Авиационные происшествия и катастрофы

9 years ago

9



Ну как же так ! Земля пухом погибшим. Силы родственникам и близким пострадавших. Буду молиться за всех.

avatar
RichatZ
31 October 2015

Авиационные происшествия и катастрофы
157K
views
482
members
6,4K
posts

avatar
dimon717
26 January 2013


Kot737
Про вертолет, пожалуйста
Мишуха
26 January 2013


ПолныйБалбес
Кинь рецептик.
avatar
Kot737
26 January 2013


dimon717
ну МИ2 слышал,как в Безе(Безенчук,Самарская обл) утопили,искупавшись на водоканале...восьмёрку где только не топили))ну а КА27(именно 27 а не 32,прошу прощения за ошибку) утопили на северном флоте(вроде,точно уже не помню)..в первом случае,зависли над каналом,инстр сказал курсанту,что искупается и дальше полетят(благо,бароспидограф позволял)),а курсант ничего лучше не придумал,как оттримировать вертолёт(ну и типа оч хорошо это сделал)и тоже искупаться..мне с трудом конечно в это верится,но всёже...более правдоподобно с КА27,там кстати тоже был инстр и курсант(может кто знает,первые курсанты морских групп военок на практику гоняли на флот),но только этот вертолёт позволяет висеть там,где ему скажут..короче начали они купаться,топливо расходовалось,вес становился меньше,автоматика не удержала в-т на высоте и поднялся он на метр выше...там и провисел пока керос не куку..)
wwb
26 January 2013


avatar
Kot737:

wwb
я когда на 737 переучивался видел сам лично,как квс с ан26 с тыщами часов налёта не может 737 по ILS(это чтоб те кто не в курсе могли в вики посмотреть) с одним движком посадить 4 раза,в итоге он становится вторым на 737,но проблеммы с ним не заканчиваются..инстр начинает его учить радиообмену,тк он его никогда не вёл..учить навигации,тк он со штурманом всегда летал..учить его иностр радиообмену,тк английский он свой купил..и тд..
про вертолёт байка старая,слышал и про МИ2 и МИ8,и КА32)

у нас на военке подшива целая летных происшествий была-оттуда инфа...а насчет баек-очень зря,посмотрел бы ты что с ан-2 вытворяют,а на ми-2 мне еще в хохляндии чудеса показывали
а балбесов и среди КРС (крупного рогатого скота-смотреть вики) хватало...и перегрузку на своей же проверке привозили,тогда причины были две-двигали в боссы по партийной линии,ну и самое главное летали редко...в мою бытность на ан24 втроем летали
Мишуха
26 January 2013


Kot737
Есть вещи в которые нельзя верить, несмотря на всю их правдоподобность.
avatar
Kot737
26 January 2013


wwb
да и сейчас не лучше...сын генерала,через 4 года после выпуска - командир звена(это если про вояк),а "простого" командиром не ставят,тк не женат..я вот например,в молодые годы не смог убедить подругу уехать со мной в СКВО(Санаторно-Курортный Военный Округ - см вики)...к счастью наверно)хотя оч уважаю часть где служил,одна из самых боевых..
avatar
Kot737
26 January 2013


Мишуха
ну я и не говорил,что верю в это...
avatar
ПолныйБалбес
26 January 2013


avatar
Kot737:

ПолныйБалбес
и просвети,пожалуйста,на какой технике можно 8 часов на руках лететь?или в каком это году там было..


АН-12, 1977 год, борт. номер 242, пассажир - ком. ВТА ген.-полк. Пакилев, ком. экипажа - п/полк. Гогуадзе, прав.-летчик ст. лейт. Имамутдинов, борттехника, радиста и стрелка - не помню. Рейс: Москва-Хабаровск (более 8 часов). Правда, виноват, я тебя видимо не понял, конечно же летели они на автопилоте (но правак-то работает по приводным станциям? и штурман - теоретически - все время маршрут прокладывает. Разве нет? Тогда навигационные компы были только на ИЛ-76, а их у нас в эскадрильи не было. Я считаю - НА РУКАХ).

wwb
Да я не против. И вояки никогда не возражали: когда воякам запрещают полеты, то ГВФ пашет как ни в чем не бывало... Но С НЕБА СЫПЯТСЯ ВСЕ ОДИНАКОВО (вояки не живучее, чем более опытные гражданские...), и отношение к полетам у вояк тоже (в среднем) вполне уважительное. Пьянок в армии много, а в оборонной промышленности - еще больше, в дорожной отрасли - еще больше, в добывающей промышленности - еще больше, а порядка - меньше... и что? Я говорю о разбившемся экипаже. и у меня пока нет оснований подозревать их в нетрезвом образе жизни.

Насчет передергивания фактов. Дело прошлое, но один из крупных специалистов уязвил меня (балбеса каждого обидеть норовит) , что я верю (верю, не верю, но читаю) СМИ. Как я понял, он получает сведения от МАК. Мне МАК не докладывает - читаю СМИ. Так в СМИ была ссылка на уход на второй круг (см. мои посты), с должностью и фамилией, а достойный специалист, так и не представил своей информации. Если знаешь больше и лучше, то сообщи клубням, иначе зачем ты такой умный на форуме. Если это секретная информация, так не лезь с важными насмешками. Разве нет? Так до сих пор не извинился... Кушать теперь не могу

На сегодня меня удивил МАК. В сообщении о его заключении (с моей точки зрения) не видно упора на вину погибших пилотов. Я привык, что во всем виноваты пилоты (если погибли, естессно). А тут тень брошена на Туполевское бюро... Непривычно.
avatar
ПолныйБалбес
26 January 2013


М
Мишуха:

ПолныйБалбес
Кинь рецептик.


Пять кубиков морфина, шесть раз в день. Далее - как повезет. От 6 месяцев до 3 лет. Доволен?. Пользуйся.
wwb
26 January 2013


avatar
Kot737:

dimon717
ну МИ2 слышал,как в Безе(Безенчук,Самарская обл) утопили,искупавшись на водоканале...восьмёрку где только не топили))ну а КА27(именно 27 а не 32,прошу прощения за ошибку) утопили на северном флоте(вроде,точно уже не помню)..в первом случае,зависли над каналом,инстр сказал курсанту,что искупается и дальше полетят(благо,бароспидограф позволял)),а курсант ничего лучше не придумал,как оттримировать вертолёт(ну и типа оч хорошо это сделал)и тоже искупаться..мне с трудом конечно в это верится,но всёже...более правдоподобно с КА27,там кстати тоже был инстр и курсант(может кто знает,первые курсанты морских групп военок на практику гоняли на флот),но только этот вертолёт позволяет висеть там,где ему скажут..короче начали они купаться,топливо расходовалось,вес становился меньше,автоматика не удержала в-т на высоте и поднялся он на метр выше...там и провисел пока керос не куку..)

только тогда звучало-зависли,потом качнуло шасси цепанули потом винтом ну и разложили...а подробностями уже видно позже обрасло...
а сайгаков как лысыми баллонами глушили не слышал?у вас дело было...в оренбурге
avatar
Kot737
26 January 2013


ПолныйБалбес
ну вот и я про тоже..8 часов на руках жесть...когда автопилот не понятно с чего берёт и отказывает,а доклад диспетчеру над европой,что не можешь обеспечить сокращенный минимум эшелонирования смерти подобно...вот и приходится по очереди сидеть и держать его на заданной линии..к счастью 8 часов не было,а вот что такое из 5 часового перелёта 4 на руках(из них 30 минут на заход векторением)я знаю не по наслышке..когда потом сил нет шмотки свои до гостишки тащить...
avatar
Kot737
26 January 2013


wwb
не слышал))
в Соколе когда на 3м курсе летал,с инстром на висении на спор давили пластиковые бутылки разных размеров(спрайт/кола и тд)..если от потока её за "квадрат" выдует - автоматом проигрыш...
wwb
26 January 2013


avatar
ПолныйБалбес:

wwb
Да я не против. И вояки никогда не возражали: когда воякам запрещают полеты, то ГВФ пашет как ни в чем не бывало...

во-во...у меня "балтимор" позади моей работы,вроде даже
"стрижей" туда переводят-полеты реже раза в неделю.а братуху однокашника из порта поймать не могу чтоб выпить...некогда
wwb
26 January 2013


avatar
Kot737:

wwb
не слышал))
в Соколе когда на 3м курсе летал,с инстром на висении на спор давили пластиковые бутылки разных размеров(спрайт/кола и тд)..если от потока её за "квадрат" выдует - автоматом проигрыш...

а чо ты на самолет пересел,вроде на вертухах всегда поинтересней было...и с пенсией и с оплатой,да и работа не утомительная...а в нефтяных краях вроде вообще красотища
R2d2_MEPhI
26 January 2013


цитата:
А тут тень брошена на Туполевское бюро...
- где брошена-то? Проскакавший всю полосу самолет, который пытались максимально плавно посадить на завышенной скорости на скользкую полосу? Не хотел бы я быть туполевцем, осознавая что потом мой самолет будут такие умники эксплуатировать...
avatar
Kot737
26 January 2013


wwb
да ну я бы и в космонавты пошёл..но поздно уже))
я всегда хотел на всём уметь летать(Ил62 вообще детская мечта,тоже не успел)..вот на вертолёх полетал,теперь на самолётах))я до 60ти летать не собираюсь,здоровье дороже,а вот освоить побольше техники,по возможности,это моё..
wwb
26 January 2013


avatar
Kot737:

wwb
да ну я бы и в космонавты пошёл..но поздно уже))
я всегда хотел на всём уметь летать(Ил62 вообще детская мечта,тоже не успел)..вот на вертолёх полетал,теперь на самолётах))я до 60ти летать не собираюсь,здоровье дороже,а вот освоить побольше техники,по возможности,это моё..

молодец...про 60 не зарекайся...
avatar
vSAS
26 January 2013

1

avatar
Kot737:

-Ал-
ну обладая малой долей логики,и читая тему не с последней страницы не тяжело догадаться,что такое бобик, что такое арбуз и что такое Тушка)

+1
Ну врядли кто подумает, что бобик- бомбардье, а арбуз- атр
avatar
Kot737
26 January 2013


vSAS
теперь кому то прийдётся смотреть в вики,что такое бомбардье и атр))сори за юмор))
avatar
vSAS
26 January 2013


Kot737
А там и такое пишут? :-D
avatar
ПолныйБалбес
26 January 2013

1

R
R2d2_MEPhI:

- где брошена-то? Проскакавший всю полосу самолет, который пытались максимально плавно посадить на завышенной скорости на скользкую полосу? Не хотел бы я быть туполевцем, осознавая что потом мой самолет будут такие умники эксплуатировать...


Я уже писал, что алгоритм блокировки торможения - не идеален, мягко говоря. Случаев, когда самолет садится с креном на одну сторону - скока хочешь. Теперь этот просчет закончился катастрофой во Внуково и выходом за пределы ВВП в Новосибирске. Или ты скажешь, что в этом пилоты виноваты? Заказчик системы управления - КБ Туполева (не Внуково, не Ред Вингз). Но ребята в КБ живы и будут брыкаться. Вот это-то и странно.
avatar
-Ал-
26 January 2013


avatar
ПолныйБалбес:

... Но ребята в КБ живы и будут брыкаться. Вот это-то и странно.

Что же странного? Своя рубашка ближе к телу
wwb
26 January 2013


avatar
ПолныйБалбес:

Случаев, когда самолет садится с креном на одну сторону - скока хочешь. Теперь этот просчет

а с креном на две стороны ниразу...это не просчет-это почти всегда
wwb
26 January 2013


вот вам и крен и снос...отказало там что нибудь-вот и все...концевик тот же
avatar
ПолныйБалбес
26 January 2013


wwb
Если ты со мной не согласен (как R2d2_MEPhI, например], то не буду настаивать, тем более, что мое мнение ничего не решает (как и многие другие), будем ждать следующую катастрофу (ТТТ) (два экипажа за неделю совершили одинаковую посадку - так что крен в обе стороны, по логике, уже был).
wwb
26 January 2013


крен почти всегда...


редко утюгом притирают даже с плотным во втулку (а5 вики)
avatar
ПолныйБалбес
26 January 2013


W
wwb:

вот вам и крен и снос...отказало там что нибудь-вот и все...концевик тот же


Я не помню точно, но этот ролик кочует в инете давным-давно, и за это время такие ролики неоднократно оказывались фэйковыми. Не относится ли и этот к фальшивкам?
R2d2_MEPhI
26 January 2013


avatar
ПолныйБалбес:

Я уже писал, что алгоритм блокировки торможения - не идеален, мягко говоря.  Случаев, когда самолет садится с креном на одну сторону - скока хочешь. Теперь этот просчет закончился катастрофой во Внуково и выходом за пределы ВВП в Новосибирске. Или ты скажешь, что в этом пилоты виноваты? Заказчик системы управления - КБ Туполева (не Внуково, не Ред Вингз). Но ребята в КБ живы и будут брыкаться. Вот это-то и странно.
- вообще-то алгоритм очень толковый, чего вам? Тормоза включаются либо от концевиков (их так и не обжали до выката с полосы), либо при раскрутке колеса до 150 км\ч. По-моему, учтено все, что только можно. И на левой стойке у них тормоза-то работали. А правую они так и не раскрутили, судя по-всему... На что вы жалуетесь?
wwb
26 January 2013


avatar
ПолныйБалбес:

wwb
Если ты со мной не согласен (как R2d2_MEPhI, например], то не буду настаивать, тем более, что мое мнение ничего не решает (как и многие другие), будем ждать следующую катастрофу (ТТТ) (два экипажа за неделю совершили одинаковую посадку - так что крен в обе стороны, по логике, уже был).

на посмотри на досуге
http://www.youtube.com/watch?v=1UUJkMhLwWI
упрямый человек
avatar
vSAS
26 January 2013


R2d2_MEPhI
Просто из любопытства, почему реверс разблокируется на обжатие двух стоек, а не одной, любой?

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF2 эксплуатация
Выбираем АКБ для ФФ2
FF2 эксплуатация
Двигатель не заводится
FF3 эл.оборудование
Панель приборов
FF2 эксплуатация
Система охлаждения
Автобеседка
Летние шины ч.3
FF2 эксплуатация
Тормозные диски ФФ2


up