Авиационные происшествия и катастрофы

9 years ago

9



Ну как же так ! Земля пухом погибшим. Силы родственникам и близким пострадавших. Буду молиться за всех.

avatar
RichatZ
31 October 2015

Авиационные происшествия и катастрофы
157K
views
482
members
6,4K
posts

avatar
Илья с Питера
26 January 2013


некоторые самолеты включают реверс на двух , без носовой , стойках
Мишуха
26 January 2013


vSAS
Так иначе развернет самолет.
Это же банальный принцип АБС, управление траекторией возможно только при наличии управляемости.
wwb
26 January 2013


а еще и козлов ловят...ошибка грубая-но что с концевиками и обжатием представляете?
wwb
26 January 2013


думающий человек думает...а МАК заинтересован кашмарить пилотов...особенно насовсем замолчавших...я постоянно это пишу
avatar
vSAS
26 January 2013


М
Мишуха:

vSAS
Так иначе развернет самолет.
Это же банальный принцип АБС, управление траекторией возможно только при наличии управляемости.

Так у него же реверс не может тянуть по разному. Он симметрично же тянет, это не колеса. Разве может это развернуть.
avatar
patriot-ULN
26 January 2013


W
wwb:

Kot737
на элке не выпускают сейчас?
а в ульяновске тоже ан-2?

Kot737
Ну на элках в гражданских никто не летал вроде, а с Ульяновска- даймонды, ан-2, яков 18-х давно не видел (появляюсь по работе в зоне аэропорта переодически), ан-26- точно есть, а як-40 (кому интерестно- на сленге "окурок", "свисток", "истребитель"- т.к топливо жрет немерянно), вот 40-й давно не видел. Тьфу элка- Л 410, да нанем отлетывали, тупанул, про Л-39 подумал.
wwb
26 January 2013


avatar
patriot-ULN:

Ну на элках в гражданских никто не летал вроде



выходит в переходе диплом с пилотским купил
Мишуха
26 January 2013


avatar
vSAS:

Так у него же реверс не может тянуть по разному.

Может тянуть и по разному, действительная реактивная тяга, может отличаться от мнимой.
И управление на одном колесе, с изменением центров подрессоренных масс, отличается от двухколесного.
avatar
ПолныйБалбес
26 January 2013


wwb
Упрямый ПАССАЖИР. То, от чего пилотов штырит - типа "Героизм в Бильбао", на меня, как на пассажира, производит удручающее впечатление. Мне не хотелось бы быть на борту этого самолета, и не хотелось бы, чтобы мои близкие были на борту такого самолета. И почему меня не колбасит от осознания, какой смелый и искусный этот пилот? Интересно, много ли найдется смельчаков, которые согласятся заплатить свои деньги, чтобы потом какой-то придурок рискнул их жизнями? Надеюсь, посадка при боковом ветре в 130 км/час была вызвана реальной необходимостью. Надеюсь, что летчик спас тысячи жизней в Бильбао, рискуя жизнями экипажа и пассажиров.

Не знаешь, что по такому поводу говорят разные наставления по производству полетов? А что говорят владельцы авиакомпаний, которым принадлежат самолеты?

Из этого ролика я уловил только намек, что если бы погибшие летчики умели летать так, как к Бильбао, то все остались бы живы. Т.е. - явная вина экипажа?
avatar
patriot-ULN
26 January 2013


W
wwb:


выходит в переходе диплом с пилотским купил

Отписал, изменил сообщение, вверх посмотри.
wwb
26 January 2013


avatar
ПолныйБалбес:

wwb
Упрямый ПАССАЖИР. То, от чего пилотов штырит - типа "Героизм в Бильбао", на меня, как на пассажира, производит удручающее впечатление. Мне не хотелось бы быть на борту этого самолета, и не хотелось бы, чтобы мои близкие были на борту такого самолета. И почему меня не колбасит от осознания, какой смелый и искусный этот пилот? Интересно, много ли найдется смельчаков, которые согласятся заплатить свои деньги, чтобы потом какой-то придурок рискнул их жизнями? Надеюсь, посадка при боковом ветре в 130 км/час была вызвана реальной необходимостью. Надеюсь, что летчик спас тысячи жизней в Бильбао, рискуя жизнями экипажа и пассажиров.

Не знаешь, что по такому поводу говорят разные наставления по производству полетов? А что говорят владельцы авиакомпаний, которым принадлежат самолеты?

Из этого ролика я уловил только намек, что если бы погибшие летчики умели летать так, как к Бильбао, то все остались бы живы. Т.е. - явная вина экипажа?

ты с темы не сползай,а посмотри как самолеты с креном садятся...к сожалению только такие видео...и я когда что-то пишу,то именно это я и хочу сказать...и не на что не намекая и не извиваюсь как червяк в отличии от тебя
avatar
-Ал-
26 January 2013


avatar
ПолныйБалбес:

... Т.е. - явная вина экипажа?

Вариантов то немного:
-отказ техники
-вина людей, либо пилотов, либо наземных служб.
Что ещё можно придумать?
avatar
patriot-ULN
26 January 2013


Садяться самолеты не только с креном, но и с упреждением- когда нос на 45 градусов от осевой полосы, в большенстве случаев- это нормально.
avatar
ПолныйБалбес
26 January 2013


R
R2d2_MEPhI:

Тормоза включаются либо от концевиков (их так и не обжали до выката с полосы), либо при раскрутке колеса до 150 км\ч.


А до 150 км/час колесо так и не раскрутили? Врезавшись в насыпь на скорости 195 км/час... Нелогично.

R
R2d2_MEPhI:

... И на левой стойке у них тормоза-то работали. А правую они так и не раскрутили, судя по-всему... На что вы жалуетесь?


Как же они (тормоза) сработали на левой стойке, если на правой обжатия не произошло, а включается торможение от обжатия ДВУХ стоек одновременно? И если обжатие было, то почему не сработали тормоза правой стойки.

Тут как-то не вяжется - сработала система торможения или нет, идеальный это алгоритм или нет. Кстати, я привык думать, что основная тормозная система самолета - реверс, а тормоза на колесах - вспомогательная система. А реверс не сработал, аж до столкновения (если МАКу верить).
R2d2_MEPhI
26 January 2013


avatar
vSAS:

R2d2_MEPhI
Просто из любопытства, почему реверс разблокируется на обжатие двух стоек, а не одной, любой?
- вот алгоритм реверса - это единственное, к чему можно придраться в самолете, с этим я согласен. Но в целом объяснения тоже есть, думаю...
avatar
patriot-ULN
26 January 2013


avatar
ПолныйБалбес:

А реверс не сработал, аж до столкновения (если МАКу верить).

Да про не сработавший реверс, на авиафорумах подробно разложили, если интересно- зайдите, гляньте, там и пилоты и техники отписались, вроде кто-то с завода был.
Мишуха
26 January 2013


R
R2d2_MEPhI:

- вот алгоритм реверса - это единственное, к чему можно придраться в самолете, с этим я согласен. Но в целом объяснения тоже есть, думаю...

Как к этому можно придраться, если реверс есть тормоз.
А торможение возможно только при наличии управляемости, как фактора направленности по определенной траектории.
avatar
ПолныйБалбес
26 January 2013


wwb
О червяках. С утра тема называлась "Самолет рухнул". И я стараюсь не дать сбить себя с темы. Отклоняюсь только для объяснений на язвительные замечания оппонентов (идущих строго по теме, см. посты выше ). Так что кто червяк - вопрос.

Вопрос про Бильбао я задал (ответ, кстати, не получил , но я уже привыкаю к этому) и возмутился лихачеством летчика, потому что мне кто-то стал подсовывать ролики, не относящиеся к теме (повторяю, тема "Самолет рухнул" во Внуково, а не в Бильбао).

Непонятно также чего ты со мной споришь, если и сам считаешь, что МАК склонен к подставе экипажа, когда экипаж погиб и сопротивляться не может. Я тоже писал об этом неоднократно. Или я не прав? Пряменький, ты наш...

avatar
-Ал-:

Вариантов то немного:
-отказ техники
-вина людей, либо пилотов, либо наземных служб.
Что ещё можно придумать?


Есть еще один - погодные условия.
avatar
patriot-ULN
26 January 2013


avatar
ПолныйБалбес:

wwb
О червяках. С утра тема называлась "Самолет рухнул". И я стараюсь не дать сбить себя с темы. Отклоняюсь только для объяснений на язвительные замечания оппонентов (идущих строго по теме, см. посты выше ). Так что кто червяк - вопрос.

Вопрос про Бильбао я задал (ответ, кстати, не получил , но я уже привыкаю к этому) и возмутился лихачеством летчика, потому что мне кто-то стал подсовывать ролики, не относящиеся к теме (повторяю, тема "Самолет рухнул" во Внуково, а не в Бильбао).

Непонятно также чего ты со мной споришь, если и сам считаешь, что МАК склонен к подставе экипажа, когда экипаж погиб и сопротивляться не может. Я тоже писал об этом неоднократно. Или я не прав? Пряменький, ты наш...

Есть еще один - погодные условия.


Ну есть ещё одна (а может и две)- особенность полосы с данным курсом (ложбина) и не правильная центровка, хотя повторюсь- по словам командира Ту-204- порожний= плохо управляемый.
wwb
26 January 2013


ПолныйБалбес
avatar
ПолныйБалбес:

wwb
О червяках. С утра тема называлась "Самолет рухнул". И я стараюсь не дать сбить себя с темы. Отклоняюсь только для объяснений на язвительные замечания оппонентов (идущих строго по теме, см. посты выше ). Так что кто червяк - вопрос.

Вопрос про Бильбао я задал (ответ, кстати, не получил , но я уже привыкаю к этому) и возмутился лихачеством летчика, потому что мне кто-то стал подсовывать ролики, не относящиеся к теме (повторяю, тема "Самолет рухнул" во Внуково, а не в Бильбао).

Непонятно также чего ты со мной споришь, если и сам считаешь, что МАК склонен к подставе экипажа, когда экипаж погиб и сопротивляться не может. Я тоже писал об этом неоднократно. Или я не прав? Пряменький, ты наш...

Есть еще один - погодные условия.

ну что ты клоунаду ломаешь,с кренами обосрался-а признавать не хочешь...а насчет лихачества в бильбао лови ответ:все в пределах разумного,согласно нпп(вики)...а еще и сажают,что полосу только за секунды до касания удается увидеть...только пассажиров даже и не тряхнет...только с пилота рубаху хоть отжимай...кто на что учился...планктон вон гемор себе в офисе отращивает...вкупе с пузом
avatar
-Ал-
26 January 2013


avatar
ПолныйБалбес:

... Есть еще один - погодные условия.

Погодные условия ИЗВЕСТНЫ. А дальше уже опять люди решают (правильно или ошибочно), возможна ли посадка при данных погодных условиях.
R2d2_MEPhI
26 January 2013

-1

avatar
ПолныйБалбес:

А до 150 км/час колесо так и не раскрутили? Врезавшись в насыпь на скорости 195 км/час... Нелогично.

Как же они (тормоза) сработали на левой стойке, если на правой обжатия не произошло, а включается торможение от обжатия ДВУХ стоек одновременно? И если обжатие было, то почему не сработали тормоза правой стойки.

Тут как-то не вяжется - сработала система торможения или нет, идеальный это алгоритм или нет. Кстати, я привык думать, что основная тормозная система самолета - реверс, а тормоза на колесах - вспомогательная система. А реверс не сработал, аж до столкновения (если МАКу верить).
- слушайте, вы хоть отчет МАКа-то читали? Вы, видимо из тех, кто спорит ради того, чтобы спорить и чихать на факты.. Читайте отчет МАКа: "Давление в тормозах колес левой (обжатой) опоры шасси составляло до 50 кгс/смІ, давление в тормозах колес правой (необжатой) опоры шасси отсутствовало.". Для Вас поясняю: левый тормоз РАБОТАЛ!!, а правый - нет. Почему? Значит не раскрутили, что еще сказать... Как раз то, что они впаялись в насыпь на 200 км\ч это хорошо объясняет. У него посадочная скорость была 210 км\ч, т.е. это означает, что на скорости 210 км\ч крылья развивают подъемную силу, равную весу самолета (иначе он бы задолго до полосы шмякнулся бы), и это, в тоже время означает, что давление шасси на полосу практически нулевое. Самолет вполне себе катился на одной стоке, а, точнее, летел на нулевой высоте. Это же и к вопросу, что реверс основная тормозная система - конечно основная, как вы будете тормозить колесами? Тормозная сила, которую могут развить колеса равна произведению силы, с которой самолет давит на полосу, на коэффициент трения. Если самолет почти летит, то на сила, с которой он давит на полосу близка к нулю, ну а ноль можно на что угодно умножать с известным результатом. Так что смиритесь с тем, что ДА, колесные тормоза на самолете, фигачащем по послосе со скоростью за 200 - это абсолютно бесполезный прибамбас...только реверс и интерцепторы. Первый блокировался, чтоб самолет с полосы не выкинуло, а второе должен был выпустить экипаж, про что они благополучно забыли...ну туда им и дорога, че сказать...

М
Мишуха:

Как к этому можно придраться, если реверс есть тормоз.
А торможение возможно только при наличии управляемости, как фактора направленности по определенной траектории.
- да я все понимаю, уже вот отписал непонимающим законы физики, зато любящим байки про алконавтов...

цитата:
Так у него же реверс не может тянуть по разному. Он симметрично же тянет, это не колеса. Разве может это развернуть.
- он скорее НЕ может тянуть одинаково! Все двигатели хоть чуть-чуть, но разные. Разные кривые выхода на режим, разная тяга... Это все фигня, когда есть чем рулить, но посадка опасна как раз тем, что самолет очень плохо управляем - разнотяг тут совсем ни к месту.
avatar
patriot-ULN
26 January 2013


avatar
-Ал-:

Погодные условия ИЗВЕСТНЫ. А дальше уже опять люди решают (правильно или ошибочно), возможна ли посадка при данных погодных условиях.

Ну могли они посадить, ну на крайняк ещё на один уйти- по моему мнению (выпускника УВАУ ГА- который не летал на регулярке, по ряду причин) и по тому как друзья говорят: "могли, но не стали- решили не напрягать компанию походу, а это на совести пилотов. Может грубо к погибшем.
avatar
ПолныйБалбес
26 January 2013


wwb
Ой, я смотрю перешли на личности. Клоунада - это неспособность ответить на вопрос (испанские летчики могут, а наши не могут, так?).

Про посадку в трудных метеоусловиях я знаю. Знаю, что у каждого КВС свой метео минимум (по научному). Но я не знал, что с пассажирами можно садиться при скорости бокового ветра 130 км/ч (см. ролик). Это ново, спасибо. И это удручает.

Благодарю аудиторию за внимание. Лучше, действительно, почитать авиационные форумы (а то здесь еще соберутся избить - все герои, планктона не боятся, геморроем не болеют). Может там реально больше по теме написали.
wwb
26 January 2013

4

R
R2d2_MEPhI:

а второе должен был выпустить экипаж, про что они благополучно забыли...ну туда им и дорога, че сказать...

эх головушка твоя больная
avatar
patriot-ULN
26 January 2013


R2d2_MEPhI

Ну по всем данным- не работал реверс, присаживать было надо, тормозить до дыма, а интерцепторы, рули в конце концов за чем??? Ну нельзя даже в авто на одну систему надеяться, а тут за тобой 150 человек могут быть.
wwb
26 January 2013


avatar
ПолныйБалбес:

Про посадку в трудных метеоусловиях я знаю. Знаю, что у каждого КВС свой метео минимум (по научному). Но я не знал, что с пассажирами можно садиться при скорости бокового ветра 130 км/ч (см. ролик). Это ново, спасибо. И это удручает.

тебе эти ролики показали для того чтоб ты визуально убедился как и с каким креном садится самолет,ибо ты вещал про посадку с креном,какая вроде бы явилась причиной катастрофы... вместо благодарности за ликбез ты начинаешь ерничать и коряво уходить от темы...и откуда ты взял такой боковой?если аэропорт не закрыт-то все в рамках регламентирующих документов и допусков...слейся уже болтунишка:sobak: уступи дорогу достойной смене-вон тебе уже толпы таких же умников в спину дышат-еще и агрессивных походу
avatar
patriot-ULN
26 January 2013


Извините, но история из прошлого: отец мой летел в Грузию- 90-е( мож 93-й, или95-й) отключили привода и мой старик по памяти прошел горы (кто знает аэропорт) по КУРам и КУРСам, спас 115 человек, вот советская школа, а пилоты на данном ТУ-204 были ровестники моего отца, толи отвлеклись, ну или на себя понадеялись.
wwb
26 January 2013


patriot-ULN
как он по курсовому углу радиостанции прошел,если привод отключен?а по КУРСам -это видать по компасу
avatar
patriot-ULN
26 January 2013


W
wwb:

patriot-ULN
как он по курсовому углу радиостанции прошел,если привод отключен?а по КУРСам -это видать по компасу


Ну если помнишь, в каждой штурманской стояли макеты сложных ап- Сочи, Ереван, Тбилиси, Сухуми- выучил, но КУР каким-то чудом показывал, и когда он к диспетчерам, которые российский борт отказались принимать влетел (вся рубашка в поту) и когда его двое из экипажа держали... И да по компасу заходил. Забы еще МинВоды, тоже сложный, но там вроде гору срубили?

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF2 эксплуатация
Выбираем АКБ для ФФ2
FF2 эксплуатация
Двигатель не заводится
FF3 эл.оборудование
Панель приборов
FF2 эксплуатация
Система охлаждения
Автобеседка
Летние шины ч.3
FF2 эксплуатация
Тормозные диски ФФ2


up