Авиационные происшествия и катастрофы

9 years ago

9



Ну как же так ! Земля пухом погибшим. Силы родственникам и близким пострадавших. Буду молиться за всех.

avatar
RichatZ
31 October 2015

Авиационные происшествия и катастрофы
157K
views
482
members
6,4K
posts

avatar
Vortex
13 February 2018

-1

avatar
Аналитик:

Тогда инфа тоже была - сайт был перегружен.

Не было, сайт открывался, я даже кэш браузера почистил на всякий. Вопрос не по самой новости, а по факту ее отсутствия на сайте - первоисточнике на тот момент.
Ты вперед паровоза бежишь, косячишь, еще и извинений просишь. За что?
avatar
Remissus
13 February 2018


avatar
Аналитик:

Тогда инфа тоже была - сайт был перегружен.


Эмм, сайты и хостинги работают не так, ты либо можешь зайти на весь сайт (т.к. хостингу пофигу запросил ты стартовую страницу сайта, или конкретную), хостинг либо функционирует, либо он "лег" не справившись с трафиком. Но, ситуация, когда сайт отображается, но не может вывести конкретный подраздел, не возможна, чисто технически, конечно, если админ сайта целенаправленно не закрыл конкретные страницы.
avatar
Vortex
13 February 2018

1

Честно говоря, так же заставляет задуматься - как оперативно все считывается, расшифровывается, когда, видимо, нет заинтересованных и имеющих рычаги лиц. Либо у самого МАКа ж о п а горит.
Мишуха
13 February 2018

-1

Vortex
Выборы на носу.
avatar
Rival
13 February 2018


avatar
Vortex:

Честно говоря, так же заставляет задуматься - как оперативно все считывается, расшифровывается, когда, видимо, нет заинтересованных и имеющих рычаги лиц. Либо у самого МАКа ж о п а горит.

К сожалению, такое время, что подобные происшествия становятся политически более значимыми нежели реальная безопасность полетов. Со всеми вытекающими.
avatar
Vortex
13 February 2018


Маленькая но очень существенная деталь осталась без внимания:
цитата:
Предварительный анализ зарегистрированной параметрической информации показал, что в ходе всего полета, закончившегося авиационным происшествием, обогрев всех трех приемников полного давления (ППД) находился в выключенном состоянии. Во всех остальных полетах, имеющихся на самописце (еще 15 полетов), обогрев ППД включался перед взлетом на исполнительном старте.

Подогрев не включили или не включился? Ответа нет...
avatar
MNF
13 February 2018

1

avatar
Rival:

К сожалению, такое время, что подобные происшествия становятся политически более значимыми нежели реальная безопасность полетов. Со всеми вытекающими.

К сожалению, такое время, что каждое происшествие, для некоторой части индивидуумов, это повод окрасить его в политические тона, стоит оно того или нет - не важно.
Скрытый текст
avatar
Rival
13 February 2018


Воронку, видимо, покажут когда самолет из нее будут поднимать , судя по рассуждениям спецов.

avatar
Vortex:

На сотни метров детали автомобилей разлетаются при столкновении, а тут речь о более 600 км/ч. (на этой скорости обрывается трекинг на флайрадаре). Пишут, что практически весь самолет в огромной воронке, будут сегодня поднимать:
https://zona.media/online/2018/02/11/an-148
Maro
13 February 2018


Предварительный анализ данных по катастрофе Ан-148
avatar
Rival
13 February 2018


M
Maro:

Предварительный анализ данных по катастрофе Ан-148

К сожалению кроме пары комментариев к тексту от МАК там ничего нет.
avatar
Vortex
13 February 2018


avatar
Rival:

К сожалению кроме пары комментариев к тексту от МАК там ничего нет.

А больше и сказать-то не чего...
Мишуха
13 February 2018


Хотелось бы знать, как часто забывают включать подогревы и т.д.
avatar
Vortex
13 February 2018


М
Мишуха:

Хотелось бы знать, как часто забывают включать подогревы и т.д.

Статистика по данному борту 1 из 16
avatar
Rival
13 February 2018


avatar
Vortex:

А больше и сказать-то не чего...

Считаешь что могла помочь предполетная обработка антиобледенителем?
avatar
-Ал-
13 February 2018

-1

avatar
Vortex:

А больше и сказать-то не чего...

А как же с провалом высоты и последующим набором, на графике флайтрадара?
avatar
Vortex
13 February 2018


avatar
Rival:

Считаешь что могла помочь предполетная обработка антиобледенителем?

Считаю, что отказ от обработки мог посеять ложное чувство, что самолет обледенел и падает...
avatar
-Ал-:

А как же с провалом высоты и последующим набором, на графике флайтрадара?

А что там не так? В отчете
цитата:
Примерно через 50 секунд, на высоте около 2000 метров, данная разовая команда зарегистрирована снова, причем в это раз скорость от МВП3 была больше и продолжала расти, а скорость от МВП1 продолжала падать.
После второго появления указанной разовой команды (сообщения) экипаж отключил автопилот. Весь дальнейший полет проходил в ручном режиме.
Показания скорости от МВП1 продолжали падать и через 34 секунды после отключения автопилота стали равны 0. При этом показания скорости от МВП3 составляли 540-560 км/ч.
В течение примерно 50 секунд после отключения автопилота полет проходил на высоте 1700-1900 м с изменениями вертикальной перегрузки в пределах от 1.5 до 0.5 g.

Я так понимаю, они его два раза от себя сунули... Складывается впечатление 100% уверенности пилотов в своих действиях...
avatar
Rival
13 February 2018


avatar
-Ал-:

А как же с провалом высоты и последующим набором, на графике флайтрадара?

Получается что момент отключения автопилота как раз совпадает с началом провала по высоте. Видимо только из-за неверного показания одного из приборов контроль над ситуацией был потерян полностью
avatar
Vortex
13 February 2018


avatar
Rival:

Получается что момент отключения автопилота как раз совпадает с началом провала по высоте. Видимо только из-за неверного показания одного из приборов контроль над ситуацией был потерян полностью

Не уверен, но, предполагаю, что автопилот мог быть отключен воздействием на рулевую колонку... от себя...
avatar
Rival
13 February 2018


avatar
Vortex:

Не уверен, но, предполагаю, что автопилот мог быть отключен воздействием на рулевую колонку... от себя...

Этого достаточно для отключения? Или на разных аппаратах по разному? Неужели нет никакой страховки от какого либо случайного воздействия?
avatar
-Ал-
13 February 2018

-1

avatar
Vortex:

Не уверен, но, предполагаю, что автопилот мог быть отключен воздействием на рулевую колонку... от себя...

Так потом то на себя взяли и достаточно долго был подъем.
Мишуха
13 February 2018


avatar
Vortex:

Не уверен, но, предполагаю, что автопилот мог быть отключен воздействием на рулевую колонку... от себя...

Скорее руки сломаешь.
avatar
Vortex
13 February 2018


avatar
Rival:

Этого достаточно для отключения? Или на разных аппаратах по разному? Неужели нет никакой страховки от какого либо случайного воздействия?

Кто главный в кабине? Вообще, какая разница?
М
Мишуха:

Скорее руки сломаешь.

С фига ли?
avatar
Rival
13 February 2018


М
Мишуха:

Скорее руки сломаешь.

Лучше бы сломали
avatar
Vortex
13 February 2018


avatar
Rival:

Лучше бы сломали

А в следующий раз, когда реально будет валиться, скажешь - говноавтоматика не дала пилотам самолет спасти? Д.Б. (с)
avatar
Rival
13 February 2018


avatar
Vortex:

Кто главный в кабине? Вообще, какая разница?

Как это какая разница?? Одно дело сознательно выключаешь, другое дело "коленкой задел". Не понял, ты же специалист, для тебя нет разницы? Главный "задел коленкой", а второй пилот думает "так и должно быть, кто главный в кабине"?
avatar
Rival
13 February 2018


avatar
Vortex:

А в следующий раз, когда реально будет валиться, скажешь - говноавтоматика не дала пилотам самолет спасти? Д.Б. (с)

Мы обсуждаем конкретный случай. А что, где и как будет в "следующий раз" только могут рассуждать, ДБ
avatar
Vortex
13 February 2018


avatar
Rival:

Как это какая разница?? Одно дело сознательно выключаешь, другое дело "коленкой задел". Не понял, ты же специалист, для тебя нет разницы? Главный "задел коленкой", а второй пилот думает "так и должно быть, кто главный в кабине"?

Причем тут коленом задел, что ты придумываешь? Пилоты осознано взяли управление на себя, после срабатывания сигнализации.
avatar
Rival:

Мы обсуждаем конкретный случай. А что, где и как будет в "следующий раз" только могут рассуждать, ДБ

В конкретном случае кто-то коленом что-то случайно задел? Это твой высер, Д.Б. (с)
avatar
aksakal52
13 February 2018

1

М
Мишуха:

Хотелось бы знать, как часто забывают включать подогревы и т.д.

так, как часто не выполняют требования РЛЭ, где в разделе "Выполнение полета" написано, что на предварительном (исполнительном) старте включить обогрев ПВД.
обязаловка, вне зависимости от погодных или еще каких то факторов, зимой и летом, с обработкой антиобледенителем или без.
M
may_be:

И с сочинским Ту 154 - ни одна зараза, погнавшая летчиков без отдыха, не пострадала

согласно Авиационным правилам (например АП-23)
"( Аварийная ситуация (аварийный эффект) - особая ситуация, характеризующаяся :
...
(2) физическим утомлением или такой рабочей нагрузкой экипажа, что уже нельзя полагаться на то, что он выполнит свои задачи точно или полностью."
http://www.avion.ru/info/docs/doc_ruslaw/ap23/23.html
т.е. может привести к аварийной ситуации, или сложной, но не катастрофической
Мишуха
13 February 2018


avatar
Rival:

Получается что момент отключения автопилота как раз совпадает с началом провала по высоте. Видимо только из-за неверного показания одного из приборов контроль над ситуацией был потерян полностью

Они же не могут в окно выглянуть, и посмотреть что к чему.
avatar
Rival
13 February 2018


avatar
Vortex:

Причем тут коленом задел, что ты придумываешь? Пилоты осознано взяли управление на себя, после срабатывания сигнализации.

По твоим же предположениям вот таким способом
avatar
Vortex:

Не уверен, но, предполагаю, что автопилот мог быть отключен воздействием на рулевую колонку... от себя...

я уточнил
avatar
Rival:

Этого достаточно для отключения? Или на разных аппаратах по разному? Неужели нет никакой страховки от какого либо случайного воздействия?

И тут ты включил ДБ:
avatar
Vortex:

Кто главный в кабине? Вообще, какая разница?


Извиняюсь, конечно, может ты и правда специалист, но я рассчитывал как минимум на отсутствие идиотизма

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up