Авиационные происшествия и катастрофы

9 years ago

9



Ну как же так ! Земля пухом погибшим. Силы родственникам и близким пострадавших. Буду молиться за всех.

avatar
RichatZ
31 October 2015

Авиационные происшествия и катастрофы
157K
views
482
members
6,4K
posts

avatar
Rival
5 November 2015


avatar
Vortex:

Rival
CFM56 загугли, я с телефона.

Загуглил.Да,эта серия ставилась и на боинг и на аэрбас ...Производство совместное франция-сша. Что то никакой аргументированной конспирологии не усматривается все равно.
avatar
Remissus
5 November 2015

1

На упавшем А321 стояли IAE, а не CFM.
Думаю запрет B737 это МАК разродился под общую шумиху со своими выводами по катастрофе в Казани.
avatar
Vortex
5 November 2015


avatar
Remissus:

На упавшем А321 стояли IAE, а не CFM.

Точно? Вроде, IAE только на 320 ставился?
wwb
5 November 2015

-1

avatar
Rival:

Двигатели на аербасе 321 и боинге 737 одинаковые

конечно...что там,что там авиационные
avatar
Vortex
5 November 2015


avatar
Remissus:

На упавшем А321 стояли IAE, а не CFM

Да, точно, это от IAE:
posted image
avatar
Dionis-spb
5 November 2015


Vortex
А как если не секрет определил?
ПАПКА
5 November 2015


короче это теракт.
просто так самолеты с эшелона не падают.
все эти версии перегруз и плохой бензин - детский лепет.
wwb
5 November 2015


Vortex
такое впечатление,что ты такие собирал
wwb
5 November 2015


П
ПАПКА:

просто так самолеты с эшелона не падают.

падают..бывает
avatar
Vortex
5 November 2015


цитата:
А как если не секрет определил?

По креплению конуса
posted image
wwb
5 November 2015


avatar
Dionis-spb:

Vortex
А как если не секрет определил?

найди 100 отличий
https://www.google.ru/search?q=%D0%B4%D0%B2%D0%B...rpdM%3A
https://www.google.ru/search?q=%D0%B4%D0%B2%D0%B...UbOM%3A
wwb
5 November 2015

-2

avatar
Vortex:

По креплению конуса
posted image

на твоем конус поострее будет...видать не та модификация...
устраивайся слоном на перрон-будешь за километр по звуку отличать
avatar
Vortex
5 November 2015

1

цитата:
найди 100 отличий

Ты не видишь отличий?
posted imageposted imageposted image
avatar
Rival
5 November 2015

-4

W
wwb:

на твоем конус поострее будет...видать не та модификация...
устраивайся слоном на перрон-будешь за километр по звуку отличать

Там гайки на 19,а на том на 22
wwb
5 November 2015


avatar
Rival:

Там гайки на 19,а на том на 22

мастерство не пропьешь
avatar
Dionis-spb
5 November 2015

3

wwb
Rival
вы тему для троллинга, боюсь, не ту выбрали
avatar
Rival
5 November 2015


avatar
Dionis-spb:

wwb
Rival
вы тему для троллинга, боюсь, не ту выбрали

Сорри...
По теме: Vortex прав,это IAC
ПАПКА
5 November 2015


W
wwb:

падают..бывает

пруф.
хоть один с эшелона упал ?
wwb
5 November 2015


П
ПАПКА:

пруф.
хоть один с эшелона упал ?

столкновения в воздухе-команда пахтакор
отрыв хвостового оперения в сшп
пропавший малазийский боинг
плоский штопор ту-154 в сибири
даже лобовые стекла вылетают
погугли
ПАПКА
5 November 2015

1

W
wwb:

столкновения в воздухе-команда пахтакор
отрыв хвостового оперения в сшп
пропавший малазийский боинг
плоский штопор ту-154 в сибири
даже лобовые стекла вылетают
погугли

ты меня не понял.
я говорил про "упасть" с эшелона
это упасть а не столкнуться или пропасть или еще что.
упасть по частям с эшелона при 800 км в час и высота 10.000
это невозможно просто так.
wwb
5 November 2015


П
ПАПКА:

это невозможно просто так.

просто так ничего не бывает...но у алохо эрлайнз полфюзеляжа оторвало,а еще у кого то хвостовое оперение...
тебя в гугле не банили?
wwb
5 November 2015


П
ПАПКА:

или пропасть

а пропал-думаешь не упал? с того момента керосин у малазийского боинга поди уже кончился...и под законом всемирного тяготения врядли борт на орбиту вышел
ПАПКА
5 November 2015

3

W
wwb:

а пропал-думаешь не упал? с того момента керосин у малазийского боинга поди уже кончился...и под законом всемирного тяготения врядли борт на орбиту вышел

блин заколебал со своей странной логикой -из за таких людей как ты ( а они есть везде) расследование будет затруднено или невозможно...

тебе говорят - невозможно чтобы самолет сам взлетевший и преодолевший все перегрузки и форсаж двигателей и вышедший на эшелон в крейсере вдруг взял и от такой радости развалился в воздухе.
обычно если и случаются неполадки - то на взлете или посадке
на эшелоне их нет, это номинальный режим с минимальными нагрузками.
wwb
6 November 2015


П
ПАПКА:

обычно если и случаются неполадки - то на взлете или посадке
на эшелоне их нет, это номинальный режим с минимальными нагрузками.

был бы я бывшим пилотом ГВФ-то обязательно бы поспорил с тобой...но сейчас поздно-и мне лень в тебя пруфами кидать
avatar
tired_pilot
6 November 2015


П
ПАПКА:

блин заколебал со своей странной логикой -из за таких людей как ты ( а они есть везде) расследование будет затруднено или невозможно...

тебе говорят - невозможно чтобы самолет сам взлетевший и преодолевший все перегрузки и форсаж двигателей и вышедший на эшелон в крейсере вдруг взял и от такой радости развалился в воздухе.
обычно если и случаются неполадки - то на взлете или посадке
на эшелоне их нет, это номинальный режим с минимальными нагрузками.

Чё?!
Это ты РБК переслушал или что?
Кто вообще кроме конспирологов из США и Англии говорит про то, что он на эшелоне развалился то? "Развалился в воздухе" - это и за 300 м. до земли могло случиться то.
avatar
Remissus
6 November 2015


Британцы временно прекращают возить своих граждан в Египет, тех кто уже там будут вывозить с ручной кладью, багаж полетит отдельным бортом.
Нифига себе меры предосторожности!

http://www.bbc.com/russian/uk/2015/11/151105_a3...riation
avatar
Vortex
6 November 2015


ПАПКА
Про Чина Аирлайнз уже говорили - развалился за секунды на эшелоне.
Из относительно недавнего - Аирфранс А330 над Атлантикой. Оф версия, отказ датчиков скорости - обледенение, отключение АСУ, неготовность экипажа подхватить ручное управление, сваливание в штопор.
avatar
Blinker
6 November 2015


Пока ехал на работу в машине по радио услышал: "Речевой самописец ничего не зарегистрировал, т.к. он находился в хвосте самолёта и перестал писать сразу, как только хвост отвалился"
avatar
ЗЛОБНЫЙ
6 November 2015

1

avatar
Blinker:

... "Речевой самописец ничего не зарегистрировал, т.к. он находился в хвосте самолёта и перестал писать сразу, как только хвост отвалился"

Такая позиция удобна для всех
Мол - не видать вам правды, а дальше терки шмерки на пол года - год, да и само собой всё утихнет.
Только людей ни кто не вернет домой
avatar
Vortex
6 November 2015


avatar
Blinker:

Пока ехал на работу в машине по радио услышал: "Речевой самописец ничего не зарегистрировал, т.к. он находился в хвосте самолёта и перестал писать сразу, как только хвост отвалился"

А какой дальнейший смысл от него, если из этого следует вывод, что первым неожиданно хвост отвалился, а дальше ситуация необратимая...
В принципе, это объясняет почему Египтяне вдруг решили передать ящики для расшифровки в МАК и заявления о его повреждении. Сунулись, а там ничего...

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF2 эксплуатация
Выбираем АКБ для ФФ2
FF2 эксплуатация
Двигатель не заводится
FF3 эл.оборудование
Панель приборов
FF2 эксплуатация
Система охлаждения
Автобеседка
Летние шины ч.3
FF2 эксплуатация
Тормозные диски ФФ2


up