Ну как же так ! Земля пухом погибшим. Силы родственникам и близким пострадавших. Буду молиться за всех.
К катастрофе с самолётом Аэробус А321 АК Когалымавиа (Metrojet) привели |
1. Техническая неисправность самолёта, в т.ч. некачественный ремонт | | 34 | 23,6% |
2. Теракт на борту самолёта | | 97 | 67,4% |
3. Ошибка пилота | | 7 | 4,9% |
4. Иная причина (инцидент на борту, не связанный с террористами, и т.п.) | | 6 | 4,2% |
Poll is closed. Total 144 votes, last 12 September 2023.
RichatZ
31 October 2015
Авиационные происшествия и катастрофы
-Phil-
5 November 2015
Vortex:
|
И там же по тексту: Так повреждены или как? |
http://aviaforum.ru/threads/katastrofa-a321-kog...1787569Фото Cockpit Voice (CVR) recorder
А это - FDR, Flight data recorder
http://aviaforum.ru/threads/katastrofa-a321-kog...1787601Хотя с сайта МАК РФ
ССЫЛКАцитата: |
Данные бортового параметрического регистратора (FDR) были успешно скопированы и переданы в комиссию по расследованию для расшифровки, обработки и анализа. Бортовой речевой регистратор (CVR) получил серьёзные механические повреждения... |
ShK:
|
Версия с тех.неисправностью Боингу не выгодна |
Это почему, если учесть, что разбился Аэрбас - прямой конкурент?
tired_pilot
5 November 2015
ShK:
|
Версия с тех.неисправностью Боингу не выгодна |
Даладно?!
Аэрбасу не выгодна, боинг то от радости из штанов выпрыгнет, как говориться: основной конкурент в такую лужу сел...
Vortex
tired_pilot
Попутал. Аэрбасу естественно.
Vortex
5 November 2015
-Phil-Наверное, речь идет о записи на стороне наземных служб - переговоры с диспетчером, что там ничего нет...
ShK:
|
Видимо "кнопка СОС" не завязана на речевой самописец. Возможно о ней и идет речь. |
А есть такая кнопка у эпипажа?
Vortex
поправил пост, со ссылкой на МАК. Или внутренние повреждения, или перепутали. Внешне видно, что FDR пострадал сильнее.
Vortex
5 November 2015
3
-Phil-:
|
Внешне видно, что FDR пострадал сильнее. |
Да, блин, эти самописцы в хлам разлетаются, их как мазайку собирают, а тут помялась часть, которая не имеет отношения к накопителю информации... Лапша, как говорится пошла...
цитата: |
Попутал. Аэрбасу естественно. |
Попутал-то в тему. Двигатели на А321:
цитата: |
CFM56 — серия турбовентиляторных авиадвигателей производства концерна CFM International (объединение американской частной компании General Electric и французской государственной компании SNECMA) |
Устанавливаются на, Boeing 737-300/400/500
Самолеты Ил-96 - шанс вырваться из капкана в отечественной авиации
Именно на судах этого типа летает президент - они доказали свою надежность
Самолеты Ил-96 - шанс вырваться из капкана в отечественной авиации
Авиакатастрофа над Синайским полуостровом породила очередную волну споров о том, как нужно развивать отечественное авиастроение. Ряд самолетов из советского прошлого прекратили полеты несколько лет назад, наиболее "раскрученным" из новых проектов стал "Суперджет", счет на заказ которых пошел на вторую сотню – это лучший результат для отечественных самолетов постсоветской эпохи. Но это лайнер ближнемагистральный. Еще один проект, который "вот-вот" должен воплотиться в реальности – среднемагистральный МС-21. Однако, в нише дальнемагистральных авиалайнеров остается ощутимый провал – надежды на совместный самолет с КНР могут оправдаться только после 2025 года. А до этого времени стоит смириться с засилием "Боингов" и "Эрбасов"? Или есть возможность бороться за свою долю авиарынка? Подробности - в материале Накануне.RU.
- See more at:
http://www.nakanune.ru/articles/111093/#sthash.8ZgPrKCq.dpuf
-Phil-
5 November 2015
???
http://clip2net.com/clip/m0/487bf-clip-351kb.jpgХотя могло быть что угодно, уже при полете к земле. Оч не хочется верить в теракт
Vortex
5 November 2015
Шурик71:
|
Самолеты Ил-96 - шанс вырваться из капкана в отечественной авиации |
У Президентского двигатели - RR, вроде, были
Проблема не в самолете, а в отрасли в целом, которая не способна начать массовое производство этих самолетов.
sam333
5 November 2015mobile
Vortex , на боингах европейские движки стоят, хотя он американец. Любой отечечественный самолет это рабочие места здесь, налоги здесь...движки и даже авионику можно чужую, если своя г.) Имхо
Vortex
старинный европейский обычай (хитрожо пость)..
как запретить русским самолетам летать в европы и египты но так чтоб все цивильно было?
а давайте изменим малость экологические нормы например на шум авиадвигателей! чисто из любви к людям живущим у аэропорта. вуаля - все получилось. ну а момент для этого был выбран удачно - модернизация двигателей или замена на импорт было дорогим удовольствием. ну и чтоб государство не несло ненужных трат наши руководители решили что проще купить бу хлам чем поднимать свое.
хотя все это я придумал и было совсем не так..
sam333:
|
Vortex , на боингах европейские движки стоят, хотя он американец. Любой отечечественный самолет это рабочие места здесь, налоги здесь...движки и даже авионику можно чужую, если своя г.) Имхо |
Упирается все не тупо в сборочный цех, а в производителей комплектующих. Потом обслуживание и т.д. Дом нужно строить с фундамента, а не с крыши...
sam333
5 November 2015mobile
Лучше строить то, что умеем, чем вообще не строить
zloi_kot:
|
Vortex старинный европейский обычай (хитрожо пость).. как запретить русским самолетам летать в европы и египты но так чтоб все цивильно было? а давайте изменим малость экологические нормы например на шум авиадвигателей! чисто из любви к людям живущим у аэропорта. вуаля - все получилось. ну а момент для этого был выбран удачно - модернизация двигателей или замена на импорт было дорогим удовольствием. ну и чтоб государство не несло ненужных трат наши руководители решили что проще купить бу хлам чем поднимать свое. хотя все это я придумал и было совсем не так.. |
У них экологические нормы постоянно ужесточаются. И к автомобилям и к самолетам,как видим. И это правильно,реальная забота о природе и о будущих поколениях. Но гады,конечно,эгоисты проклятые. Не подумали о тех у кого отсталый парк эксплуатируется, хитрожооопые
я так и сказал - чисто забота об экологии и людях.
zloi_kot:
|
старинный европейский обычай (хитрожо пость).. как запретить русским самолетам летать в европы и египты но так чтоб все цивильно было? а давайте изменим малость экологические нормы например на шум авиадвигателей! чисто из любви к людям живущим у аэропорта. |
Rival:
|
У них экологические нормы постоянно ужесточаются. И к автомобилям и к самолетам,как видим. И это правильно,реальная забота о природе и о будущих поколениях. Но гады,конечно,эгоисты проклятые. Не подумали о тех у кого отсталый парк эксплуатируется, хитрожооопые |
Двигатели - это только то, что в СМИ мусолили, а там потом пошло-поехало - скорость рулежки, мол медленно рулят, не соответствует скорости транспортного потока. Скороподъемность - у самолетов со схемой двигателей в хвостовой части ограничения по тангажу и высокие требования к выдерживанию скорости, а там из-за плотного трафика нужно быстрее набирать и при этом маневрировать, потом требования к посадочной скорости, у наших мол слишком высокая, а с следовательно посадка менее безопасная и т.д.
zloi_kot:
|
я так и сказал - чисто забота об экологии и людях. |
Так и есть. Тем более российские авиакомпании у них из-за мелкости и тухлости никакой погоды на рынке не делают. Только шумят и воняют старыми двигателями иногда
zloi_kot
5 November 2015
Rival
зато теперь ихнему хламу у нас раздолье. такой небольшой рыночек сбыта отжали. опять же забота о экологии россии. да и заводы лишние дымить не будут. везде профит.
ShK:
|
Срок 3 года обязаловки в СССР не с потолка был взят. Считалось, что за это время молодой специалист "отдаст долг" государству. |
Ты читай внимательнее,учить ещё меня будешь , речь шла не о ВУЗе ,а о каких-то курсах.
ShK:
|
Версия с тех.неисправностью Боингу не выгодна. |
Причём тут Боинг ?? Если летели на Аэробусе ,затоковался что ли ??
Vortex:
|
У Президентского двигатели - RR, вроде, были Проблема не в самолете, а в отрасли в целом, которая не способна начать массовое производство этих самолетов. |
А не способна - потому, что боря-пьяный вместе со своей доченькой эту отрасль развалил.
Но зато при нем была "демократия" и по ТВ показывали "Куклы".
Посол Египта в РФ: нет улик, что причиной катастрофы был теракт
zloi_kot:
|
Rival зато теперь ихнему хламу у нас раздолье. такой небольшой рыночек сбыта отжали. опять же забота о экологии россии. да и заводы лишние дымить не будут. везде профит. |
А почему они должны заботиться о нас? И кто заставлял нас покупать их хлам?
-SSID-
5 November 2015mobile
Rival:
|
А почему они должны заботиться о нас? И кто заставлял нас покупать их хлам? |
В незалежной авиапарк лучше? И почему нас, а не вас?
-SSID-:
|
В незалежной авиапарк лучше? И почему нас, а не вас? |
А это то каким боком? Вашу "незалежную" не стоит в каждую тему совать
Rival
а ну да, я ж забыл - че нам за границами то делать.. а если что - на чисто экологичной телеге надо ехать. не, все правильно, во всем сами виноваты.
aiakimov
5 November 2015mobile
Катастрофа ан12 в Судане как то прошла мимо... Память людей особо ни кто не почтил... Причину не обмусолили... Ах, да там 40 против 224
abrikozka
вот видишь, сама все понимаешь. тем более где этот судан?
tired_pilot
5 November 2015
3
цитата (abrikozka) |
Катастрофа ан12 в Судане как то прошла мимо... Память людей особо ни кто не почтил... Причину не обмусолили... Ах, да там 40 против 224 |
Из них один россиянин и 4 граждарина Армении.
Остальное - местные жители
Самолёт не прошёл должного обслуживания и не мог быть допущен к эксплуатации по заявлению КБ Антонова
приписка в Таджикистане.
"Казалось бы, причём тут РФ"?