Ну как же так ! Земля пухом погибшим. Силы родственникам и близким пострадавших. Буду молиться за всех.
К катастрофе с самолётом Аэробус А321 АК Когалымавиа (Metrojet) привели |
1. Техническая неисправность самолёта, в т.ч. некачественный ремонт | | 34 | 23,6% |
2. Теракт на борту самолёта | | 97 | 67,4% |
3. Ошибка пилота | | 7 | 4,9% |
4. Иная причина (инцидент на борту, не связанный с террористами, и т.п.) | | 6 | 4,2% |
Poll is closed. Total 144 votes, last 12 September 2023.
RichatZ
31 October 2015
Авиационные происшествия и катастрофы
patriot-ULN:
|
Пилоты виноваты-вот вывод МАК. Ну допустили они ошибку, перелёт был при посадке. |
Как бэ самолеты не касаются полосы в самом ее торце.
Последние белые квадраты-это конец зоны преземления. Тобишь если посадка в этой зоне-это нормально
цитата: |
Для включения реверса нужно обжатие ДВУХ ОСНОВНЫХ стоек шасси, передняя роли не имеет ни какой. |
ну да, иногда пердняя вообще отсутствует при посадке...
http://video.bigmir.net/show/264836/
R2d2_MEPhI
25 January 2013
Аврора:
|
Надо было бы уже после второго невключения уходить на повторный... |
- надо было после первого же...
R2d2_MEPhI
25 January 2013
ПолныйБалбес:
|
Аврора Дык об этом и речь. Не все конструкторы продумали в этой автоматике. А если у самолета передняя нога не выйдет? На старых самолетах можно было рискнуть гасить скорость при пробеге, балансирую на основных ногах шасси. А теперь нет - реверс не включится. |
- продумали-то как раз все. Обжатие стоек нужно не прикола ради, а чтобы быть уверенным, что самолет зацепился за землю и он устойчив в поперечном направлении. Но вот блокировка реверса по концевикам - эт как-то странно. Что, ПС-90А настолько нестабильны в работе? Летичик Леха (кто знает, тот поймет кто это) писал, что бывает такое, что реверс и до касания полосы на бобиках включают. Почему на бобиках это можно, а на туполе нет?
R2d2_MEPhI:
|
Почему на бобиках это можно, а на туполе нет? |
Почему-почему... Палка о двух концах - не блокировать, могут в воздухе включить и разбиться (случаев куда больше), заблокировать - то, что имеем. Пока, ясно одно - экипаж должен был выпустить интерцепторы в ручном режиме, чтобы прижать самолет к полосе и стабилизировать раскачку по крену и все бы сработало...
ПолныйБалбес:
|
Кстати, боинг в этом видео называется аэробусом. |
Пардон, привилась привычка все буржуйское "боингами" называть...
patriot-ULN
25 January 2013
DIMPOS1:
|
Как бэ самолеты не касаются полосы в самом ее торце. Последние белые квадраты-это конец зоны преземления. Тобишь если посадка в этой зоне-это нормально
|
Так я про
перелёт написал, а не про торец, я знаю о чём я пишу, а про то, что МАК сделает выводы по поводу виновности экипажа я не сомневаюсь.
очень прошаренный слон раскрыл всю правду,в промежутке между сливом отстоя и уборкой колодок
wwb
Омена оверквотинга, это жизнь.
Гоголь походу сжег второй том "Метвых душь" из за оверрквотинга.
wwb:
|
очень прошаренный слон раскрыл всю правду,в промежутке между сливом отстоя и уборкой колодок |
Ну, может не всю "правду", но с этим полностью согласен:
цитата: |
Есть тонкости и нюансы, которые просто так не выявишь. Не сработал реверс, не загорелись табло. Ну и что? Реверс - приятное дополнение к тормозам. На 3км полосы не только не остановиться, но еще и умудриться сломать (я еще надеюсь, все-таки, этому найдется другое объяснение) блокировку и вывести моторы на прямую тягу, с разгоном пронестись по ВПП... И это при штатном бортинженере в экипаже. И это на фоне совсем свежих выкатываний у своих же экипажей. Концевики не той системы, вон оно че, оказывается! |
Vortex:
|
но еще и умудриться сломать |
Надо еще умудрится не сломать.
Ведь не вовремя выпущенный реверс оторвет все.
Vortex:
|
Ну, может не всю "правду", но с этим полностью согласен: |
а мне не верится,что опытный экипаж трижды пытался дать реверс,может эти ускорения были неудачной попыткой уйти на второй...причем почему б/и в конце концов совсем заглушил дв-ль? не от того ли что были самопроизвольные увеличения мощности или не убирались на малый газ?
wwb
Двигатели обеспечивают энергоснабжение судна.
Я понял откуда ''хвост'' про повторный заход.
Журналисты, в частности НТВшники прочитали расшифровку переговоров на сайте радиосканеров, но в силу
некомпетентности истолковали все неверно
http://www.radioscanner.ru/files/aviarecords/file15079/
wwb:
|
а мне не верится,что опытный экипаж трижды пытался дать реверс,может эти ускорения были неудачной попыткой уйти на второй...причем почему б/и в конце концов совсем заглушил дв-ль? не от того ли что были самопроизвольные увеличения мощности или не убирались на малый г |
А хочешь верь, хочешь не верь - сколько профи по дурке разбилось? Например Федотов А.В.
http://afedotov1.narod.ru/fan5.html
DIMPOS1
чет не понял,а где ж дикий боковой,если ветер 260 дают,а внуково 60-240
wwb
60-240 закрыта на реконструкцию
DIMPOS1:
|
wwb 60-240 закрыта на реконструкцию |
ок...на сайте 196 закрыта
многие бьются теряя осторожность,особенно ощущая самолет велосипедом,но в нештатной обычно опыт и приводит к посадке в той же Ижме
wwb:
|
многие бьются теряя осторожность,особенно ощущая самолет велосипедом,но в нештатной обычно опыт и приводит к посадке в той же Ижме |
В Ижме - случайность, а реальность:
Точное описание гибели А.В.Федотова и В.С.Зайцева.
Vortex:
|
В Ижме - случайность |
угу...случайно что аэродром рядом...и два опытных квса на борту...
ЗЫ:у водителей ракет свои тонкости...если что и отвалить можно
R2d2_MEPhI
25 January 2013
1
вот бы каждую автомобильную аварию так расследовали - сколько бы жизней спасли...
wwb:
|
угу...случайно что аэродром рядом...и два опытных квса на борту... |
Угу, а, что - не случайность? Чтобы они делали в "чистом поле"?
Vortex:
|
Угу, а, что - не случайность? Чтобы они делали в "чистом поле"? |
я тебе могу сказать чтобы делал квс 1000 налета,но с 4 уровнем английского...который даже не представляет что такое ПВП
Vortex
25 January 2013
wwb:
|
я тебе могу сказать чтобы делал квс 1000 налета,но с 4 уровнем английского...который даже не представляет что такое ПВП |
Я и так представляю. О чем и речь...
wwb:
|
а мне не верится,что опытный экипаж трижды пытался дать реверс,может эти ускорения были неудачной попыткой уйти на второй...причем почему б/и в конце концов совсем заглушил дв-ль? не от того ли что были самопроизвольные увеличения мощности или не убирались на малый газ? |
Работающий двигатель единственный шанс на то что сработает реверс.
Мишуха:
|
Двигатели обеспечивают энергоснабжение судна. |
Есть на борту еще ВСУ, так что энергоснабжение не пропадет .
Сегодня имел честь пообщатся с Толбоевым, он считает ключевой ошибку пилотирования. большая скорость посадки и перелет... Плюс видимо масса тоже сыграла роль в давлении на стойки. Как то так.
facepalm
Сколько общался с испытателями в неформальной обстановке, они всегда в первую очередь делают акцент на ошибку экипажа.
DIMPOS1
26 January 2013
1
facepalm:
|
большая скорость посадки и перелет... |
В отчете МАК написано-коснулся ВПП на удалении 900-1000 м от торца.
Во Внуково зона приземления 900 метров отмаркирована.
Да, если бы он коснулся колесами полосы на самом торце шансов было бы больше.
Но некоторые касаюся полосы и дальше зоны приземления, и ничего-нормально останавливаюся.
Тем более что коэффициент сцепления был хороший.
Так что пеерелет сам по себе небыл причиной катастрофы
Когда полосу ремонтировали то длина полосы была чуть больше 2 км-и ничего, никто не выкатился
facepalm
толбоев очень часто дает нелестную оценку нынешней подготовке пилотов,по сути так и есть,но похоже как будто в маке сейчас трудится
borodaII
спасибо-все стало на свои места