Авиационные происшествия и катастрофы

9 years ago

9



Ну как же так ! Земля пухом погибшим. Силы родственникам и близким пострадавших. Буду молиться за всех.

avatar
RichatZ
31 October 2015

Авиационные происшествия и катастрофы
155,8K
views
482
members
6,4K
posts

avatar
tired_pilot
27 June 2011

2

avatar
Alexey2:

Так он и говорил про то, что ВСЕ СТАРЫЕ ЗАПАСЫ ЗАКОНЧИЛИСЬ, а заводов, которые выпускали эти комплектующие - больше не существует вообще в России (уже лет 20).

Вы ему верьте больше, да.
У нас как-то Су-шки собираются, а МИГ-ов собрать не могут, ага
Типа "гранаты не той системы" (с)

avatar
Alexey2:

Единственный вариант собрать новый самолет - это взять часть деталей от старого и восстановить их...

А вы уверены, что есть старые аналогичные модификации?

avatar
Alexey2:

но... можно ли называть получившийся в итоге из этих деталей самолет новым...?

Могу ещё раз повторить: нельзя из 2 старых самолётов собрать 1 "новый". Полюбому. Не получится.
Это будут 1 или 2 старых отремонтированных самолёта.
А не 1 "новый".

Иначе это будет таки новый самолёт.
С применением восстановленных деталей при его сборке.

Скрытый текст
avatar
zloi_kot
27 June 2011


если б этот эксперт знал что кроме общего назвения миг есть еще и туча серий (которые нигде не светятся), отличающихся друг от друга и как правило немногочисленных..
avatar
Alexey2
27 June 2011

-2

avatar
tired_pilot:

...
Вы ему верьте больше, да.
...

Кому верить - это каждый решает сам...
Но его версия лично мне больше кажется похожей на правду...
avatar
Alexey2
27 June 2011

-2

avatar
zloi_kot:

если б этот эксперт знал что кроме общего названия миг есть еще и туча серий (которые нигде не светятся)...

Правильно сказали...
НИГДЕ НЕ СВЕТЯТСЯ...
Совсем нигде...
У нас даже "Русские Витязи" на "старых унитазах" летают, и дачникам на голову валятся с неба...
avatar
zloi_kot
27 June 2011


я к тому что с серии на серию далеко не все переставишь..
а насчет старых унитазов не знаю..
avatar
tired_pilot
27 June 2011

1

avatar
Alexey2:

Но его версия лично мне больше кажется похожей на правду...

"И даже кухарка сможет управлять страной" (с).
Вот из этой серии.

avatar
Alexey2:

У нас даже "Русские Витязи" на "старых унитазах" летают, и дачникам на голову валятся с неба...

Йоу!
Я то думал, что там была ошибка пилотирования, причем не командира погибшего, а его выжившего подчиненного...
А тут, оказывается, самолёты виноваты.
Зашибись

зы: эти "старые унитазы" в сравнительных учебных боях до сих под "супермодернизированные ультрановые" F15, F16 и F22 обыгрывают с неприличным для этих ультрасовременных самолётов счетом.
"Великий" и "всезнающий" "эксперт" невкурсе, походу
Orfanidis
27 June 2011


Alexey2

цитата:
У нас даже "Русские Витязи" на "старых унитазах" летают, и дачникам на голову валятся с неба...


Да, надо срочно запретить старые унитазы. Или Витязей. А лучше и то и другое, + запретить летать вообще чему-либо. И тогда в мире наступит красота и гармония. )))

Алексей, вы тут что пытаетесь всем объяснить-то?.. Никак не допру...
DIMPOS1
27 June 2011


Alexey2
Ок
avatar
tired_pilot
27 June 2011


O
Orfanidis:

Алексей, вы тут что пытаетесь всем объяснить-то?.. Никак не допру...

"Все плохо, жрать нечего. Попса одна по ящику. Надоели... фонограмщики...
Где вы, герои войны и труда?" (с) ДДТ.
Ну и далее по тексту.
avatar
Alexey2
27 June 2011


avatar
tired_pilot:

...
Я то думал, что там была ошибка пилотирования, причем не командира погибшего, а его выжившего подчиненного...
А тут, оказывается, самолёты виноваты.
Зашибись   

...

В том числе и самолеты ("под списание" самолеты у них были, в теме про "Витязей" мусолили это)
И про авиапарк ВВС
Вот так реально выглядит могущество ВВС России...

цитата:
Минобороны России впервые признало, что порядка 200 его истребителей МиГ-29 не способны в данный момент не только решать боевые задачи, но и просто подняться в воздух. Это почти треть всего истребительного парка страны. Последняя катастрофа "МиГа", как выяснилось, произошла из-за коррозии силовых элементов его конструкции. Эксперты объясняют все банальной старостью машин, поставленных еще в советское время. Понадобилось еще две недели, чтобы тот же "Интерфакс-АВН" со слов того же господина Байнетова подтвердил: "Причиной катастрофы МиГ-29 стало разрушение киля самолета в воздухе из-за коррозии...
И это значит, что для ВВС РФ наступило время, когда боевые самолеты придется списывать сотнями. ...

Бывший главнокомандующий ВВС РФ (в 1998-2002 годах) генерал армии Анатолий Корнуков в беседе с корреспондентом "Ъ" заявил, что всегда считал МиГ-29 прекрасным самолетом, но те из них, что еще служат в наших ВВС, нужно выбраковывать и списывать, как, впрочем, и все Су-27... Реальной замены им генерал не видит: весь истребительный авиапарк страны устарел...
http://www.kommersant.ru/doc.aspx?DocsID=1113994


цитата:
Половина истребителей бракованные
«На данный момент из общего количества МиГ-29 осмотрено около двухсот самолетов, допущены к полетам свыше ста машин. Отстранено от полетов около 90 МиГ-29. Проверки остального парка будут проходить в плановом порядке», – сказал Дрик...

«На данный момент из общего количества МиГ-29 осмотрено около двухсот самолетов, допущены к полетам свыше ста машин. Отстранено от полетов около 90 МиГ-29. Проверки остального парка будут проходить в плановом порядке», – сказал Дрик... http://www.gazeta.ru/politics/2009/03/13_kz_2957593.shtml
avatar
zloi_kot
27 June 2011


я таки думаю чтобы сотнями списывать их нужно было также сотнями в строй вводить. че то я не припомню таких масштабных акций. и еще - ни один техник не выпустит самолет в истекшим ресурсом, потому как не дай бог что - он сядет первый. а за ресурсом в армии очень внимательно смотрят. вообще тема продления ресурса очень обширная. да и с цифрами в цитатах есть нелогичность..
avatar
Alexey2
27 June 2011


avatar
zloi_kot:

я таки думаю чтобы сотнями списывать их нужно было также сотнями в строй вводить. че то я не припомню таких масштабных акций...

Эти самолеты в строй вводили в те времена, когда большинство "фокусоводов" здешних еще не родились...
Почти 20 лет страна не закупала для своих ВВС новой техники.
Не до этого было...
avatar
zloi_kot
27 June 2011


опять же имхо.. 20 лет назад был 90 год.. тогда тож их сотнями не закупали.. смутное время было, да и заводы их в таком количестве не делали.. заводов было по одному на миг и на су. а строить самолет - не фокусы в три смены шлепать.
avatar
tired_pilot
27 June 2011


avatar
Alexey2:

Эти самолеты в строй вводили в те времена, когда большинство "фокусоводов" здешних еще не родились...

Как мне помнится даже в лучшие времена не было мощностей построить 100 МИГ-ов в год сразу.
Стапелей столько не было как минимум.
avatar
zloi_kot
27 June 2011


а с учетом того что в тот момент были в эксплуатации и другие машины, тогда вопрос о сотнях теряет смысл.
avatar
Alexey2
27 June 2011


avatar
tired_pilot:


Как мне помнится даже в лучшие времена не было мощностей построить 100 МИГ-ов в год сразу.
Стапелей столько не было как минимум.

Зачем же сразу...?
Хотя бы по 10-15 штук в год (6-7 лет... вот Вам и 100 штук)
avatar
zloi_kot
27 June 2011


вот сам и ответил - вывод из строя тоже будет постепенным. а хранить списанные машины вряд ли будут. там одного люминя тыщи кило. а учитывая топливные проблемы в армии - ядумаю у них ресурс до сих пор не исчерпан.
так что цифры в цитатах можно поделить на 2 или 3..
avatar
Alexey2
27 June 2011


zloi_kot
tired_pilot

Все Вы под сомнение поставить пытаетесь...
Эксперт Фельгенгауэр Вам не нравится фамилией (образованием, формой черепа и пр...)
А почему же Вы не доверяете словам такого человека, как бывший главнокомандующий ВВС РФ (в 1998-2002 годах)...
С ним что не так?
avatar
tired_pilot
27 June 2011


avatar
Alexey2:

А почему же Вы не доверяете словам такого человека, как бывший главнокомандующий ВВС РФ (в 1998-2002 годах)...
С ним что не так?

Это не совсем прямая речь.
Раз.
Когда он говорит о выводе из строя и списании, то надо четко понимать, каким образом собрались это делать.
Часть выведенных из строя самолётов используют как учебные.
Например.
Либо отправляют на заводы для восстановления и переоборудования.
Распиливать могут вообще единицы.

Тут речь идёт о том, что в ВВС очень много "хлама", который они непонятно зачем держат на консервации и т.п.
И с ним надо что-то делать.
Скрытый текст
avatar
zloi_kot
27 June 2011


да я имел возможность 2 года послужить в пво, посмотреть какие самолеты эксплуатировались в 88-90 годы (я так думаю типов 10). миг 29 тогда считался новой техникой, да и было их не так много.. а завод что делает для них оборудование (недалеко) жив и по сей день.
а хлама действительно много на консервации было.
avatar
KOM
27 June 2011


avatar
tired_pilot:

В свободной продаже такие узлы есть (КПП, сцепление в сборе, моторы в сборе. Например)

рулевые рейки. Я как-то на Вольво менял, задался целью узнать, оказалось, что есть целое производство по их восстановлению, прям у них, всё блестит, в коробочке.
avatar
tired_pilot
27 June 2011


avatar
KOM:

рулевые рейки

На больную мозоль многих наступаешь
avatar
KOM
27 June 2011


tired_pilot
Я умудрился получить её контрабандой , со всей документацией.
avatar
Alexey2
27 June 2011


avatar
zloi_kot:

да я имел возможность 2 года послужить в пво, посмотреть какие самолеты эксплуатировались в 88-90 годы ...
... хлама действительно много на консервации было.

с 1988 года прошло 23 года уже...
Техники новой за эти годы не закупалось...
Если тогда уже было "много хлама", то представьте - сколько же его там сейчас (спустя 23 года после Вашего посещения...)

Скорее всего - там все (или, почти все) превратилось в хлам за эти годы, о чем и говорит бывший главком ВВС...
karat
27 June 2011


цитата:
и никого при этом не вводят в заблуждение.
Ну это как сказать Кто скажет,а кто нет,кто поймет,а кто нет.Все это относительно
Orfanidis
27 June 2011

1

27.06.2011
Комиссия по расследованию продолжает работу на месте АП.

Установлено, что все радиотехнические и светотехнические средства аэродрома работали в штатном режиме до повреждения ЛЭП упавшим самолетом.

Диспетчерский локатор, дальняя и ближняя приводные радиостанции были исправны и работали в штатном режиме.

ССО ОМИ (система светосигнального оборудования с огнями малой интенсивности) была исправна: огни приближения, входные огни и ограничительные огни ВПП горели.

Отключение ССО ОМИ было кратковременным: аварийные автономные источники (дизель-генераторы) сработали своевременно, электроснабжение ССО ОМИ было восстановлено через 5 сек после его отключения.

Отключение энергоснабжения аэропорта явилось следствием падения самолета. На удалении 425 м от места первого касания самолета верхушки деревьев самолет пересек ЛЭП, ведущую на ближний привод, и разрушил ее. При этом произошло короткое замыкание и автоматическая подстанция ПС-21 выполнила аварийное штатное отключение всей трассы питания аэропорта.

МАК
avatar
Adios_
27 June 2011


avatar
KoriAndr:

Авиакомпания Finnair с 1963 года не имеет аварий, в которых бы погибали люди, что делает Finnair второй по безопасности авиакомпанией всех времен (после австралийский авиалиний - Qantas).

Тут дело в финском менталитете. Если посмотреть, как финны, например, строят дороги, дома и т.д., то становится понятно, что для них главное - качество.
Orfanidis
4 July 2011


МАК 30.06.2011

Летная подкомиссия Технической комиссии по расследованию авиационного происшествия с самолетом Ту-134 RA-65691 продолжает работу по оценке уровня профессиональной подготовки членов экипажа (изучены личные и лётные дела, лётные книжки, медицинские книжки, полётная документация, порядок допуска к полётам, формирование экипажа, организация проведения предварительной и предполётной подготовки).
Инженерная подкомиссия, на основании проведённого анализа эксплуатационно-технической документации, материалов рабочих групп, оценки повреждений и работоспособности планера самолёта, его систем, силовых установок, авиационного и радиоэлектронного оборудования, а также информации, зарегистрированной бортовыми самописцами, установила следующее:
1. Техническая эксплуатация самолета производилась согласно действующему Регламенту технического обслуживания, в соответствие с руководящими документами, действующими в гражданской авиации.
В результате изучения представленной авиакомпанией эксплуатационно-технической документации, недостатков в технической эксплуатации самолета, повлиявших на возникновение и развитие аварийной ситуации, не выявлено.
2. На записи параметров бортового самописца признаки отказа авиационной техники в последнем полете самолета отсутствуют.
3. На деталях, узлах и агрегатах планера и его систем признаки отказа авиационной техники в последнем полете самолета отсутствуют. Все разрушения и деформации элементов планера явились следствием нерасчетных нагрузок, возникших в результате столкновения самолета с лесной растительностью, столкновения с землей, дальнейшего движения по земле, и последующего пожара.
4. Система управления самолетом в последнем полёте была исправна, рулевые поверхности отклонялись в соответствии с отклонениями органов управления.
5. Оба двигателя в последнем полете были исправны и работоспособны до столкновения самолета с землёй.
6. Система электроснабжения самолета, системы определения и индикации пространственного положения самолета, высотно-скоростных параметров и другие системы авиационного и радиоэлектронного оборудования в последнем полете были исправны до отключения электропитания вследствие разрушения элементов конструкции воздушного судна.
Группа опроса участников аварийно-спасательных работ, работников аэропорта и свидетелей опросила 22 человека и готовит отчет, обобщающий показания свидетелей.
Рабочие группы по анализу работы служб управления воздушным движением, метео, медицины, аэродромного обеспечения работают над отчетами.
avatar
dimp22
29 July 2011

1

Попалось видео, как самолеты совершают аварийные посадки! Красиво, смело, геройственно! Музыка цепляет за душу и идеально подходит к ролику ))
смотрела, затаив дыхание!!
avatar
lukin
29 July 2011

5

dimp22
что за ролик ?
Мне нравится


1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up