ORK
15 June 2006
Тормоза. Диски/колодки/суппорта/шланги ST/RS
Jennik1
12 November 2013
Loco23
я знаю лично людей которые ездят на проме ( могу пальцем показать или ники дать для контакта)
некоторые у нас - мои друзья.
Они не довольны, это не правда что брембы, вилвуды и тд стираются быстрее! ( видать смотря какие, и на чем)
( я не спорю что прома закупает диски где-то, но это все совершенно не то, вообще не то)
( люди ездили на заряженных БМВ, Мерседесах новых с многопоршневыми - они никогда в жизни не обслуживали и не знали что такое "тормоза" ( я им верю потому что они понятия не имеют в этом, просто не те люди), но тачки ( а я их вижу постоянно) ездят по сей день в идеале.
Глянь на эту ссылку -http://j-w-racing.co.uk/section.php/389/1/big_brake_kits
я читал отзывы от людей катающих именно эти киты на разных авто ( Маунтую, Тарокс и Брамбо) ( про другие не слышал но уверен что там все ок),
так вот челы гонщики те еще, ( Панамера, ГТ, Мерсы, БМВ М сери) - ни у кого нет проблем вообще, тоесть просто вообще, и износа нет на этих китах такого о чем пишут владельцы промы ( причем на гораздо меньших спеках)
Не правда ли загадочно?
Прома ставит роторы в том числе и DBA. Конечно, AP круче, только сколько там они стоят? В два раза дороже промы. Кстати, если прома клон AP, то никто не мешает покупать роторы AP.
Jennik1:
|
( люди ездили на заряженных БМВ, Мерседесах новых с многопоршневыми - они никогда в жизни не обслуживали и не знали что такое "тормоза" ( я им верю потому что они понятия не имеют в этом, просто не те люди), но тачки ( а я их вижу постоянно) ездят по сей день в идеале |
Если они этого не знают, это не значит что тормоза в идеале (как и все остальное в авто). Их надо обслуживать и делать профилактику.
Это из области "менять масло по интервалам, рекомендованным дилером". А по факту мотор уже никакой внутри
И в этом надо самому хорошо разбираться (если хотите авто в идеале), дилеры от этого ооочень далеки и мало что понимают,
кроме типовых "обезьяньих" работ вроде замены масла...
Всем привет!
надумал тут купить прому, в летнюю ковку влезут без проблем а вот зима китайское литье и нужны проставки 5-6мм, нужно ли ставить шпильки длинные?
Я бы ставил не шпильки длинные, а длинные гайки, если говорим конкретно про твой случай: проставки 5-6мм. На сайте промы они есть, по-моему.
osina123
Для 5 мм сойдут штатные шпильки. Но нужны надежные стальные гайки.
voovius
сорри за офф ( у меня все авто были с меняным маслом по мануалу 20тыщ! от и до ( 18 иногда 17), и что? =)
180тыщ ФФ2 100 сил в Киеве бегает, Куга у брата за 150 перевалила, Скорпио бывший ( раз в 15 менял) 338тыщ прошел,
и нынешние мои авто слава Богу не страдают в плане раннего то. Вопросы?
Это может у вас актуально, но это не для меня.
ПС. те люди очень хорошо за авто смотрят, у них машины в идеале!
kyz1k
12 November 2013
2
Jennik1Короче,у нас это актуально! 20 тысяч это просто не любить свою машину,я на овоще масло раз в 7к менял !
Ты постоянно приводишь свои примеры и выставляешь свое мнение как единственно верное,хотя там где живешь ты и где живем мы,2 разных измерения.
Любые тормоза устают и требуют обслуживания,какие-то быстрее какие-то нет,прома хороший вариант за свои деньги,я видел как она тормозит на ст,это вышак!
Jennik1, ЕВС в сток суппортах СТ тормозят очень хорошо! Пока не перегреются тормозные диски и их не "ведет".
Причем колодкам все равно ("желтые"), они держат "мертво", да вот не за что им становится "держаться" ибо биение диска
при температурном расширении. Приходится ждать пока диски остынут. Потом снова - зашибенно
В этом и проблема, начинает раздражать.
Я вот обыскался прому б.у. нашел, нашел аш на мазда3 форуме за 24 рубля пробег 5 тыс км армированные шланги, так вот вопрос все одинаковое только ступичная часть другая, можно ли сделать новые отверстия 5х108 или новые у антона заказывать?
Jennik1
12 November 2013
vooviusда уж
, надпись не проблема, но брал бы без нее точно уж,
мне не понравилось в отзывах привязанность к особому обслуживанию и то что расходники есть только у них ( хоршо если это на соседней улице или хотя бы в городе, ладно стране), и то что стираются быстро.
Я не давно читал, даже камент на драйве оставил, как чел толи на Октавии толи на Сеате заказывал новые диски при живых колодках еще, так как его уже имеют выработку приличную, причем на малом пробеге ( цифру не помню, но все удивлены были, и также некоторые отписывались что это особенность промы).
Еще один камент читал как чел продавал тачку с Промой отличной по состоянию, а клиент и не один, ему говорил сними все к чертям на сток не из-за цены, а из-за боязни что они не найдут их, либо не знают где искать. И такое бывает, чел снял и продавал отдельно.
В целом то что перегреваются ты прав, я даже фоты выклыдывал своих подпаленых дисков, но фича у ЕВС - она проходит и это поверхностно.
Также фича ЕВС ощущения врум-врум при торможении на слотах по кр.мере. Но это клево!, реально чувствуешь тормоза.
drRaceWars
12 November 2013
voovius
Ты смог перегреть диски ЕБЦ?
drRaceWars, нет
У меня конфиг тормозов такой: по кругу колодки ЕБЦ желтые + диски Брембо в сток суппортах. До перегрева дисков - отличные тормоза
(с любой скорости). Далее перегрев - биение/вибрация при торможении. Надо ждать, пока остынут. Потом снова отлично. И т.д.
На дисках ЕБЦ в сток суппортах - так же?
osina123
помимо пересверловки придется еще подгонять ЦО. у мазды 67,1. и если сверлить можно хоть с пьяну кривым сверлом, то ЦО надо подгонять до соток. в остальном все один в один. вылет тормозного диска, диаметр отверстий в кулаке (кулаки одинаковые). так что сверлить и ЦО подгонять.
antonproma
12 November 2013
osina123:
|
Всем привет! надумал тут купить прому, в летнюю ковку влезут без проблем а вот зима китайское литье и нужны проставки 5-6мм, нужно ли ставить шпильки длинные? |
С 5мм проставкой допускается использование колеса без замены шпилек.
МИНИМАЛЬНОЕ КОЛИЧЕСТВО ГАЙКИ = 5 оборотов!
antonproma
12 November 2013
- GAME -:
|
osina123
помимо пересверловки придется еще подгонять ЦО. у мазды 67,1. и если сверлить можно хоть с пьяну кривым сверлом, то ЦО надо подгонять до соток. в остальном все один в один. вылет тормозного диска, диаметр отверстий в кулаке (кулаки одинаковые). так что сверлить и ЦО подгонять. |
все верно написал.
Проще ступицы поменять. Есть в наличии.
antonproma:
|
МИНИМАЛЬНОЕ КОЛИЧЕСТВО ГАЙКИ = 5 оборотов! |
все конечно зависит еще от конструктивных особенностей колесных дисков, но в основном с проставкой в 5 мм получается от 3,5 до 4 оборотов. для задней оси с хорошими гайками хватает даже 3 оборотов (проверено на личном опыте под серьезными нагрузками). на переднюю ось надо хотя бы 3,5.. а лучше 4 оборота.
Скрытый тексткстати, был удивлен. на спортэдже используется та же ступица, что и на мазде, а шпильки при этом длиннее. с проставкой 5 мм получилось почти 6 оборотов!! на мазде с теми же дисками только 4 оборота. у фокуса с маздой шпильки в стоке одинаковые - это точно.
x
antonproma:
|
Проще ступицы поменять. |
забыл, что диски двусоставные!
тогда конечно проще ступицы махнуть! правда не дешевле...
drRaceWars
12 November 2013
voovius
Диски ебц не перегреваются
тогда менять вкруг ступицы,и искать новые колесные диски...брееед
drRaceWarsда ладно,перегреть можно все,если задаться целью
Сытник
не получится с ЕВС и при массе фокуса никак, уже пробовали наспор некоторые, и не удалось.
я тут с гораздо большим весом притех же СТшных скоростях пытался перегреть их, а вы говорите.
Перегреть их можно в печке у коваля -), не иначе -)
Сытникда не... речь о ступицах тормозных дисков!
antonproma
12 November 2013
2
Сытник:
|
тогда менять вкруг ступицы,и искать новые колесные диски...брееед |
Ступицы тормозного диска, которые ротор держат. Вот что имеется виду.
Алюминиевый колокол.
antonproma
- GAME -
Понял,с телефона невкурил..
- GAME -
у тебя на слотах был шум?всегда или только при прогреве?
я готов попробывать перегреть ЕБЦ)))на вашем авто естессна
Сытник:
|
у тебя на слотах был шум?всегда или только при прогреве? |
у меня были односоставные. колодка у каена огромная. отсюда как итог - вибрации постоянные на педали тормоза. при сильном нагреве еще и шум появлялся. иногда вибрации аж по кузову. но это когда раза 3-4 подряд со 180 оттормаживался.