Авиационные происшествия и катастрофы

9 years ago

9



Ну как же так ! Земля пухом погибшим. Силы родственникам и близким пострадавших. Буду молиться за всех.

avatar
RichatZ
31 October 2015

Авиационные происшествия и катастрофы
161,1K
views
482
members
6,4K
posts

avatar
LaRom
24 January 2013


Вот смотрю на такие махины за N-цать миллионов и мысль одна, неужели нет возможности дать экипажу принудительно жать реверсы\тормоза не учитывая показания датчиков и прочей автоматики когда есть шанс спасти людей, а не трястись над cраной кучей металла...
Может чёт не понимаю, но оч грусно когда такие ситуации получаются...
Мишуха
24 January 2013


avatar
tired_pilot:

Аврора
У меня от написанного тоже первая мысль была - "смываться на повторный и так до упора, пока не получится".
Но, видимо, им взлетать на второй тоже что-то мешало.
Нам банально недоговаривают.

Выпуск в ручном режиме экипаж не производил.
Это есть цитата из доклада, но из-за ограничения по оверквотингу, пришлось выложить прямой.
avatar
Vortex
24 January 2013

2

avatar
tired_pilot:

Это обманичивое мнение. Самолёт при торможении могло начать разворачивать

Так они все равно тормозили, да еще разгоняли пару раз...
М
Мишуха:

Ну исходя из принципа действия тормозов, их и перегреть можно, даже на автомобиле.

Хуже бы не стало...
avatar
Аврора:

Надо было бы уже после второго невключения уходить на повторный...

После первого, когда разогнались до 240, переводить на взлетный и уходить...
avatar
LaRom:

Вот смотрю на такие махины за N-цать миллионов и мысль одна, неужели нет возможности дать экипажу принудительно жать реверсы\тормоза не учитывая показания датчиков и прочей автоматики когда есть шанс спасти людей, а не трястись над cраной кучей металла...

Очень много случаев, когда пилоты не доверяли приборам, в плоть до того, что казалось прибор отказал и принимали роковые неправильные решения...
wwb
24 January 2013


Конечно если бы сразу на второй уйти-и на кругу обмыслить ситуацию...если бы...иногда секунды вечностью кажутся,а решения всего два и одно из них неправильное
wwb
24 January 2013


avatar
tired_pilot:

Но, видимо, им взлетать на второй тоже что-то мешало.

полоса то не бесконечная
avatar
Аврора
24 January 2013


W
wwb:

Конечно если бы сразу на второй уйти-и на кругу обмыслить ситуацию...если бы...иногда секунды вечностью кажутся,а решения всего два и одно из них неправильное

Да, на земле в тишине и спокойствии легко варианты просчитывать...
avatar
RamzesiK
24 January 2013


Объясните плиз бестолковому что такое "обжатие опоры шасси" ?
зы по первой репортаж об этом
Мишуха
24 January 2013


avatar
Vortex:

Хуже бы не стало...

Они исходят из обстановки, и общих требований по эксплуатации.
Зачастую после всего, мы исходим из замены действительного на желаемое.
wwb
24 January 2013


avatar
Аврора:

Да, на земле в тишине и спокойствии легко варианты просчитывать...

иногда такие вещи на подсознательном уровне выскакивают...проще сразу газ сунуть и уже покурив подумать...бывали случаи
Мишуха
24 January 2013


avatar
RamzesiK:

Объясните плиз бестолковому что такое "обжатие опоры шасси" ?
зы по первой репортаж об этом

Так думается фиксации опоры после выпуска.
avatar
Илья с Питера
24 January 2013


а на "пузо" можно было лечь?
Мишуха
24 January 2013


avatar
Илья с Питера:

а на "пузо" можно было лечь?

Они садились в штатном режиме.
avatar
RamzesiK
24 January 2013


М
Мишуха:

Так думается фиксации опоры после выпуска.

не думаю
цитата:
происходило обжатие то левой, то правой опор шасси. Одновременного обжатия обеих основных опор шасси не происходило
посмотрим что знающие скажут
-Roman-
24 January 2013


RamzesiK
Обжатие это загрузкастойки шасси весом самолета.
Т.е. при касании шасси с полосой, нагрузка минимальная, дальше она растет и дальше стойка принимает весь вес самолета ка бы так.
Реврес включается только после обжатие стоек - это для того чтобы в воздухе не включили реверс случайно или преднамерено.
По этому летчик страются самолет как бы ударить об полосу, чтобы обжатие произошло как можно быстрее.
Мягкая посадка в авиации это плохо всегда!!!
AAAA
24 January 2013


Кстати, все забыли об ещё одном пострадавшем, оказывается и со страховкой может быть не всё просто, и лечиться год. Просто ехал мужик домой, настраивался встретить Новый год в семейном кругу.
avatar
Vortex
24 January 2013


avatar
RamzesiK:

Объясните плиз бестолковому что такое "обжатие опоры шасси" ?

Если на пальцах - сжатие стойки шасси при касании, которое должно быть в пределах определенной величины, для срабатывания концевых переключателей. Продавил до концевика - обжата, не продавил - нет. Примерно, так.
wwb
24 January 2013


М
Мишуха:

Так думается фиксации опоры после выпуска.

без обжатия тормоза не работают
avatar
RamzesiK
24 January 2013


-Roman-
спасибо все понял
wwb
24 January 2013

4

R
-Roman-:

Мягкая посадка в авиации это плохо всегда!!!

хрена ты выдал
Мишуха
24 January 2013


W
wwb:

без обжатия тормоза не работают

Так я этого и не утверждал.
avatar
tired_pilot
24 January 2013


Илья с Питера
Нет, шасси нельзя убрать, пока хоть одна из стоек обжата.

RamzesiK
Обжатие опоры - это фиксация наличия нагрузки заданной на стойку и включение систем торможения. (по-сути датчик "шасси на земле/шасси в воздухе")
wwb
24 January 2013


М
Мишуха:

Так я этого и не утверждал.

я ответил...мне показалось ты об обжатии спросил
Мишуха
24 January 2013


wwb
Так то не я спрашивал.
wwb
24 January 2013

-1

похоже концевики не сработали,вот и отказ тормозов...будет похоже 50/50 отказ/ошибка экипажа...
наверняка в рлэ есть некий порядок действий при отказе реверса,а вообще конечно второй круг-заход с меньшей скоростью и механизацией на больший градус в самый торец и все что можно выпускать вручную
avatar
Vortex
24 January 2013

1

W
wwb:

похоже концевики не сработали,вот и отказ тормозов...

цитата:
Приземление самолета произошло через 5 секунд после установки рычагов управления двигателями (РУД) на режим «малый газ», на скорости ~230 км/ч, на удалении около 900 1000 м от входного порога ВПП, с опережением на левую опору шасси (левый крен 1…1.5°), при этом появился сигнал обжатия левой опоры. В процессе посадки воздушного судна порывы бокового ветра справа доходили до ~11.5 м/с. Максимальное значение вертикальной перегрузки в момент касания ВПП составило 1.12g по записи средств объективного контроля (далее – МСРП). С момента пролета истинной высоты 4 м до касания ВПП прошло около 10 секунд.
Через 3 секунды после приземления произошло опускание и обжатие передней опоры шасси. Сигнал обжатия правой опоры шасси на данном этапе не сформировался.

Т.е. ветер "помог" поставить третью ногу так, что не произошло обжатие...
цитата:
Выпуск интерцепторов в ручном режиме экипаж не производил.

Если бы выпустили, может прижало бы до обжатия всех стоек?
wwb
24 January 2013


avatar
Vortex:

Т.е. ветер "помог" поставить третью ногу так, что не произошло обжатие...

во как...невнимательно прочитал...хотя перечитал еще-это посадка была с опережением на левую
avatar
-Ал-
24 January 2013


Вот всё равно не вкурил ..Почему они к земле то не смогли прижаться? Что заставляло самолет "танцевать" с левой ноги на правую и обратно?
wwb
24 January 2013


avatar
Vortex:

Если бы выпустили, может прижало бы до обжатия всех стоек?

хрен его знает,скорость ветра не критическая,и по идее встречно-боковой скорее всего...мож правда реверс раньше времени дергать стали?
avatar
tired_pilot
24 January 2013


-Ал-
Сравните с проблемой "поймай автомобиль при заносе". При этом у них самый тяжёлый случай - "постоянный полный привод".
DIMPOS1
24 January 2013


W
wwb:

заход с меньшей скоростью и механизацией на больший градус в самый торец и все что можно выпускать вручную

а еще лучше в Раменское

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF3 эл.оборудование
Блок предохранителей (ВСМ)
Автобеседка
Летние шины ч.3
FF2 эксплуатация
Панель приборов
FF2 эксплуатация
Выжимной подшипник


up