Авиационные происшествия и катастрофы

9 years ago

9



Ну как же так ! Земля пухом погибшим. Силы родственникам и близким пострадавших. Буду молиться за всех.

avatar
RichatZ
31 October 2015

Авиационные происшествия и катастрофы
157K
views
482
members
6,4K
posts

DIMPOS1
25 January 2013


avatar
patriot-ULN:

Пилоты виноваты-вот вывод МАК. Ну допустили они ошибку, перелёт был при посадке.

Как бэ самолеты не касаются полосы в самом ее торце.
Последние белые квадраты-это конец зоны преземления. Тобишь если посадка в этой зоне-это нормально
posted image
avatar
x13
25 January 2013


цитата:
Для включения реверса нужно обжатие ДВУХ ОСНОВНЫХ стоек шасси, передняя роли не имеет ни какой.

ну да, иногда пердняя вообще отсутствует при посадке... http://video.bigmir.net/show/264836/
R2d2_MEPhI
25 January 2013


avatar
Аврора:

Надо было бы уже после второго невключения уходить на повторный...

- надо было после первого же...
R2d2_MEPhI
25 January 2013


avatar
ПолныйБалбес:

Аврора
Дык об этом и речь. Не все конструкторы продумали в этой автоматике. А если у самолета передняя нога не выйдет? На старых самолетах можно было рискнуть гасить скорость при пробеге, балансирую на основных ногах шасси. А теперь нет - реверс не включится.
- продумали-то как раз все. Обжатие стоек нужно не прикола ради, а чтобы быть уверенным, что самолет зацепился за землю и он устойчив в поперечном направлении. Но вот блокировка реверса по концевикам - эт как-то странно. Что, ПС-90А настолько нестабильны в работе? Летичик Леха (кто знает, тот поймет кто это) писал, что бывает такое, что реверс и до касания полосы на бобиках включают. Почему на бобиках это можно, а на туполе нет?
avatar
Vortex
25 January 2013


R
R2d2_MEPhI:

Почему на бобиках это можно, а на туполе нет?

Почему-почему... Палка о двух концах - не блокировать, могут в воздухе включить и разбиться (случаев куда больше), заблокировать - то, что имеем. Пока, ясно одно - экипаж должен был выпустить интерцепторы в ручном режиме, чтобы прижать самолет к полосе и стабилизировать раскачку по крену и все бы сработало...

avatar
ПолныйБалбес:

Кстати, боинг в этом видео называется аэробусом.

Пардон, привилась привычка все буржуйское "боингами" называть...
avatar
patriot-ULN
25 January 2013


D
DIMPOS1:

Как бэ самолеты не касаются полосы в самом ее торце.
Последние белые квадраты-это конец зоны преземления. Тобишь если посадка в этой зоне-это нормально
posted image

Так я про перелёт написал, а не про торец, я знаю о чём я пишу, а про то, что МАК сделает выводы по поводу виновности экипажа я не сомневаюсь.
wwb
25 January 2013

1

avatar
Aqualion:

Вот инфа с форума, причем выложенная еще до отчета, расписано про РУР и РУД:

http://forums.airbase.ru/2001/03/t12060,6--kata...04.html

очень прошаренный слон раскрыл всю правду,в промежутке между сливом отстоя и уборкой колодок
Мишуха
25 January 2013


wwb
Омена оверквотинга, это жизнь.
Гоголь походу сжег второй том "Метвых душь" из за оверрквотинга.
avatar
Vortex
25 January 2013


W
wwb:

очень прошаренный слон раскрыл всю правду,в промежутке между сливом отстоя и уборкой колодок

Ну, может не всю "правду", но с этим полностью согласен:
цитата:
Есть тонкости и нюансы, которые просто так не выявишь. Не сработал реверс, не загорелись табло. Ну и что? Реверс - приятное дополнение к тормозам. На 3км полосы не только не остановиться, но еще и умудриться сломать (я еще надеюсь, все-таки, этому найдется другое объяснение) блокировку и вывести моторы на прямую тягу, с разгоном пронестись по ВПП... И это при штатном бортинженере в экипаже. И это на фоне совсем свежих выкатываний у своих же экипажей. Концевики не той системы, вон оно че, оказывается!
Мишуха
25 January 2013


avatar
Vortex:

но еще и умудриться сломать

Надо еще умудрится не сломать.
Ведь не вовремя выпущенный реверс оторвет все.
wwb
25 January 2013


avatar
Vortex:

Ну, может не всю "правду", но с этим полностью согласен:

а мне не верится,что опытный экипаж трижды пытался дать реверс,может эти ускорения были неудачной попыткой уйти на второй...причем почему б/и в конце концов совсем заглушил дв-ль? не от того ли что были самопроизвольные увеличения мощности или не убирались на малый газ?
Мишуха
25 January 2013


wwb
Двигатели обеспечивают энергоснабжение судна.
DIMPOS1
25 January 2013


Я понял откуда ''хвост'' про повторный заход.
Журналисты, в частности НТВшники прочитали расшифровку переговоров на сайте радиосканеров, но в силу
некомпетентности истолковали все неверно
http://www.radioscanner.ru/files/aviarecords/file15079/
avatar
Vortex
25 January 2013


W
wwb:

а мне не верится,что опытный экипаж трижды пытался дать реверс,может эти ускорения были неудачной попыткой уйти на второй...причем почему б/и в конце концов совсем заглушил дв-ль? не от того ли что были самопроизвольные увеличения мощности или не убирались на малый г

А хочешь верь, хочешь не верь - сколько профи по дурке разбилось? Например Федотов А.В.
http://afedotov1.narod.ru/fan5.html
wwb
25 January 2013


DIMPOS1
чет не понял,а где ж дикий боковой,если ветер 260 дают,а внуково 60-240
DIMPOS1
25 January 2013


wwb
60-240 закрыта на реконструкцию
wwb
25 January 2013


D
DIMPOS1:

wwb
60-240 закрыта на реконструкцию

ок...на сайте 196 закрыта
wwb
25 January 2013

1

avatar
Vortex:

А хочешь верь, хочешь не верь - сколько профи по дурке разбилось? Например Федотов А.В.
http://afedotov1.narod.ru/fan5.html

многие бьются теряя осторожность,особенно ощущая самолет велосипедом,но в нештатной обычно опыт и приводит к посадке в той же Ижме
avatar
Vortex
25 January 2013


W
wwb:

многие бьются теряя осторожность,особенно ощущая самолет велосипедом,но в нештатной обычно опыт и приводит к посадке в той же Ижме

В Ижме - случайность, а реальность:
Точное описание гибели А.В.Федотова и В.С.Зайцева.
wwb
25 January 2013

1

avatar
Vortex:

В Ижме - случайность

угу...случайно что аэродром рядом...и два опытных квса на борту...
ЗЫ:у водителей ракет свои тонкости...если что и отвалить можно
R2d2_MEPhI
25 January 2013

1

вот бы каждую автомобильную аварию так расследовали - сколько бы жизней спасли...
avatar
Vortex
25 January 2013

1

W
wwb:

угу...случайно что аэродром рядом...и два опытных квса на борту...

Угу, а, что - не случайность? Чтобы они делали в "чистом поле"?
wwb
25 January 2013


avatar
Vortex:

Угу, а, что - не случайность? Чтобы они делали в "чистом поле"?

я тебе могу сказать чтобы делал квс 1000 налета,но с 4 уровнем английского...который даже не представляет что такое ПВП
avatar
Vortex
25 January 2013


W
wwb:

я тебе могу сказать чтобы делал квс 1000 налета,но с 4 уровнем английского...который даже не представляет что такое ПВП

Я и так представляю. О чем и речь...
avatar
borodaII
25 January 2013


W
wwb:

а мне не верится,что опытный экипаж трижды пытался дать реверс,может эти ускорения были неудачной попыткой уйти на второй...причем почему б/и в конце концов совсем заглушил дв-ль? не от того ли что были самопроизвольные увеличения мощности или не убирались на малый газ?

Работающий двигатель единственный шанс на то что сработает реверс.
М
Мишуха:

Двигатели обеспечивают энергоснабжение судна.


Есть на борту еще ВСУ, так что энергоснабжение не пропадет .
avatar
facepalm
25 January 2013


Сегодня имел честь пообщатся с Толбоевым, он считает ключевой ошибку пилотирования. большая скорость посадки и перелет... Плюс видимо масса тоже сыграла роль в давлении на стойки. Как то так.
avatar
Vortex
25 January 2013


facepalm
Сколько общался с испытателями в неформальной обстановке, они всегда в первую очередь делают акцент на ошибку экипажа.
DIMPOS1
26 January 2013

1

avatar
facepalm:

большая скорость посадки и перелет...

В отчете МАК написано-коснулся ВПП на удалении 900-1000 м от торца.
Во Внуково зона приземления 900 метров отмаркирована.
Да, если бы он коснулся колесами полосы на самом торце шансов было бы больше.
Но некоторые касаюся полосы и дальше зоны приземления, и ничего-нормально останавливаюся.
Тем более что коэффициент сцепления был хороший.
Так что пеерелет сам по себе небыл причиной катастрофы

Когда полосу ремонтировали то длина полосы была чуть больше 2 км-и ничего, никто не выкатился
wwb
26 January 2013


facepalm
толбоев очень часто дает нелестную оценку нынешней подготовке пилотов,по сути так и есть,но похоже как будто в маке сейчас трудится
wwb
26 January 2013


borodaII
спасибо-все стало на свои места

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF2 эксплуатация
Выбираем АКБ для ФФ2
FF2 эксплуатация
Двигатель не заводится
FF3 эл.оборудование
Панель приборов
FF2 эксплуатация
Система охлаждения
Автобеседка
Летние шины ч.3
FF2 эксплуатация
Тормозные диски ФФ2


up