ORK
15 June 2006
Тормоза. Диски/колодки/суппорта/шланги ST/RS
Парни, привет! Я все по той же теме...
Скажите пожалуйста, на стоковые диски какие лучше колодки поставить из списка, какая в них разница?
http://ebcbrakes.ru/pads/brand/ford/model/focus...r/2011-Ultimax: DP1749 - 1338р
Red Stuff: DP31749C - 3359р
Yellow Stuff: DP41749R - 3990р
И ещё, диск стоковый не будет есть?
bbaleksiy
Будут есть все. На сток можно ставить standart. Зотя на сколько он лучше стоковых колодок я не знаю
bbaleksiy
стоковые диски+колодки на злых составах=поведеные диски через 2000км
пройденый этап тормозит хорошо но не долго
bbaleksiy
на сток диски поставь колодки АТЕ керамические и будет тебе счастье)
drRaceWars
osina123
Mehanikys
Спасибо!
Скажите, при активной езде насколько ATE хватит?...Примерно хотя бы... Стоковые отходили почти 11 тыс...
зы Я так понимаю, что с EBC лучше ставить и диски EBC?...
bbaleksiy
4 March 2014
Имеет ли смысл вообще все на EBC поменять...что бы колодки жили не напрягаясь тыщ 25,а диски 50 при активной езде?...
Ате это и есть сток. Ставить ебц для активной езды однозначно. Ну или типа ебц
народ подскажите стои ставить армированные тормозные шланги? через пару недель собираюсь ставить прому вот и задался вопросом про нужность данных шлангов
osina123:
|
народ подскажите стои ставить армированные тормозные шланги? через пару недель собираюсь ставить прому вот и задался вопросом про нужность данных шлангов |
Если штатный шланг не подходит - меняем на армо.
Если подходит штатный, лучше сохранить его
antonproma
проблемы с арм шлангами случались?
Loco23:
|
А почему именно лучше? |
Он надежнее.
С армироваными все хорошо, но требуют ухода - то оплетка трескается, то на монтаже неправильно ставят.
antonproma
О как! Не знал, спасибо
antonproma
Из за чего трескается оплетка?? И как их можно не правильно поставить , сорри если вопросы глупые
snaip1988
если неправильно подобрана длина шлангов для конкретной тормозной системы или они закреплены неверно, то при выворотах руля шланг перегибается слишком сильно. в этом случае страдает оплетка да и внутрянка тоже. правда штатные шланги при перегибе живут не дольше. тут скорее вопрос в том, что если по длине подходят штатные, то проще и дешевле оставить их (реальный приход от армированных можно разве что на очень крутой системе почувствовать). а вот если штатных не хватает, то надо покупать и ставить армированные. но подбирать надо именно по длине, а не по модели авто.
У меня кстати оплетка металлическая еще сверху в прозрачной трубке находится, чтобы не перетиралась.
- GAME -:
|
snaip1988
если неправильно подобрана длина шлангов для конкретной тормозной системы или они закреплены неверно, то при выворотах руля шланг перегибается слишком сильно. в этом случае страдает оплетка да и внутрянка тоже. правда штатные шланги при перегибе живут не дольше. тут скорее вопрос в том, что если по длине подходят штатные, то проще и дешевле оставить их (реальный приход от армированных можно разве что на очень крутой системе почувствовать). а вот если штатных не хватает, то надо покупать и ставить армированные. но подбирать надо именно по длине, а не по модели авто. |
Да - вот человек верно все рассказал
- GAME -
Гудрич делает комплект под наше авто , не думаю что там сделано лиш бы продать !!!
цитата (snaip1988) |
- GAME - Гудрич делает комплект под наше авто , не думаю что там сделано лиш бы продать !!! |
Ну я их и ставлю - именно гудрич.
ЕЩЕ РАЗ СКАЖУ - ШЛАНГИ СУПЕР.
ВСЕ РЕШАЕТ МОНТАЖ, ГРАМОТНЫЙ МОНТАЖ, и все будет хорошо работать.
antonproma
Тоже в будущем мечтаю о них , держал в руках качество супер!
snaip1988
я ставил именно их на каеновские суппорты. у гудриджей удлиненные шланги относительно штатных. поэтому даже на те суппорты они встали хорошо. но это вовсе не значит, что на все марки и модели гудридж встанет так же, если брать именно под свою машину. и уж точно не факт, что другие фирмы так же удлинняют шланги относительно штатных. есть яркий пример установки одних таких шлангов на всем известную на драйве мазду 3 мпс с каеновскими суппортами. последствия там тоже расписаны и показаны.
- GAME -Если не трудно найди ссылку почитаю для общего развития
Mehanikys
18 March 2014mobile
А кто подскажет мне,посчастливилось стать обладателями суппортов от порше 911 (они же от ауди rs2 ),на форуме тут продавались brembo,так вот сейчас подумываю о замене колодок оригинальных на ебц,как их мне теперь подобрать ?)))
- GAME -почитал-офигел... как-то халатно слишком с тормозами..шланги внатяг, педаль ватная, зато фетиш)))
Сытник
да там много косяков у него. колодка на одном суппорте на 4-5 мм не на плоскости диска и т.д.
я когда себе делал, подгонял все до десятых мм! и шланги сразу длинные взял. итог: все встало и работало идеально!
правда вес был большой у дисков: по 14 кг каждый. на вес суппортов с колодками пофиг - на динамику не влияет. а прижимная сила и так норм работала - винтовая подвеска. так что достаточно в этот комплект добавить двусоставные диски и получишь бюджетный супер-комплект!
- GAME -
Согласен,что все эти помпасы в виде 6 поршней губит тормозной диск...
Сытникя-то хотел взять двусоставные диски. но проблема оказалась в том, что со ступицей под 5х114,3 не бывает дисков с нужной тормозной плоскостью. тупо колодка не помещается. это потом я узнал, что колодку обточить на 5 мм - дело 30 секунд!