Ну как же так ! Земля пухом погибшим. Силы родственникам и близким пострадавших. Буду молиться за всех.
К катастрофе с самолётом Аэробус А321 АК Когалымавиа (Metrojet) привели |
1. Техническая неисправность самолёта, в т.ч. некачественный ремонт | | 34 | 23,6% |
2. Теракт на борту самолёта | | 97 | 67,4% |
3. Ошибка пилота | | 7 | 4,9% |
4. Иная причина (инцидент на борту, не связанный с террористами, и т.п.) | | 6 | 4,2% |
Poll is closed. Total 144 votes, last 12 September 2023.
RichatZ
31 October 2015
Авиационные происшествия и катастрофы
сёдня утром на машинах была редкая наледь - с виду как слегка приорошеный снежок, а на самом деле - наждак. я даже двоники включил понадеявшись смахнуть. реальная визуальная аномалия. видать и в аэропорту "купились".
на конференцию многие летели, да еще тока тока с праздника профессионального...
По количеству авиационных происшествий наша страна скоро обгонит Африку если уже не обогнала,Толи ещё будет.
Земля пухом погибшим...Причина этой катастрофы как и других системные ошибки в российском обществе.
Лёхус88:
|
По количеству авиационных происшествий наша страна скоро обгонит Африку если уже не обогнала,Толи ещё будет.Земля пухом погибшим...Причина этой катастрофы как и других системные ошибки в российском обществе. |
Сейчас полный
...! Электронные торги...Кто на торги выставляет требования? Гуманитарии и прочие юристы. Какие основные требования?...Шоб было дешевле. Никаких доп условий по климатике, ерадрому, топливу и тд(современные менагеры об это не знают) не выставляют...
Чего вы хотите? Поколение пепси
Самолет сказали был 91гв.все ратовали за обновление парка самолетов, пополнение их новыми современными безопасными самолетами.в итоге имеем инопомойки.может конечно по меркам авиации это нормальный возраст, а по мне так ахтунг.хотя в армии нас перекидывали на самолете 1964 года.
А вот по ТВ сказали что мол квс отказался от обработки самолета против обледенения.разве это по его решению проводится?
canon3000
Ну КВС то тоже не камикадзе если отказался, значит был уверен...
Меня продолжает удивлять наша самостийность. Полно информации о склонности данной модели к облединению. Страны запретили эксплуатацию на севере. А у нас командир отказывается от обработки антиобледенительными составами а вчера ещё слышал выступление какого-то чиновника, заявившего, что самолет прошел омологацию в нашей стране, значит всё в порядке.
Alexander47
да мало ли косяков у какой модели, так всем везде летать надо запретить. у 737 тоже есть падения с неизвестной на 100% причиной. Сколько этот атр отлетал в РФ? я на нем летал года 3 назад... Так что летает он нормально в наших условиях, тем более была модернизация. Повторюсь, если КВС действительно отказался (еще не факт), значит он был уверен, а уж он то точно лучше оценивал опасность, чем мы тут на форуме.
vSAS
я то просто хотел узнать, от кого зависит обработка. от наземных служб или от КВС. ведь не может же он отказаться, например, от заправки, потому что это обязательно. а тут примерно тоже самое.
По телеку передали, что самолёт бы мог упасть практически на школу, где училось 200 учеников. Пилоты увели его подальше...
CycaHuH
3 April 2012
canon3000
решает КВС. Запрос на обработку делает он же.
АЛЁШКА,
меньше слушайте журналистов, они много что сдуру то наговорили
vSAS
А чего он отказался? Деньги хозяев экономил? Может имел настоятельную рекомендацию? Может продукт в дефеците и поэтому на него взвинтили цену? Может ещё что-то.
Ромео
3 April 2012
АЛЁШКА:
|
По телеку передали, что самолёт бы мог упасть практически на школу, где училось 200 учеников. Пилоты увели его подальше... |
Ага, герои. Что значит увели? Они же не дебилы на крышу школы садиться. И что значит упал? Они потеряли полное управление, что ли? они не смогли совершить посадку на поле нормальную, не более того.
Ромео:
|
они не смогли совершить посадку на поле нормальную, не более того. |
Как оценить нормальность, если часть пассажиров все же выжило.
Alexander47:
|
vSAS А чего он отказался? Деньги хозяев экономил? Может имел настоятельную рекомендацию? Может продукт в дефеците и поэтому на него взвинтили цену? Может ещё что-то. |
Хозяева ставят в такие рамки пилотов, что попробуй не откажись, все на авось..
Лишняя посадка, взлет, если например метеоусловия аэропорта не позволяют, некоторые уверенные командиры сажают, а не уходят на запасной(уход на запасной те же траты) и все отражается на заработках летчиков...
А случай с ТУ 154, когда впереди был фронт грозовой и командир решил его перепрыгнуть на более 12 км. по высоте на который самолет не расчитан? А дать круг и обойти те же лишние километры и расходы керосина...
Пока затраты авиакомпаний на полет будет прямо зависеть от заработков летчиков, то ничего не изменится...
Все как говорится моё ИМХО
Пилот вроде не отказывался, просто обработку провели некачественно
-QWERTY-,
откуда дровишки?
Ромео
Интересно посмотреть на таких умников, которые могут нормально усадить самолет в чисто поле, притом, возможно, неуправляемый. Ну-ну
Gidropon
Они не посадили его а упали на него. Может высота при падении была не большой
CycaHuH:
|
-QWERTY-, откуда дровишки? |
Написали в газете "Вслух о главном"
-QWERTY-
не стоит верить нашим газетам
Еще одна авиакомпания убила людей
-сдурели? С чего это бы авиакомпании убивать курицу несущую золотые яйцы?
Gleb!
А чего пилоту убивать самого себя???
очередной крах. ирония неуместна
Salavat
помятуя историю с конкордом, все может быть очень не случайно
sailor_cool:
|
Salavat
помятуя историю с конкордом, все может быть очень не случайно |
вполне возможно. а причём здесь конкорд - тот который горел, чтоли? так от случайностей ничего негарантировано.
sailor_cool:
|
Salavat
помятуя историю с конкордом, все может быть очень не случайно |
тут дело даже не в кривых руках-умах...воруют-с
Булава, спутники и Фобос тоже как и СуперДжет на 90% пиндоские?