Встреча с ФордСоллерс 13 ноября 2015 г.

9 years ago

5



В связи с отказом дилера проводить встречу у себя на территории встреча переносится на территорию ФСХ в г. Химки.
Начало встречи : 18-00
Точное местонахождение ФСХ: https://maps.yandex.ru/-/CVw74H7v
Как добраться на автобусе: http://www.biz-park.ru/location/bus/
Просьба всех желающих определиться до завтрашнего вечера со своим присутствием.

Дорогие одноклубники и гости нашего Форума
С радостью хочу сообщить вам, что старая добрая традиция проведения встреч с дилерами и представителями ФМК не забыта и имеет своё продолжение.
В этот раз встреча пройдёт 13 ноября 2015 года (пятница ) на территории недавно открывшегося, но уже активно сотрудничающего с нами дилера - Форд Центр Кутузовский. ( Москва: Форд Центр Кутузовский ).

В программе знакомство с дилерским центром, обсуждение злободневных вопросов и небольшой сюрприз от дилера. Время сбора : 19-00
На встрече будут присутствовать как руководство дилерского центра в лице его директора, начальника слесарного цеха, начальника кузовного цеха, начальника отдела запчастей; так и представители ФМК.

Для того, чтобы встреча прошла наиболее плодотворно в данной теме собираются вопросы к ФМК и дилеру, на которые во время встречи будут даны наиболее исчерпывающие ответы. Сбор вопросов проводится до 4 ноября включительно.

Также проводим предварительный сбор заявок на участие во встрече, чтобы нам смогли подготовить достойный приём и мест хватило для всех.


Огромная просьба вписываться ТОЛЬКО тех, кто точно приедет. Отговорки в виде : погодных условий, болезней, конца света не принимаются.
Обращаем ваше внимание, что это не день открытых дверей, а специальная встреча для участников клуба. В связи с изложенным, в список ждем ТОЛЬКО одноклубников. Приезжать с друзьями, женами, детьми, родителями не нужно!
Надеемся на понимание. Спасибо!


Список на участие:
1. tired_pilot
2. slanick
3. dzokser
4. Kosh_®
5. diamond
6. Slonikov
7. vakteam1
8. NolloN
9. DmitryArt
10. ashaccountant
11. andel
12. lomm86
Мусик - отказ от участия
ПыЖиК - отказ от участия
bald2009 - отказ от участия
Tolich - отказ от участия.

Как добраться до дилера можно посмотреть на их сайте: http://ford-kutuzovskiy.ru/about/contacts/


Приём вопросов завершён
встреча, встреча с ФМК, дилер, дилеры, встреча с дилером, Форд Центр Кутузовский, ФСХ, ФМК

avatar
tired_pilot
23 October 2015

Встреча с ФордСоллерс 13 ноября 2015 г.
58,3K
views
43
members
232
posts

avatar
tired_pilot
16 November 2015


Далее:
J
JakOV:

Тоже хочу внести свои вопросы.
Новые двигатели FF 1.6(модельный ряд 2016 г.) в представленных мощностях, как и раньше (85, 105 и 125 л.с.), могут использовать бензин марки АИ-92.
Вопросы:
Чем вызван переход на АИ-92, и что существенного изменилось в моторах или ПО по сравнению предыдущими модельными рядами 2014-2015г.?
Есть ли какие-то варианты у дилеров для перевода старых моторов(2014-2015г.) с АИ-95 на АИ-92?

Переход вызван тем, что анализ топлива при введении на рынок двигателя 1,5 Экобуст показал большую стабильность в качестве самого топлива Аи-92 на российском рынке. Поскольку данное топливо является минимально допустимым, то эксплуатация двигателей допускается и на 95, 98, 102 и т.д. Про возможность перепрошивки старых двигателей на Аи-92 ничего не услышал. Возможно, другие участники встречи меня здесь дополнят

avatar
VRTM:

1) Кто по мнению ФМК является потенциальным покупателем моделей Kuga и Explorer?
2) Почему отсутствует Kuga с 2.0 двигателем Ecoboost? Доступный, к примеру в США. Тем более модели в РФ с подобным двигателем есть
3) Обновленный Explorer ждать стоит с консолью на втором ряду?

avatar
VRTM:

Добавлю про Explorer
Его цена увеличилась на 500 т.р. - рестайлинг за 25% стоимости автомобиля? Нужны пояснения из чего такая цена - киа рио в подарок полагается?
Планируется продавать старый (собранный в РФ) и новый (из США) или заменить на конвейере старую модель?
За ту же цену toyota highlander и jeep grand Cherokee есть не нашей сборки.

Итак, в покупателях молодые активные семьи с запросами на дальние путешествия/активный отдых.
Двигатели ставят только те, что есть в Европе и советуют всегда смотреть на рынок Европы, а не США, когда идёт разговор о модификациях, двигателях, трансмиссиях и т.д и т.п. По причине сборки Куг в РФ и мною несколько раз упомянутой ограниченности возможностей завода двигатели ставят только те, что позволяют сделать автомобили интересными для покупателя как по цене, так и по своим ходовым характеристикам. Установка 2,0 экобуста приведёт цену Куги в диапазон 2,3-2,6 млн. рублей, что производитель считает неприемлемым для своего клиента. (и я так думаю он тут таки прав)
Консоли у эксплорера не будет, поскольку машина теряет в своей практичности (не складывается и авто становится 4/6-местным)
По цене эксплорер вроде как не так сильно подорожал и в максимальной комплектации стоит около 3 млн. рублей, при начальной в 2,46 млн. рублей. В качестве конкурента рассматривают Диско4 и Ко.
По опциям много что поменялось в мелочах и на мой личный взгляд в лучшую сторону.

Ф
Федя-зубр:

Ford Mondeo 5-го поколения в кузове универсал есть уже в России

Встреча с ФСХ в Химках (Встреча с Форд Центр Кутузовский ) (сообщение #17131081) - вот тут всё написал

avatar
diamond:


Вопрос : если дилер , желая привлечь клиента минимальными затратами на Техническое Обслуживание , заведомо ложно скрыл от клиента замену агрегата по регламенту, в последующем агрегат выходит из строя. Кто отвечает за замену данного агрегата, если из-за не своевременной замены дилер признаёт случай не гарантийным. Почему клиент вовремя проходящий годовое то, должен отвечать за халатность официально уполномоченного дилера FOMOCO? Есть видео и аудио доказательства того, что FOMOCO плевать на клиента в похожей ситуации. То есть такое же отношение ждет новых покупателей Форд?

Тут вообще очень хотели поговорить и обсудить ситуацию лично, но не склалося.
Вердикт такой: при возникновении подозрения на неисправность внутри гарантийного срока жаловаться на данную неисправность и её всячески фиксировать (в заказ-нарядах). Поскольку ряд поломок может носить скрытый характер и проявляться не сразу, то на основании обращений внутри гарантийного срока и наличие доказательств (фиксация в заказ-нарядах) таких обращений гарантийные работы могут проводиться и по истечению сроков официальной гарантии. Но при этом надо понимать, что каждый случай уникален и будет рассматриваться без оглядки на "у соседа же сделали!".
avatar
NolloN
16 November 2015mobile


avatar
vakteam1:

NolloN
Мой вопрос про масло их вообще удивил! Почему на сайте ford.ru в инструкции по эксплуатации для 1,5Т идет масло 5W30, а в бумажной инструкции 5W20?

Я, возможно, опоздал и пропустил этот вопрос. Так что сказали то? Какое правильное масло для 1.5т?
avatar
vakteam1
16 November 2015


NolloN
Любое из этих.
avatar
dark2012
16 November 2015


дык=) хочу 1,5Т на палке! что делать то?=)))
bald2009
16 November 2015


avatar
dark2012:

дык=) хочу 1,5Т на палке! что делать то?=)))

в РБ купить))
avatar
tired_pilot
16 November 2015


avatar
dark2012:

дык=) хочу 1,5Т на палке! что делать то?=)))

Если терпеть невмоготу - купить в Беларуси
Если вмоготу - подождать опроса и надеется, что мы наберём нужное количество людей для предзаказа и ограниченного производства
avatar
NolloN
16 November 2015


Заметка по Форд Сервис Контракт - обещали подумать над увеличением пробега, который покрывается ФСК.
Т.к. сейчас многим смысла нет его покупать на те 5-10-20 тыс км, которые он закроет сверх основной гарантии.
bald2009
16 November 2015


а был задавался ли вопрос по продлении гарантии, на что она конкретно распространяется?
avatar
NolloN
16 November 2015


bald2009
Так условия же есть на официальном сайте: под действие ФСК попадают те же узлы автомобиля, что и по гарантии завода-производителя.
bald2009
16 November 2015


только я слышал что людей заварачивают, с той же коробкой...
avatar
NolloN:

bald2009
Так условия же есть на официальном сайте: под действие ФСК попадают те же узлы автомобиля, что и по гарантии завода-производителя.


Поэтому и интересно стало, я все таки хочу продлить
avatar
NolloN
16 November 2015


bald2009
Значит, человека и по основной гарантии с этим дефектом завернут - разницы основная/дополнительная нет.
avatar
soho
16 November 2015


avatar
tired_pilot:


В РФ сложилась такая ситуация, что через трей-ин и в кредит сдавать машину выгоднее, чем покупать за деньги. Обусловлено это наличием государственных программ по субсидированию трейд-ина (утилизация) и процентных ставок по кредитам.


posted image


цитата:
Данная "проблема" есть у всех производителей в РФ и нам приводили пример Тойоты, у которой аналогичная ситуация с Камри.

у ВАГа 86-сильная Джетта с кондиционером за 589 т.р. против 85-сильного Фокуса без кондиционера за 619 т.р.
http://www.volkswagen.ru/ru/purchase_finance/su...9745117
avatar
tired_pilot
16 November 2015


avatar
soho:

у ВАГа 86-сильная Джетта с кондиционером за 589 т.р. против 85-сильного Фокуса без кондиционера за 619 т.р.

Я тебе сейчас одну страшную тайну открою: джетта есть конкурент Фиесты, а не Фокуса.
Сравни с Фиестой
bald2009
16 November 2015

1

avatar
tired_pilot:

Я тебе сейчас одну страшную тайну открою: джетта есть конкурент Фиесты, а не Фокуса.
Сравни с Фиестой

джетта вне конкуренции, она больше и в салоне места много, фиеста криветка
avatar
tired_pilot
16 November 2015


B
bald2009:

джетта вне конкуренции, она больше и в салоне места много, фиеста криветка

"Я просто разместил объяву".
В том плане, что когда рассматривают конкурентов, то смотрят по классам авто. Джетта пока ещё формально в В-классе, как и Фиеста.
avatar
PeterPeter
16 November 2015

1

tired_pilot
Джета это гольф Седан, какой там Б класс?
avatar
tired_pilot
16 November 2015


PeterPeter
Всё, умолкаю.
Бора шла как "гольф седан", а джетта всегда была ниже классом.
Бору переименовали в джетту, "классическую джетту" сняли с производства.
То, что в РФ продаётся как Джетта есть аналог Фокуса, да.
avatar
soho
16 November 2015


avatar
PeterPeter:


Джета это гольф Седан, какой там Б класс?


Volkswagen упорно отказывается причислять Jetta как к классу «С» (компактные автомобили), так и к классу «D» («семейные» машины). Немцы предпочитает использовать собственную классификацию, называя «Джетту» «мостиком от Гольфа к Пассату». В последней генерации это определение кажется особенно точным.

По габаритным размерам новая Jetta вполне сравнима с прошлыми поколениями Passat B5 и B6.
http://auto-offer.ru/volkswagen/jetta/2011
bald2009
16 November 2015


Если бы в джету ставили 1,8 как в пассат, то пол страны бы ездило на Джетте
Джета, это как шкода октавия А5
avatar
PeterPeter
16 November 2015


https://en.wikipedia.org/wiki/Volkswagen_Jetta
avatar
Fodik
16 November 2015

1

цитата:
Один ответ на оба вопроса: Сроки гарантии и пробеги берутся по данным статистики и на основе аналогичных гарантий у конкурентов. В целях улучшения гарантийных обязательств есть программы расширенной гарантии и некоторые страховые программы от дилеров.
В ходе обсуждения пришли к выводу, что, возможно, сроки и пробеги не совсем интересны и правильны. По данному поводу мы договорились провести опрос на Форуме для дальнейшего принятия решений в ФМК. Так что ждите опроса и активно в нём участвуйте. Не исключено, что по его результатам что-то да изменят.

Ну и смысл покупать расширенную если даже в 3-х летнюю как я понял сцепа не входит,да и перед конкурентами могли бы выделиться,а не делит клиентов на 2 сорта в америке и здесь.В общем ждем опроса.
avatar
tired_pilot
16 November 2015

2

Итак, кто хотел 1,5Т+МКПП: Форд фокус 3 Ecoboost МКПП6 для клуба - вам сюда срочно
dark2012
Drembik
голосуем, не стесняемся
avatar
VRTM
16 November 2015


Скрытый текст


Про нехватку 2.0 экобуст сообщали ещё 2-3 года назад. Т.е. за это время никто ничего не сделал, браво
Про диапазон 2.3...2.6 миллиона, за эти деньги можно из штатов самостоятельно эскейп с рассматриваемым двигателем привезти официально новый. Расстаможка идёт от стоимости авто или объёма двигателя, так что разница между 1.6 и 2.0 невелика т.к. объемы небольшие, так что двиг в цене авто в нашем случае, не особо влияет.
Ну конечно, если ввести поправку на текущий курс. Сейчас эскейп титаниум 2.0 экобуст 30000$ т.е. в РФ выйдет порядка 3 млн.
Но в США разница в прайсе 1200$ между 1.6 и 2.0. Допустим нет проблем с количеством движков. В РФ значит, чтобы поставить другой двиг на топовую кугу за 1.9 млн это стоит 400-700 тыщ (разница между указанными 2.3...2.6 млн; вы верите в это?)? Зачем тогда ФМК и завод в РФ, локализация?

По поводу консоли: нуууу маркетологам виднее... Они уже 7- местный С-Мах привозили в РФ - грамотный ход , ветка симаксоводов активно это обсуждала.
К примеру, для предыдущего поколениия С-Мах (5 местный только) как раз консоли фирменные народ и искал, но т.к. предложение на рынке было ограничено, то ценник соответственно высоковат выходил.
Если не забуду, то организуют опрос (когда до ПК доберусь), что лучше: комфортное сиденье (получаем 4х местный авто), третий ряд сидений или стандартная 5 Местная конфигурация. По мне, третий ряд нужно делать исключительно опциональным. Уже редко видно забитый народом автомобиль.
Про подорожание экспа: был 2.1...2.6 стал 2.6...3.2 млн. Это с ford.ru. Не сильно? За изменения по "мелочам"... Я не спорю, что изменения в лучшую сторону, иначе зачем менять. Если после рестайлинга просто вдруг решили что Диско4 конкурент экспу, то да, повышение оправдано 500 тыщ в цене явно не хватало. Лендровер имеет немного другое позиционирование, он, допустим, авто класса фиеста не выпускает. Форд же народный автомобиль, или соллерс уже решил по другому ?
Не уж то сложно сознаться, что за счёт стоимости покрывают свои издержки. Или что не могут стоимость сдерживать по причине низкой локализации. Покупатель всегда видит реальную стоимость авто
avatar
Fodik
16 November 2015

1

В общем как я понимаю все эти ответы ФМК бредовые отмазки.
Mondeo Titanium 2.5 л 149 л.с. 6АКП (бензин) 1419000 , 2.0 л EcoBoost 199 л.с. 6АКП (бензин) 1559000р разница 140т.р
Kuga Titanium Бензиновый двигатель 2,5 л 150 л.с. 6АКП 2WD 1 544 000,значит 2.0 л EcoBoost по логике должен стоить 1684000р.Откуда взялась сумма 2.3 ляма?
Так же про температуру за бортом,раньше она отображалась на таком дисплее,теперь ему не хватает чего то там.
Давление колес,опять не хватает дисплея и опять гон

Дисплейчик еще меньше,показывает же,правда для российского рынка не показывал,только R/T американский,пришлось самому перешивать приборку.А так эта функция бред полный,так матерился,лампа загорелась и побежал с манометром по всем 4-м колесам.
avatar
Mits
16 November 2015


Про массовые случаи писка АКПП на Куге 2 и возможные решения по гарантии никто вопроса не задавал?
avatar
PeterPeter
17 November 2015

1

avatar
Fodik:


Дисплейчик еще меньше,показывает же,правда для российского рынка не показывал,только R/T американский,пришлось самому перешивать приборку.А так эта функция бред полный,так матерился,лампа загорелась и побежал с манометром по всем 4-м колесам.

В свое время на Мондео ставили обычный не цветной дисплей низкого разрешения и на нем тоже все отображалось с цифрами.
posted image
Фотка чтобы размер экрана показать.
avatar
tired_pilot
17 November 2015mobile


VRTM
Нам на встрече за лошади при растаможке говорили и что 150 л.с. стоит растаможить на 3 000 USD дешевле 180.
Я так понимаю, что таможка для физиков и юриков несколько разная. Надо вкурить вопрос...
avatar
NolloN
17 November 2015


avatar
tired_pilot:

на 30 000 USD

рублей, наверное
avatar
tired_pilot
17 November 2015mobile


avatar
NolloN:

рублей, наверное

Там точно про доллары говорили. В сумме апшибся, 0 лишний приписал.
avatar
VRTM
18 November 2015

-1

tired_pilot, Конфигурация сидений автомобиля
В общем, явно ФМК либо лукавит либо не знает, что и кому на самом деле продают. Поэтому, как и замечено было, пришли корейцы и забрали клиентов. Причём, не англичане с discovery4, discovery sport, evoque, ни немцы, ни японцы, а именно корейцы с их качеством, достаточно доступным ценником (сейчас видно, что ценники подтягивают) и отличным сервисом. Сервисом не в плане качества работ (я тут судить не могу объективно), а в плане отношения к клиенту. Я имел честь, с ними столкнуться отгоняя несколько раз авто родственников на ТО, так выходишь оттуда довольным человеком, без всяких чувств в стиле "чо приперся?!", "заплати, забирай авто, и уезжай" и т.п. Что оставляли после себя к примеру автоград-тюмень, автоград-тюмень.
По отзывам коллег, очень хорошо ведёт себя к примеру рено. Мы знаем, основные модели которые они продают, но это не меняет их отношениея к клиенту, которое совершенно другое чем в структурах ФМК, не связанных с продажами.

В целом, комплектации, стоимость моделей, позиционирование после начала работы с соллерсом привело к тому, что сейчас наблюдаем. Ставку на фокус убрали, надеятся на фиесту, а она как бы уже "из прошлого", конкуренты на голову впереди. Это, конечно, в большей степени моё личное мнение.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up