К катастрофе с самолётом Аэробус А321 АК Когалымавиа (Metrojet) привели | |||
1. Техническая неисправность самолёта, в т.ч. некачественный ремонт | 34 | 23,6% | |
2. Теракт на борту самолёта | 97 | 67,4% | |
3. Ошибка пилота | 7 | 4,9% | |
4. Иная причина (инцидент на борту, не связанный с террористами, и т.п.) | 6 | 4,2% |
М Мишуха: |
vSAS Так иначе развернет самолет. Это же банальный принцип АБС, управление траекторией возможно только при наличии управляемости. |
W wwb: |
Kot737 на элке не выпускают сейчас? а в ульяновске тоже ан-2? |
patriot-ULN: |
Ну на элках в гражданских никто не летал вроде |
vSAS: |
Так у него же реверс не может тянуть по разному. |
W wwb: |
выходит в переходе диплом с пилотским купил |
ПолныйБалбес: |
wwb Упрямый ПАССАЖИР. То, от чего пилотов штырит - типа "Героизм в Бильбао", на меня, как на пассажира, производит удручающее впечатление. Мне не хотелось бы быть на борту этого самолета, и не хотелось бы, чтобы мои близкие были на борту такого самолета. И почему меня не колбасит от осознания, какой смелый и искусный этот пилот? Интересно, много ли найдется смельчаков, которые согласятся заплатить свои деньги, чтобы потом какой-то придурок рискнул их жизнями? Надеюсь, посадка при боковом ветре в 130 км/час была вызвана реальной необходимостью. Надеюсь, что летчик спас тысячи жизней в Бильбао, рискуя жизнями экипажа и пассажиров. Не знаешь, что по такому поводу говорят разные наставления по производству полетов? А что говорят владельцы авиакомпаний, которым принадлежат самолеты? Из этого ролика я уловил только намек, что если бы погибшие летчики умели летать так, как к Бильбао, то все остались бы живы. Т.е. - явная вина экипажа? |
ПолныйБалбес: |
... Т.е. - явная вина экипажа? |
R R2d2_MEPhI: |
Тормоза включаются либо от концевиков (их так и не обжали до выката с полосы), либо при раскрутке колеса до 150 км\ч. |
R R2d2_MEPhI: |
... И на левой стойке у них тормоза-то работали. А правую они так и не раскрутили, судя по-всему... На что вы жалуетесь? |
vSAS: |
R2d2_MEPhI Просто из любопытства, почему реверс разблокируется на обжатие двух стоек, а не одной, любой? |
ПолныйБалбес: |
А реверс не сработал, аж до столкновения (если МАКу верить). |
R R2d2_MEPhI: |
- вот алгоритм реверса - это единственное, к чему можно придраться в самолете, с этим я согласен. Но в целом объяснения тоже есть, думаю... |
-Ал-: |
Вариантов то немного: -отказ техники -вина людей, либо пилотов, либо наземных служб. Что ещё можно придумать? |
ПолныйБалбес: |
wwb О червяках. С утра тема называлась "Самолет рухнул". И я стараюсь не дать сбить себя с темы. Отклоняюсь только для объяснений на язвительные замечания оппонентов (идущих строго по теме, см. посты выше ). Так что кто червяк - вопрос. Вопрос про Бильбао я задал (ответ, кстати, не получил , но я уже привыкаю к этому) и возмутился лихачеством летчика, потому что мне кто-то стал подсовывать ролики, не относящиеся к теме (повторяю, тема "Самолет рухнул" во Внуково, а не в Бильбао). Непонятно также чего ты со мной споришь, если и сам считаешь, что МАК склонен к подставе экипажа, когда экипаж погиб и сопротивляться не может. Я тоже писал об этом неоднократно. Или я не прав? Пряменький, ты наш... Есть еще один - погодные условия. |
ПолныйБалбес: |
wwb О червяках. С утра тема называлась "Самолет рухнул". И я стараюсь не дать сбить себя с темы. Отклоняюсь только для объяснений на язвительные замечания оппонентов (идущих строго по теме, см. посты выше ). Так что кто червяк - вопрос. Вопрос про Бильбао я задал (ответ, кстати, не получил , но я уже привыкаю к этому) и возмутился лихачеством летчика, потому что мне кто-то стал подсовывать ролики, не относящиеся к теме (повторяю, тема "Самолет рухнул" во Внуково, а не в Бильбао). Непонятно также чего ты со мной споришь, если и сам считаешь, что МАК склонен к подставе экипажа, когда экипаж погиб и сопротивляться не может. Я тоже писал об этом неоднократно. Или я не прав? Пряменький, ты наш... Есть еще один - погодные условия. |
ПолныйБалбес: |
... Есть еще один - погодные условия. |
ПолныйБалбес: |
А до 150 км/час колесо так и не раскрутили? Врезавшись в насыпь на скорости 195 км/час... Нелогично. Как же они (тормоза) сработали на левой стойке, если на правой обжатия не произошло, а включается торможение от обжатия ДВУХ стоек одновременно? И если обжатие было, то почему не сработали тормоза правой стойки. Тут как-то не вяжется - сработала система торможения или нет, идеальный это алгоритм или нет. Кстати, я привык думать, что основная тормозная система самолета - реверс, а тормоза на колесах - вспомогательная система. А реверс не сработал, аж до столкновения (если МАКу верить). |
М Мишуха: |
Как к этому можно придраться, если реверс есть тормоз. А торможение возможно только при наличии управляемости, как фактора направленности по определенной траектории. |
цитата: |
Так у него же реверс не может тянуть по разному. Он симметрично же тянет, это не колеса. Разве может это развернуть. |
-Ал-: |
Погодные условия ИЗВЕСТНЫ. А дальше уже опять люди решают (правильно или ошибочно), возможна ли посадка при данных погодных условиях. |
R R2d2_MEPhI: |
а второе должен был выпустить экипаж, про что они благополучно забыли...ну туда им и дорога, че сказать... |
ПолныйБалбес: |
Про посадку в трудных метеоусловиях я знаю. Знаю, что у каждого КВС свой метео минимум (по научному). Но я не знал, что с пассажирами можно садиться при скорости бокового ветра 130 км/ч (см. ролик). Это ново, спасибо. И это удручает. |
W wwb: |
patriot-ULN как он по курсовому углу радиостанции прошел,если привод отключен?а по КУРСам -это видать по компасу |