Доброго коллеги!
Был у меня летом несколько раз такой глюк с моим симаксом (г.в 2005) на холодную:
Скрытый текстПрихожу значит утром, включаю зажигание (лампы на приборке зажглись), включаю стартер - все лампы на приборке погасли, стартер даже не начинал крутиться. Т.е. все погасло и ни звука!
Так думаю, что за фигня, выключил зажигание, включаю зажигание - и НИЧЕГО, т.е. ни одна лампа на приборке не зажглась!!! И так несколько раз. Как будто села АКБ или в ней короткое замыкание.
Вышел из машины попробовал поставить на штатную охрану - нифига.
Походил нервно вокруг машины минут 5, открыл капот, протер фары, постучал по колесу.
После этих 5 минут осмысления смысла жизни, попробовал поставить на охрану - и о чудо!! она поставилась, да еще и поворотниками, как обычно, моргнула!!!
После этого нормально завелась.
Седня сдавал на ТО1 машинку, естественно пожаловался на этот глюк - они оттветили что АКБ проверили все в порядке! Вообщем как обычно.
Было ли у кого такое и как боролись?
Спасибо!
x
t00kind
14 November 2006
Электрооборудование / электроника : неисправности (глюки)
Avers45
12 June 2014
352Когда пустой на скорости по горбам не пикает, только груженный 3-4 чел. + багаж на скорости 70-120 наезжаешь на ямку и пр. не специально конечно (не шумахер
) идет проседание машины на ямах плавное - сигнал как бы предупреждает снизь скорость и т.п. При проезде стыков короткий удар по подвеске нет сигнала, только при резком качке верх-вниз кузова, идет пииии..мозг
В компе отключена функция звукового сигнала давно уже 3,5 г.
Avers45
а на панели, что-нибудь рисует в момент пика?
Avers45
12 June 2014
Да загорается какой то красный знак не успеваю ни как его разглядеть, 1сек. не более, всегда ж неожиданно пикает, возможно тот же что и при вкл. ручнике, внимание типа? Первые разы как купил и начал ездить иногда сработывало на ямах думал, что такое, не сразу понял от чего сигналит. Не багажник точно, сам сигнал тише чем при не пристегнутых ремнях, но громче если откроешь дверь при вкл. лампах или ручник не включишь.
Такое протяжное пииии. один раз.
Avers45
придется принудить кавонить из пассажиров следить за приборкой
лучше - понимающего в автосимволах
Avers45
если в приборке отключена звуковая подача, то не багажник. если загорается красная лампа, которая справа от экрана, то вероятнее всего, что водительская дверь, ибо ее звук остается. думается, что там косяк. ради эксперимента заведите и слегка приоткройте водительскую дверь и гляньте. или если ручник механический и загорается лампа ручника, то он. видимо на кочках кнопка замыкается/размыкается.
Avers45
13 June 2014
Звук не такой как при не закрытой двери(там пи-пи-пи-пи тональность другая), да и писало бы такая то дверь не закрыта на компе.Одно протяжное пииии
,думаю может подвеска "размягчилась" пробег 116тык. не менял ни чего зад, проверял весной просятся нижние поперечные остальное норм. перед- стойки амо. на 60тык. Разве ни у кого нет такого, странно, комп. ГИЯ 06 г.в. 2.0 л. Буду ловить что за символ загорается в круге тахометра, стало интригой
Ручник электро, звук отличный от всех понятных сигналов. Еще дней 10 назад утром включив зажигание увидел кратковременно знак ЕСП силуэт маш. на изогнутых колеях, первый раз за 3.5 года, есп нет, больше не загорается, к чему это?
Avers45
то же нет есп и даже не знаю где его знак находится. а сам электоручник живой, ни каких сообщений не рисует?
Жив работает тфу... писем нет
-Евгенич-
13 June 2014
2
а ведь чтото упоминалось такое. именно при тряске. именно с электроручником...
вот такое:
Стояночный тормоз : ручной / электрическийСтояночный тормоз : ручной / электрический (сообщение #3748705)хех, много похожих симптомов. решения вот только не нашел
Avers45
14 June 2014
-Евгенич-Горячее, похоже связано с ручником все-таки, с креплением самого модуля, сегодня полезу.
Проехал сегодня к теще 30 км. груженый пикнуло 8 раз. Полез смотреть - (Евгеничу респект)обрыв резиновой прокладки от болта крепления модуля справа, слева еле держиться:
Поставил шпильки с пружиной, подложив под модуль паролон:
Еще снял сапун почистил смазал рез.прокладку и назад одел, проверив через него наличие воды влаги, скатал щуп уз туалетной бумаги и в отвир переворачивал к низу отвором нет воды да и щуп сухой. Не стал открывать крышку без наявности герметика влагостойкого:
щуп
Прочистил сапун осторожно там прокладка внутри
Проверил разьем на блоке и зеленый рядом справа- девственно чисты
Но вылез бок у меня ГБО и трубки выходят как раз над краем модуля и одна заправочная упирается в край модуля, как мог согнул ее. и прижал ниже модуль, были уже потертости на трубке. Модуль сидит жестко люфта нет совсем, ослабляю пружину -трет об трубку зараза. Но думаю проеду домой проверю. Да сработал сигнал 2 раза. Сильно жестко сидит модуль надо еще лезть и ослаблять пружинки и расширив отверстие сдвигать газовые трубки, не прошло с первого раза, дали буде!
Avers45
так почему пищит, где замыкает/размыкает?
Науке это не известно
, может в модуле соленоид стоит или геркон на контактах вот при встряске контачит,а мозги сигналят?
Avers45тю, так может это и не оно.
Передние резиновые роги-опоры и задние прокладки резиновые между болтиками призваны гасить вибрацию, удары по модулю. Раз изначально не было пиков то при разрушении задних рез. прокладок пошла неконтролируемая встряска модуля, полагаю нужно восстановить упругость опор модуля, вариантов несколько-пружинки, рез. прокладки и т.д.
Avers45
так, значит так. напиши как найдешь проблему.
Avers45есть вот такая опора стеклоподьемника ваз 2110, очень похожа на вашу на первом фото
Avers45
16 June 2014
Будем искать!
хотя резина на оригинале в 2 раза толще.
Протестил после доработок крепления модуля, обвернул сам модуль вспененным утеплителем, с одним пассажиром сзади-не пищит, сядут два пищит не часто, при больших нагрузках на зад пищит очень часто. Пробовал при работаюшем двигле на месте сотрясать сам модуль, открутив и вынув его из крепления и бил по нему и дергал не пищит. Уже думаю может какая другая причина, а не модуль. Может пружины просели и где-то какой-то датчик шалит. Кто разбирал модуль есть там датчики на удары и т.п. Писк достал уже
Так при писке загорается символ ручника, при дверях горела б красная лампочка ниже.
Avers45так все таки ручник мигает? может уровень жидкости пора проверить?
Да все проверил не раз сразу же-норма кругом и ГУР и тормоза и по колесу стукал ногой х.з.
Avers45
суть в чем. на кочках замыкаются/размыкаются контакты в тормозном бачке, вот и пикает. возьми сними клемы с него, покатайся без них и сравни.
Здравствуйте, коллеги! FORD C-max 2008г.в. Выявилась следующая проблема: во время движения загорается ручник и снежинка, и при этом не работают поворотники. Через какое-то время эти значки исчезают, потом опять появляются. В итоге загорелся знак неисправности двигателя и отказывает штатная сигнализация. Скидывание клемм с АКБ нечего не дает. Посоветуйте, что это может быть и как с этим бороться?