Был на митинге, полтора часа слушал и ушёл не дождавшись окончания, повторяться люди стали. Подпись под тремя резолюциями оставил
- это может и бесполезно, но хоть что-то.
Гораздо полезнее оказались полученные сведения:
1. то, что я сам неясно осознавал, но важно было сформулировать и услышать, что ты не один это понимаешь. Речь о том, что вследствие всех этих нововведений в организации дорожного движения Москвы, и платной парковки в частности, нас жителей одного города старательно делят на разные мелкие группки, которыми по отдельности легче манипулировать. Это и пешеходы VS автомобилисты, автомобилисты VS велосипедисты, местные жители и приезжающие на работу, один двор против другого двора, округ против соседнего округа... Шлагбаумы, как средство защиты своего двора от приезжающих на работу в соседний офис, одновременно отгораживают тебя от друзей и родственников, которые лишний раз к тебе не заедут в гости. Ужасно и грустно. Надо объединяться, а не разъединяться, ломать заборы и шлагбаумы.
2. Выступали жители районов, в которых платная парковка была введена вторым этапом с 25дек 14года, уже после эксперимента с внутрисадовымкольцом. Стало хуже для них, мест парковочных в целом стало меньше, разрешение резидента получить удаётся не всем. Все радужные отчёты в сми со ссылками на мнение жителей - фикция полнейшая. Они пытаются бороться, обращения рассылают, но без толку.
3. Про фикцию номер два: выступали муниципальные депутаты разных округов с одинаковыми сообщениями, что при согласовании на их совете были утверждены одни списки улиц, а в итоговом решении правительства Москвы добавились другие. Если правильно запомнил цифры, в целом по городу в данное расширение зоны с 10октября`15 попало одобренными на советах депутатов 95 улиц, а в итоге размечают 119 улиц по приказу Ликсутова. На четверть больше, это как если бы вам каждый раз на азс бак на четверть не доливали ну или денег бы требовали за 75литров при ёмкости бака 60. Один начальник муниципального округа, по свидетельству депутата, обращался к Ликсутову письменно и по телефону с просьбой изменить намеченную парковку, обосновывая вполне разумно её ненужность в данном месте - не прошло, это по останкино. В другом месте, в лефортово на проезде серпа молота, два депутата НЕедроса переубедили десяток едросцев отменить там платную парковку и им казалось, что так и будет. Как бы не так, вводят там платную и они собираются в прокуратуру идти сейчас.
4. Привели статистику денежных поступлений за платную парковку - там на порядок цифра штрафов больше поступлений за парковку. И это явно цель такая, создать условия вынуждающие нарушать и получать штрафы.
5. Важный нюанс, о котором не задумывался раньше, а сейчас о нём говорили несколько человек. Бездумная точечная офисная и жилая застройка в сложившихся спальных районах резко увеличила машинопоток при уменьшении парковочного пространства. Сам митинг был на кусочке бывшего широкого сквера между новомосковской и аргуновской, сейчас застроенного офисами, мы стояли между зданием НТВ и бизнес-центром, очень наглядно было.
ЗЫ народу было человек 500, с десяток профессиональных камер снимали, интервью брали, человек пять видел снимающих на телефон. Где-нибудь выложат, сможете посмотреть. Из известных логотипов только рен-тв и авторадио видел. Из офиса нтв могли прям с этажа снимать не выходя, но никто не высунулся.
Но лучше придти на следующий такой же митинг, будет 10окт в субботу в 14часов возле м.Аэропорт, у Тельмана.