Авиационные происшествия и катастрофы

9 years ago

9



Ну как же так ! Земля пухом погибшим. Силы родственникам и близким пострадавших. Буду молиться за всех.

avatar
RichatZ
31 October 2015

Авиационные происшествия и катастрофы
160,6K
views
482
members
6,4K
posts

avatar
Vortex
19 March 2016

5

Опять 737, опять в условиях недостаточной видимости, опять круг, опять носом в землю...
Опять скажут - потеряли пространственную ориентацию?
avatar
tired_pilot
19 March 2016mobile


avatar
Vortex:

Опять 737, опять в условиях недостаточной видимости, опять круг, опять носом в землю...
Опять скажут - потеряли пространственную ориентацию?

Новый, совсем новый. 2011 г.в.
На "плохой аэропорт" в плане техоснащения и полосы да на неподготовленность пилотов к такой реально экстремальной погоде спишут. Имхо.
avatar
Сергей Неизвестный
19 March 2016

-1

Очень жаль людей

Всё-таки, что бы не говорили, авиация - самый опасный транспорт. Очень много "узких мест". То ли дело железная дорога.
avatar
Vortex
19 March 2016


avatar
tired_pilot:

Новый, совсем новый. 2011 г.в.
На "плохой аэропорт" в плане техоснащения и полосы да на неподготовленность пилотов к такой реально экстремальной погоде спишут. Имхо.

Но он сто пудов перевернулся по крену и клюнул. Другое дело - техника или пилоты... никогда не узнаем... Помнишь, как МАК метался с заключениями по Казани?
avatar
Blinker
19 March 2016


Воскресенье в Ростовской области объявлен днем траура.
avatar
Padonak
19 March 2016mobile


avatar
Медный_чайник:

Я к тому, что если бы что-то у него там поломалось, то рассказать об этом время точно было.

А ты думаешь обо всем что говорилось и происходило мы узнаем?
avatar
abab
19 March 2016

1

avatar
Vortex:

Опять 737, опять в условиях недостаточной видимости, опять круг, опять носом в землю...
Опять скажут - потеряли пространственную ориентацию?

Интерестно про МАК и отзыв сертификата 737 именно по этой причине вобще кто то вспомнит?

http://m.vedomosti.ru/business/articles/2015/11...ing-737
avatar
raduga-xxx
19 March 2016


Печалъно очень... Соболезную родным и близким...
Странно, что 2часа кружил и не ушел на запасной аэродром...
Larsen
19 March 2016


avatar
raduga-xxx:

Печалъно очень... Соболезную родным и близким...
Странно, что 2часа кружил и не ушел на запасной аэродром...

наверно потому что садились другие самолёты, и аэропорт не закрывали.
avatar
soft
19 March 2016


В момент захода на посадку ветер был 22м/с. При максимально разрешенных для этого боинга 18-20м/с. Насколько я понимаю диспетчеры должны были информировать пилотов об условиях. А командир принимает решение. Но вот вопрос информировали ли наши диспетчеры
avatar
Vortex
19 March 2016

1

Говорят там погода жесть полная. Афл на запасной ушел, а этот два часа кружил... Главный вопрос - почему тоже не ушел? Рядом Краснодар, Адлер, Воронеж, Липецк... Даже Москва...
avatar
soft
19 March 2016


avatar
Vortex:

Говорят там погода жесть полная. Афл на запасной ушел, а этот два часа кружил... Главный вопрос - почему тоже не ушел? Рядом Краснодар, Адлер... Даже Москва...

Там еще в сам момент захода на вторую попытку посадки погода резко ухудшилась. Я так понимаю диспетчеры должны были уведомить пилотов об ухудшеннии резком погодных условиях. Думаю этого сделано не было, так как ветер превысил максимально допустимые для этого боинга и пилот точно бы принял решение на уход на запасной аэропорт.
avatar
sailor_cool
19 March 2016


версия из теории заговоров: все накануне оглашения приговора савченко
avatar
Vortex
19 March 2016


avatar
soft:

Думаю этого сделано не было, так как ветер превысил максимально допустимые для этого боинга и пилот точно бы принял решение на уход на запасной аэропорт.

Он два часа кружил и выработал топливо, ему больше ничего и не оставалось, как заходить. Два часа! Погода была известна КВС еще до вылета и он должен был рассчитать запасной! Предполагаю, что этого сделано не было, а расчет был именно кружить и ждать погоду. Топливо выработал, а погоду не дождался...
avatar
Илья с Питера
19 March 2016


А экипаж наш или нет?
avatar
Vortex
19 March 2016


avatar
Илья с Питера:

А экипаж наш или нет?

КВС - киприот или грек (по разным СМИ). АК - лоукостер flydubai, дочка Emirates.
avatar
abab
19 March 2016

-1

avatar
sailor_cool:

версия из теории заговоров: все накануне оглашения приговора савченко

Ага и самолет за 12 часов до катастрофы вылетел из Киева. К тому же новостной фон зуглушит оглашение приговора Савченко, а то Обама очень за нее переживал, Путину звонил.
avatar
nosulyadi
19 March 2016mobile


Выражаю соболезнования родным и близким погибших!
Погода ночью у нас сегодня действительно была нелетная. Особенно больно когда знакомые есть среди погибших.
avatar
-Мангуст-
19 March 2016mobile


По радио сказали в тоже время пилот Аэрофлота ушел на запасной аэродром в Краснодар после первой неудачной попытки. Все-таки наша авиакомпания далеко не самая худшая в плане подготовки пилотов, несмотря на попытки экономии на всем
avatar
Vortex
19 March 2016


avatar
-Мангуст-:

По радио сказали в тоже время пилот Аэрофлота ушел на запасной аэродром в Краснодар

Ине один.
avatar
Mits
19 March 2016


-Мангуст-
"Кр" дает версию, что наши пилоты не любят эту полосу в Ростове, потому что короткая. Никто не стал сильно рисковать, ушли на запасной. Иностранный пилот садился там первый раз. При заходе на полосу, когда скорость была снижена, самолет опрокинуло порывом ветра. Поэтому он шел вниз так круто и выровнять не успел. Пилот недооценил риск посадки, получается...
Жалко людей.
avatar
soft
19 March 2016


цитата:
При заходе на полосу, когда скорость была снижена, самолет опрокинуло порывом ветра. Поэтому он шел вниз так круто и выровнять не успел. Пилот недооценил риск посадки, получается...

Подготовка пилотов и самолетов у эмиратов конечно на уровне. Кто летал подтвердит.
Судя по данным метео службы аэропорта именно в момент посадки порывы усилились. А топливо по всей видимости уже спалили выбора не было. Вообщем ужасное стечение обстоятельств.
И да некоторые пилоты приняли решение уйти в Краснодар, но многие и сели впромежуток между его 1 и 2ой попыткой.
avatar
амд 19
19 March 2016


avatar
Mits:

-Мангуст-
"Кр" дает версию, что наши пилоты не любят эту полосу в Ростове, потому что короткая. Никто не стал сильно рисковать, ушли на запасной. Иностранный пилот садился там первый раз. При заходе на полосу, когда скорость была снижена, самолет опрокинуло порывом ветра. Поэтому он шел вниз так круто и выровнять не успел. Пилот недооценил риск посадки, получается...
Жалко людей.

Ветер встречный был на посадке практически...
ffcffc12
19 March 2016


avatar
soft:

Подготовка пилотов и самолетов у эмиратов конечно на уровне.


подготовка хорошая, но...

Fly Dubai (араб. ) — авиакомпания-лоукостер
https://ru.wikipedia.org/wiki/Flydubai

Летчик Кнышов: пилоты пытались посадить самолет, чтобы избежать дополнительных трат

http://www.gazeta.ru/social/news/2016/03/19/n_8390483.shtml
avatar
амд 19
19 March 2016


avatar
soft:

Подготовка пилотов и самолетов у эмиратов конечно на уровне. Кто летал подтвердит.
Судя по данным метео службы аэропорта именно в момент посадки порывы усилились. А топливо по всей видимости уже спалили выбора не было. Вообщем ужасное стечение обстоятельств.
И да некоторые пилоты приняли решение уйти в Краснодар, но многие и сели впромежуток между его 1 и 2ой попыткой.

18 м /с это не сильно кретично... и нет никаких трагических случайностей...обычная практика лоукостеров по экономии денег
avatar
Pauliss
19 March 2016


posted image
хм, может я чего не понимаю, но самолет заходил на посадку, скорость ну км 300 в час, куда делся самолет? Физюляж, схвост, двигатели, шасси, кресла и т.д... Если удар был такой силы, что от самолета остались одни винтики, то воронка от такого удара должна была быть не маленькая.
avatar
Valiev
19 March 2016


avatar
soft:

Там еще в сам момент захода на вторую попытку посадки погода резко ухудшилась. Я так понимаю диспетчеры должны были уведомить пилотов об ухудшеннии резком погодных условиях. Думаю этого сделано не было, так как ветер превысил максимально допустимые для этого боинга и пилот точно бы принял решение на уход на запасной аэропорт.


Диспетчеры не уведомили пилотов "как ветер превысил максимально допустимые для этого боинга"? Логика зашкаливает Диспетчеры всегда сообщают пилотам о погодных условиях. Попытка переложить вину на диспетчеров тебя не красит.

avatar
abab:

Интерестно про МАК и отзыв сертификата 737 именно по этой причине вобще кто то вспомнит?

http://m.vedomosti.ru/business/articles/2015/11...ing-737


Погода этой ночью у нас была ужасная. Мокрый дождь, снег, ураганный ветер. Рули, закрылки могли обледенеть. Самолету нужно было не рисковать, а уходить в Краснодар до которого лететь 20 минут. Исключать техническую неисправность нельзя, но основная вина лежит на КВС который принял решение садиться в таких сложных условиях.

Жаль погибших. Пусть земля им будет пухом.
avatar
soft
19 March 2016


F
ffcffc12:



Летчик Кнышов: пилоты пытались посадить самолет, чтобы избежать дополнительных трат

Давление подсознательно конечно был на пилотов, плюс и так рейс убыточный был, загрузка самолета менее 30%. Наши с такой загрузкой даже не летают, отменяют рейсы.
цитата:
18 м /с это не сильно кретично

Когда шли на вторую попытку порывы усилились до 22
цитата:
Диспетчеры всегда сообщают пилотам о погодных условиях. Попытка переложить вину на диспетчеров тебя не красит.

Я конечно не знаю всех тонкостей, но такой вопрос. И конечно не хочу и не имею права кого то обвинять.

Но само произношение английского наших диспетчеров заставляет задумываться о подготовке в целом.
avatar
Pauliss
19 March 2016


soft
это видео с казанской катастрофы
avatar
Valiev
19 March 2016


avatar
амд 19:

18 м /с это не сильно кретично... и нет никаких трагических случайностей...обычная практика лоукостеров по экономии денег


Краснодар находится по пути из Дубая в Ростов. Информация о ухудшении погоды была известна вчера. Прогноз с обеда передавали все радиостанции, советовали ставить машины вдали от зданий и деревьев. Мог не долетая до Ростова сесть в Краснодаре и сэкономить больше топлива.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF3 эл.оборудование
Блок предохранителей (ВСМ)
FF2 эксплуатация
Выбираем АКБ для ФФ2
FF2 эксплуатация
Панель приборов
FF2 эксплуатация
Выжимной подшипник


up