DENIUMS
14 November 2006
Почему ФМК не повышает объем производсва ?
Алексей@Focus
14 November 2006
DENIUMS
Это можно узнать у господ: Фрадкова, Грефа.
Так как объем разрешенного производства определяет Правительство РФ.
Для начала бы решили вопрос с сервисами или специализированными СТО, а то дилеров много, а мест для гарантийного или страхового ремонта раз-два и обчелся :о(((
При повышении объема производства неминуемо страдает качество. Лучше меньше да лучше, еще основоположники марксизма-ленинизма об этом говорили, и были правы..
цитата: |
При повышении объема производства неминуемо страдает качество. Лучше меньше да лучше, еще основоположники марксизма-ленинизма об этом говорили, и были правы.. |
Судя по всему вы живете в прошлом, современные методы управления предприятием дают возможность увеличения объемов без потери качества товаров.
Например:
Очевидно что ФМК просто не желает увеличивать производство, с целью поддержания ажиотажного спроса ,либо всвязи с финансовыми трудностями и планированием ,в дальнейшем, свернуть его вовсе.
Но это лишь мое предположение, хотелось бы вашего мнения одноклубники?
DENIUMSсудя по всему вы теоретик. спасибо за табличку - я тоже по образованию экономист и мне такие впаривали в течении 5 лет, но жизнь чтука поинтереснее...
DENIUMSЯ живу реальностью и вижу, что даже японские компании, славившиеся всегда своей надежностью в плане качества, поддавшись желанию заработать побольше, вынуждены отзывать часть машин из-за дефектов, связанных с качеством сборки. Не помню где, но было интервью президента компании "Тойота", где он честно признается, что погнавшись за количеством, потеряли в качестве...
Табличка красивая
Да не парни, я не теоретик ...
У меня вообще профиль другой - сеть розничных магазинов,кстати не теряя качества увеличиваем их количество.
А что у форда сейчас идеальное качество фокусов ?
Или думаете хуже будет ?
Минэкономразвития и «Форд Мотор Компани» подписали соглашение о реализации проекта производства автомобилей в рамках механизма «промышленной сборки»
31 июля подписано соглашение между Минэкономразвития России и ЗАО «Форд Мотор Компани» о реализации проекта производства автомобилей в рамках механизма «промышленной сборки».
Соглашением предусмотрена реализация ЗАО «Форд Мотор Компани» проекта производства автомобилей на территории России в рамках постановления Правительства РФ от 29 марта 2005 года №166. Об этом сообщает пресс-служба Минэкономразвития.
В рамках проекта предполагается дополнительный объем инвестиций, расширение модельного ряда выпускаемой продукции, увеличение локализации производства за счет компонентов, локализуемых по новым моделям автомобилей, увеличение численности рабочих мест до 3,5 тысяч человек, а также создание дополнительных рабочих мест на предприятиях-поставщиках компонентов.
Согласно соглашению к выпуску планируются следующие модели автомобилей Форд:
- автомобили моделей класса «С» - расширение производства и в перспективе выход на проектные мощности до 100 тыс. автомобилей в год;
- новая модель класса CD («Форд Мондео») - запуск в производство и организация выпуска на уровне 30 тыс. автомобилей в год;
новая модель класса SUV (модель «Форд Маверик» с внедорожными характеристиками) - запуск в производство и организация выпуска данной модели на уровне 20 тыс.автомобилей в год.
Планируемый объем дополнительных инвестиций по проекту составит до 250 млн долларов США.
Выпуск автомобилей будет производиться на завод Ford в г. Всеволожске Ленинградской области.
С момента начала своей работы завод функционировал в режиме свободного таможенного склада, который предусматривал беспошлинный ввоз комплектующих для производства при выполнении компанией обязательств об определенном уровне инвестиций в реализацию проекта и поэтапной локализации продукции. К настоящему моменту инвестиции Форд в российский проект составили около 230 миллионов долларов США. Уровень локализации продукции завода составляет более 40 проц. от себестоимости автомобиля.В соответствии с подписанным 31 июля соглашением, переход завода Форд на режим промышленной сборки сопровождается ликвидацией с 1 августа 2006 года режима свободного таможенного склада в соответствии с распоряжением Федеральной таможенной службы от 25 июля 2006 года. Автомобили, произведенные в дальнейшем на заводе компании, не будут проходить таможенное оформление.
К чему это я ? Да к тому что с августа 2006 таможенные квоты на ФМК не распространяются.
а кому выгодно увеличение производства?
не фмк точно...так как тогда очередь уменьшится а может получиться так что машины будут в салонах стоят свободно и дилеры будут бегать за каждым клиентом, и бесплатный комплект зимней резины давать лишь бы купили фокус...а это не выгодно ни фмк ни дилерам...лучше сделать годовую очередь и знать что на год работой обеспечен
Чтобы увеличить производство Фокусов сверх 72 тыс, нужно строить новый завод. Это не один десяток миллионов долларов инвестиций. А будет ли такой спрос?
Сейчас строятся новые цеха для выпуска машин, но каких пока не известно.
Информация от завод (клиент нашей компании)
Если поставляют запчасти для ремонта авто с августа 2006 по апрель 2007года то очем может быть речь
ОНИ МЕНЯ УСЛЫШАЛИ! Американский автогигант Ford рассматривает возможность расширения производства в Ленинградской области как минимум в два раза – до 150 тысяч автомобилей в год, сообщил сегодня журналистам вице-губернатор региона Григорий Двас.
Он отметил, что в настоящее время завод Ford в городе Всеволожск испытывает две основные проблемы: обеспечение квалифицированными кадрами и доставка комплектующих. Так, по словам вице-губернатора, морской порт Петербурга "не в состоянии обеспечить деятельность Ford". Поэтому в настоящее время руководство компании рассматривает возможность поставки комплектующих через проектируемый контейнерный терминал в порту Усть-Луга.
"Если удастся решить эти основные проблемы, то компания будет готова принять решение о строительстве дополнительных мощностей", – сказал Г. Двас. Кроме того, губернатор рассказал, что завод во Всеволожске в 2007 году намерен перейти на выпуск обновленного семейства автомобилей Ford Focus.
По данным областной администрации, в настоящее время завод во Всеволожске вышел на проектную мощность – 72 тысячи автомобилей в год, сообщает РИА "Новости".
Да услышали и многим передвинули производство на месяц раньше, чем многие недовольны
Лучше качество- чем количество