Авиационные происшествия и катастрофы

9 years ago

9



Ну как же так ! Земля пухом погибшим. Силы родственникам и близким пострадавших. Буду молиться за всех.

avatar
RichatZ
31 October 2015

Авиационные происшествия и катастрофы
157,1K
views
482
members
6,4K
posts

avatar
Аврора
4 February 2013


М
Мишуха:

Будешь Инженером в нашем экипаже.

Возьмём Kot737 вторым пилотом
Пусть хоть кто-то соображает в этом деле
Мишуха
4 February 2013


avatar
Аврора:

Пусть хоть кто-то соображает в этом деле 

До сих пор, ничем хорошим это не заканчивалось.
avatar
Vortex
4 February 2013


avatar
borodaII:

Причем не первой свежести.

DIMPOS1
4 February 2013


avatar
Vortex:

Пермский Боинг был из Китая.

Ну и что?
Вот вам пример с Японией.
цитата:
В 1985 году произошла авиакатастрофа, которая считается рекордом по числу людей, погибших при падении одного самолета на протяжении последних 35 лет. На борту потерпевшего крушение японского Boeing-747 находились 524 человека, из которых спаслось только четверо. Причина гибели Боинга – некачественный ремонт
wwb
4 February 2013


М
Мишуха:

Будешь Инженером в нашем экипаже.

чета с понижением?
Мишуха
4 February 2013


W
wwb:

чета с понижением?

Выбирай.
Бортинженер - риэлтор.
Бортинженер - модератор.
Бортинженер - администратор.
Мишуха
4 February 2013


wwb
Можно было бы еще совместить, с начальником ГАИ.
Но походу Вован-мэйл, ее без боя не сдаст, скорее совершит теракт на воздушном судне.
wwb
4 February 2013


М
Мишуха:

wwb
Можно было бы еще совместить, с начальником ГАИ.
Но походу Вован-мэйл, ее без боя не сдаст, скорее совершит теракт на воздушном судне.

а можно ответственным за крепление глиссады на борту?
Мишуха
4 February 2013


W
wwb:

а можно ответственным за крепление глиссады на борту?

Можно.
Только никогда не говори.
"Смотрите, как я умею!"
avatar
Аврора
4 February 2013


W
wwb:

а можно ответственным за крепление глиссады на борту?

А ты разве ответственный?!
avatar
Папа Вова
4 February 2013


avatar
Kot737:

Папа Вова
а логику включить никак штоле???слетай в Томск и после посадки всё поймёшь...
хотя нет ты же не пилот))


А где логика? На арабских авиалиниях посадку вообще проспать можно, за кордон летишь посадка мягкая, а как внутренней рейс так не посадка а шлепок об полосу
И на хрена мне Томск?
avatar
Atos
4 February 2013


не все полосы одинаково полезны
avatar
ManAG
4 February 2013


avatar
Папа Вова:

А где логика? На арабских авиалиниях посадку вообще проспать можно, за кордон летишь посадка мягкая, а как внутренней рейс так не посадка а шлепок об полосу
И на хрена мне Томск? 

так у них тачки на автомате, а у нас на механике
R2d2_MEPhI
4 February 2013


W
wwb:

жесть
- не "жесть", а физика - советую подучить.
wwb
4 February 2013


R
R2d2_MEPhI:

- не "жесть", а физика - советую подучить.

спасибо за совет сынок... где ж ты 25 лет назад был
Скрытый текст
R2d2_MEPhI
4 February 2013


W
wwb:

спасибо за совет сынок... где ж ты 25 лет назад был
Скрытый текст
- к Вашему сведению, я кандидат физ-мат наук, так что это не из Википедии, это просто физика...
Zee
4 February 2013


R
R2d2_MEPhI:

к Вашему сведению, я кандидат физ-мат наук, так что это не из Википедии, это просто физика...

5 баллов!!!
wwb
4 February 2013

1

R
R2d2_MEPhI:

- к Вашему сведению, я кандидат физ-мат наук, так что это не из Википедии, это просто физика...

представил всклокоченного пассажира с безумным взглядом,ворвавшегося в кабину пилотов,размахивая ксивой кандидата физ-мат-х наук,с нравоучениями по теме выравнивания самолета
Скрытый текст
avatar
vSAS
4 February 2013

1

avatar
Папа Вова:

А где логика? На арабских авиалиниях посадку вообще проспать можно, за кордон летишь посадка мягкая, а как внутренней рейс так не посадка а шлепок об полосу


жопой шлеп об кресло, сразу жопный рефлекс, опа, я на Родине, соберись, внимательнее, ... закрой, сделай рожу камнем, чтобы за 100 метров видели, не нужен мне твой драный такси до центра не дорого всего по цене авиабилета, а ты там в передних рядах, даже не тянись за сумками, все равно я первый к трапу выйду, потому что уже после шлепка, вскочил, собрал вещи и ломанул к шлюзу!

А в ОАЭ мягкое поглаживание по жопе, как напоминание расслабься, сейчас ты будешь отдыхать
avatar
dimon717
4 February 2013


wwb
Ну хватит, нарвался на умного человека - веди себя достойно...
wwb
4 February 2013

1

avatar
dimon717:

wwb
Ну хватит, нарвался на умного человека - веди себя достойно...

так что-то ума сильного не вижу...
wwb
4 February 2013


ликбез для кандидатов
posted image
цитата:
Посадка с выдерживанием - хреновая посадка

avatar
dimon717
4 February 2013

1

wwb
Честно скажу, с поминок пришел, очень уважаю "пирата" и всех его оппонентов. Чертеж не понял до конца.
Как приятно, что все Мы Члены одного форума!
Всем Вам Огромное Спасибо!...И Всем Жить-да Жить!
wwb
4 February 2013

1

под катом мат
avatar
dimon717
4 February 2013


wwb
Для сна...
avatar
Аврора
4 February 2013


W
wwb:

ликбез для кандидатов
posted image


Ладно, будешь ответственным за глиссаду
avatar
ManAG
4 February 2013


R
R2d2_MEPhI:

- к Вашему сведению, я кандидат физ-мат наук, так что это не из Википедии, это просто физика...

сына-то хоть Витей назвал ?
avatar
Kot737
4 February 2013

3

ПолныйБалбес
вода из умывальника переднего туалета...сверхпроводимость?а где тут её польза?
Лакосте
цитата:
Реверс же используется именно при недостаточном коэфиценте сцепления с ВПП или изначально высокой посадочной скоростью - малой длиной полосы
это про реверсы советских самолётов??
не использование реверса на буржуйской технике приводит к значительному нагреву тормозов,это ФАКТ!!
я согласен если где нить за бугром,где распологаемая посадочная больше 3 км можно и без реверса и без автобрейков после длинного перелёта с небольшим остатком топлива..(а можно ещё и спидбрейк не армировать,чтоб пассажиров не разбудить)
вот про перегрев
а вот из Флайт Кру Трейнинг Мэнуалаобратите внимание на 3й и 4й абзацы снизу!

Папа Вова
Томск,или вот ещё Кемерово,Барнаул и тд..это классически советские аэропорты,где не то что на посадке,на взлёте будут зубы стучать..там такие стыки между плитами,что на рулении возникает ощущение,что у вражеской техники сейчас носовую стойку с корнями вырвет..но не будем о грустном..
так вот если сравнивать среднюю по показателям российскую ВПП с иностранной,тем более с той что находится в странах с жарким климатом,то мы увидим,что их полосы длиннее..и это не от хорошей жизни на самом деле,а из-за высоких температур,которые в свою очередь способствуют уменьшению взлётных характеристик самолёта..так вот на этих полосах никому не страшно будет притерая самолёт проскочить посадочные знаки и не выкатиться,чего нельзя сказать о наших аэропортах,где в основном полосы2,5км,из которых 300-400м можно сразу отнять,тк глиссадные огни вас выведут не в торец впп...сюда можно прибавить и наши климатические особенности и тд и тп..ну и самое главное,я конечно не согласен с кандидатом наук,что притерать,это хреновая посадка,но вот буржуи бы его поддрежали!да!они так и говорят ФАКЕН РАШН СМУСЛИ ЛЭНДИНГ))
в любом случае,все всегда всем желают мягкой посадки,значит она имеет право на жизнь))
кстати,если в Томск не хочешь,то полетай где нить в районе Пхукетов,Сингапуров и тд ЛОУКОСТЕРАМИ,там ребята не обременены большим интелектом и постоянно используют автолэнд как основной вид посадки..вот там реально шлёпнут об планету)
и ещё,ну так уже для общего развития...есть некоторые отличия в конструкциях больших и не очень самолётов..одно из них - ШАССИ..так вот летя пассжиром на А330,380,В777 или 747 с такими телегами ты наверняка не почувствуешь посадку,тк к моменту обжатия стойки там балоны уже забирут часть энергии...а 737 или А320 не могут похвастаться таким девайсом,поэтому выбачайтэ)
avatar
Лакосте
5 February 2013


avatar
Папа Вова:

А где логика? На арабских авиалиниях посадку вообще проспать можно, за кордон летишь посадка мягкая, а как внутренней рейс так не посадка а шлепок об полосу
И на хрена мне Томск? 

А Вы Люфтганзой или Swiss летали хоть раз? Попробуйте, если нет. Посадка, так посадка. Без "подскока", но шлепают об полосу дай Боже..
avatar
Лакосте
5 February 2013


avatar
Kot737:

ПолныйБалбес
Лакосте
это про реверсы советских самолётов??
не использование реверса на буржуйской технике приводит к значительному нагреву тормозов,это ФАКТ!!
я согласен если где нить за бугром,где распологаемая посадочная больше 3 км можно и без реверса и без автобрейков после длинного перелёта с небольшим остатком топлива..(а можно ещё и спидбрейк не армировать,чтоб пассажиров не разбудить)
вот про перегрев
а вот из Флайт Кру Трейнинг Мэнуалаобратите внимание на 3й и 4й абзацы снизу!

Не, про нашу я вообще не пишу. Про боржуев я. Сколько летал, не очень часто наблюдал использования реверса за бугром. У нас да, но там, куда летал у нас, без него можно запросто уехать за ВПП, т.к. и полосы с холмами и т.п.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF2 эксплуатация
Выбираем АКБ для ФФ2
FF2 эксплуатация
Двигатель не заводится
FF3 эл.оборудование
Панель приборов
Автобеседка
Летние шины ч.3
FF2 эксплуатация
Тормозные диски ФФ2


up