Авиационные происшествия и катастрофы

9 years ago

9



Ну как же так ! Земля пухом погибшим. Силы родственникам и близким пострадавших. Буду молиться за всех.

avatar
RichatZ
31 October 2015

Авиационные происшествия и катастрофы
167,1K
views
482
members
6,4K
posts

DIMPOS1
25 January 2013


avatar
patriot-ULN:

Пилоты виноваты-вот вывод МАК. Ну допустили они ошибку, перелёт был при посадке.

Как бэ самолеты не касаются полосы в самом ее торце.
Последние белые квадраты-это конец зоны преземления. Тобишь если посадка в этой зоне-это нормально
posted image
avatar
x13
25 January 2013


цитата:
Для включения реверса нужно обжатие ДВУХ ОСНОВНЫХ стоек шасси, передняя роли не имеет ни какой.

ну да, иногда пердняя вообще отсутствует при посадке... http://video.bigmir.net/show/264836/
R2d2_MEPhI
25 January 2013


avatar
Аврора:

Надо было бы уже после второго невключения уходить на повторный...

- надо было после первого же...
R2d2_MEPhI
25 January 2013


avatar
ПолныйБалбес:

Аврора
Дык об этом и речь. Не все конструкторы продумали в этой автоматике. А если у самолета передняя нога не выйдет? На старых самолетах можно было рискнуть гасить скорость при пробеге, балансирую на основных ногах шасси. А теперь нет - реверс не включится.
- продумали-то как раз все. Обжатие стоек нужно не прикола ради, а чтобы быть уверенным, что самолет зацепился за землю и он устойчив в поперечном направлении. Но вот блокировка реверса по концевикам - эт как-то странно. Что, ПС-90А настолько нестабильны в работе? Летичик Леха (кто знает, тот поймет кто это) писал, что бывает такое, что реверс и до касания полосы на бобиках включают. Почему на бобиках это можно, а на туполе нет?
avatar
Vortex
25 January 2013


R
R2d2_MEPhI:

Почему на бобиках это можно, а на туполе нет?

Почему-почему... Палка о двух концах - не блокировать, могут в воздухе включить и разбиться (случаев куда больше), заблокировать - то, что имеем. Пока, ясно одно - экипаж должен был выпустить интерцепторы в ручном режиме, чтобы прижать самолет к полосе и стабилизировать раскачку по крену и все бы сработало...

avatar
ПолныйБалбес:

Кстати, боинг в этом видео называется аэробусом.

Пардон, привилась привычка все буржуйское "боингами" называть...
avatar
patriot-ULN
25 January 2013


D
DIMPOS1:

Как бэ самолеты не касаются полосы в самом ее торце.
Последние белые квадраты-это конец зоны преземления. Тобишь если посадка в этой зоне-это нормально
posted image

Так я про перелёт написал, а не про торец, я знаю о чём я пишу, а про то, что МАК сделает выводы по поводу виновности экипажа я не сомневаюсь.
wwb
25 January 2013

1

avatar
Aqualion:

Вот инфа с форума, причем выложенная еще до отчета, расписано про РУР и РУД:

http://forums.airbase.ru/2001/03/t12060,6--kata...04.html

очень прошаренный слон раскрыл всю правду,в промежутке между сливом отстоя и уборкой колодок
Мишуха
25 January 2013


wwb
Омена оверквотинга, это жизнь.
Гоголь походу сжег второй том "Метвых душь" из за оверрквотинга.
avatar
Vortex
25 January 2013


W
wwb:

очень прошаренный слон раскрыл всю правду,в промежутке между сливом отстоя и уборкой колодок

Ну, может не всю "правду", но с этим полностью согласен:
цитата:
Есть тонкости и нюансы, которые просто так не выявишь. Не сработал реверс, не загорелись табло. Ну и что? Реверс - приятное дополнение к тормозам. На 3км полосы не только не остановиться, но еще и умудриться сломать (я еще надеюсь, все-таки, этому найдется другое объяснение) блокировку и вывести моторы на прямую тягу, с разгоном пронестись по ВПП... И это при штатном бортинженере в экипаже. И это на фоне совсем свежих выкатываний у своих же экипажей. Концевики не той системы, вон оно че, оказывается!
Мишуха
25 January 2013


avatar
Vortex:

но еще и умудриться сломать

Надо еще умудрится не сломать.
Ведь не вовремя выпущенный реверс оторвет все.
wwb
25 January 2013


avatar
Vortex:

Ну, может не всю "правду", но с этим полностью согласен:

а мне не верится,что опытный экипаж трижды пытался дать реверс,может эти ускорения были неудачной попыткой уйти на второй...причем почему б/и в конце концов совсем заглушил дв-ль? не от того ли что были самопроизвольные увеличения мощности или не убирались на малый газ?
Мишуха
25 January 2013


wwb
Двигатели обеспечивают энергоснабжение судна.
DIMPOS1
25 January 2013


Я понял откуда ''хвост'' про повторный заход.
Журналисты, в частности НТВшники прочитали расшифровку переговоров на сайте радиосканеров, но в силу
некомпетентности истолковали все неверно
http://www.radioscanner.ru/files/aviarecords/file15079/
avatar
Vortex
25 January 2013


W
wwb:

а мне не верится,что опытный экипаж трижды пытался дать реверс,может эти ускорения были неудачной попыткой уйти на второй...причем почему б/и в конце концов совсем заглушил дв-ль? не от того ли что были самопроизвольные увеличения мощности или не убирались на малый г

А хочешь верь, хочешь не верь - сколько профи по дурке разбилось? Например Федотов А.В.
http://afedotov1.narod.ru/fan5.html
wwb
25 January 2013


DIMPOS1
чет не понял,а где ж дикий боковой,если ветер 260 дают,а внуково 60-240
DIMPOS1
25 January 2013


wwb
60-240 закрыта на реконструкцию
wwb
25 January 2013


D
DIMPOS1:

wwb
60-240 закрыта на реконструкцию

ок...на сайте 196 закрыта
wwb
25 January 2013

1

avatar
Vortex:

А хочешь верь, хочешь не верь - сколько профи по дурке разбилось? Например Федотов А.В.
http://afedotov1.narod.ru/fan5.html

многие бьются теряя осторожность,особенно ощущая самолет велосипедом,но в нештатной обычно опыт и приводит к посадке в той же Ижме
avatar
Vortex
25 January 2013


W
wwb:

многие бьются теряя осторожность,особенно ощущая самолет велосипедом,но в нештатной обычно опыт и приводит к посадке в той же Ижме

В Ижме - случайность, а реальность:
Точное описание гибели А.В.Федотова и В.С.Зайцева.
wwb
25 January 2013

1

avatar
Vortex:

В Ижме - случайность

угу...случайно что аэродром рядом...и два опытных квса на борту...
ЗЫ:у водителей ракет свои тонкости...если что и отвалить можно
R2d2_MEPhI
25 January 2013

1

вот бы каждую автомобильную аварию так расследовали - сколько бы жизней спасли...
avatar
Vortex
25 January 2013

1

W
wwb:

угу...случайно что аэродром рядом...и два опытных квса на борту...

Угу, а, что - не случайность? Чтобы они делали в "чистом поле"?
wwb
25 January 2013


avatar
Vortex:

Угу, а, что - не случайность? Чтобы они делали в "чистом поле"?

я тебе могу сказать чтобы делал квс 1000 налета,но с 4 уровнем английского...который даже не представляет что такое ПВП
avatar
Vortex
25 January 2013


W
wwb:

я тебе могу сказать чтобы делал квс 1000 налета,но с 4 уровнем английского...который даже не представляет что такое ПВП

Я и так представляю. О чем и речь...
avatar
borodaII
25 January 2013


W
wwb:

а мне не верится,что опытный экипаж трижды пытался дать реверс,может эти ускорения были неудачной попыткой уйти на второй...причем почему б/и в конце концов совсем заглушил дв-ль? не от того ли что были самопроизвольные увеличения мощности или не убирались на малый газ?

Работающий двигатель единственный шанс на то что сработает реверс.
М
Мишуха:

Двигатели обеспечивают энергоснабжение судна.


Есть на борту еще ВСУ, так что энергоснабжение не пропадет .
avatar
facepalm
25 January 2013


Сегодня имел честь пообщатся с Толбоевым, он считает ключевой ошибку пилотирования. большая скорость посадки и перелет... Плюс видимо масса тоже сыграла роль в давлении на стойки. Как то так.
avatar
Vortex
25 January 2013


facepalm
Сколько общался с испытателями в неформальной обстановке, они всегда в первую очередь делают акцент на ошибку экипажа.
DIMPOS1
26 January 2013

1

avatar
facepalm:

большая скорость посадки и перелет...

В отчете МАК написано-коснулся ВПП на удалении 900-1000 м от торца.
Во Внуково зона приземления 900 метров отмаркирована.
Да, если бы он коснулся колесами полосы на самом торце шансов было бы больше.
Но некоторые касаюся полосы и дальше зоны приземления, и ничего-нормально останавливаюся.
Тем более что коэффициент сцепления был хороший.
Так что пеерелет сам по себе небыл причиной катастрофы

Когда полосу ремонтировали то длина полосы была чуть больше 2 км-и ничего, никто не выкатился
wwb
26 January 2013


facepalm
толбоев очень часто дает нелестную оценку нынешней подготовке пилотов,по сути так и есть,но похоже как будто в маке сейчас трудится
wwb
26 January 2013


borodaII
спасибо-все стало на свои места

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF3 эл.оборудование
Генератор на ФФ3
FF3 эл.оборудование
Панель приборов
FF2 эксплуатация
Двигатель не заводится


up