Ну как же так ! Земля пухом погибшим. Силы родственникам и близким пострадавших. Буду молиться за всех.
К катастрофе с самолётом Аэробус А321 АК Когалымавиа (Metrojet) привели |
1. Техническая неисправность самолёта, в т.ч. некачественный ремонт | | 34 | 23,6% |
2. Теракт на борту самолёта | | 97 | 67,4% |
3. Ошибка пилота | | 7 | 4,9% |
4. Иная причина (инцидент на борту, не связанный с террористами, и т.п.) | | 6 | 4,2% |
Poll is closed. Total 144 votes, last 12 September 2023.
RichatZ
31 October 2015
Авиационные происшествия и катастрофы
Alexey2:
|
Так он и говорил про то, что ВСЕ СТАРЫЕ ЗАПАСЫ ЗАКОНЧИЛИСЬ, а заводов, которые выпускали эти комплектующие - больше не существует вообще в России (уже лет 20). |
Вы ему верьте больше, да.
У нас как-то Су-шки собираются, а МИГ-ов собрать не могут, ага
Типа "гранаты не той системы" (с)
Alexey2:
|
Единственный вариант собрать новый самолет - это взять часть деталей от старого и восстановить их... |
А вы уверены, что есть старые аналогичные модификации?
Alexey2:
|
но... можно ли называть получившийся в итоге из этих деталей самолет новым...? |
Могу ещё раз повторить: нельзя из 2 старых самолётов собрать 1 "новый". Полюбому. Не получится.
Это будут 1 или 2 старых отремонтированных самолёта.
А не 1 "новый".
Иначе это будет таки новый самолёт.
С применением восстановленных деталей при его сборке.
Скрытый текстСамолёт весьма сложная конструкция и поэтому говорить с какого момента он перестаёт быть "новым" все равно, что спорить об оттенках черного или красного.
x
если б этот эксперт знал что кроме общего назвения миг есть еще и туча серий (которые нигде не светятся), отличающихся друг от друга и как правило немногочисленных..
tired_pilot:
|
... Вы ему верьте больше, да. ... |
Кому верить - это каждый решает сам...
Но его версия лично мне больше кажется похожей на правду...
zloi_kot:
|
если б этот эксперт знал что кроме общего названия миг есть еще и туча серий (которые нигде не светятся)... |
Правильно сказали...
НИГДЕ НЕ СВЕТЯТСЯ...
Совсем нигде...
У нас даже "Русские Витязи" на "старых унитазах" летают, и дачникам на голову валятся с неба...
zloi_kot
27 June 2011
я к тому что с серии на серию далеко не все переставишь..
а насчет старых унитазов не знаю..
Alexey2:
|
Но его версия лично мне больше кажется похожей на правду... |
"И даже кухарка сможет управлять страной" (с).
Вот из этой серии.
Alexey2:
|
У нас даже "Русские Витязи" на "старых унитазах" летают, и дачникам на голову валятся с неба... |
Йоу!
Я то думал, что там была ошибка пилотирования, причем не командира погибшего, а его выжившего подчиненного...
А тут, оказывается, самолёты виноваты.
Зашибись
зы: эти "старые унитазы" в сравнительных учебных боях до сих под "супермодернизированные ультрановые" F15, F16 и F22 обыгрывают с неприличным для этих ультрасовременных самолётов счетом.
"Великий" и "всезнающий" "эксперт" невкурсе, походу
Alexey2цитата: |
У нас даже "Русские Витязи" на "старых унитазах" летают, и дачникам на голову валятся с неба... |
Да, надо срочно запретить старые унитазы. Или Витязей. А лучше и то и другое, + запретить летать вообще чему-либо. И тогда в мире наступит красота и гармония. )))
Алексей, вы тут что пытаетесь всем объяснить-то?.. Никак не допру...
Orfanidis:
|
Алексей, вы тут что пытаетесь всем объяснить-то?.. Никак не допру... |
"Все плохо, жрать нечего. Попса одна по ящику. Надоели... фонограмщики...
Где вы, герои войны и труда?" (с) ДДТ.
Ну и далее по тексту.
tired_pilot:
|
... Я то думал, что там была ошибка пилотирования, причем не командира погибшего, а его выжившего подчиненного... А тут, оказывается, самолёты виноваты. Зашибись
... |
В том числе и самолеты ("под списание" самолеты у них были, в теме про "Витязей" мусолили это)
И про авиапарк ВВС
Вот так реально выглядит могущество ВВС России...
цитата: |
Минобороны России впервые признало, что порядка 200 его истребителей МиГ-29 не способны в данный момент не только решать боевые задачи, но и просто подняться в воздух. Это почти треть всего истребительного парка страны. Последняя катастрофа "МиГа", как выяснилось, произошла из-за коррозии силовых элементов его конструкции. Эксперты объясняют все банальной старостью машин, поставленных еще в советское время. Понадобилось еще две недели, чтобы тот же "Интерфакс-АВН" со слов того же господина Байнетова подтвердил: "Причиной катастрофы МиГ-29 стало разрушение киля самолета в воздухе из-за коррозии... И это значит, что для ВВС РФ наступило время, когда боевые самолеты придется списывать сотнями. ...
Бывший главнокомандующий ВВС РФ (в 1998-2002 годах) генерал армии Анатолий Корнуков в беседе с корреспондентом "Ъ" заявил, что всегда считал МиГ-29 прекрасным самолетом, но те из них, что еще служат в наших ВВС, нужно выбраковывать и списывать, как, впрочем, и все Су-27... Реальной замены им генерал не видит: весь истребительный авиапарк страны устарел... http://www.kommersant.ru/doc.aspx?DocsID=1113994 |
цитата: |
Половина истребителей бракованные «На данный момент из общего количества МиГ-29 осмотрено около двухсот самолетов, допущены к полетам свыше ста машин. Отстранено от полетов около 90 МиГ-29. Проверки остального парка будут проходить в плановом порядке», – сказал Дрик...
«На данный момент из общего количества МиГ-29 осмотрено около двухсот самолетов, допущены к полетам свыше ста машин. Отстранено от полетов около 90 МиГ-29. Проверки остального парка будут проходить в плановом порядке», – сказал Дрик... http://www.gazeta.ru/politics/2009/03/13_kz_2957593.shtml |
zloi_kot
27 June 2011
я таки думаю чтобы сотнями списывать их нужно было также сотнями в строй вводить. че то я не припомню таких масштабных акций. и еще - ни один техник не выпустит самолет в истекшим ресурсом, потому как не дай бог что - он сядет первый. а за ресурсом в армии очень внимательно смотрят. вообще тема продления ресурса очень обширная. да и с цифрами в цитатах есть нелогичность..
zloi_kot:
|
я таки думаю чтобы сотнями списывать их нужно было также сотнями в строй вводить. че то я не припомню таких масштабных акций... |
Эти самолеты в строй вводили в те времена, когда большинство "фокусоводов" здешних еще не родились...
Почти 20 лет страна не закупала для своих ВВС новой техники.
Не до этого было...
опять же имхо.. 20 лет назад был 90 год.. тогда тож их сотнями не закупали.. смутное время было, да и заводы их в таком количестве не делали.. заводов было по одному на миг и на су. а строить самолет - не фокусы в три смены шлепать.
Alexey2:
|
Эти самолеты в строй вводили в те времена, когда большинство "фокусоводов" здешних еще не родились... |
Как мне помнится даже в лучшие времена не было мощностей построить 100 МИГ-ов в год сразу.
Стапелей столько не было как минимум.
а с учетом того что в тот момент были в эксплуатации и другие машины, тогда вопрос о сотнях теряет смысл.
tired_pilot:
|
Как мне помнится даже в лучшие времена не было мощностей построить 100 МИГ-ов в год сразу. Стапелей столько не было как минимум. |
Зачем же сразу...?
Хотя бы по 10-15 штук в год (6-7 лет... вот Вам и 100 штук)
zloi_kot
27 June 2011
вот сам и ответил - вывод из строя тоже будет постепенным. а хранить списанные машины вряд ли будут. там одного люминя тыщи кило. а учитывая топливные проблемы в армии - ядумаю у них ресурс до сих пор не исчерпан.
так что цифры в цитатах можно поделить на 2 или 3..
zloi_kot
tired_pilot
Все Вы под сомнение поставить пытаетесь...
Эксперт Фельгенгауэр Вам не нравится фамилией (образованием, формой черепа и пр...)
А почему же Вы не доверяете словам такого человека, как бывший главнокомандующий ВВС РФ (в 1998-2002 годах)...
С ним что не так?
Alexey2:
|
А почему же Вы не доверяете словам такого человека, как бывший главнокомандующий ВВС РФ (в 1998-2002 годах)... С ним что не так? |
Это не совсем прямая речь.
Раз.
Когда он говорит о выводе из строя и списании, то надо четко понимать, каким образом собрались это делать.
Часть выведенных из строя самолётов используют как учебные.
Например.
Либо отправляют на заводы для восстановления и переоборудования.
Распиливать могут вообще единицы.
Тут речь идёт о том, что в ВВС очень много "хлама", который они непонятно зачем держат на консервации и т.п.
И с ним надо что-то делать.
Скрытый текст(самый массовый самолёт ВВС не МИГ 29, а МИГ 21. Например.)
x
zloi_kot
27 June 2011
да я имел возможность 2 года послужить в пво, посмотреть какие самолеты эксплуатировались в 88-90 годы (я так думаю типов 10). миг 29 тогда считался новой техникой, да и было их не так много.. а завод что делает для них оборудование (недалеко) жив и по сей день.
а хлама действительно много на консервации было.
tired_pilot:
|
В свободной продаже такие узлы есть (КПП, сцепление в сборе, моторы в сборе. Например) |
рулевые рейки. Я как-то на Вольво менял, задался целью узнать, оказалось, что есть целое производство по их восстановлению, прям у них, всё блестит, в коробочке.
На больную мозоль многих наступаешь
tired_pilotЯ умудрился получить её контрабандой
, со всей документацией.
Alexey2
27 June 2011
zloi_kot:
|
да я имел возможность 2 года послужить в пво, посмотреть какие самолеты эксплуатировались в 88-90 годы ... ... хлама действительно много на консервации было. |
с 1988 года прошло 23 года уже...
Техники новой за эти годы не закупалось...
Если тогда уже было "много хлама", то представьте - сколько же его там сейчас (спустя 23 года после Вашего посещения...)
Скорее всего - там все (или, почти все) превратилось в хлам за эти годы, о чем и говорит бывший главком ВВС...
цитата: |
и никого при этом не вводят в заблуждение. |
Ну это как сказать
Кто скажет,а кто нет,кто поймет,а кто нет.Все это относительно
27.06.2011
Комиссия по расследованию продолжает работу на месте АП.
Установлено, что все радиотехнические и светотехнические средства аэродрома работали в штатном режиме до повреждения ЛЭП упавшим самолетом.
Диспетчерский локатор, дальняя и ближняя приводные радиостанции были исправны и работали в штатном режиме.
ССО ОМИ (система светосигнального оборудования с огнями малой интенсивности) была исправна: огни приближения, входные огни и ограничительные огни ВПП горели.
Отключение ССО ОМИ было кратковременным: аварийные автономные источники (дизель-генераторы) сработали своевременно, электроснабжение ССО ОМИ было восстановлено через 5 сек после его отключения.
Отключение энергоснабжения аэропорта явилось следствием падения самолета. На удалении 425 м от места первого касания самолета верхушки деревьев самолет пересек ЛЭП, ведущую на ближний привод, и разрушил ее. При этом произошло короткое замыкание и автоматическая подстанция ПС-21 выполнила аварийное штатное отключение всей трассы питания аэропорта.
МАК
KoriAndr:
|
Авиакомпания Finnair с 1963 года не имеет аварий, в которых бы погибали люди, что делает Finnair второй по безопасности авиакомпанией всех времен (после австралийский авиалиний - Qantas). |
Тут дело в финском менталитете. Если посмотреть, как финны, например, строят дороги, дома и т.д., то становится понятно, что для них главное - качество.
МАК 30.06.2011
Летная подкомиссия Технической комиссии по расследованию авиационного происшествия с самолетом Ту-134 RA-65691 продолжает работу по оценке уровня профессиональной подготовки членов экипажа (изучены личные и лётные дела, лётные книжки, медицинские книжки, полётная документация, порядок допуска к полётам, формирование экипажа, организация проведения предварительной и предполётной подготовки).
Инженерная подкомиссия, на основании проведённого анализа эксплуатационно-технической документации, материалов рабочих групп, оценки повреждений и работоспособности планера самолёта, его систем, силовых установок, авиационного и радиоэлектронного оборудования, а также информации, зарегистрированной бортовыми самописцами, установила следующее:
1. Техническая эксплуатация самолета производилась согласно действующему Регламенту технического обслуживания, в соответствие с руководящими документами, действующими в гражданской авиации.
В результате изучения представленной авиакомпанией эксплуатационно-технической документации, недостатков в технической эксплуатации самолета, повлиявших на возникновение и развитие аварийной ситуации, не выявлено.
2. На записи параметров бортового самописца признаки отказа авиационной техники в последнем полете самолета отсутствуют.
3. На деталях, узлах и агрегатах планера и его систем признаки отказа авиационной техники в последнем полете самолета отсутствуют. Все разрушения и деформации элементов планера явились следствием нерасчетных нагрузок, возникших в результате столкновения самолета с лесной растительностью, столкновения с землей, дальнейшего движения по земле, и последующего пожара.
4. Система управления самолетом в последнем полёте была исправна, рулевые поверхности отклонялись в соответствии с отклонениями органов управления.
5. Оба двигателя в последнем полете были исправны и работоспособны до столкновения самолета с землёй.
6. Система электроснабжения самолета, системы определения и индикации пространственного положения самолета, высотно-скоростных параметров и другие системы авиационного и радиоэлектронного оборудования в последнем полете были исправны до отключения электропитания вследствие разрушения элементов конструкции воздушного судна.
Группа опроса участников аварийно-спасательных работ, работников аэропорта и свидетелей опросила 22 человека и готовит отчет, обобщающий показания свидетелей.
Рабочие группы по анализу работы служб управления воздушным движением, метео, медицины, аэродромного обеспечения работают над отчетами.
Попалось видео, как самолеты совершают аварийные посадки! Красиво, смело, геройственно! Музыка цепляет за душу и идеально подходит к ролику ))
смотрела, затаив дыхание!!