mishlen.bur: |
Нет, ну а клонов то плодить - это нормально? У каждой марки есть бюджетные авто, есть авто среднего класса, есть премиум класса. Наши же вперлись в одно и то же : десятка, приора , калина, гранта, теперь вот веста.Чем они отличаются то друг от друга? линейкой моторов, габаритами, комплектацией? Так сделайте бюджетный авто, пусть он будет пустой - но дешевый. И одновременно создайте авто класса той же камри - со всеми примочками, но чуть дешевле. И если будет достойная машина - она своего покупаткля найдет. А то лепят одно и то же тридцать лет, только названия меняют. Точно так же и с классикой было - чем тройки, пятерки. шестерки ,семерки кардинально друг от друга то отличались? А по ценам на запчасти и обслуживание - не уверен, что так бюджетно будет. Погугли например цены на комплект ремня ГРМ у десятки, и у той же приоры - неприятно удивишься. |
Ну я вижу, что это все-таки шаг наверх.
цитата: |
Так сделайте бюджетный авто, пусть он будет пустой - но дешевый. |
Это и была их главная ошибка.. Они пустые делали авто. Это был супер-эконом класс, что очень сильно марку бренда опустило..
Сейчас они выходят с обычным эконом классом, и этот авто должен быть не хуже других в этом сегменте..
Сделать сразу авто уровня
цитата: |
класса той же камри - со всеми примочками, но чуть дешевле |
Это должно быть поступательное движение наверх. Просто так такое авто не сделать. Премиум сегмент должен вырасти из эконома.
Тогда это будет дешевле и лучше. Если сейчас им начинать делать камри, она по цене будет просто космической..