J JakOV: |
Тоже хочу внести свои вопросы. Новые двигатели FF 1.6(модельный ряд 2016 г.) в представленных мощностях, как и раньше (85, 105 и 125 л.с.), могут использовать бензин марки АИ-92. Вопросы: Чем вызван переход на АИ-92, и что существенного изменилось в моторах или ПО по сравнению предыдущими модельными рядами 2014-2015г.? Есть ли какие-то варианты у дилеров для перевода старых моторов(2014-2015г.) с АИ-95 на АИ-92? |
Переход вызван тем, что анализ топлива при введении на рынок двигателя 1,5 Экобуст показал большую стабильность в качестве самого топлива Аи-92 на российском рынке. Поскольку данное топливо является минимально допустимым, то эксплуатация двигателей допускается и на 95, 98, 102 и т.д. Про возможность перепрошивки старых двигателей на Аи-92 ничего не услышал. Возможно, другие участники встречи меня здесь дополнят
VRTM: |
1) Кто по мнению ФМК является потенциальным покупателем моделей Kuga и Explorer? 2) Почему отсутствует Kuga с 2.0 двигателем Ecoboost? Доступный, к примеру в США. Тем более модели в РФ с подобным двигателем есть 3) Обновленный Explorer ждать стоит с консолью на втором ряду? |
VRTM: |
Добавлю про Explorer Его цена увеличилась на 500 т.р. - рестайлинг за 25% стоимости автомобиля? Нужны пояснения из чего такая цена - киа рио в подарок полагается? Планируется продавать старый (собранный в РФ) и новый (из США) или заменить на конвейере старую модель? За ту же цену toyota highlander и jeep grand Cherokee есть не нашей сборки. |
Итак, в покупателях молодые активные семьи с запросами на дальние путешествия/активный отдых.
Двигатели ставят только те, что есть в Европе и советуют всегда смотреть на рынок Европы, а не США, когда идёт разговор о модификациях, двигателях, трансмиссиях и т.д и т.п. По причине сборки Куг в РФ и мною несколько раз упомянутой ограниченности возможностей завода двигатели ставят только те, что позволяют сделать автомобили интересными для покупателя как по цене, так и по своим ходовым характеристикам. Установка 2,0 экобуста приведёт цену Куги в диапазон 2,3-2,6 млн. рублей, что производитель считает неприемлемым для своего клиента. (и я так думаю он тут таки прав)
Консоли у эксплорера не будет, поскольку машина теряет в своей практичности (не складывается и авто становится 4/6-местным)
По цене эксплорер вроде как не так сильно подорожал и в максимальной комплектации стоит около 3 млн. рублей, при начальной в 2,46 млн. рублей. В качестве конкурента рассматривают Диско4 и Ко.
По опциям много что поменялось в мелочах и на мой личный взгляд в лучшую сторону.
Ф Федя-зубр: |
Ford Mondeo 5-го поколения в кузове универсал есть уже в России |
Встреча с ФСХ в Химках (Встреча с Форд Центр Кутузовский ) (сообщение #17131081) - вот тут всё написал
diamond: |
Вопрос : если дилер , желая привлечь клиента минимальными затратами на Техническое Обслуживание , заведомо ложно скрыл от клиента замену агрегата по регламенту, в последующем агрегат выходит из строя. Кто отвечает за замену данного агрегата, если из-за не своевременной замены дилер признаёт случай не гарантийным. Почему клиент вовремя проходящий годовое то, должен отвечать за халатность официально уполномоченного дилера FOMOCO? Есть видео и аудио доказательства того, что FOMOCO плевать на клиента в похожей ситуации. То есть такое же отношение ждет новых покупателей Форд? |
Тут вообще очень хотели поговорить и обсудить ситуацию лично, но не склалося.
Вердикт такой: при возникновении подозрения на неисправность внутри гарантийного срока жаловаться на данную неисправность и её всячески фиксировать (в заказ-нарядах). Поскольку ряд поломок может носить скрытый характер и проявляться не сразу, то на основании обращений внутри гарантийного срока и наличие доказательств (фиксация в заказ-нарядах) таких обращений гарантийные работы могут проводиться и по истечению сроков официальной гарантии. Но при этом надо понимать, что каждый случай уникален и будет рассматриваться без оглядки на "у соседа же сделали!".