Ну и название для темы! Двояко как-то...
Sinichka
5 October 2015mobile
roman1212Поменяйте название темы. Навевает...
Беркут:
|
Ну и название для темы! Двояко как-то... |
Согласна
Bari
6 October 2015
3
И что Вы предлагаете! Выдавать зарплату работникам Трансаэро деньгами налогоплательщиков России, бездельников и без вас полно, все только и просят бюджетные деньги, а зарабатывать и платить налоги кто будет. Не надо было переводить деньги в Америку скупая Боинги. Долгов на
230 миллиардов рублей
Lenta.ru
цитата: |
Это частный бизнес: вы не смогли просчитать свою финансово-хозяйственную деятельность и терпите убытки, а теперь, по сути, перекладываете свои промахи на плечи налогоплательщиков — тех, кто и пользуется вашими услугами. То есть «Трансаэро» просит у нас денег, потому что непрофессионально управляет своим бизнесом. |
Bari:
|
И что Вы предлагаете! Выдавать зарплату работникам Трансаэро деньгами налогоплательщиков России, бездельников и без вас полно, все только и просят бюджетные деньги, а зарабатывать и платить налоги кто будет. Не надо было переводить деньги в Америку скупая Боинги. Долгов на 230 миллиардов рублей Lenta.ru |
ну малоли что пишут про 230 миллиардов.. тут знаете...как в кредите
взяли 2 миллиона на 10 лет под 10 процентов готовых, а в новостях будет у вас долг 4 ляма (типо с процентами всеми наперёд), тут так же (160 миллиардов таких денег)
Более того
все! авиакомпании живут в лизинг (читай это и есть тот самый долг)
Просто кому-то надо было обанкротиться компанию, а куш оказался не по зубам
это моё ИМХО
п.с. я поддержал "свою" компанию по данной ссылке
Bari:
|
Не надо было переводить деньги в Америку скупая Боинги. |
О вот тут полностью поддержу, если бы не одно НО...
лизинг дают нормально только за бугром, а наши отечественные самолёты - "вынь и положь сразу деньги". Тут проблема скорее внутр страны , что выгоднее брать лизинг ТАМ
п.с. ну а аэрофлот на аирбасах а не боингах летает, вот и вся разница , так же нашими деньгами спонсирует их
Bari
6 October 2015
ol27th:
|
О вот тут полностью поддержу, если бы не одно НО... лизинг дают нормально только за бугром, а наши отечественные самолёты - "вынь и положь сразу деньги". Тут проблема скорее внутр страны , что выгоднее брать лизинг ТАМ
п.с. ну а аэрофлот на аирбасах а не боингах летает, вот и вся разница , так же нашими деньгами спонсирует их |
На лицо не эффективное управление бизнесом, что бы там не было раздувать долги Трансаэро смысла нет, потом только хуже будет. Лучше уж в самом начале всё пресечь и раздать другим.
Если списать долги и помочь, тогда и другие будут прикидываться "жертвами санкций" и клянчить бюджетные деньги.
ol27th
6 October 2015
3
цитата: |
На лицо не эффективное управление бизнесом |
Ну продали бы наши лизинговые самолёты обратно и дело с концом и все долги бы оплатили.
Но их опередили на месяц-другой.
Мнение коллектива -чистой воды политика. Даже из новостей было понятно, что идёт информ война. Когда проблемы у Т в новостях писали по всем сайтах. Когда у А стекло лопнуло, в новостях только "борт такой то не смог вылететь" без указания авиакомпании и так последние 4 месяца было. Вот и стало ясно, что Т начнут "душить".
Списание долгов не требовалось, ещё раз повторюсь -вернули бы лизинг и всё.
Нет лизинга -нет долгов +некоторое сокращение коллектива, и оставление самых прибыльных рейсов и всё.
ol27th:
|
Ну продали бы наши лизинговые самолёты обратно и дело с концом и все долги бы оплатили. Но их опередили на месяц-другой. Мнение коллектива -чистой воды политика. Даже из новостей было понятно, что идёт информ война. Когда проблемы у Т в новостях писали по всем сайтах. Когда у А стекло лопнуло, в новостях только "борт такой то не смог вылететь" и так последние 4 месяца было. Вот и стало ясно, что Т начнут "душить". |
цитата: |
John Fitzgerald Kennedy: Ask not what your country can do for you; ask what you can do for your country |
Не спрашивай, что твоя страна сделала для тебя, спрашивай, что ты можешь сделать для своей страны.
И для нас настали такие времена, не надо клянчит и обвинять, а надо реально делать.
цитата: |
И для нас настали такие времена, не надо клянчит и обвинять, а надо реально делать. |
полностью согласен и начнём с себя, правда ? )
ol27th:
|
Ну продали бы наши лизинговые самолёты обратно и дело с концом и все долги бы оплатили |
Что-то мне подсказывает, что лизинговые самолеты нельзя "продать обратно", их можно только "отдать обратно" нихрена за это не получив и оставшись с долгами и без самолетов.
Странные фразы про деньги налогоплательщиков и неправильное ведение бизнеса.
Стратегия развития Трансаэро была намечена на туризм. и то что значительная часть россиян побывала за границей по цене ниже чем билет в Сочи , пусть то будет даже Турция с Египтом это заслуга Трансаэро. Я уже молчу про туры на дальняк...
А деньги налоплательщиков что-то не беспокоят никого, когда их в бешеном количестве кидают на Донбасс, беженцев, Крым.( кому бы все это надо было)
А петь по телевизору песни про неправильное развитие бизнеса это ссать в уши не понимающим в этом ничего
И чудесный аэрофлот уже давно бы пал смертью, если бы правительство не закачивало в него деньги
Что теперь будет с туризмом и вообще ценами на авиаперевозки можно только представить
Аэрофлот непременно воспользуется этой ситуацией в направлении своего обогащения
А Трансаэро слили и именно с подачи нацпера
Великие бизнесмены блин...
Плешакова - подружайка путена (внезапно
) , невестка Анодина. Кумовья-сватья и прочая... Почему бы и не заткнуть личный бизнес денежками из бюджета? Почему бы не напрячь Аэрофлот "взять на баланс" убыточную компанию? Здесь все колхозное - здесь все мое.
Sarumjan:
|
Что-то мне подсказывает, что лизинговые самолеты нельзя "продать обратно", их можно только "отдать обратно" нихрена за это не получив и оставшись с долгами и без самолетов. |
Тут одних самолётов не хватит расплатиться, 150 млрд долга – обязательство по лизингу, то бишь Америке. И ещё 100 млрд. Российским банкам и компаниям.
цитата: |
Стратегия развития Трансаэро была намечена на туризм. и то что значительная часть россиян побывала за границей по цене ниже чем билет в Сочи , пусть то будет даже Турция с Египтом это заслуга Трансаэро. |
Вот и нужно сейчас с этих "туристов" взыскать убытки, которые пузо грели на лазурных берегах. А я как идиот на свои кровные в Краснодарский край езжу, это же не справедливо с меня брать полную стоимость, а с "туристов" Трансаэро пол цены.
roman1212
6 October 2015
-2
Вот в вашем сообщении есть одно ключевое слово, но не буду на него указывать
А пузо грели те, кто умеет считать свои деньги
Я по цене краснодарского края на Мальдивах в прошлом году отдыхал, поэтому продолжайте спонсировать наш дебильный сервис и отсутствие элементарных удобств на пляже и дальше
P.s. Езжу в Сочи каждый год по нужде. Теща там..
Смотрю на цены, на отдыхающих, на то сколько я трачу на эту поездку с учётом того, что живу в своём доме и в голове только два объяснения откуда там берутся люди:
1. Они идиоты
2. Нет возможности выехать за границу
"Еще необходимо 178 до 10 000"
петиция
roman1212:
|
Стратегия развития Трансаэро была намечена на туризм. и то что значительная часть россиян побывала за границей по цене ниже чем билет в Сочи , пусть то будет даже Турция с Египтом это заслуга Трансаэро. |
Выходит, что это не заслуга, а просчет. Все-таки Трансаэро не благотворительная организация цель которой чтобы россияне были отдохнувшие и загорелые занедорого, а бизнес. Не будь у них таких выгодных предложений по билетам, они бы не стали второй по величине авиакомпанией в России, а болтались бы в рейтингах где-то в серединке, зато, возможно, были бы живы. А так, получается, заглотили кусок который не смогли прожевать. С долей невезения, конечно, кризис и обвал туристического рынка им помешали и дальше радовать туристами дешевыми билетами.
ol27th:
|
"Еще необходимо 178 до 10 000" петиция |
Однако, большой штат в Трансаэро был...
Беркут:
|
Однако, большой штат в Трансаэро был... |
штат более 10 000... и почему был...пока есть
Недолго, правда, но есть
цитата: |
долей невезения, конечно, кризис и обвал туристического рынка им помешали и дальше радовать туристами дешевыми билетами |
угу, лизинг то в у.е. весь был...
ol27th
Так Аэрофлот покупает Трансаэро за 1 рубль или нет? Вроде как сначала говорили, что да, а сейчас об этом ничего не слышно.
Надо стюардесс на митинг выводить. Разумеетцо, с голыми сиськами.
Bari
6 October 2015
3
Беркут:
|
Однако, большой штат в Трансаэро был... |
Тыч 12 или 11 наверно, и почему не все подписали?
Может я и идиот, отдыхаю на Российских курортах. Но не настолько глуп что бы стоять в протестах обанкротившихся и обманутых дольщиков.
ol27th
6 October 2015
Беркуттам вообще прикольно...
1. Аэрофлот покупает Трансаэро
2. Продажа отменена, банкротим
3. Создаём новую компанию и всовываем туда Трансаэро
короче за неделю три раза поменялись планы
Поживём месяц -будет понятно
Bariцитата: |
Тыч 12 или 11 наверно, и почему не все подписали? |
это не только сотрудники голосуют, но и пользователи и неравнодушные.
ol27th:
|
2. Продажа отменена, банкротим |
Может это хитрый ход? Если компания банкротится, то что будет с лизинговыми самолетами - вернут владельцам и этим покроют задолженность?
ol27th
6 October 2015
Беркут:
|
Может это хитрый ход? Если компания банкротится, то что будет с лизинговыми самолетами - вернут владельцам и этим покроют задолженность? |
временное правление будет или перепродавать самолёты (возможно извлечение прибыли) соответственно не на нашем рынке -наши компании столько не купят, или вернут со штрафами лизенгодателям (банки Альфабанк, Сбер и пр.) а те уже будут думать кому их продать.
цитата: |
Я по цене краснодарского края на Мальдивах в прошлом году отдыхал, |
Не плохо устроились я смотрю, компания три года без прибыли в долгах, а сотрудники на Мальдивах пузо греют.
Bari:
|
Не плохо устроились я смотрю, компания три года без прибыли в долгах, а сотрудники на Мальдивах пузо греют. |
откуда инфа про три года ? новостная лента ? )
Ну там наговорят
По факту проблемы начались только в конце 2014 года
цитата: |
Может это хитрый ход? |
Банкрот, спишут долги Трансаэро, а доля рынка и так Аэрофлоту достанется, без всяких долговых обязательств.
ol27th
6 October 2015
Bari:
|
спишут долги Трансаэро, а доля рынка и так Аэрофлоту достанется, без всяких долговых обязательств. |
никто долги не спишет
у нас рыночная экономика
Будут драть банки за каждый рубль Трансаэро, продавать что смогут.
Максимум государство может выдать кредит под небольшой процент БАНКАМ, но никто не спишет - это рынок.
У нас долги списывают только африканским странам