Ну как же так ! Земля пухом погибшим. Силы родственникам и близким пострадавших. Буду молиться за всех.
К катастрофе с самолётом Аэробус А321 АК Когалымавиа (Metrojet) привели |
1. Техническая неисправность самолёта, в т.ч. некачественный ремонт | | 34 | 23,6% |
2. Теракт на борту самолёта | | 97 | 67,4% |
3. Ошибка пилота | | 7 | 4,9% |
4. Иная причина (инцидент на борту, не связанный с террористами, и т.п.) | | 6 | 4,2% |
Poll is closed. Total 144 votes, last 12 September 2023.
RichatZ
31 October 2015
Авиационные происшествия и катастрофы
-SSID-
4 November 2015mobile
Капец какой то! Баллоны композитные, массонский сговор... А может газовый баллончик для сифона туда пронесли?
Думаю тут не о чем судачить. А то такое ощущение, что самые крутые эксперты на ФФК. Закончат расследование и скажут. Ну а там сколько угодно кости комиссии перемывайте...
-SSID-
Круче нас только скалы (или яйца?)!
Dionis-spb
4 November 2015
Vortex
а прецеденты бывали взрыва двигателей?
если я правильно понимаю взрыв двигателя не должен декомпрессию мнгновенную вызвать и уж тем более девиации с опусканием и подъёмом судна - был бы - взрыв двигателя - потеря управляемости с постоянным снижением и мэйдэй по радиосвязи
Dionis-spb:
|
Он не целиком композитный а металлокомпозитный - тонкостенный баллон усиленный сверху композитом прекращайте - нет даже в истории авиапроишествий ни одного случая с баллонами |
Вы про некую конкретную марку баллонов, а я вообще.
А то что в истории самопроизвольно самолеты не разваливались это ничего?
Vortex
4 November 2015
1
Dionis-spb:
|
Vortex а прецеденты бывали взрыва двигателей? если я правильно понимаю взрыв двигателя не должен декомпрессию мнгновенную вызвать и уж тем более девиации с опусканием и подъёмом судна - был бы - взрыв двигателя - потеря управляемости с постоянным снижением и мэйдэй по радиосвязи |
Да, бывали. Взрыв двигателя мог разрушить часть крыла, но вот, незадача, на фотографиях с места крушения, в землю "впечатано" целое крыло...
Vortex:
|
У А321 одно крыло... |
Ага ,понятно и именно это ОДНО крыло
???
Vortex
4 November 2015
Сократий:
|
Ага ,понятно и именно это ОДНО крыло |
левая половина и правая вместе.
Груда мелких обломков впереди - это остатки передней части фюзеляжа...
Вопросов стало еще больше.
Если взрыв, то причина взрыва? Почему пилоты не передали SOS в эфир? Этож как должно шыбздануть в середине самолета, что кабина пилотов моментально разлетелась?
zloi_kot
4 November 2015
Так что версия выдвинутая Rival о игиловских презервативах с привязаной взрывчаткой уже не выглядит такой смешной..
Обычно в двигателе много что горит но нечему взрываться.
wwb
Ну в общем то действительно одно иначе это был бы биплан.
nicko
4 November 2015mobile
Vortex
Да. Посмотрел. Спасибо
zloi_kot:
|
wwb Ну в общем то действительно одно иначе это был бы биплан. |
тогда уж писать надо про одну плоскость..да и вообще,зачем такие каменты-в ГВФе бипланов не бывает...кроме Ан-Ту
Remissus:
|
Выходное отверстие? |
в этой мясорубке таких отверстий масса будет,от поломанных ребер жесткости,например,деталей интерьера и тд
Vortex
4 November 2015
wwb:
|
тогда уж писать надо про одну плоскость.. |
Поучи жену щи варить! Если правильно - крыло, значит - крыло, а не плоскость!
Vortex:
|
Поучи жену щи варить! Если правильно - крыло, значит - крыло, а не плоскость! |
несущая плоскость..хотя можно и крыло.
а ты вообще давно на этажерках летал?
Иксперты ! Хорош уже устраивать разборки .
Давайте , выносите заключение о причине падения , и пусть все уже успокоятся !
Да вы запарили, это моноплан - крыло одно, консоли две.
-Phil-
4 November 2015
Из сообщений "неназванного Египетского источника", ссылку на статью уже выкладывали.
цитата: |
"причиной падения... самолета... стал взрыв в двигателе" |
цитата: |
"Взрыв был большим, из строя вышли сразу оба двигателя" |
Как?
Скрытый текстПросто фото с удачного ракурса, чтобы видно было, где один и где второй двигатель.
Борт на фото никакого отношения к катастрофе не имеет.
x
Мнение форсится практически во всех новостных интернет-ресурсах. Суть месседжа понятна, причем египтяне явно бегут впереди паравоза, у них туриндустрия под угрозой, а это миллиарды уе.
Вот еще сегодня утром хотел написать"Есть интуитивное предчувствие, что официальной версией будет тех. неисправность. Катастрофа причинила не только боль и скорбь гражданам нашей страны. Возможно, это прозвучит цинично и неуместно, но уж если говорить о причинах и последствиях, об этом нельзя не сказать. Падение самолета нанесло удар по имиджу "дешевого зарубежного отдыха". Под угрозой весь курортный бизнес. Для большинства это вещь призрачная и не стоящая внимания, но для многих конкретных людей это абсолютно конкретные деньги. Я говорю даже не про наши турфирмы и тех, кто за этим стоит. У всех египетских отелей есть владельцы, и это многомиллиардный бизнес. Угроза лишиться дохода заставит пойти на любые шаги, в том числе, и спекуляции в прессе. И даже не удивлюсь любым обломкам на месте трагедии, вплоть до НЛО. Лишь бы исключить версию теракта, которая ставит под удар не только наш имидж, но в первую очередь, весь курортный бизнес и Египет в целом"x
Потом решил как-то повременить, дождаться официальных комментариев. И тут на тебе - новость. Неназванный "официальный источник". Что интересно, думаю, где-то я об этом совсем недавно читал. Нашел. Советую прочитать:
Авиафорум, сообщение от заслуживающего внимания участникаКстати. По поводу взрыва двигателя, даже испытания проводились. Корпус рассчитан на то, чтобы сдержать возможное разрушение элементов двигателя.
Remissus
5 November 2015
Вообще версия бомбы на борту очень реалистична:
Закладывают под последнюю треть салона, (между крыльями и хвостом), через задний багажный люк.
Взрывная волна усугубляется декомпрессией и эта часть салона разлетается (остатки "скорлупы" найдены). Хвост в районе гермошпангоута отваливается, оперение взрывом не разносит, т.к. на пути ударной волны встает как раз гермошпангоут, конструкция, более плотная чем обшивка. Соответственно, в этот момент самолет теряет связь, в т.ч. коннект с "черными ящиками", поэтому никаких передач диспетчерам не было, и остальная часть: 2/3 салона и крылья, абсолютно неуправляемые падают вдали от хвоста и разорванной трети салона.
По данным разведывательной службы США, причиной крушения российского лайнера А321 в Египте стал взрыв, организованный террористами запрещенной в России группировки «Исламское государство», сообщает CNN со ссылкой на американского чиновника. «Есть определенные данные, что это было взрывное устройство, заложенное в багаж или куда-то еще на самолете»
news.rambler.ru/incidents/31808824
По мнению многих, подложенная бомба наиболее вероятная причина.
http://newsru.com/world/05nov2015/reutersays.html
Rival:
|
ЗЛОБНЫЙ Давно понятно что все факты говорят за теракт. |
Не факты, а американцы. Вовсю трубят.