Ну как же так ! Земля пухом погибшим. Силы родственникам и близким пострадавших. Буду молиться за всех.
К катастрофе с самолётом Аэробус А321 АК Когалымавиа (Metrojet) привели |
1. Техническая неисправность самолёта, в т.ч. некачественный ремонт | | 34 | 23,6% |
2. Теракт на борту самолёта | | 97 | 67,4% |
3. Ошибка пилота | | 7 | 4,9% |
4. Иная причина (инцидент на борту, не связанный с террористами, и т.п.) | | 6 | 4,2% |
Poll is closed. Total 144 votes, last 12 September 2023.
RichatZ
31 October 2015
Авиационные происшествия и катастрофы
Опять 737, опять в условиях недостаточной видимости, опять круг, опять носом в землю...
Опять скажут - потеряли пространственную ориентацию?
tired_pilot
19 March 2016mobile
Vortex:
|
Опять 737, опять в условиях недостаточной видимости, опять круг, опять носом в землю... Опять скажут - потеряли пространственную ориентацию? |
Новый, совсем новый. 2011 г.в.
На "плохой аэропорт" в плане техоснащения и полосы да на неподготовленность пилотов к такой реально экстремальной погоде спишут. Имхо.
Сергей Неизвестный
19 March 2016
-1
Очень жаль людей
Всё-таки, что бы не говорили, авиация - самый опасный транспорт. Очень много "узких мест". То ли дело железная дорога.
tired_pilot:
|
Новый, совсем новый. 2011 г.в. На "плохой аэропорт" в плане техоснащения и полосы да на неподготовленность пилотов к такой реально экстремальной погоде спишут. Имхо. |
Но он сто пудов перевернулся по крену и клюнул. Другое дело - техника или пилоты... никогда не узнаем... Помнишь, как МАК метался с заключениями по Казани?
Воскресенье в Ростовской области объявлен днем траура.
Padonak
19 March 2016mobile
Медный_чайник:
|
Я к тому, что если бы что-то у него там поломалось, то рассказать об этом время точно было. |
А ты думаешь обо всем что говорилось и происходило мы узнаем?
abab
19 March 2016
1
Vortex:
|
Опять 737, опять в условиях недостаточной видимости, опять круг, опять носом в землю... Опять скажут - потеряли пространственную ориентацию? |
Интерестно про МАК и отзыв сертификата 737 именно по этой причине вобще кто то вспомнит?
http://m.vedomosti.ru/business/articles/2015/11...ing-737
Печалъно очень... Соболезную родным и близким...
Странно, что 2часа кружил и не ушел на запасной аэродром...
raduga-xxx:
|
Печалъно очень... Соболезную родным и близким... Странно, что 2часа кружил и не ушел на запасной аэродром... |
наверно потому что садились другие самолёты, и аэропорт не закрывали.
В момент захода на посадку ветер был 22м/с. При максимально разрешенных для этого боинга 18-20м/с. Насколько я понимаю диспетчеры должны были информировать пилотов об условиях. А командир принимает решение. Но вот вопрос информировали ли наши диспетчеры
Vortex
19 March 2016
1
Говорят там погода жесть полная. Афл на запасной ушел, а этот два часа кружил... Главный вопрос - почему тоже не ушел? Рядом Краснодар, Адлер, Воронеж, Липецк... Даже Москва...
Vortex:
|
Говорят там погода жесть полная. Афл на запасной ушел, а этот два часа кружил... Главный вопрос - почему тоже не ушел? Рядом Краснодар, Адлер... Даже Москва... |
Там еще в сам момент захода на вторую попытку посадки погода резко ухудшилась. Я так понимаю диспетчеры должны были уведомить пилотов об ухудшеннии резком погодных условиях. Думаю этого сделано не было, так как ветер превысил максимально допустимые для этого боинга и пилот точно бы принял решение на уход на запасной аэропорт.
версия из теории заговоров: все накануне оглашения приговора савченко
soft:
|
Думаю этого сделано не было, так как ветер превысил максимально допустимые для этого боинга и пилот точно бы принял решение на уход на запасной аэропорт. |
Он два часа кружил и выработал топливо, ему больше ничего и не оставалось, как заходить. Два часа! Погода была известна КВС еще до вылета и он должен был рассчитать запасной! Предполагаю, что этого сделано не было, а расчет был именно кружить и ждать погоду. Топливо выработал, а погоду не дождался...
Vortex
19 March 2016
Илья с Питера:
|
А экипаж наш или нет? |
КВС - киприот или грек (по разным СМИ). АК - лоукостер flydubai, дочка Emirates.
sailor_cool:
|
версия из теории заговоров: все накануне оглашения приговора савченко |
Ага и самолет за 12 часов до катастрофы вылетел из Киева. К тому же новостной фон зуглушит оглашение приговора Савченко, а то Обама очень за нее переживал, Путину звонил.
nosulyadi
19 March 2016mobile
Выражаю соболезнования родным и близким погибших!
Погода ночью у нас сегодня действительно была нелетная. Особенно больно когда знакомые есть среди погибших.
-Мангуст-
19 March 2016mobile
По радио сказали в тоже время пилот Аэрофлота ушел на запасной аэродром в Краснодар после первой неудачной попытки. Все-таки наша авиакомпания далеко не самая худшая в плане подготовки пилотов, несмотря на попытки экономии на всем
-Мангуст-
"Кр" дает версию, что наши пилоты не любят эту полосу в Ростове, потому что короткая. Никто не стал сильно рисковать, ушли на запасной. Иностранный пилот садился там первый раз. При заходе на полосу, когда скорость была снижена, самолет опрокинуло порывом ветра. Поэтому он шел вниз так круто и выровнять не успел. Пилот недооценил риск посадки, получается...
Жалко людей.
цитата: |
При заходе на полосу, когда скорость была снижена, самолет опрокинуло порывом ветра. Поэтому он шел вниз так круто и выровнять не успел. Пилот недооценил риск посадки, получается... |
Подготовка пилотов и самолетов у эмиратов конечно на уровне. Кто летал подтвердит.
Судя по данным метео службы аэропорта именно в момент посадки порывы усилились. А топливо по всей видимости уже спалили выбора не было. Вообщем ужасное стечение обстоятельств.
И да некоторые пилоты приняли решение уйти в Краснодар, но многие и сели впромежуток между его 1 и 2ой попыткой.
Mits:
|
-Мангуст- "Кр" дает версию, что наши пилоты не любят эту полосу в Ростове, потому что короткая. Никто не стал сильно рисковать, ушли на запасной. Иностранный пилот садился там первый раз. При заходе на полосу, когда скорость была снижена, самолет опрокинуло порывом ветра. Поэтому он шел вниз так круто и выровнять не успел. Пилот недооценил риск посадки, получается... Жалко людей. |
Ветер встречный был на посадке практически...
soft:
|
Подготовка пилотов и самолетов у эмиратов конечно на уровне. |
подготовка хорошая, но...
Fly Dubai (араб. ) — авиакомпания-
лоукостерhttps://ru.wikipedia.org/wiki/FlydubaiЛетчик Кнышов: пилоты пытались посадить самолет, чтобы избежать дополнительных тратhttp://www.gazeta.ru/social/news/2016/03/19/n_8390483.shtml
soft:
|
Подготовка пилотов и самолетов у эмиратов конечно на уровне. Кто летал подтвердит. Судя по данным метео службы аэропорта именно в момент посадки порывы усилились. А топливо по всей видимости уже спалили выбора не было. Вообщем ужасное стечение обстоятельств. И да некоторые пилоты приняли решение уйти в Краснодар, но многие и сели впромежуток между его 1 и 2ой попыткой. |
18 м /с это не сильно кретично... и нет никаких трагических случайностей...обычная практика лоукостеров по экономии денег
Pauliss
19 March 2016
хм, может я чего не понимаю, но самолет заходил на посадку, скорость ну км 300 в час, куда делся самолет? Физюляж, схвост, двигатели, шасси, кресла и т.д...
Если удар был такой силы, что от самолета остались одни винтики, то воронка от такого удара должна была быть не маленькая.
soft:
|
Там еще в сам момент захода на вторую попытку посадки погода резко ухудшилась. Я так понимаю диспетчеры должны были уведомить пилотов об ухудшеннии резком погодных условиях. Думаю этого сделано не было, так как ветер превысил максимально допустимые для этого боинга и пилот точно бы принял решение на уход на запасной аэропорт. |
Диспетчеры не уведомили пилотов "как ветер превысил максимально допустимые для этого боинга"? Логика зашкаливает
Диспетчеры
всегда сообщают пилотам о погодных условиях. Попытка переложить вину на диспетчеров тебя не красит.
Погода этой ночью у нас была ужасная. Мокрый дождь, снег, ураганный ветер. Рули, закрылки могли обледенеть. Самолету нужно было не рисковать, а уходить в Краснодар до которого лететь 20 минут. Исключать техническую неисправность нельзя, но основная вина лежит на КВС который принял решение садиться в таких сложных условиях.
Жаль погибших. Пусть земля им будет пухом.
soft
19 March 2016
ffcffc12:
|
Летчик Кнышов: пилоты пытались посадить самолет, чтобы избежать дополнительных трат |
Давление подсознательно конечно был на пилотов, плюс и так рейс убыточный был, загрузка самолета менее 30%. Наши с такой загрузкой даже не летают, отменяют рейсы.
цитата: |
18 м /с это не сильно кретично |
Когда шли на вторую попытку порывы усилились до 22
цитата: |
Диспетчеры всегда сообщают пилотам о погодных условиях. Попытка переложить вину на диспетчеров тебя не красит. |
Я конечно не знаю всех тонкостей, но такой вопрос. И конечно не хочу и не имею права кого то обвинять.
Но само произношение английского наших диспетчеров заставляет задумываться о подготовке в целом.
soft
это видео с казанской катастрофы
амд 19:
|
18 м /с это не сильно кретично... и нет никаких трагических случайностей...обычная практика лоукостеров по экономии денег |
Краснодар находится по пути из Дубая в Ростов. Информация о ухудшении погоды была известна вчера. Прогноз с обеда передавали все радиостанции, советовали ставить машины вдали от зданий и деревьев. Мог не долетая до Ростова сесть в Краснодаре и сэкономить больше топлива.