М Мишуха: |
Будешь Инженером в нашем экипаже. |
Возьмём Kot737 вторым пилотом
Пусть хоть кто-то соображает в этом деле
К катастрофе с самолётом Аэробус А321 АК Когалымавиа (Metrojet) привели | |||
1. Техническая неисправность самолёта, в т.ч. некачественный ремонт | 34 | 23,6% | |
2. Теракт на борту самолёта | 97 | 67,4% | |
3. Ошибка пилота | 7 | 4,9% | |
4. Иная причина (инцидент на борту, не связанный с террористами, и т.п.) | 6 | 4,2% |
М Мишуха: |
Будешь Инженером в нашем экипаже. |
Аврора: |
Пусть хоть кто-то соображает в этом деле |
Vortex: |
Пермский Боинг был из Китая. |
цитата: |
В 1985 году произошла авиакатастрофа, которая считается рекордом по числу людей, погибших при падении одного самолета на протяжении последних 35 лет. На борту потерпевшего крушение японского Boeing-747 находились 524 человека, из которых спаслось только четверо. Причина гибели Боинга – некачественный ремонт |
М Мишуха: |
Будешь Инженером в нашем экипаже. |
W wwb: |
чета с понижением? |
М Мишуха: |
wwb Можно было бы еще совместить, с начальником ГАИ. Но походу Вован-мэйл, ее без боя не сдаст, скорее совершит теракт на воздушном судне. |
W wwb: |
а можно ответственным за крепление глиссады на борту? |
W wwb: |
а можно ответственным за крепление глиссады на борту? |
Kot737: |
Папа Вова а логику включить никак штоле???слетай в Томск и после посадки всё поймёшь... хотя нет ты же не пилот)) |
Папа Вова: |
А где логика? На арабских авиалиниях посадку вообще проспать можно, за кордон летишь посадка мягкая, а как внутренней рейс так не посадка а шлепок об полосу И на хрена мне Томск? |
W wwb: |
жесть |
R R2d2_MEPhI: |
- не "жесть", а физика - советую подучить. |
W wwb: |
спасибо за совет сынок... где ж ты 25 лет назад был Скрытый текст клиника википедийных умников x |
R R2d2_MEPhI: |
к Вашему сведению, я кандидат физ-мат наук, так что это не из Википедии, это просто физика... |
R R2d2_MEPhI: |
- к Вашему сведению, я кандидат физ-мат наук, так что это не из Википедии, это просто физика... |
Папа Вова: |
А где логика? На арабских авиалиниях посадку вообще проспать можно, за кордон летишь посадка мягкая, а как внутренней рейс так не посадка а шлепок об полосу |
dimon717: |
wwb Ну хватит, нарвался на умного человека - веди себя достойно... |
цитата: |
Посадка с выдерживанием - хреновая посадка |
R R2d2_MEPhI: |
- к Вашему сведению, я кандидат физ-мат наук, так что это не из Википедии, это просто физика... |
цитата: |
Реверс же используется именно при недостаточном коэфиценте сцепления с ВПП или изначально высокой посадочной скоростью - малой длиной полосы |
Папа Вова: |
А где логика? На арабских авиалиниях посадку вообще проспать можно, за кордон летишь посадка мягкая, а как внутренней рейс так не посадка а шлепок об полосу И на хрена мне Томск? |
Kot737: |
ПолныйБалбес Лакосте это про реверсы советских самолётов?? не использование реверса на буржуйской технике приводит к значительному нагреву тормозов,это ФАКТ!! я согласен если где нить за бугром,где распологаемая посадочная больше 3 км можно и без реверса и без автобрейков после длинного перелёта с небольшим остатком топлива..(а можно ещё и спидбрейк не армировать,чтоб пассажиров не разбудить) вот про перегрев а вот из Флайт Кру Трейнинг Мэнуалаобратите внимание на 3й и 4й абзацы снизу! |