Ну как же так ! Земля пухом погибшим. Силы родственникам и близким пострадавших. Буду молиться за всех.
К катастрофе с самолётом Аэробус А321 АК Когалымавиа (Metrojet) привели |
1. Техническая неисправность самолёта, в т.ч. некачественный ремонт | | 34 | 23,6% |
2. Теракт на борту самолёта | | 97 | 67,4% |
3. Ошибка пилота | | 7 | 4,9% |
4. Иная причина (инцидент на борту, не связанный с террористами, и т.п.) | | 6 | 4,2% |
Poll is closed. Total 144 votes, last 12 September 2023.
RichatZ
31 October 2015
Авиационные происшествия и катастрофы
Vortex
13 February 2018
-1
Аналитик:
|
Тогда инфа тоже была - сайт был перегружен. |
Не было, сайт открывался, я даже кэш браузера почистил на всякий. Вопрос не по самой новости, а по факту ее отсутствия на сайте - первоисточнике на тот момент.
Ты вперед паровоза бежишь, косячишь, еще и извинений просишь. За что?
Аналитик:
|
Тогда инфа тоже была - сайт был перегружен. |
Эмм, сайты и хостинги работают не так, ты либо можешь зайти на весь сайт (т.к. хостингу пофигу запросил ты стартовую страницу сайта, или конкретную), хостинг либо функционирует, либо он "лег" не справившись с трафиком. Но, ситуация, когда сайт отображается, но не может вывести конкретный подраздел, не возможна, чисто технически, конечно, если админ сайта целенаправленно не закрыл конкретные страницы.
Честно говоря, так же заставляет задуматься - как оперативно все считывается, расшифровывается, когда, видимо, нет заинтересованных и имеющих рычаги лиц. Либо у самого МАКа ж о п а горит.
Vortex:
|
Честно говоря, так же заставляет задуматься - как оперативно все считывается, расшифровывается, когда, видимо, нет заинтересованных и имеющих рычаги лиц. Либо у самого МАКа ж о п а горит. |
К сожалению, такое время, что подобные происшествия становятся политически более значимыми нежели реальная безопасность полетов. Со всеми вытекающими.
Vortex
13 February 2018
Маленькая но очень существенная деталь осталась без внимания:
цитата: |
Предварительный анализ зарегистрированной параметрической информации показал, что в ходе всего полета, закончившегося авиационным происшествием, обогрев всех трех приемников полного давления (ППД) находился в выключенном состоянии. Во всех остальных полетах, имеющихся на самописце (еще 15 полетов), обогрев ППД включался перед взлетом на исполнительном старте. |
Подогрев не включили или не включился? Ответа нет...
Rival:
|
К сожалению, такое время, что подобные происшествия становятся политически более значимыми нежели реальная безопасность полетов. Со всеми вытекающими. |
К сожалению, такое время, что каждое происшествие, для некоторой части индивидуумов, это повод окрасить его в политические тона, стоит оно того или нет - не важно.
Воронку, видимо, покажут когда самолет из нее будут поднимать
, судя по рассуждениям спецов.
Vortex:
|
На сотни метров детали автомобилей разлетаются при столкновении, а тут речь о более 600 км/ч. (на этой скорости обрывается трекинг на флайрадаре). Пишут, что практически весь самолет в огромной воронке, будут сегодня поднимать: https://zona.media/online/2018/02/11/an-148 |
К сожалению кроме пары комментариев к тексту от МАК там ничего нет.
Rival:
|
К сожалению кроме пары комментариев к тексту от МАК там ничего нет. |
А больше и сказать-то не чего...
Хотелось бы знать, как часто забывают включать подогревы и т.д.
Мишуха:
|
Хотелось бы знать, как часто забывают включать подогревы и т.д. |
Статистика по данному борту 1 из 16
Vortex:
|
А больше и сказать-то не чего... |
Считаешь что могла помочь предполетная обработка антиобледенителем?
Vortex:
|
А больше и сказать-то не чего... |
А как же с провалом высоты и последующим набором, на графике флайтрадара?
Vortex
13 February 2018
Rival:
|
Считаешь что могла помочь предполетная обработка антиобледенителем? |
Считаю, что отказ от обработки мог посеять ложное чувство, что самолет обледенел и падает...
-Ал-:
|
А как же с провалом высоты и последующим набором, на графике флайтрадара? |
А что там не так? В отчете
цитата: |
Примерно через 50 секунд, на высоте около 2000 метров, данная разовая команда зарегистрирована снова, причем в это раз скорость от МВП3 была больше и продолжала расти, а скорость от МВП1 продолжала падать. После второго появления указанной разовой команды (сообщения) экипаж отключил автопилот. Весь дальнейший полет проходил в ручном режиме. Показания скорости от МВП1 продолжали падать и через 34 секунды после отключения автопилота стали равны 0. При этом показания скорости от МВП3 составляли 540-560 км/ч. В течение примерно 50 секунд после отключения автопилота полет проходил на высоте 1700-1900 м с изменениями вертикальной перегрузки в пределах от 1.5 до 0.5 g. |
Я так понимаю, они его два раза от себя сунули... Складывается впечатление 100% уверенности пилотов в своих действиях...
-Ал-:
|
А как же с провалом высоты и последующим набором, на графике флайтрадара? |
Получается что момент отключения автопилота как раз совпадает с началом провала по высоте. Видимо только из-за неверного показания одного из приборов контроль над ситуацией был потерян полностью
Rival:
|
Получается что момент отключения автопилота как раз совпадает с началом провала по высоте. Видимо только из-за неверного показания одного из приборов контроль над ситуацией был потерян полностью |
Не уверен, но, предполагаю, что автопилот мог быть отключен воздействием на рулевую колонку... от себя...
Vortex:
|
Не уверен, но, предполагаю, что автопилот мог быть отключен воздействием на рулевую колонку... от себя... |
Этого достаточно для отключения? Или на разных аппаратах по разному? Неужели нет никакой страховки от какого либо случайного воздействия?
Vortex:
|
Не уверен, но, предполагаю, что автопилот мог быть отключен воздействием на рулевую колонку... от себя... |
Так потом то на себя взяли и достаточно долго был подъем.
Vortex
13 February 2018
Rival:
|
Этого достаточно для отключения? Или на разных аппаратах по разному? Неужели нет никакой страховки от какого либо случайного воздействия? |
Кто главный в кабине? Вообще, какая разница?
Мишуха:
|
Скорее руки сломаешь. |
С фига ли?
Rival:
|
Лучше бы сломали |
А в следующий раз, когда реально будет валиться, скажешь - говноавтоматика не дала пилотам самолет спасти? Д.Б. (с)
Vortex:
|
Кто главный в кабине? Вообще, какая разница? |
Как это какая разница?? Одно дело сознательно выключаешь, другое дело "коленкой задел". Не понял, ты же специалист, для тебя нет разницы? Главный "задел коленкой", а второй пилот думает "так и должно быть, кто главный в кабине"?
Vortex:
|
А в следующий раз, когда реально будет валиться, скажешь - говноавтоматика не дала пилотам самолет спасти? Д.Б. (с) |
Мы обсуждаем конкретный случай. А что, где и как будет в "следующий раз" только
могут рассуждать, ДБ
Vortex
13 February 2018
Rival:
|
Как это какая разница?? Одно дело сознательно выключаешь, другое дело "коленкой задел". Не понял, ты же специалист, для тебя нет разницы? Главный "задел коленкой", а второй пилот думает "так и должно быть, кто главный в кабине"? |
Причем тут коленом задел, что ты придумываешь? Пилоты осознано взяли управление на себя, после срабатывания сигнализации.
Rival:
|
Мы обсуждаем конкретный случай. А что, где и как будет в "следующий раз" только могут рассуждать, ДБ |
В конкретном случае кто-то коленом что-то случайно задел? Это твой высер, Д.Б. (с)
aksakal52
13 February 2018
1
Мишуха:
|
Хотелось бы знать, как часто забывают включать подогревы и т.д. |
так, как часто не выполняют требования РЛЭ, где в разделе "Выполнение полета" написано, что на предварительном (исполнительном) старте включить обогрев ПВД.
обязаловка, вне зависимости от погодных или еще каких то факторов, зимой и летом, с обработкой антиобледенителем или без.
may_be:
|
И с сочинским Ту 154 - ни одна зараза, погнавшая летчиков без отдыха, не пострадала |
согласно Авиационным правилам (например АП-23)
"(
Аварийная ситуация (аварийный эффект) - особая ситуация, характеризующаяся :
...
(2) физическим утомлением или такой рабочей нагрузкой экипажа, что уже нельзя полагаться на то, что он выполнит свои задачи точно или полностью."
http://www.avion.ru/info/docs/doc_ruslaw/ap23/23.htmlт.е. может привести к аварийной ситуации, или сложной, но не катастрофической
Rival:
|
Получается что момент отключения автопилота как раз совпадает с началом провала по высоте. Видимо только из-за неверного показания одного из приборов контроль над ситуацией был потерян полностью |
Они же не могут в окно выглянуть, и посмотреть что к чему.
Vortex:
|
Причем тут коленом задел, что ты придумываешь? Пилоты осознано взяли управление на себя, после срабатывания сигнализации. |
По твоим же предположениям вот таким способом
Vortex:
|
Не уверен, но, предполагаю, что автопилот мог быть отключен воздействием на рулевую колонку... от себя... |
я уточнил
Rival:
|
Этого достаточно для отключения? Или на разных аппаратах по разному? Неужели нет никакой страховки от какого либо случайного воздействия? |
И тут ты включил ДБ:
Vortex:
|
Кто главный в кабине? Вообще, какая разница? |
Извиняюсь, конечно, может ты и правда специалист, но я рассчитывал как минимум на отсутствие идиотизма