ORK
15 June 2006
Тормоза. Диски/колодки/суппорта/шланги ST/RS
да в том то и дело, что я сам в мазде дженсере работаю, свои же и то очкуют. говорят там в приборе всё смешается и тд... Неадекваты
ST_707
ну можно и без прибора надо будет 3-4 литра + VCM только вот честно скажу если на трек не выезжаете то DOT4 или DOT5.1 не почувствуете только зря деньги потратите
я понял...тогда придётся не заморачиваться.так что если кому надо мотюль 5.1, то рублей за 300 отдам литру (
а может кто знает в ВАО людей, готовых с прибором 5.1 залить? а то жалко всё-таки, раз уже заморочился )
qventin_t
1 May 2012
ST_707в шанхай езжай там все сделают
NCT
Ставь ЕВС...
Вчера катал Квентина, он оценил)
Jennik1
3 May 2012
5
В Трансильвании в поездке после очередного длительного уматывающего отжига заметил следующее.
- лицевая сторона колодки (пластина) ту что мы видим сквозь диск ( там где надпись Garfield и коды) побелела, тоесть реально стала другого цвета светлого замисть черного.
- сами колодки стали откровенно рыжего-оранжевого цвета как лисица цветом.
У кого-нить такое было?
Это перегрев колодок или нормальное явление?
Воздух +33, трасса - не знаю скоко.
Да, тормоза отрабатывали без нареканий четко. По приезда в гостиницу колодки стали более черными вокруг в пыли, но пластина так и осталась белой. Еще не мыл авто, гляну после мойки потом.
ПС. тута было дело
Jennik1
зачет! на какой машине ездил? можешь ссылку на карту дать где это? я так понимаю Румыния
qventin_tНа своей Куге СТ ( я за рулем был) и Фьюжене ( супруга за рулем) позади меня.
Скрытый текстТрансфагараш роуд и до нее и после, дорога от Бузеу до Брашова потом Синайа - Кортишоара - Плоешты именно там весь смак, дабы не офтопить на днях оформлю отчет о поездке в ветке Путешествия и кину карту там. Там много таких кадров наделал
x
ST_707почитай и не бойся смешивать
MOTUL 5.1 а короче база у него дот 4
MiZernov
Спасибо, я сам уже начитался, но всё-таки все сервисники, говорящие, что смешивать ни в коем случае нельзя, настораживали. значит буду 5.1 лить )
MiZernov
Сервисники(официалы)как правило лохи относительно СТ.у меня постоянно ходят смотреть сквозь панорамную крышу.и после этого возникает вопрос.как часто они СТ вообще видят?
Константин676
15 May 2012
3
Скрытый текстВыставляю на суд требовательных собратьев свою систему. История ее создание растянулась на год без месяца.
Первым этапом было приобретение новых суппортов от Audi RS-2 они же Порше 911 с колодками Техtar.
Второй этам - покупка тормозных дисков АТЕ от Вольво ХС-90 336мм.
Третий этам - суппорта поехали в Москву к Антону для изготовления кронштейнов + в дальнейшем у него были приобретены проставки 12мм и длинные шпильки.
Четвертый этап - уставка, запечетленный на фотографиях.
Это сток.
Опущу процесс установки - там все обыдено. Это вид на уже установленный комплект.
Шланги оставил родные, забыл купить армированные.
Ну и на последок общий вид после нескольких торможений. Видно, что диск не полностью работает, но это из-за того, что на RS-2 диаметр ротора 322мм, хотя меня это не смущает.
x
одно фото/видео на пост без тега скрытия "cut"
Мини FAQ ST (сообщение #630932)Повторное игнорирование просьбы модератора будет расценено как флуд =10%
Константин676
7 May 2012
Дам немного цифр.
Вес штаной системы:1. Диск 280мм - 7,100кг
2 Суппорт с колодками и скобой - 5,780кг.
Вес установленной системы:1 Диск 336мм - 11,400кг
2 Суппорт с колодки и кронштейном - 5,170кг.
Получаем 3,690кг прибавку неподрессоренной массы на каждое из передних колес.
П.С. Если взять двухсоставной диск сколько удастся скинуть ??? 1,500-2,00 кг???
Константин676
трудно оценить как это работает но с дисками определенно нужно что-то делать. Они катастрофично малы.
Супорт едва не в диске.
ПС. а че перфорацию не ставил и колодки по серьезнее?
Константин676
больше удастся скинуть, мой 355 по массе примерно как стоковый, точно не взвешивал, но очень похоже.
Jennik1
По зазорам там все нормально, спицы у диска тонкие и их мало, проблем с отводом тепла не будет. Колодки оставил штатные, пока их хватает.
Predator10
Это лето откатаю на этих тормдисках, а потом закажу у Антона составные, надеюсь, что ты прав.
Jennik1
7 May 2012
Константин676
Просто я тоже начал этим вопросом заниматся (после моего сообщения выше, поездки) тем более колодки на подходе уже.
Пока что остановился однозначно на перфорации Тароксах или EBC и их же колодках. Суппорта оставляю штат.
По отзывам иностранцев этого хватает более чем, и резкость с быстротой торможения на скоростях грят обеспечена по сравнению со стоком.
Буду копить на это дело.
Да и я не веду борьбу с весом.
ПС. еси хошь почитай отчет о поездке в соотв.ветке, там такие дороги что я таки подпали колодки штатные.
Парни подскажите какии диски и колодки поставить?примерная цена?и где купить недорого?
снежный барс
В шапке все расписано
снежный барс
я не продавец. наверное, yandex/google знает, где купить и по какой цене
скажите плз. какие у нас стоят сзади стоковые тормоза? как у обычного ФФ2?
MihasMSK
Диск 280мм, скоба своя, а вот суппорт и колодки одинаковые
MihasMSK
14 May 2012
спасибо.
суть вопроса в том, что настало время сменить колодки и хочу прикупить себе hawk. возникает вопрос. задние колодки встанут обычные от фф2 или все таки у СТ свои?
MihasMSK
Не советую. Лучше ЕВС.
Равновесие:
|
MihasMSK Не советую. Лучше ЕВС. |
или Ferodo?
не подскажете ли, что лучше взять? езда городская активная. межгород тоже активная.
есть мысли взять Ferodo, Hawk.
что еще?
Парни,2 вопроса.
1. Стоит ли вообще протачивать тормозные диски на СТшке?
2. Тормозные диски меняют парами или можно один поменять?
Не из Подмосковья
14 May 2012
akunaпосле таких вопросов я б у тебя СТ не купил
масло раз в 30 тысяч меняешь?)))
MihasMSKтебе же уже все ответили. А у тебя такие муки выбора. Хочешь чтоб за тебя выбрали? Ок. Купи EBC либо Ferodo. А нет. Купи EBC. Больше ничего брать не надо. Только я одного не могу понять, как у тебя при "активной" езде еще штатный диск не повело?))