Kot737
Про вертолет, пожалуйста
К катастрофе с самолётом Аэробус А321 АК Когалымавиа (Metrojet) привели | |||
1. Техническая неисправность самолёта, в т.ч. некачественный ремонт | 34 | 23,6% | |
2. Теракт на борту самолёта | 97 | 67,4% | |
3. Ошибка пилота | 7 | 4,9% | |
4. Иная причина (инцидент на борту, не связанный с террористами, и т.п.) | 6 | 4,2% |
Kot737: |
wwb я когда на 737 переучивался видел сам лично,как квс с ан26 с тыщами часов налёта не может 737 по ILS(это чтоб те кто не в курсе могли в вики посмотреть) с одним движком посадить 4 раза,в итоге он становится вторым на 737,но проблеммы с ним не заканчиваются..инстр начинает его учить радиообмену,тк он его никогда не вёл..учить навигации,тк он со штурманом всегда летал..учить его иностр радиообмену,тк английский он свой купил..и тд.. про вертолёт байка старая,слышал и про МИ2 и МИ8,и КА32) |
Kot737: |
ПолныйБалбес и просвети,пожалуйста,на какой технике можно 8 часов на руках лететь?или в каком это году там было.. |
М Мишуха: |
ПолныйБалбес Кинь рецептик. |
Kot737: |
dimon717 ну МИ2 слышал,как в Безе(Безенчук,Самарская обл) утопили,искупавшись на водоканале...восьмёрку где только не топили))ну а КА27(именно 27 а не 32,прошу прощения за ошибку) утопили на северном флоте(вроде,точно уже не помню)..в первом случае,зависли над каналом,инстр сказал курсанту,что искупается и дальше полетят(благо,бароспидограф позволял)),а курсант ничего лучше не придумал,как оттримировать вертолёт(ну и типа оч хорошо это сделал)и тоже искупаться..мне с трудом конечно в это верится,но всёже...более правдоподобно с КА27,там кстати тоже был инстр и курсант(может кто знает,первые курсанты морских групп военок на практику гоняли на флот),но только этот вертолёт позволяет висеть там,где ему скажут..короче начали они купаться,топливо расходовалось,вес становился меньше,автоматика не удержала в-т на высоте и поднялся он на метр выше...там и провисел пока керос не куку..) |
ПолныйБалбес: |
wwb Да я не против. И вояки никогда не возражали: когда воякам запрещают полеты, то ГВФ пашет как ни в чем не бывало... |
Kot737: |
wwb не слышал)) в Соколе когда на 3м курсе летал,с инстром на висении на спор давили пластиковые бутылки разных размеров(спрайт/кола и тд)..если от потока её за "квадрат" выдует - автоматом проигрыш... |
цитата: |
А тут тень брошена на Туполевское бюро... |
Kot737: |
wwb да ну я бы и в космонавты пошёл..но поздно уже)) я всегда хотел на всём уметь летать(Ил62 вообще детская мечта,тоже не успел)..вот на вертолёх полетал,теперь на самолётах))я до 60ти летать не собираюсь,здоровье дороже,а вот освоить побольше техники,по возможности,это моё.. |
Kot737: |
-Ал- ну обладая малой долей логики,и читая тему не с последней страницы не тяжело догадаться,что такое бобик, что такое арбуз и что такое Тушка) |
R R2d2_MEPhI: |
- где брошена-то? Проскакавший всю полосу самолет, который пытались максимально плавно посадить на завышенной скорости на скользкую полосу? Не хотел бы я быть туполевцем, осознавая что потом мой самолет будут такие умники эксплуатировать... |
ПолныйБалбес: |
... Но ребята в КБ живы и будут брыкаться. Вот это-то и странно. |
ПолныйБалбес: |
Случаев, когда самолет садится с креном на одну сторону - скока хочешь. Теперь этот просчет |
ПолныйБалбес: |
Я уже писал, что алгоритм блокировки торможения - не идеален, мягко говоря. Случаев, когда самолет садится с креном на одну сторону - скока хочешь. Теперь этот просчет закончился катастрофой во Внуково и выходом за пределы ВВП в Новосибирске. Или ты скажешь, что в этом пилоты виноваты? Заказчик системы управления - КБ Туполева (не Внуково, не Ред Вингз). Но ребята в КБ живы и будут брыкаться. Вот это-то и странно. |
ПолныйБалбес: |
wwb Если ты со мной не согласен (как R2d2_MEPhI, например], то не буду настаивать, тем более, что мое мнение ничего не решает (как и многие другие), будем ждать следующую катастрофу (ТТТ) (два экипажа за неделю совершили одинаковую посадку - так что крен в обе стороны, по логике, уже был). |