Вот и дождались

9 years

6



Сегодня собрали первую весту в Ижевске, продавать обещают с 25 ноября. С ценой пока думают- от 495 до 600 в
базе в зависимости от исполнения... А мы готовы покупать этот автомобиль? С учетом его новизны, "детских"
болезней, аппетитов дилеров...

avatar
АМК фф
25 September 2015

Вот и дождались
14,8K
views
39
members
110
posts

Vovo4ka)
30 September 2015


avatar
mishlen.bur:

Нет, ну а клонов то плодить - это нормально?
У каждой марки есть бюджетные авто, есть авто среднего класса, есть премиум класса.
Наши же вперлись в одно и то же : десятка, приора , калина, гранта, теперь вот веста.Чем они отличаются то друг от друга? линейкой моторов, габаритами, комплектацией?
Так сделайте бюджетный авто, пусть он будет пустой - но дешевый.
И одновременно создайте авто класса той же камри - со всеми примочками, но чуть дешевле.
И если будет достойная машина - она своего покупаткля найдет.
А то лепят одно и то же тридцать лет, только названия меняют.
Точно так же и с классикой было - чем тройки, пятерки. шестерки ,семерки кардинально друг от друга то отличались?
А по ценам на запчасти и обслуживание - не уверен, что так бюджетно будет.
Погугли например цены на комплект ремня ГРМ у десятки, и у той же приоры - неприятно удивишься.

Ну я вижу, что это все-таки шаг наверх.
цитата:
Так сделайте бюджетный авто, пусть он будет пустой - но дешевый.

Это и была их главная ошибка.. Они пустые делали авто. Это был супер-эконом класс, что очень сильно марку бренда опустило..
Сейчас они выходят с обычным эконом классом, и этот авто должен быть не хуже других в этом сегменте..
Сделать сразу авто уровня
цитата:
класса той же камри - со всеми примочками, но чуть дешевле
не получится.
Это должно быть поступательное движение наверх. Просто так такое авто не сделать. Премиум сегмент должен вырасти из эконома.
Тогда это будет дешевле и лучше. Если сейчас им начинать делать камри, она по цене будет просто космической..
Amaton
30 September 2015mobile

4

Между нами...Камри - это тоже далеко не премиум. Обычный эконом D-класса
avatar
uRRY_001
30 September 2015


А что там насчет звездочек краш-теста?
avatar
ManAG
30 September 2015


avatar
uRRY_001:

А что там насчет звездочек краш-теста?

Да. И ещё насчет оцинковки кузова
OmegaB
30 September 2015


avatar
uRRY_001:

А что там насчет звездочек краш-теста?


По весте на "Евро-Нкапе" рассчитывают заработать, как минимум, 3, как максимум - 4 звезды.
Ну, у ближайшего конкурента, например, Логана их всего три...
У Рио (салярис - не бился) с рапидой - пятёрка...
Хотя уже давно очевидно, что "натягивание звёздочек" на краш-тестах с РЕАЛЬНОЙ безопасностью конкретного ТС имеют мало общего...

avatar
ManAG:

Да. И ещё насчет оцинковки кузова


Дословно указывают:
цитата:
оцинковка внешнего слоя кузова с 6-летней коррозийной стойкостью (впервые на Lada);
avatar
Sarumjan
30 September 2015


Статейка на авторевью появилась: http://www.autoreview.ru/news/8014/150952/

Интересные факты, для тех, кто не любит лазить по ссылкам:

цитата:
Сегодня на заводе ИжАвто началось серийное производство седанов Лада Веста.

Как минимум до конца этого года Веста будет выпускаться только с отечественными 16-клапанными моторами ВАЗ-21129 (1,6 л, 106 л.с.) в паре с французской «механикой» или с тольяттинским «роботом» АМТ. От версии с восьмиклапанным мотором 1.6 пока решено отказаться, поэтому альтернативным силовым агрегатом будет лишь двигатель альянса Renault-Nissan HR16 (1,6 л, 114 л.с.), который сочетается исключительно с французской «механикой».

самая доступная Веста будет стоить примерно 490 тысяч рублей, при этом в стандартную комплектацию должны войти водительская подушка безопасности, AБС, система стабилизации и 15-дюймовые штампованные колеса. Но кондиционер — за доплату. Однако точные цены и состав комплектаций еще не определены и могут измениться в зависимости от курса рубля. Финальные цены должны быть объявлены в ноябре.

Сейчас на ИжАвто начали выпуск машин в средней комплектации, то есть как минимум с двумя подушками безопасности, кондиционером и аудиосистемой. По нашим данным, такие автомобили будут стоить примерно на 10—12% дороже базовой версии. Среди опций для Весты будут предложены навигационная система, подогрев лобового стекла, камера заднего вида и круиз-контроль. Помимо этого с самого начала в производство запущены люксовые Весты, для которых предусмотрены улучшенный интерьер, климат-контроль и 16-дюймовые колеса.

На конвейере Весты будут окрашивать в десять цветов, однако пока запущено только пять вариантов, среди которых есть и красный «металлик», в который выпускаемые здесь же автомобили Nissan не окрашивают. Желто-зеленый цвет Лайм, как у Весты на этих фотографиях, появится чуть позже.

Кроме того, Веста станет первым серийным автомобилем, оснащенным системой ЭРА-ГЛОНАСС, — это автоматический передатчик, который в случае аварии через сеть GSM посылает в колл-центр (а далее и в службы спасения) сигнал бедствия с указанием координат ДТП и сведений об автомобиле. По закону, такой системой «в базе» с 2015 года должны быть оснащены только новые модели легковушек, выходящие на российский рынок, а с 2017 года — поголовно все машины, которые получают ПТС в России, то есть выпущены на отечественных автозаводах или завозятся из за рубежа.
avatar
Sarumjan
30 September 2015


В общем из патриотических чувств в качестве альтернативы Логану и Рио вполне подойдет
e100nec
30 September 2015


Машинка выглядит неплохо, но если цены будут на уровне Логана, то какой смысл покупать неизведанный авто (100% буду косяки) от АвтоВаза?
Часть деталей на Весте будет тоже от концерна Рено-Ниссан. Но вот Логан проверен временем, часть косяков допилена во втором поколении, да и покрасивее стал.

А по базовой комплектации Весты:
Хорошо что в базу будут входить подушка безопасности, ABS и ESP. Я за то, чтобы первым делом машина обеспечивала безопасность. Но наши покупатели удавятся, им подавай голый авто, а за оставшиеся деньги они воткнут ксенон, литьё и тонировочку. Наш менталитет не примет таких цен, даже если они окупаются безопасностью.
avatar
Sarumjan
30 September 2015

1

E
e100nec:

Машинка выглядит неплохо, но если цены будут на уровне Логана, то какой смысл покупать неизведанный авто (100% буду косяки) от АвтоВаза?

Да что в нем неизведанного, простой как пять копеек машин с доисторическими проверенными временем основными агрегатами от иностранных собратьев. С гарантией. Бросайте вы эти фобии из 90-х
avatar
Taranoff
1 October 2015

1

avatar
alexnasa
1 October 2015


avatar
Sarumjan:

простой как пять копеек машин
Главное, что бы запчасти были на каждом шагу, в каждом СТО, в наличии и по смешной цене, как это положено для обычного ВАЗа.
avatar
chepa
1 October 2015


avatar
alexnasa:

Главное, что бы запчасти были на каждом шагу, в каждом СТО, в наличии и по смешной цене, как это положено для обычного ВАЗа.


Про это можно забыть или купить классику или зубило. В начале будет как раз наоборот.
avatar
alexnasa
1 October 2015


Про "в начале" я не спешу. Лет бы через 8.
avatar
chepa
1 October 2015


Через 8 годов будет уже новая Веста или песта или еще что то придумают, но дешевых запчастей всё равно не будет.

Вон в видеообзоре супер шасси, фф отдыхает и как на такое шасси будут дешевые запчасти ?
OmegaB
1 October 2015

1

avatar
Taranoff:



Благодарствую за сцыль!
там имеется интересный анонс:
цитата:
Полномасштабный сравнительный тест с ключевыми конкурентами (Renault Logan, Kia Rio, Ford Fiesta и Volkswagen Polo) будет опубликован в Авторевю №19, который выйдет в свет 12 октября 2015 года.

Ждем 12-го октября

з.ы. в анонсированном тесте решительно не хватает рапида.
Зашел на сайт шкоды... глянул цены... всё понял
avatar
Mits
2 October 2015

1

e100nec
цитата:
Но наши покупатели удавятся, им подавай голый авто, а за оставшиеся деньги они воткнут ксенон, литьё и тонировочку. Наш менталитет не примет таких цен, даже если они окупаются безопасностью.

Не надо считать всех вокруг дебилами, кроме себя. Кто-то купит самую дешевую, а кто-то без вопросов доплатит и еще попросит, чтоб подушек было шесть. Уровень требований к хорошему авто возрос серьезно.
OmegaB
2 October 2015


avatar
Mits:

Уровень требований к хорошему авто возрос серьезно.


Но ксенон, лить и тонировка - всегда будут в тренде!!
avatar
Vortex
2 October 2015


А краш-тест уже был?
avatar
FlyCat
2 October 2015


http://www.youtube.com/watch?v=REyzxnVdJ2Q
avatar
Vortex
2 October 2015


avatar
FlyCat:

http://www.youtube.com/watch?v=REyzxnVdJ2Q

Там без результатов и по большому счету ничего не ясно, кроме того, что подушки есть и они раскрылись )
OmegaB
2 October 2015


Это - фэйки... вообще другие авто.
Тестов еще не было.
avatar
Vortex
2 October 2015


O
OmegaB:

Это - фэйки... вообще другие авто.

А я думал мне показалось, что красная - это киа рио
OmegaB
2 October 2015


Красная - кия, черная - дачия
avatar
DembeL
2 October 2015


Ещё Не большой обзор Весты
OmegaB
13 October 2015


Изучил сравнительные тесты в авто-ревью:
удивило не столько 3-е место "весты", сколько то, на сколько сильно там "обосрали" фиесту:
слила по всем статьям:
-управляемость: бревна
-салон: "ока плакала"
-МКПП: не по фордовски расхлябанная...
-обзорность: никакущая
Итог: последнее место (с существенным отрывом от предпоследнего)

Результаты - тут
http://vesta-lada.com/?p=2178

Саму статью отсканить проблематично: он, зараза, неформатный...
OmegaB
13 October 2015

2


Кому интересно - могут приобрести номер и изучить в хорошем качестве

з.ы. блин... после заливки на сайт читабельность пропала
Очень сложно нормально сфоткать...
avatar
pitbull
13 October 2015


цитата:
на сколько сильно там "обосрали" фиесту:
цитата:
Итог: последнее место (с существенным отрывом от предпоследнего)
заказная статья чтоли?
OmegaB
13 October 2015

1

avatar
pitbull:

заказная статья чтоли?


Я к выводам "экспЭртоф-журналистов" отношусь, мягко говоря, настороженно

НО!
Есть вещи, которые оценить объективно НЕРЕАЛЬНО:
например, дизайн... эргономика... etc... тут только субъективное мнение и зависит оно чисто журналиста.
А САМОЕ главное, от журналиста зависит степень ВЛИЯНИЯ СУБЪЕКТИВНЫХ параметров на объект исследования в целом.

А есть весьма объективные вещи, которые оспорить трудно:
-как ни крути, тесный салон, он для всех будет тесный (по отношению к конкурентам). Проверить - легко!
-люфт рукоятки и нечеткость работы МКПП в целом: тоже легко проверяется - сел сам и подёргал.
-обзорность: тут всё просто - сам залез, глянул и всё понял.

с управляемостью несколько сложнее... тут объективно оценить сможет далеко не каждый... но в сравнении с конкурентами, один фик, всё легко проверяется: активный "тест-трайф" в помощь

Так что...

А заказных статей (как раз не так давно в авто-ревью, кстати) я перечитал НЕМАЛО:
когда журналист пишет, что, мол:
"-вот у этой (первой) машины рукоятка переключения света расположена под каким-то не тем углом... ну... ей, в принципе, можно пользоваться, но эргономика страдает, потому минус 5 баллов за эргономику"
а далее пишет, что
"-вот эта (вторая) машина имеет плохую управляемость и вообще, есть риск перевернуться, потому минус 3 балла за управляемость"
и, в итоге, в общем зачете по сумме баллов побеждает вторая, хотя по факту - неуправляемое, и, даже банально, опасное бревно...
вот тут невольно задумываешься о смыслах этих "статей", об их "авторах" да и вообще...

ИМХО:
верить слепо всему, что пишут журналисты в статьях, и в особенности, в разделе выводов - не следует: особенно что касается сомнительных умозаключений... однако, выбирать информацию с ОБЪЕКТИВНОЙ оценкой тех или иных параметров, фильтровать ее и делать собственные выводы - очень даже полезно
в ином случае, залезая в очередной автомобиль после прочтения статей, тестов и обзоров есть риск очень сильно удивиться

для простоты понимания: идеальный обозреватель должен "измерить линейкой" и сообщить ВАМ. Измерить точно, сообщить правдиво. ВСЁ! А на сколько измеренный результат плох или хорош - оценить сможете только ВЫ для себя САМИ.
А все рассуждения журналиста про дизайн... эргономику... etc... требуется отбросить - это, как раз, инструмент для реализации "заказа" статьи...
Amaton
13 October 2015


Вообще-то Фиеста один из лучших, в этом классе, авто. Все понятно с журналюгами...
OmegaB
13 October 2015

3

A
Amaton:

Вообще-то Фиеста один из лучших, в этом классе, авто. Все понятно с журналюгами...


Дык... легко проверить:
запиши все косяки из числа объективных параметров, зайди в салон, присядь и замеряй
Если обзорность плохая - увидишь сразу.
Попереключай МКПП. Должна быть не хуже, чем у фокуса. Люфты и увеличенные хода отметишь сразу.
Свой рост знаешь? Присядь "сам за собой". Посмотри, сколько места осталось.

Затем, сделай все тоже самое в поло и весте и выступи с разгромной критикой статьи

А лично мне, в общем-то не шибко важно, на каком там месте веста - первом аль последнем... важно, что ОНА В ОДНОМ РЯДУ а по ожидаемой цене - ЛИДЕР: тут меня всерьёз насмешил прайс на поло-седан - 8...9 сотен за упакованный аппарат В/В+ класса я пока отдать не готов (будь он хоть трижды лидером).

з.ы. в про серьёзную проблему с движками поло-седана, носящую массовый характер, журналисты умолчали. Меж тем, именно из-за неё от покупки поло-седана я и отказался, выбрав фикус

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF3 эл.оборудование
Блок предохранителей (ВСМ)
FF2 эксплуатация
Панель приборов
FF2 эксплуатация
Система охлаждения
FF2 эксплуатация
Выжимной подшипник
FF2 эксплуатация
Выбираем АКБ для ФФ2


up