ВСЁ ЧТО Я НАПИШУ НИЖЕ ЯВЛЯЕТСЯ ЛИШЬ МОИМ ЛИЧНЫМ МНЕНИЕМ!!!
ВСЕ ДЕЙСТВУЮЩИЕ ЛИЦА НЕ ВЫМЫШЛЕНЫ, ВСЕ СОБЫТИЯ НЕ СЛУЧАЙНЫ По мере возможности данный топик будет дополнен по мере поступления впечатлений от этой машины Всё началось с того что примерно месяц назад от
tired_pilot поступило предложение взять на тест-драйв новую Фиесту да ещё и в топовой комплектации, а так как я являюсь обладателем Фиесты пятого поколения то и потестировать новую машинку мне было очень интересно!!!
Ну и после согласования некоторых моментов со
slanic настал час ИКС
И пожалуй с чего бы мне хотелось начать так это с облика автомобиля:И вот она: Красавица в синем цвете да и в кузове седан
такой я её ещё ни когда не видел...
Это было что то такое необычное и чужое одновременно и тут конечно сразу возникло желание её сравнить со старшей сестрёнкой
Мордашки абсолютно разные да и задняя часть тоже имеет полную противоположность
Не буду лукавить внешне машина мне очень понравилась тут и дизайн на высоте и небольшое сходство с мондео тоже просматривается да и клиренс у новой ФИ заметно по выше
А это большой плюс особенно если ездить не только по Москве!!!
Одним словом машина прекрасна!!!
РЕШЁТКА РАДИАТОРАИ тут неожиданно вылазит первый минус, а именно косяк с той самой красивой решёткой радиатора
Она имеет очень крупную полоску
и в это отверстие может залететь крупный камень
и посечь радиатор по этому придется колхозить металлическую сеточку
x
ПЕРЕДНЯЯ ОПТИКАНа этом минусы в экстерьере закончились и пошли только сплошные плюсы
И самый первый это передние линзованные галогенные фары
С встроенными дневными ходовыми огнями
что сейчас очень актуально и не надо постоянно ездить с ближним светом
x
ПРОТИВОТУМАНКИПротивотуманки остались практически такие как и были, единственное что добавили немного хрома
что кстати придаёт им дополнительную красоту
x
ХРОМХром (кому то он нравится а кому то нет но как по мне хром всегда придавал машине дополнительную красоту) присутствует не только в ПТФ-ках но и на заднем бампере
Ну и конечно хромированная надпись (ну куда уж без неё)
x
ЗАДНИЕ ФОНАРИЗадние фонари сделаны подстать передним и тоже имеют некую ускоглазость
x
ЗЕРКАЛАЛично для меня было очень приятно увидеть в наружных зеркалах светодиодную подсветку
конечно фотография не может передать с точностью как она освещает НО скажу одно светит очень хорошо, в принципе со своего роста можно увидеть на асфальте 10 копеечную монету
Ну и сами зеркала заслуживают отдельное внимание!!!
имея каплевидную форму и не смотря на небольшой размер в них видно очень хорошо за счёт панорамности!!!
Сами зеркала так же имеют повторитель поворотов и довольно таки крупные
что тоже совсем не лишнее на наших дорогах
x
ТАПКИНу и закончить свой обзор экстерьера я хотел бы конечно дисками (скажу честно, мне всегда нравились родные колёса Форда ну и тут они тоже не подкачали
)
диски очень симпатичные
x
Ну что ж на сегодня пока всё завтра продолжу свой рассказ о этой не простой с виду машинки но такой лёгкой в эксплуатации Тем более внутри она хранит на много больше секретов чем снаружи
Ну что ж пришло время описать интерьер прекрасной машинки!!!
Рассказать все плюсы и минусы внутреннего убранства!!!БАГАЖНИКИ с чего бы мне хотелось начать так это с багажника данной машины!! А он не такой уж и маленький, что лично меня не могло не радовать (так как я люблю ездить на дальние расстояния то и вещей обычно у меня много)
И вот они достойные 455 литра По багажнику как мне кажется есть один не большой минус а именно то что там внутри ворсистый коврик
Хотя практичнее было бы вложить резиновый (но это кому как нравится)
x
РУЛЬНу вот он и красавиц салон, а точнее одна из главных частей автомобиля РУЛЬ
А он не такой уж и простой,,,,,,,,,, Кожа стала какая то совсем другая более мягкая и более тактильная, намного мягче и лучше чем было раньше.
Кнопки магнитолы и голосового управления очень удобно расположены под левую руку. Одним словом по рулю полный зачёт!!!
x
МУЛЬТИМЕДИАНу коли затронули магнитолу то вот она:
Вроде обычная и не чем не примечательная
Правда совсем не ожидал от штатной магнитолы услышать такое звучание,,,,, Звук вполне достойный
Управление магнитолой тоже очень простое и без всяких заморочек, легко переходить от музыки к радио и другим функциям и самая наверно отличная так это...
Навигатор он как нельзя к стати вписался в такой в принципе не маленький дисплей!! Единственное я так и не разобрался, а есть ли возможность выводить пробки но это мне просто времени не хватило до конца разобраться с магнитолой
Я кстати не просто так сделал фотки дисплея и днём и ночью!!! За счёт глубокой посадки и козырька даже в очень в солнечную погоду нету засветов и дисплей очень хорошо видно как днём так и ночью!!!x
ПЛАФОНЫ ПОДСВЕТКИ САЛОНАНу а теперь хотелось бы остановить своё внимание на подсветке салона
Штатных плафонов два
Первый водительский очень хороший имеет не только субмариную подсветку но и штурманскую что очень удобно и свет не бъёт в глаза водителю если пассажир что то хочет подсветить себе!!! так же панель плафона имеет микрофон что очень удобно когда разговариваешь по громкой связи собеседник на той стороне телефона слышит очень хорошо и не надо повышать голос
Но вот второй плафон ввёл меня в ступор
Как мне кажется зря поскупились и поставили такой древний плафон (в моей фиесте стоит точно такой же
) По этому за задний плафон хоть и не жырный но всё же минус
x
СОЛНЦЕЗАЩИТНЫЙ КОЗЫРЁКА вот здесь очень не хватает плафона подсветки, мужчинам может эта подсветка и нафиг не нужна, а вот для женщин думаю очень пригодилось бы(((
x
ОСТАЛЬНАЯ ПОДСВЕТКАНу а дальше подсветка самого салона и она хочу вам сказать очень достойная (как говорится судите сами)
подсветка ног очень яркая, а если туда вкорячить в место обычных лампочек светодиодные то светить будет ещё ярче
Хотя и обычные лампочки светят очень хорошо и разглядеть упавшую вещь, да хоть копеечную монету особого труда не составит
А дальше с подсветкой нас ждёт приятный сюрприз, а именно это подсветка бардачка (или как его некоторые называют перчаточный ящик )
опять же если заменить лампочку на светодиодную то светить будет ещё лучше
Но и на этом подсветка салона не заканчивается))) Потому что есть ещё вот такая красная подсветка над бардачком
и кстати почему красная я лично так и не понял... но тут становится не совсем понятно вот что
ДА ДА ДА там СВЕТОДИОДНАЯ лента((( как то они своеобразно распределяют свет... туда куда просится светодиоды они запихивают обычные лампочки, а где светодиод нафиг не нужен то нате получите и распишитесь)))
Но и это ещё не всё,,,,,,, Подсветка рулит)))
так же красная подсветка в подстаканниках а их два и очень я вам хочу сказать удобные, прям под рукой и не надо ни куда тянутся за стаканчиком с кофе)))
x
ПОДСТАКАННИКА вот собственно и сам подстаканник
Довольно таки глубокий и как я уже писал очень удобный а рядом находятся гнёзда прикуривателя USB и аукс
x
ПОДКЛЮЧЕНИЕ ГАДЖЕТОВНо вот с ними не всё так просто(((
при опущенном ручнике очень не удобно к ним подлазить и втыкать гаджет((( но пассажиру в принципе удобно!!! будем наедятся что производители на самом деле позаботились о нашей с вами безопасности, а именно что бы водитель не отвлекался на всякую фигню
x
РУЧНИКРучник кстати тоже имеет кожаную ручку и кожа на нём такая же приятная на ощупь как и на руле
x
ПОДЛОКОТНИКНу а дальше настаёт очередь описать подлокотник и тут нас ждёт охренненое разочарование(((
ТАК КАК ОН НЕ ВЫПОЛНЯЕТ СВОЕГО ПРЯМОГО ПРЕДНАЗНАЧЕНИЯ((( Даже если сиденье водителя откатить назад до упора то локоть не достаёт до него и висит в воздухе,,,,,,,, и по этому я назвал бы его бардачком но не как не подлокотником хотя именно с этой задачей он справится на отлично так как:
Он очень глубокий и вместительный... места там действительно очень много!!!
x
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ПРИКУРИВАТЕЛЬА вот с задней части подлокотника нас ждёт очень приятный сюрприз, а именно:
Да совершенно верно дополнительное гнездо прикуривателя или гнездо зарядки)))
Ну и вот так он выглядит с глубины салона
x
КЛИМАТ-КОНТРОЛЬИ конечно заслуживает отдельного внимания климат-контроль
Он конечно заслуживает отличной оценки!!! одна из самых приятных функций это быстрый обдув салона!!! или режим турбо!!! вот это вещь!! если все стёкла запотели достаточно пары секунд и он полностью сдувает весь конденцат!!!
Ну и фоточка в ночном режиме
ВООБЩЕМ ПО КЛИМАТУ ПОЛНЫЙ ЗАЧЁТ!!!
x
АКППНу и плавненько подобрались мы к адаптивной коробке передач
сразу замечу что ручка акпп тоже кожаная как и чехол!! рука лежит на ней комфортно и кнопка защиты находится спереди и не выпирает эстетически всё отлично. Сама коробка имеет пять положений а именно6
P- режим парковки
R-задний ход
N-нейтральная скорость
D-езда в режиме автомата он же ДРАЙВ
S-и режим ручного переключения передач
В целом коробка очень достойная только после того как кто то долго ездил на машине до тебя и коробка подстроилась под прежнего владельца то приходится терпеть некоторые неудобства пока коробка не подстроится под твою манеру езды(((
до меня на этой машине по ходу ездил какой то овощь или дедулька((( коробка первое время ну совсем не хотела быстро разгонятся((( по этому в нужных мне моментах (тогда когда был на трассе и требовалось быстро обогнать фуру в попутном направлении) то приходилось переходить на ручное управление коробкой: и вот тут очень интересное сравнение хочу привести, а именно когда у меня на старой фиесте я перехожу в ручной режим то там надо дёргать в верх или в низ ручку акп, а на новой фиесте есть приятные кнопочки)))
с левой стороны под большой палец и переключение происходит очень быстро
единственное есть небольшой минус это то что ручка в этот момент немного завалена назад
но к этому очень быстро привыкаешь
x
ЗАПУСК АВТОМОБИЛЯОдна из самых приятных плюшек в данном автомобиле это без ключевой запуск и кнопка старт стоп
Функция очень полезная!!! и что самое главное к данной плюшке очень быстро привыкаешь за эту функцию однозначно огромный жирный плюс
x
ЗАДНИЙ ДИВАНВот на нём хотелось бы остановить своё внимание, а именно то что задний диван очень маленький комфортно могут разместится только два не очень высоких человека так как места там конечно очень мало и третий пассажир вообще там будет не кстати(((
Да и вообще мне было очень странно вроде и комплектация автомобиля максимальная да и сам автомобиль не самый дешёвый в своём классе, а обшивка обычная тряпка((( могли бы кожу вкорячить(((
x
СТЕКЛОПОДЪЁМНИКИ Пульт стеклоподъёмников очень удобно лежит под рукой и одна из очень приятных функций это возможность блокировать открытие окон задних пассажиров простым нажатием кнопки!!! для людей с маленькими детьми очень полезная функция!!! тут кстати расположен пульт регулировки зеркал заднего вида!!!
x
БЛОК СВЕТАИ здесь нас ждёт очень приятная функция в виде автоматического включения света
и совсем перестаёшь парится по поводу, включил один раз, а он уже сам решает чему надо гореть ближнему свету или ДХО вообщем свет радует не только своим свечением но и управлением!!!
x
ПРИБОРНАЯ ПАНЕЛЬНу тут тяжело описать свои чувства когда смотришь на неё... дизайн конечно на высоте
что очень радует это так же довольно таки большой козырёк что не даёт солнцу засвечивать панель
да и в тёмное время суток свечение не бьёт по глазам и не отвлекает от дороги. Очень гармонично в дизайн машины вписывается бело-голубое свечение приборки!!! вот за это просто огромный ПЛЮС
x
ПАРКТРОНИКЗдесь всё предельно понятно и просто хотя от себя добавлю что всё же он довольно таки удобный по мимо пищание он ещё и показывает с какой стороны препятствие и сколько до него осталось
за пактрон тоже плюс)))
x
ПОДОГРЕВ СИДЕНИЙПопогрейка как ни крути а очень уж нужная вещь в автомобиле тем более в нашем климате. Ну конечно я не удержался и испробовал)))
сиденье нагреваются очень быстро но подогрев имеет всего три положения это выключен, включен на всю мощь и включен на средний нагрев, а вот это уже не совсем удобно((( так как нету более щадящих режимов. Хотя в холоде я не проверял возможно этого и достаточно. И тут конечно хотелось бы добавить от себя что и задним пассажиром не хватало бы тоже вкорячить попогрейку, но это я так уже придираться начинаю))) тут всё равно однозначно плюс
x
ВОЗДУХОВОДЫи вот тут нас ждёт не большой сюрприз и маленькое разочарование
да они точь-в-точь такие же как и на моей старушки,,,,,,,,, могли бы и другой дизайн подобрать но это опять лишь мои придирки)))
x
ПЛАСТИК САЛОНАА здесь не всё так однозначно и так:
верх торпеды и всё что находится под лобовым стеклом
обшито какой то мягкой резиной но довольно упругой и если нажать пальцем то он свободно проминает обшивку но и после она легко принимает своё изначальное положениедалее карты дверей
ну тут обычный пластик как и во всех машинах. Я ездил не только по асфальту но и по грунтовой дороге, скрипов и посторонних звуков не было так что за обшивочку однозначно плюс
x
ЗЕРКАЛО ЗАДНЕГО ВИДАну тут без особых изысков и претензий на супер дизайн... обычное зеркало довольно большое и с отличной обзорностью и что самое главное с автозатемнением!!! и это очень удобная вещь особенно где нибудь на не освещённых участках дороги!!!
x
levkov
29 September 2015
Тест-драйв Ford Fiesta 2015 седан Deep Impact Blue
Она сзади, такая страшная, что просто капец!
levkov
30 September 2015mobile
3
wel45:
|
Она сзади, такая страшная, что просто капец! |
Это просто с не привычки ))) всё привыкли видеть её в хетчбеке, а тут тебе седан!!! В живую на много красивее смотрится!!!
levkovПросто фары напоминают шевроле ланоз!
мне она хундай элантру напоминает
wel45:
|
Она сзади, такая страшная, что просто капец! |
симпатичнее, чем бразильский Экошпрот, но чужероднее, чем Фиеста хетч
нынче время маркетолухов
levkovтвоя Фиеста смотрится гармоничнее
традиционные вопросы:
- дорожный просвет (рулеткой в самой нижней точке замерь в см. или бутылочкой Вятского кваса
)?;
- лошади у двигателя дружелюбные (менее граничных цифр по налогам и страховкам)? или, как обычно у Форд, недружелюбные к налогам?
- пластики внутри деревянные?
levkov
30 September 2015mobile
soho
Сегодня буду описывать внутренние убранство))) но пластик есть и жёсткий и мягкий как резина...
Надо было делать лифтбек, а так, мало того, что страшилище, так еще и седан в этом классе сам по себе является недоразумением
levkov:
|
soho Сегодня буду описывать внутренние убранство))) |
ну как ты правильно понимаешь, количество подстаканников нас не сильно волнует, а вот сверчки, люфты и облой на пластике более чем
да и как тебе КАМА-Евро?
на авто в 700 тысяч?
soho:
|
КАМА-Евро? на авто в 700 тысяч? |
Предмет для торга, в случае покупки авто из наличия
levkov
30 September 2015mobile
soho:
|
да и как тебе КАМА-Евро? на авто в 700 тысяч? |
Это пипец какой то
при 120 гул такой стоит что неслышно что говорит пассажир сзади
А меня глючит или размер нестандартный 195/55/15?
Почувствуй разницу: Кама Евро-129 - 2230 руб, КонтиПремиумКонтакт5 - 4990 руб - 11000 руб разница.
Кстати, коллега на работе недавно Сандеру взял, машина обута в КонтиПремиумКонтакт5.
wel45
30 September 2015
-2
Господа на счет контика скажу так, он не для России!
VortexНа моем фокусе стоял, весь в шишках
wel45:
|
На моем фокусе стоял, весь в шишках |
А, ну-ну. Хотелось бы посмотреть во чтобы у тебя Кама превратилась
Vortex
Да как бы сейчас, Мишка, и все супер.
wel45:
|
Да как бы сейчас, Мишка, и все супер. |
Мишка не Кама, я Контик привел как пример того, что даже те, кто полностью всю машину удешевил где только можно, ставит более дорогие шины...
Че и? Кама - говно, которое стоит с комплекта дешевле на ~10000 руб, Мишлена, Контика, Нокиан. Ты же себе на замену не Каму купил, а Мишку. По сути - Шины сразу фтопу, можно прибавлять к прайсу машины.
al_berta
30 September 2015
2
И почему все форды стали похожи на корейцев?
al_berta:
|
И почему все форды стали похожи на корейцев? |
потому что корейцы обогнали в дизайне весь остальной мир и теперь весь мировой автопром стал похож на корейцев
al_berta:
|
И почему все форды стали похожи на корейцев? |
вот когда Фиеста по продажам обгонит Солярис, тогда все корейцы станут похожи на форды
levkov
1 October 2015mobile
1
tired_pilot:
|
levkov Прочитал. Жду продолжения |
Оценка какая за первую часть??
Щас после учёбы до дома доберусь и вторую часть выложу, а то я твоё одобрямс ждал)))
Тем более ятут пока у вас в Бутово на конечной тестю автобус
всеми любимый лиаз
Vortex:
|
Надо было делать лифтбек, а так, мало того, что страшилище, так еще и седан в этом классе сам по себе является недоразумением |
В потоке выглядит достойно. Намного лучше чем на картинках.
Старая модель седан, действительно урод уродом, а эта вполне ничего.
Vortex
1 October 2015
1
PeterPeter:
|
В потоке выглядит достойно. Намного лучше чем на картинках. |
В зеркале заднего вида морда - да, подъехал сзади, сразу видно - маленькая машинка, с куцым задранным задком.