Тормоза. Диски/колодки/суппорта/шланги ST/RS

8 years

7



Обсуждение тормозной системы ST, RS.
Диски/колодки/суппорта/шланги


Мини-FAQ по тормозным системам ST, RS при поддержке Cyxapb
тормозная система, тормоза, колодки, диски, суппорт, шланг, тормозные магитрали

avatar
ORK
15 June 2006

Тормоза. Диски/колодки/суппорта/шланги ST/RS
790,6K
views
430
members
6,7K
posts

avatar
bbaleksiy
3 March 2014


Парни, привет! Я все по той же теме...

Скажите пожалуйста, на стоковые диски какие лучше колодки поставить из списка, какая в них разница?

http://ebcbrakes.ru/pads/brand/ford/model/focus...r/2011-

Ultimax: DP1749 - 1338р
Red Stuff: DP31749C - 3359р
Yellow Stuff: DP41749R - 3990р

И ещё, диск стоковый не будет есть?
avatar
drRaceWars
3 March 2014

1

bbaleksiy
Будут есть все. На сток можно ставить standart. Зотя на сколько он лучше стоковых колодок я не знаю
avatar
osina123
3 March 2014

2

bbaleksiy
стоковые диски+колодки на злых составах=поведеные диски через 2000км
пройденый этап тормозит хорошо но не долго
avatar
Mehanikys
3 March 2014

3

bbaleksiy
на сток диски поставь колодки АТЕ керамические и будет тебе счастье)
avatar
bbaleksiy
4 March 2014


drRaceWars
osina123
Mehanikys
Спасибо!
Скажите, при активной езде насколько ATE хватит?...Примерно хотя бы... Стоковые отходили почти 11 тыс...

зы Я так понимаю, что с EBC лучше ставить и диски EBC?...
avatar
bbaleksiy
4 March 2014


Имеет ли смысл вообще все на EBC поменять...что бы колодки жили не напрягаясь тыщ 25,а диски 50 при активной езде?...
avatar
drRaceWars
4 March 2014


Ате это и есть сток. Ставить ебц для активной езды однозначно. Ну или типа ебц
avatar
osina123
15 March 2014


народ подскажите стои ставить армированные тормозные шланги? через пару недель собираюсь ставить прому вот и задался вопросом про нужность данных шлангов
avatar
antonproma
17 March 2014


avatar
osina123:

народ подскажите стои ставить армированные тормозные шланги? через пару недель собираюсь ставить прому вот и задался вопросом про нужность данных шлангов


Если штатный шланг не подходит - меняем на армо.
Если подходит штатный, лучше сохранить его
avatar
osina123
17 March 2014


antonproma
благодарю
avatar
Сытник
17 March 2014


antonproma
проблемы с арм шлангами случались?
Loco23
17 March 2014

1

цитата:
Если подходит штатный, лучше сохранить его

А почему именно лучше?
avatar
antonproma
18 March 2014


L
Loco23:

А почему именно лучше?


Он надежнее.
С армироваными все хорошо, но требуют ухода - то оплетка трескается, то на монтаже неправильно ставят.
Mamonoff
18 March 2014


antonproma
О как! Не знал, спасибо
avatar
Klimashoff
18 March 2014


antonproma
Из за чего трескается оплетка?? И как их можно не правильно поставить , сорри если вопросы глупые
avatar
- GAME -
18 March 2014

1

snaip1988

если неправильно подобрана длина шлангов для конкретной тормозной системы или они закреплены неверно, то при выворотах руля шланг перегибается слишком сильно. в этом случае страдает оплетка да и внутрянка тоже. правда штатные шланги при перегибе живут не дольше. тут скорее вопрос в том, что если по длине подходят штатные, то проще и дешевле оставить их (реальный приход от армированных можно разве что на очень крутой системе почувствовать). а вот если штатных не хватает, то надо покупать и ставить армированные. но подбирать надо именно по длине, а не по модели авто.
avatar
Anarchy2012
18 March 2014

1

У меня кстати оплетка металлическая еще сверху в прозрачной трубке находится, чтобы не перетиралась.
avatar
antonproma
18 March 2014


avatar
Anarchy2012:

У меня кстати оплетка металлическая еще сверху в прозрачной трубке находится, чтобы не перетиралась.


Это правильный шланг.
avatar
antonproma
18 March 2014


avatar
- GAME -:

snaip1988

если неправильно подобрана длина шлангов для конкретной тормозной системы или они закреплены неверно, то при выворотах руля шланг перегибается слишком сильно. в этом случае страдает оплетка да и внутрянка тоже. правда штатные шланги при перегибе живут не дольше. тут скорее вопрос в том, что если по длине подходят штатные, то проще и дешевле оставить их (реальный приход от армированных можно разве что на очень крутой системе почувствовать). а вот если штатных не хватает, то надо покупать и ставить армированные. но подбирать надо именно по длине, а не по модели авто.


Да - вот человек верно все рассказал
avatar
Klimashoff
18 March 2014


- GAME -
Гудрич делает комплект под наше авто , не думаю что там сделано лиш бы продать !!!
avatar
antonproma
18 March 2014


цитата (snaip1988)
- GAME -
Гудрич делает комплект под наше авто , не думаю что там сделано лиш бы продать !!!


Ну я их и ставлю - именно гудрич.

ЕЩЕ РАЗ СКАЖУ - ШЛАНГИ СУПЕР.
ВСЕ РЕШАЕТ МОНТАЖ, ГРАМОТНЫЙ МОНТАЖ, и все будет хорошо работать.
avatar
Klimashoff
18 March 2014


antonproma
Тоже в будущем мечтаю о них , держал в руках качество супер!
avatar
- GAME -
18 March 2014


snaip1988

я ставил именно их на каеновские суппорты. у гудриджей удлиненные шланги относительно штатных. поэтому даже на те суппорты они встали хорошо. но это вовсе не значит, что на все марки и модели гудридж встанет так же, если брать именно под свою машину. и уж точно не факт, что другие фирмы так же удлинняют шланги относительно штатных. есть яркий пример установки одних таких шлангов на всем известную на драйве мазду 3 мпс с каеновскими суппортами. последствия там тоже расписаны и показаны.
avatar
Klimashoff
18 March 2014


- GAME -
Если не трудно найди ссылку почитаю для общего развития
avatar
Mehanikys
18 March 2014mobile


А кто подскажет мне,посчастливилось стать обладателями суппортов от порше 911 (они же от ауди rs2 ),на форуме тут продавались brembo,так вот сейчас подумываю о замене колодок оригинальных на ебц,как их мне теперь подобрать ?)))
avatar
- GAME -
18 March 2014


snaip1988

начало
итог
avatar
Сытник
18 March 2014


- GAME -
почитал-офигел... как-то халатно слишком с тормозами..шланги внатяг, педаль ватная, зато фетиш)))
avatar
- GAME -
18 March 2014


Сытник

да там много косяков у него. колодка на одном суппорте на 4-5 мм не на плоскости диска и т.д.
я когда себе делал, подгонял все до десятых мм! и шланги сразу длинные взял. итог: все встало и работало идеально!
правда вес был большой у дисков: по 14 кг каждый. на вес суппортов с колодками пофиг - на динамику не влияет. а прижимная сила и так норм работала - винтовая подвеска. так что достаточно в этот комплект добавить двусоставные диски и получишь бюджетный супер-комплект!
avatar
Сытник
18 March 2014


- GAME -
Согласен,что все эти помпасы в виде 6 поршней губит тормозной диск...
avatar
- GAME -
18 March 2014


Сытник

я-то хотел взять двусоставные диски. но проблема оказалась в том, что со ступицей под 5х114,3 не бывает дисков с нужной тормозной плоскостью. тупо колодка не помещается. это потом я узнал, что колодку обточить на 5 мм - дело 30 секунд!

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up