Ну как же так ! Земля пухом погибшим. Силы родственникам и близким пострадавших. Буду молиться за всех.
К катастрофе с самолётом Аэробус А321 АК Когалымавиа (Metrojet) привели |
1. Техническая неисправность самолёта, в т.ч. некачественный ремонт | | 34 | 23,6% |
2. Теракт на борту самолёта | | 97 | 67,4% |
3. Ошибка пилота | | 7 | 4,9% |
4. Иная причина (инцидент на борту, не связанный с террористами, и т.п.) | | 6 | 4,2% |
Poll is closed. Total 144 votes, last 12 September 2023.
RichatZ
31 October 2015
Авиационные происшествия и катастрофы
Vortex:
|
Rival CFM56 загугли, я с телефона. |
Загуглил.Да,эта серия ставилась и на боинг и на аэрбас ...Производство совместное франция-сша. Что то никакой аргументированной конспирологии не усматривается все равно.
На упавшем А321 стояли IAE, а не CFM.
Думаю запрет B737 это МАК разродился под общую шумиху со своими выводами по катастрофе в Казани.
Remissus:
|
На упавшем А321 стояли IAE, а не CFM. |
Точно? Вроде, IAE только на 320 ставился?
Rival:
|
Двигатели на аербасе 321 и боинге 737 одинаковые |
конечно...что там,что там авиационные
Dionis-spb
5 November 2015
VortexА как если не секрет определил?
короче это теракт.
просто так самолеты с эшелона не падают.
все эти версии перегруз и плохой бензин - детский лепет.
Vortex
такое впечатление,что ты такие собирал
wwb
5 November 2015
-2
Vortex:
|
По креплению конуса
|
на твоем конус поострее будет...видать не та модификация...
устраивайся слоном на перрон-будешь за километр по звуку отличать
wwb:
|
на твоем конус поострее будет...видать не та модификация... устраивайся слоном на перрон-будешь за километр по звуку отличать |
Там гайки на 19,а на том на 22
Dionis-spb
5 November 2015
3
wwbRivalвы тему для троллинга, боюсь, не ту выбрали
пруф.
хоть один с эшелона упал ?
ПАПКА:
|
пруф. хоть один с эшелона упал ? |
столкновения в воздухе-команда пахтакор
отрыв хвостового оперения в сшп
пропавший малазийский боинг
плоский штопор ту-154 в сибири
даже лобовые стекла вылетают
погугли
wwb:
|
столкновения в воздухе-команда пахтакор отрыв хвостового оперения в сшп пропавший малазийский боинг плоский штопор ту-154 в сибири даже лобовые стекла вылетают погугли |
ты меня не понял.
я говорил про "упасть" с эшелона
это упасть а не столкнуться или пропасть или еще что.
упасть по частям с эшелона при 800 км в час и высота 10.000
это невозможно просто так.
ПАПКА:
|
это невозможно просто так. |
просто так ничего не бывает...но у алохо эрлайнз полфюзеляжа оторвало,а еще у кого то хвостовое оперение...
тебя в гугле не банили?
а пропал-думаешь не упал? с того момента керосин у малазийского боинга поди уже кончился...и под законом всемирного тяготения врядли борт на орбиту вышел
wwb:
|
а пропал-думаешь не упал? с того момента керосин у малазийского боинга поди уже кончился...и под законом всемирного тяготения врядли борт на орбиту вышел |
блин заколебал со своей странной логикой -из за таких людей как ты ( а они есть везде) расследование будет затруднено или невозможно...
тебе говорят - невозможно чтобы самолет сам взлетевший и преодолевший все перегрузки и форсаж двигателей и вышедший на эшелон в крейсере вдруг взял и от такой радости развалился в воздухе.
обычно если и случаются неполадки - то на взлете или посадке
на эшелоне их нет, это номинальный режим с минимальными нагрузками.
ПАПКА:
|
обычно если и случаются неполадки - то на взлете или посадке на эшелоне их нет, это номинальный режим с минимальными нагрузками. |
был бы я бывшим пилотом ГВФ-то обязательно бы поспорил с тобой...но сейчас поздно-и мне лень в тебя пруфами кидать
tired_pilot
6 November 2015
ПАПКА:
|
блин заколебал со своей странной логикой -из за таких людей как ты ( а они есть везде) расследование будет затруднено или невозможно...
тебе говорят - невозможно чтобы самолет сам взлетевший и преодолевший все перегрузки и форсаж двигателей и вышедший на эшелон в крейсере вдруг взял и от такой радости развалился в воздухе. обычно если и случаются неполадки - то на взлете или посадке на эшелоне их нет, это номинальный режим с минимальными нагрузками. |
Чё?!
Это ты РБК переслушал или что?
Кто вообще кроме конспирологов из США и Англии говорит про то, что он на эшелоне развалился то? "Развалился в воздухе" - это и за 300 м. до земли могло случиться то.
Британцы временно прекращают возить своих граждан в Египет, тех кто уже там будут вывозить с ручной кладью, багаж полетит отдельным бортом.
Нифига себе меры предосторожности!
http://www.bbc.com/russian/uk/2015/11/151105_a3...riation
Vortex
6 November 2015
ПАПКА
Про Чина Аирлайнз уже говорили - развалился за секунды на эшелоне.
Из относительно недавнего - Аирфранс А330 над Атлантикой. Оф версия, отказ датчиков скорости - обледенение, отключение АСУ, неготовность экипажа подхватить ручное управление, сваливание в штопор.
Пока ехал на работу в машине по радио услышал: "Речевой самописец ничего не зарегистрировал, т.к. он находился в хвосте самолёта и перестал писать сразу, как только хвост отвалился"
Blinker:
|
... "Речевой самописец ничего не зарегистрировал, т.к. он находился в хвосте самолёта и перестал писать сразу, как только хвост отвалился" |
Такая позиция удобна для всех
Мол - не видать вам правды, а дальше терки шмерки на пол года - год, да и само собой всё утихнет.
Только людей ни кто не вернет домой
Vortex
6 November 2015
Blinker:
|
Пока ехал на работу в машине по радио услышал: "Речевой самописец ничего не зарегистрировал, т.к. он находился в хвосте самолёта и перестал писать сразу, как только хвост отвалился" |
А какой дальнейший смысл от него, если из этого следует вывод, что первым неожиданно хвост отвалился, а дальше ситуация необратимая...
В принципе, это объясняет почему Египтяне вдруг решили передать ящики для расшифровки в МАК и заявления о его повреждении. Сунулись, а там ничего...