Ну как же так ! Земля пухом погибшим. Силы родственникам и близким пострадавших. Буду молиться за всех.
К катастрофе с самолётом Аэробус А321 АК Когалымавиа (Metrojet) привели |
1. Техническая неисправность самолёта, в т.ч. некачественный ремонт | | 34 | 23,6% |
2. Теракт на борту самолёта | | 97 | 67,4% |
3. Ошибка пилота | | 7 | 4,9% |
4. Иная причина (инцидент на борту, не связанный с террористами, и т.п.) | | 6 | 4,2% |
Poll is closed. Total 144 votes, last 12 September 2023.
RichatZ
31 October 2015
Авиационные происшествия и катастрофы
Аналитикцитата: |
Помимо ЗРК, способного дотянуться до самолета на высоте 10 км, необходимы еще |
Еще раз. Не только в этом дело. Предположим, что вдруг найдены будут следы воздействия штатовской ракеты или израильской... представил эффект для светлого образа демократии?
Это за гранью вероятного.
wwb
Vortex утром прийдет и все оспорит) я лишь надеюсь, что этот урок не останется бесследным и жертвы, хоть и высокой ценой, но послужат будущим поколениям, введутся новые нормативы, правила ремонта самолётов, или контроль малых авиационнвх компанийсам. аддски боюсь летать и все время представляют себя на месте тех людей.. Последние минуты.. Не пожелать и врагу. Надеюсь, будет озвучена правдивая версия, которая послужит уроком всем авиакомпаниям всех стран
wwb:
|
никак...предполетный визуальный осмотр судна командиром,за 5 минут, исключает рентгенограмму |
Иногда трещину, без всяких приборов, бывает возможно заметить по подтекам, несовпадению цвета и тп. Естественно только "иногда"
ArachniD:
|
Надеюсь, будет озвучена правдивая версия |
врядли...теракт слишком выгоден сегодня
-Ал-:
|
Иногда трещину, без всяких приборов, бывает возможно заметить по подтекам |
иногда взлетают с застопоренными рулями и зачехленным ПВД...
-Ал-:
|
Естественно только "иногда" |
ArachniD:
|
... аддски боюсь летать и все время представляют себя на месте тех людей.. Последние минуты.. Не пожелать и врагу. |
При взрывной декомпрессии никаких "минут" быть не может. Мгновенная смерть.
-Ал-цитата: |
Иногда трещину, без всяких приборов, бывает возможно заметить по подтекам, несовпадению цвета и тп. |
Угадал, прямо в точку. На китайском лайнере, который развалился в воздухе и имел тоже удар хвостом были найдены темные полосы в хвостовой части от никотина. У китайцев продолжительное время самолет был с салоном для курящих. Через микротрещины просачивался воздух с дымом и оставил следы. Об этом ролик на Ютубе есть.
Аналитик
3 November 2015
wwb:
|
никак...предполетный визуальный осмотр судна командиром,за 5 минут, исключает рентгенограмму |
Вот и я о том же. Ну и предполетная "молитва" - проверяется работоспособность узлов. Но никак не радиограмма.
-Ал-:
|
Аналитик Ты ломишься в открытую дверь. Я и не говорил, что именно этот самолет сбили. Я только сказал, что это в принципе возможно. |
Я опровергаю бред.
А в принципе - возможно и поражение лучом с летающей тарелки.
wwb:
|
врядли...теракт слишком выгоден сегодня |
Если цинично - то теракт - выгоден для производителя и для либероидов.
-Ал-:
|
иногда трещину, без всяких приборов, бывает возможно заметить по подтекам, несовпадению цвета и тп. Естественно только "иногда" |
Перестань ломиться в открытую дверь.
ArachniD
Шасси в невыпущенном состоянии, он не садился.
Аналитик
Я чуть выше написал, d-check был на заводе эйрбас, а не в ангаре Шарма.
Интересно, как китайцы установили, что из-за отвалившегося хвоста развалился самолет?
Информации в черных ящиках по этому поводу не додлжно быть.
Titanat
3 November 2015
Здесь фильм "Расследование катастроф. Распавшийся за секунды"
про китайкий лайнер, у которого оторвало хвост из-за усталости металла
http://rutube.ru/video/d97a131c97b8853d3b1dfbe96129cb1b/на 27 минуте показаны края обломков - ровные, как обрезаны пилой.
с 38 минуты - картинка моделирования катастрофы
-Ал-:
|
При взрывной декомпрессии никаких "минут" быть не может. Мгновенная смерть. |
Не совсем. Здесь, как раз, есть много вопросов. При температуре тела 36, мгновенное "закипание" крови произойдет только на высоте около 16 000 м. В данном же случае, не исключаю, что кто-то мог сохранять сознание. Недолго, конечно же. Полминуты где-то.
Но дай Бог, чтоб таких людей на этом борту не было
Dionis-spb
3 November 2015
nicko
Ну это врядли - насколько я понимаю кабина отделена от пассажирского отсека и мнгновенная разгерметизация пассажирского не вызывает мнгновенной кабины - остается минимальное время чтобы дать радиограмму
Vortex
3 November 2015
ArachniD:
|
но отклонением РУС от себя я такого не видел.. может быть есть, не знаю.. |
Я же написал, что ошибся - не от себя, а на себя, сообщение уже не поправить...
-Phil-
3 November 2015
ArachniDУ А321 нет элевонов, в примере приведена механизация крыла для схемы "бесхвостка", когда элерон выполняет функцию руля высоты. На А321 классическая схема с рулями высоты на горизонтальном стабилизаторе.
З.Ы. кстати, на 321 регулируемый стаб, не мог ли он заклинить в нижнем положении
Для желающих ознакомиться с устройством А321
http://kvs-vm.narod.ru/uchob/KVS-A320-4.pdfЗ.з.ы. на сайте АК опубликована тех.документация по обслуживанию борта. Спецы с авиафорума не усматривают там проведение d-check, только c-check, хотя ранее это заявлялось представителем АК на пресс-конференции. В общем, пока инфа с кап. ремонтом снимается и будет неподтвержденной
-Phil-:
|
не мог ли он заклинить в нижнем положении |
Не объясняет две вещи - куда пропала связь, почему пропал с радаров на большой высоте.
m001ax
3 November 2015
4
я одного не понимаю...21 век на дворе...почему нельзя на все борты и рейсы самалетов повесить вебкамеры к пилотам-в салон-за борт.
видеосвязь с бортом всяко лучше и информативнее была бы. тем более щас на новых самалетах за границей вайфай раздают во время полета
з.ы. с космосом налаживают ведь фото-видео связи и ничего а тут...
а то все муслоим эти черные ящики которые уж сто лет морально устарели и запись идет еще на грампластинку
А tailstrike, оказывается, не особо редкое явление в ГА?
m001ax
запись идет на на пленку или стальную проволоку. все не так просто. это не в авто запихнуть новую магнитолку..
ArachniD
3 November 2015
-Phil-
В любом случае отклонять ручку от себя при падении странно, если только резко пропала тяга, и горизонтальная скорость была нулевой, а вертикальная огромной, но как он мог падать с задранным вверх носом? да и хвост оторвало уже у земли, метрах в 500 он лежит от основного самолета, в воздухе вообще не понятно, что произошло, если только разгерметизация началась посреди салона, и обшивку перед этой хвостовой частью оторвало ранее, а потом уже получился столь ровный срез... но нет уверености, что хвост продержался бы до самой земли, без верхней части, конструкцию самолета делают равнопрочной, если одна часть не выдерживает, то все остальное тоже разваливается.
NolloN:
|
А tailstrike, оказывается, не особо редкое явление в ГА?
|
С чего ты взял, что это удар хвостом?
m001ax
Камера в кабине не покажет если что, отлетевший стаб или взрыв в багаже. Да и с записями вопрос, как обеспечить сохранность при ЧС. А онлайн - на flightradar24.com можно глянуть количество бортов в воздухе.
Vortex:
|
Я же написал, что ошибся - не от себя, а на себя, сообщение уже не поправить... |
Если на себя то эта часть работала бы на сжатие, а не разрыв.. Тогда бы все лонжероны и обшивку смяло, как в нижней части. И края бы точно не получилось(
Vortex:
|
С чего ты взял, что это удар хвостом? |
Сугубо из описания видео.
Vortex
3 November 2015
ArachniD:
|
Если на себя то эта часть работала бы на сжатие, а не разрыв.. Тогда бы все лонжероны и обшивку смяло, как в нижней части. И края бы точно не получилось( |
Наоборот - при выравнивании руль высоты отклоняется вниз и поднимает хвост вверх.
цитата: |
Сугубо из описания видео. |
Угу, пассажир фигню ляпнул и чушь запостил, причем комменты отключил, чтобы помидорами не закидали... Обычный отрыв основных стоек шасси... Кстати, у некоторых самолетов есть еще стойка под хвостом...
ArachniD
3 November 2015
Vortex
Если хвост вверх то самолет летит вниз, а если вниз то самолет вверх) хотя я посмотрел на фото, там и нижняя часть довольно ровная, но в любом случае отрыв хвоста уже у земли, когда падение неизбежно, не являетмя причиной падения, а следствием.. Будем ждать экспертизу(
Stratfor назвал «наиболее вероятную» причину авиакатастрофы в Египте
https://slon.ru/posts/59006
Да, для Штатов эта самая выгодная версия