |
И как я и говорил - тебя суть не интересует, а интересует срач с собеседником. Но тут ты в лужу сел очередной раз...
Vortex:
|
пилоты не выполнили карту |
Главный то вопрос почему не выполнили, и как решить проблему.
Vortex
15 February 2018
Мишуха:
|
Главный то вопрос почему не выполнили, и как решить проблему. |
И АК тут не при делах, да? А как же комиссии, соблюдение условий труда и отдыха, допуски к полетам, подтверждение квалификации.
Только не надо говорить про то, что автоматики не хватило. А 330 над Атлантикой был просто напичкан автоматикой, которая его не спасла, а то и погубила...
Vortex:
|
И АК тут не при делах, да? |
При делах, но полеты то разрешили.
Vortex
15 February 2018
Мишуха:
|
При делах, но полеты то разрешили. |
Нет рта на этот каравай повыше озвученным причинам, а летать надо... Ведь, развиваем межрегиональное сообщение.
aksakal52
15 February 2018
1
Vortex:
|
если они работодатель? |
юридический акцент делу придадут иски к компании.
а по технике, работодатель еще инструктора посадил в кабину.
Скрытый текстсейчас уже многое известно, ждем Акт от МАК, не стоит усугублять ситуацию, итак не здорово.
x
Хоть пять инструкторов посади, толку ноль.
aksakal52
15 February 2018
не ноль, а допуск самолетов к эксплуатации
Vortex
15 February 2018
aksakal52:
|
юридический акцент делу придадут иски к компании. а по технике, работодатель еще инструктора посадил в кабину.
Скрытый текстсейчас уже многое известно, ждем Акт от МАК, не стоит усугублять ситуацию, итак не здорово. x |
В чем усугубление? В том, что у АК пилоты, которые карту не читают? Инструктора они посадили, а погибшим и их родственникам от этого легче станет?
Инструктор - это не член экипажа. У него там даже места нет. Он не в команде и от него, кроме надзирательной функции, толку ноль. А под таким контролем будут вспоминать, как делать правильно, а не как привыкли, ещё больше накосячат.
aksakal52
15 February 2018
вполне себе реальный, если верить сообщению на предыдущей странице.
Vortex:
|
В чем усугубление? В том, что у АК пилоты, которые карту не читают? Инструктора они посадили, а погибшим от этого легче станет? |
понятно твое возмущение, воткнули исправный самолет в землю...
меня больше всего удивила скорость, с какой было принято решение о допуске самолетов в эксплуатацию.
помятуя древние времена, после приостановки эксплуатации оформлялся Акт расследования, в нем указывались причины неисправности, давались рекомендации по устранению, конструктивные решения по неповторению события...
через большое количество подписей Акт предъявлялся Заказчику для принятия решения о допуске самолета в эксплуатацию. (концептуально).
а здесь еще от МАКа никаких бумаг нет, а объявляют об эксплуатации.
может вброс?