Ну как же так ! Земля пухом погибшим. Силы родственникам и близким пострадавших. Буду молиться за всех.
К катастрофе с самолётом Аэробус А321 АК Когалымавиа (Metrojet) привели |
1. Техническая неисправность самолёта, в т.ч. некачественный ремонт | | 34 | 23,6% |
2. Теракт на борту самолёта | | 97 | 67,4% |
3. Ошибка пилота | | 7 | 4,9% |
4. Иная причина (инцидент на борту, не связанный с террористами, и т.п.) | | 6 | 4,2% |
Poll is closed. Total 144 votes, last 12 September 2023.
RichatZ
31 October 2015
Авиационные происшествия и катастрофы
Rival:
|
Все эта пиндосы. Им и выгодно. Они и сами себя разоблачают,и про взрыв начали и про таймер и про 2 часа. Не могли догадаться что лишнего наговорили и на ффк их моментально вычислят икс-перты |
Так о чем и речь. Может заложить-то заложили, а он сам упал. Ждут, что Россия начнет кричать - теракт, а там ничего. Сами посмотрели - реально ничего. Блин, че делать? Надо вбрасывать. А им - не верим. Они - как не верите, вот-вот и вот, мы же в курсе всего...
Добавьте пункт в голосование - бомба была, но развалился сам.
Antonov_YS
13 November 2015
Vortex:
|
...Добавьте пункт в голосование - бомба была, но развалился сам... |
Но развалился-то сам - а такой пункт есть...
tired_pilot:
|
Взорвавшийся баллон дайверский |
Интересно посчитать, сколько дайверских баллонов должно взорваться, чтобы избыточным давлением оторвало хвост по усталостной трещине...
Antonov_YS:
|
Но развалился-то сам - а такой пункт есть... |
Эта версия исключает теракт, как и версия теракт исключает техническую неисправность.
цитата: |
А так, среди личных вещей лежал какой-нибудь кухонный таймер |
и подал радиосигнал на ВВ.
Еще чего придумать можно?
цитата: |
Интересно посчитать, сколько дайверских баллонов должно взорваться, чтобы избыточным давлением оторвало хвост по усталостной трещине... |
Причем непременно с кислородом!
Для тех, кто не в курсе, поясняю.
1. Дайверские баллоны в подавляющем большинстве случаев заправляют обыкновенным воздухом. Иногда - найтроксом (не 20, а вплоть до 35% кислорода) Очень редко - тримиксом (специальные воздушные смеси для глубоководных погружений). Но все эти смеси - пожаробезопасны.
2.Смысла переть с собой в Еги (ну и соответственно, из Еги) нет. Ибо баллоны входят в стоимость нырялки. Кроме того, снаряжение для дайвинга на одного человека - весит под 20 кг. И платить за перевес в виде баллона - слишком дорогое удовольствие.
3. Баллоны в самолете (багаже) провозить разрешено. Но исключительно в разобранном виде - т.е. с открученным вентилем. Т.е. баллон открыт.
4. Даже если допустить, что кто-то попер с собой из Египта баллон. Нужно еще допустить, что этот баллон пропустили на борт в неразобранном виде. Нужно допустить, что этот баллон был забит воздухом под завязку. Нужно допустить, что при снижении давления в самолете не сработал предохранительный клапан на баллоне. Ну и смотреть цитату - которую я сейчас комментирую:
цитата: |
Интересно посчитать, сколько дайверских баллонов должно взорваться, чтобы избыточным давлением оторвало хвост по усталостной трещине... |
tired_pilot
13 November 2015
VortexЭто всё "иная причина"
may_be"Мопед не мой, я только разместил объяву". В смысле версию здесь озвучили и даже пообсуждали. Я вписал как пример и не более того.
Аналитик:
|
и подал радиосигнал на ВВ. Еще чего придумать можно? |
Можно еще придумать, что нашли электронные часы Касио, в которых был запущен секундомер. Газетчики они такие. Что угодно придумать могут
Сократий
13 November 2015
Vortex:
|
заложили бомбу, должна была сработать через 2 часа полета, а он сам на 23 мин развалился. |
С чего ты взял , что бомбу ,если таковая была ,заложили в 00 вылета ?? Её могли заложить раньше ,когда была для этого возможность ,что-то не рассчитали ,могли задержать рейс .Он минута в минуту вылетел ??
tired_pilot
А по-твоему, способен небольшой заряд перебить винт переставки стабилизатора, не нанеся больших повреждений в отсеке?
Тогда стабилизатор, стоящий под отрицательным углом атаки, доворачивается вниз, становится поперек потока и отрывает хвост, возможно, ослабленный усталостными трещинами после тайлстрайка...
Vortex
13 November 2015
Сократий:
|
С чего ты взял что бомбу ,если таковая была ,заложили в 00 вылета ?? Её могли заложить раньше ,когда была для этого возможность ,что-то не рассчитали ,могли задержать рейс .Он минута в минуту вылетел ?? |
цитата: |
О таймере телекомпании Fox News рассказал источник, знакомый с ходом расследования. По его словам, у следователей «появилась информация о двухчасовом таймере на борту самолета». |
Подробнее на РБК:
http://www.rbc.ru/society/13/11/2015/564527c69a...db21a55Вариантов много, в т.ч. таймер можно запустить дистанционно... А запускать таймер заранее, без гарантии точного времени вылета - бредово. Хотя, и так бредово... Я хотел подчеркнуть, что даже если заложили, все равно сам упал, а не на том, что бомба была на 2 часа...
nicko:
|
Газетчики они такие. Что угодно придумать могут |
Ну вот и я про то же.
Особенно, когда им поставили такую задачу.
И "либералы" кричат об этом (теракте) на каждом углу.
tired_pilot
13 November 2015
may_be
По-моему сама теория взрыва баллона в грузовом отсеке изначально несостоятельна, ибо это уже на 99% "теракт", а никакая не "халатность". По-умолчанию дайверы люди с мозгами, им жить хочется и заправленный баллон в багаж в здравом уме из них никто не сдаст. Пустой неразобранный не рванёт, имхо. Не те перепады давления.
Для описанного тобой случая заряд или то, что могло послужить зарядом, должно чуть ли не непосредственно к винту прилегать. Иначе никак.
В теорию "случайного направленного взрыва" я не верю совсем.
Больше поверю в перехват управления на борту через развлекательную систему.
may_be:
|
tired_pilot А по-твоему, способен небольшой заряд перебить винт переставки стабилизатора, не нанеся больших повреждений в отсеке? Тогда стабилизатор, стоящий под отрицательным углом атаки, доворачивается вниз, становится поперек потока и отрывает хвост, возможно, ослабленный усталостными трещинами после тайлстрайка... |
Неспособен. И даже если перебьет то эта пара самотормозящая- заклинит в одном положении и картина будет совершенно иная.
Сократий:
|
Собеседник NEWSru.com полагает, что боевые задачи, поставленные перед ВКС РФ, могут быть сорваны с наибольшей вероятностью в том случае, если российские летчики окажутся не в состоянии отработать цели из-за неудержимого смеха при виде гроздьев летающих презервативов. |
В кои-то веки дельная мысль.
Rival:
|
Неспособен. И даже если перебьет то эта пара самотормозящая- заклинит в одном положении и картина будет совершенно иная. |
А тормозится в каком месте? Тормозится именно пара винт-гайка или положение стабилизатора? Он же с одной стороны, задней, держится на мощных проушинах, а с передней - только на этом винте, нет?
tired_pilot:
|
В теорию "случайного направленного взрыва" я не верю совсем. |
Я про неслучайный. Там же самописцы и механизм переставки в одном люке?
tired_pilot
13 November 2015
may_be:
|
про неслучайный. Там же самописцы и механизм переставки в одном люке? |
Не в курсе, надо "курить" чертежи конструкции.
may_be
Винт не консольно же закреплен. Если в одном месте перебить отанется на второй точке держаться. К тому же это привод, а не конструктивный силовой элемент . Нагрузки на него со стороны стабилизатора должны быть минимизированы. Потом сам факт "перебить" микровзрывом сомнителен. Винт должен быть большого диаметра из соответствующей стали и как минимум поверхностно упрочнен.
Фанат FF
13 November 2015
Казахи тоже прекращают авиасообщение с Египтом, а батька похоже до усрачки будет в Египет летать!
tired_pilot
13 November 2015
Фанат FF:
|
Казахи тоже прекращают авиасообщение с Египтом, а батька похоже до усрачки будет в Египет летать! |
Если почитать внимательно, то закрывают прямые рейсы.
И начинают активно прорабатывать маршруты с пересадками через Анкару и Стамбул
Stalinizm
13 November 2015
"Уральские авиалинии": усталость металла не могла привести к крушению A321 над Синаем
http://tass.ru/proisshestviya/2433414
Crimean khan
вот почему подобные заявления делают фирмы эксплуатирующие самолеты? я еще пойму такие заявления от производителей или ремонтников. а тут гендиректор рассказывает что его самолет разбирают при проверках.. счасю устанет платить за такие проверки. может оно так и должно быть, но тогда надо не заявления пустые делать а прикладывать фото и протоколы проверок.
в авиации среди технарей есть правило - не сделал - все равно запиши. по крайней мере раньше было. это как наличие страховочного пояса на упавшем высотнике.
zloi_kot
13 November 2015
кстати в думе рассматривают введение выездных виз - типа чтоб челу объяснили все риски и он расписался.так может так же продавать и билеты на любой транспорт- автобусы только за месяц бились не раз, поезда с рельс тоже сходят, про самолеты и так ясно. а пассажиры глупые, не понимают. а взял с него расписку- и в случае аварии он сам виноват.
театр абсурда..
Stalinizm
13 November 2015
-1
zloi_kot:
|
кстати в думе рассматривают введение выездных виз - типа чтоб челу объяснили все риски и он расписался.так может так же продавать и билеты на любой транспорт- автобусы только за месяц бились не раз, поезда с рельс тоже сходят, про самолеты и так ясно. а пассажиры глупые, не понимают. а взял с него расписку- и в случае аварии он сам виноват. театр абсурда.. |
считаю, что правильно, просто наши люди привыкли обвинять во всем государство.
Stalinizm
13 November 2015
zloi_kot:
|
Crimean khan вот почему подобные заявления делают фирмы эксплуатирующие самолеты? я еще пойму такие заявления от производителей или ремонтников. а тут гендиректор рассказывает что его самолет разбирают при проверках.. счасю устанет платить за такие проверки. может оно так и должно быть, но тогда надо не заявления пустые делать а прикладывать фото и протоколы проверок. в авиации среди технарей есть правило - не сделал - все равно запиши. по крайней мере раньше было. это как наличие страховочного пояса на упавшем высотнике. |
видИмо из-за того, что в этой авиакомпании много таких А-321?
цитата (Crimean khan) |
считаю, что правильно, просто наши люди привыкли обвинять во всем государство. |
Ваши - это граждане Украины?
цитата (Crimean khan) |
видИмо из-за того, что в этой авиакомпании много таких А-321? |
Наверное потому, что у них также полно рухляди, ремонтировавшейся по документам.