Ну как же так ! Земля пухом погибшим. Силы родственникам и близким пострадавших. Буду молиться за всех.
К катастрофе с самолётом Аэробус А321 АК Когалымавиа (Metrojet) привели |
1. Техническая неисправность самолёта, в т.ч. некачественный ремонт | | 34 | 23,6% |
2. Теракт на борту самолёта | | 97 | 67,4% |
3. Ошибка пилота | | 7 | 4,9% |
4. Иная причина (инцидент на борту, не связанный с террористами, и т.п.) | | 6 | 4,2% |
Poll is closed. Total 144 votes, last 12 September 2023.
RichatZ
31 October 2015
Авиационные происшествия и катастрофы
Vortex
24 January 2013
-Ал-:
|
Вот всё равно не вкурил ..Почему они к земле то не смогли прижаться? Что заставляло самолет "танцевать" с левой ноги на правую и обратно? |
цитата: |
Через 2 секунды после перевода РУР в положение «максимального реверса» последовал доклад бортинженера о невключении реверса. РУР находились в положении «максимального реверса» около 8 секунд, после чего реверс был выключен. За это время приборная скорость увеличилась до 240 км/ч. Увеличение приборной скорости привело к дополнительной «разгрузке» основных опор шасси. При колебаниях по крену (от 4.5° влево до 2.6° вправо) происходило обжатие то левой, то правой опор шасси. |
Он всю полосу пробежал на скорости 230-240 км/ч, при том, что взлетная меньше 270 км/ч, а он еще и пустой...
я так понял самолет на двух стойках всю полосу пробежал,на левой основной и на передней...по моему бред какой-то
wwb:
|
я так понял самолет на двух стойках всю полосу пробежал,на левой основной и на передней...по моему бред какой-то |
На трех он бежал, только не смог создать условия, чтобы все три вмести были обжаты.
Vortex
24 January 2013
wwb
Под касанием подразумевается определенный ход стойки амортизатора шасси, а не фактическое касание колесом бетонки. Должна быть создана перегрузка за счет вертикальной скорости при касании или под весом самолета, но при скорости 240 км/ч веса явно недостаточно, скорость близка к взлетной.
цитата: |
На трех он бежал, только не смог создать условия, чтобы все три вмести были обжаты |
Vortexможет быть,это из за того что самолёт был пустой?
Vortex:
|
Он всю полосу пробежал на скорости 230-240 км/ч, при том, что взлетная меньше 270 км/ч, а он еще и пустой... |
Ну так а все эти, не знаю как называются, закрылки?, элероны?, спойлеры? разве не могут прижать к земле?
Vortex:
|
wwb Под касанием подразумевается определенный ход стойки амортизатора шасси, а не фактическое касание колесом бетонки. Должен быть создана перегрузка за счет вертикальной скорости при касании или под весом самолета, но при скорости 240 км/ч веса явно недостаточно, скорость близка к взлетной. |
да там нос опускаешь и уже все обжато...и реверса включают практически одновременно,глюкануло стопудов
FocusOFF:
|
может быть,это из за того что самолёт был пустой? |
Самолет пустой, вместо торможения разгоняется до почти взлетной скорости...
Похоже ред вингз прикроют нафиг
tired_pilot
24 January 2013
2
-Ал-
Сказали же "воздушные тормоза не сработали".
Есть вероятность того, что не сработало потому, что самолёт считал себя "низенько-низенько летящим".
цитата: |
После выключения двигателей, за счет торможения при движении по снежному покрову за пределами ВПП и наезду на неровности, произошло одновременное обжатие левой и правой основных опор шасси. Обжатие основных опор шасси привело к автоматическому выпуску воздушных тормозов и интерцепторов, а также к перекладке створок реверсивных устройств двигателей |
Они все-таки сработали...
DIMPOS1:
|
Похоже ред вингз прикроют нафиг |
ты там ближе всех-чо в курилках говорят-все так же?
я с реверсами не летал...не пойму ни хрена,мне кажется опять в маке колдуют
Vortex:
|
Они все-таки сработали... |
да сработали там-где у джипа подвеску бы отрвало нахрен
wwb:
|
да сработали там-где у джипа подвеску бы отрвало нахрен |
Тоже верно, но выкатывались они на скорости 215 км/ч и самолет был пустой - должны они были сработать?
wwb
Так иначе запретят повсеместную эксплуатацию, на чем в Турцию летать тогда.
Мишуха:
|
на чем в Турцию летать тогда. |
Ну какбэ на боингах там, или эрбасах
Не вариант?
tired_pilot
24 January 2013
DIMPOS1:
|
Ну какбэ на боингах там, или эрбасах Не вариант? |
Так они тоже в Япониях разных садятся аварийно... Страшна же
не надо летать нашими самолетами и ездить на жигулях
wwb:
|
не надо летать нашими самолетами и ездить на жигулях |
Нашему туристу скидку сделай, он и на этажерке братьев Райт полетит
RamzesiK:
|
Объясните плиз бестолковому что такое "обжатие опоры шасси" ? |
Опора шасси как большой амортизатор, при посадке под весом самолета амортизатор сжимается,это и называется обжатие опоры шасси. В конце точки сжатия каждой опоры стоит концевой выключатель, если все три опоры обжаты, т.е. самолет полностью на земле, автоматика дает сигнал на выпуск воздушных тормозов(это на крыльях такие щитки вверх поднимаются) и открывает заслонки реверса на двигателях. Из-за того что при посадке самолет раскачивало с крыла на крыло одновременного срабатывания концевиков не было и автоматика не давала тормозить, так как она не понимала что самолет на земле. В режиме реверса двигатели продолжают работать, только с меньшей тягой.
borodaII:
|
... срабатывания концевиков не было и автоматика не давала тормозить, так как она не понимала что самолет на земле. В режиме реверса двигатели продолжают работать, только с меньшей тягой. |
Пилоты что об этом не знали что ли?
wwb:
|
не надо летать нашими самолетами и ездить на жигулях |
А можно вопрос (чиста для повышения самообразованности) - по ТУ всё понятно, военные самолёты у них более-менее ОК, с гражданскими не очень... - а чем ИЛ-86/96 плох? На сколько я знаю они способны лететь на 1 двигателе и тьфу 3 раза ни угробили ни одного пассажира за всю свою жизнь. Понятно что это позапрошлый век, и никуда их не пускают (типа шумные и керосину жрут)... да и наш предыдущий нанотехнологичный постарался...
Нисахар
для пассажира не самые большие минусы
vSAS:
|
Нисахар для пассажира не самые большие минусы |
А для авиакомпаний? Ограничения по полетам(из за шумности) и расход керосина в 3 раза больше...
Понятно что на первом месте безопасность должна быть, просто реалии таковы
Мне кажется ТУ-204/214 - это самый лучший из отголосков по настоящему нашего авиастроения.
-Ал-:
|
Пилоты что об этом не знали что ли? |
Что они не знали? Что автоматика не сработала?
Это же не кукурузник , где все на тросиках.
Не сработала одна система, включили другую, она тоже не сработала. Тормоза не сработали потому что одна основная стойка не обжата. И из за этого же и не сработали две первых системы.
Пилоты в этой ситуации заложники автоматических систем.
цитата: |
Тормоза не сработали потому что одна основная стойка не обжата. И из за этого же и не сработали две первых системы. |
А есть тут разбирающиея люди которые могут объяснить есть ли такие системы на боингах и аэробусах?
цитата: |
А есть тут разбирающиея люди которые могут объяснить есть ли такие системы на боингах и аэробусах? |
Каков бы ответ не был, вывод будет всё равно таков, что наши самолёты гавно. Если есть такая система, скажут, что на боингах она совершеннее и современнее, ну а если нет - скажут, что мы отстали от боингов, где система другая.