Авиационные происшествия и катастрофы

8 years ago

9



Ну как же так ! Земля пухом погибшим. Силы родственникам и близким пострадавших. Буду молиться за всех.

avatar
RichatZ
31 October 2015

Авиационные происшествия и катастрофы
139,6K
views
482
members
6,4K
posts

avatar
Rival
5 November 2015


avatar
Vortex:

Rival
CFM56 загугли, я с телефона.

Загуглил.Да,эта серия ставилась и на боинг и на аэрбас ...Производство совместное франция-сша. Что то никакой аргументированной конспирологии не усматривается все равно.
avatar
Remissus
5 November 2015

1

На упавшем А321 стояли IAE, а не CFM.
Думаю запрет B737 это МАК разродился под общую шумиху со своими выводами по катастрофе в Казани.
avatar
Vortex
5 November 2015


avatar
Remissus:

На упавшем А321 стояли IAE, а не CFM.

Точно? Вроде, IAE только на 320 ставился?
wwb
5 November 2015

-1

avatar
Rival:

Двигатели на аербасе 321 и боинге 737 одинаковые

конечно...что там,что там авиационные
avatar
Vortex
5 November 2015


avatar
Remissus:

На упавшем А321 стояли IAE, а не CFM

Да, точно, это от IAE:
posted image
avatar
Dionis-spb
5 November 2015


Vortex
А как если не секрет определил?
ПАПКА
5 November 2015


короче это теракт.
просто так самолеты с эшелона не падают.
все эти версии перегруз и плохой бензин - детский лепет.
wwb
5 November 2015


Vortex
такое впечатление,что ты такие собирал
wwb
5 November 2015


П
ПАПКА:

просто так самолеты с эшелона не падают.

падают..бывает
avatar
Vortex
5 November 2015


цитата:
А как если не секрет определил?

По креплению конуса
posted image
wwb
5 November 2015


avatar
Dionis-spb:

Vortex
А как если не секрет определил?

найди 100 отличий
https://www.google.ru/search?q=%D0%B4%D0%B2%D0%B...rpdM%3A
https://www.google.ru/search?q=%D0%B4%D0%B2%D0%B...UbOM%3A
wwb
5 November 2015

-2

avatar
Vortex:

По креплению конуса
posted image

на твоем конус поострее будет...видать не та модификация...
устраивайся слоном на перрон-будешь за километр по звуку отличать
avatar
Vortex
5 November 2015

1

цитата:
найди 100 отличий

Ты не видишь отличий?
posted imageposted imageposted image
avatar
Rival
5 November 2015

-4

W
wwb:

на твоем конус поострее будет...видать не та модификация...
устраивайся слоном на перрон-будешь за километр по звуку отличать

Там гайки на 19,а на том на 22
wwb
5 November 2015


avatar
Rival:

Там гайки на 19,а на том на 22

мастерство не пропьешь
avatar
Dionis-spb
5 November 2015

3

wwb
Rival
вы тему для троллинга, боюсь, не ту выбрали
avatar
Rival
5 November 2015


avatar
Dionis-spb:

wwb
Rival
вы тему для троллинга, боюсь, не ту выбрали

Сорри...
По теме: Vortex прав,это IAC
ПАПКА
5 November 2015


W
wwb:

падают..бывает

пруф.
хоть один с эшелона упал ?
wwb
5 November 2015


П
ПАПКА:

пруф.
хоть один с эшелона упал ?

столкновения в воздухе-команда пахтакор
отрыв хвостового оперения в сшп
пропавший малазийский боинг
плоский штопор ту-154 в сибири
даже лобовые стекла вылетают
погугли
ПАПКА
5 November 2015

1

W
wwb:

столкновения в воздухе-команда пахтакор
отрыв хвостового оперения в сшп
пропавший малазийский боинг
плоский штопор ту-154 в сибири
даже лобовые стекла вылетают
погугли

ты меня не понял.
я говорил про "упасть" с эшелона
это упасть а не столкнуться или пропасть или еще что.
упасть по частям с эшелона при 800 км в час и высота 10.000
это невозможно просто так.
wwb
5 November 2015


П
ПАПКА:

это невозможно просто так.

просто так ничего не бывает...но у алохо эрлайнз полфюзеляжа оторвало,а еще у кого то хвостовое оперение...
тебя в гугле не банили?
wwb
5 November 2015


П
ПАПКА:

или пропасть

а пропал-думаешь не упал? с того момента керосин у малазийского боинга поди уже кончился...и под законом всемирного тяготения врядли борт на орбиту вышел
ПАПКА
5 November 2015

3

W
wwb:

а пропал-думаешь не упал? с того момента керосин у малазийского боинга поди уже кончился...и под законом всемирного тяготения врядли борт на орбиту вышел

блин заколебал со своей странной логикой -из за таких людей как ты ( а они есть везде) расследование будет затруднено или невозможно...

тебе говорят - невозможно чтобы самолет сам взлетевший и преодолевший все перегрузки и форсаж двигателей и вышедший на эшелон в крейсере вдруг взял и от такой радости развалился в воздухе.
обычно если и случаются неполадки - то на взлете или посадке
на эшелоне их нет, это номинальный режим с минимальными нагрузками.
wwb
6 November 2015


П
ПАПКА:

обычно если и случаются неполадки - то на взлете или посадке
на эшелоне их нет, это номинальный режим с минимальными нагрузками.

был бы я бывшим пилотом ГВФ-то обязательно бы поспорил с тобой...но сейчас поздно-и мне лень в тебя пруфами кидать
avatar
tired_pilot
6 November 2015


П
ПАПКА:

блин заколебал со своей странной логикой -из за таких людей как ты ( а они есть везде) расследование будет затруднено или невозможно...

тебе говорят - невозможно чтобы самолет сам взлетевший и преодолевший все перегрузки и форсаж двигателей и вышедший на эшелон в крейсере вдруг взял и от такой радости развалился в воздухе.
обычно если и случаются неполадки - то на взлете или посадке
на эшелоне их нет, это номинальный режим с минимальными нагрузками.

Чё?!
Это ты РБК переслушал или что?
Кто вообще кроме конспирологов из США и Англии говорит про то, что он на эшелоне развалился то? "Развалился в воздухе" - это и за 300 м. до земли могло случиться то.
avatar
Remissus
6 November 2015


Британцы временно прекращают возить своих граждан в Египет, тех кто уже там будут вывозить с ручной кладью, багаж полетит отдельным бортом.
Нифига себе меры предосторожности!

http://www.bbc.com/russian/uk/2015/11/151105_a3...riation
avatar
Vortex
6 November 2015


ПАПКА
Про Чина Аирлайнз уже говорили - развалился за секунды на эшелоне.
Из относительно недавнего - Аирфранс А330 над Атлантикой. Оф версия, отказ датчиков скорости - обледенение, отключение АСУ, неготовность экипажа подхватить ручное управление, сваливание в штопор.
avatar
Blinker
6 November 2015


Пока ехал на работу в машине по радио услышал: "Речевой самописец ничего не зарегистрировал, т.к. он находился в хвосте самолёта и перестал писать сразу, как только хвост отвалился"
avatar
ЗЛОБНЫЙ
6 November 2015

1

avatar
Blinker:

... "Речевой самописец ничего не зарегистрировал, т.к. он находился в хвосте самолёта и перестал писать сразу, как только хвост отвалился"

Такая позиция удобна для всех
Мол - не видать вам правды, а дальше терки шмерки на пол года - год, да и само собой всё утихнет.
Только людей ни кто не вернет домой
avatar
Vortex
6 November 2015


avatar
Blinker:

Пока ехал на работу в машине по радио услышал: "Речевой самописец ничего не зарегистрировал, т.к. он находился в хвосте самолёта и перестал писать сразу, как только хвост отвалился"

А какой дальнейший смысл от него, если из этого следует вывод, что первым неожиданно хвост отвалился, а дальше ситуация необратимая...
В принципе, это объясняет почему Египтяне вдруг решили передать ящики для расшифровки в МАК и заявления о его повреждении. Сунулись, а там ничего...

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF2 эксплуатация
Полетел бензонасос (ч.2)
FF3 двигатель
Чип-тюнинг ФФ3
FF3 ходовая
Подвеска на ФФ3


up